• Авторизация


Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА ПАТРИОТИЗМ НАТУЖЕН. 12-06-2015 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[491x395]День России говорите? Это в замен дня "независимости"? Ну что ж,  скажу сразу — я не радуюсь неудачам России и никому не желаю зла. Да, я считаю себя патриотом и очень хочу чтобы Россию уважали, а не боялись. Хочу, чтобы уровень жизни у нас был, не хуже чем у какой-нибудь Науру или Вануату. А то, по этому самому уровню, мы аж на 61 месте! Или, к примеру, по продолжительности жизни, мы только за эти полгода "усохли" по этой цифре на пять с лишним процентов и наверняка скатились с бывшего - «почетного» 121-го места, ещё ниже. Зато мы первые по наркомании, абортам, детскому суициду, беспризорности и по авиакатастрофам - мы тоже впереди планеты всей. Мне это особенно не приятно, ибо в "первой жизни" я был авиаконструктором. Короче, меня всё это безобразие сильно огорчает и расстраивает.

Я был бы счастлив, если бы наши пенсионеры имели возможность получать нормальное медицинское обслуживание и получали достойную пенсию и путешествовать по миру, как это делают пожилые люди многих стран. Если бы народ наш жил богато и успешно, то не надо было бы вообще никого патриотизма и тем более - праздников по этому поводу. Такое государство никто бы даже словом не обидел. Не говоря уж том, что бы встать грудью на его защиту.

 

В моем понимании патриотизм заключается в том, чтобы называть вещи своими именами, а не в том, чтобы, приукрашивая и скрывая недостатки, пускать пыль в глаза всему миру олимпиадами и парадами. Я за исправление недостатков, как бы больно ни было. Я за то, чтобы безумные деньги, щедро потраченные на показуху, были бы направлены на зарплату учителям, врачам, на пенсии и на многое другое, полезное для конкретных живых людей... Знаете, что годовой зарплаты иностранного тренера по футболу - Фабио Капелло, хватило бы на открытие 100-а юношеских школ по футболу.

Любовь к Родине не заключается в ура-патриотической любви к существующей власти и лично гражданину Путину, а ненависти к Родине не существует вообще у психически здоровых граждан. Правильно?

Можно в патриотическом угаре с пеной у рта доказывать, что вокруг тебя вовсе не трясина, а молочные реки и кисельные берега, а тех, кто подвергает это сомнению, быстренько обливать болотной грязью, чтобы не высовывались лишний раз... Устали? Но, не волнуйтесь, подхожу к самому главному. Если не признаться самим себе, что надо СРОЧНО ПРИНИМАТЬ В СТРАНЕ МЕРЫ экономического и политического характера, то значит очень скоро мы все(!) будем хлебать по полной. Скажите, нам оно надо?

Помните, главное завещание наших фронтовиков было - не допустить новой войны. Сдаётся мне, что те, которым не дорога наша Родина и ради призрачного ее "поднятия с колен" грозятся и готовы превратить в радиоактивную пустыню весь мир с Россией заодно.
Народ легко манипулируем. И персонально (вон, сколько разговоров про студентку отличницу из МГУ - Караулову, завербованную в ИГИЛ, а ведь там, на Иранской границе, с ней задержано ещё 13-ть (!) россиянок, кстати мам с детьми) и массово - через зомбо-ящик. Наш народ, слушая: соловьевых, киселевых, пушковых пропитывается ядом ненависти к соседям и готов идти хоть на 3-ю мировую войну.

Теперь, про вставание с колен. Врете! Никто из порядочных людей (а их миллионы) на колени не становился. Еще в детстве нас учили по букварю: «Мы не рабы. Рабы не мы». Ничто не в состоянии превратить нас в рабов. Улучшать жизнь - я согласен. Ведь некоторые люди, у нас ещё с постперестроечной эпохи живут в нечеловеческих условиях. А подниматься с колен... это блеф. Даже бедный человек, если у него есть духовные ценности, не стоит на коленях.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Alek_YelGor 12-06-2015-17:32 удалить
Любая власть может успешно использовать ложь для достижения сиюминутных целей. Но, в долгосрочной перспективе, идеологическая ложь и обман разрушают общество.
КаЛю_чка 12-06-2015-21:33 удалить
Блин... Вот не хочется тюкать по клавишам, но и молчать невозможно ! Про пенсионеров : вот моя приятельница ( 75 лет) говорит : я согласна, чтобы мне не повышали пенсию, но чтобы содержали нашу армию достойно. Еще про пенсионеров : пример № 1. Один из блогеров сообщает , что ему начислена пенсия в сумме 8 т. р. НО ! Он сам решил 20 лет назад уйти в свободное плавание, работать на себя и не отчислять в ПФ взносы. И что ? Он надеялся, что государство обязано его полностью содержать ? Что теперь ныть и жаловаться ? Скажу за себя : после пенсии проработала ещё 8 лет, было 2 работы, взносы платились в ПФ исправно и со всей з/п. Итого пенсия - 20 750. Скажете повезло ? Несомненно, с работой. Кстати, ни к банковской, ни к госслужбе и т. п. не относилась. Но под лежачий камень, как известно, не течёт. Трудиться надо. Всегда, при любой власти. И при СССР не гнушалась подрабатывать дворником. Зато ездила по турпутёвкам за границу. Родители всегда трудились, у мамы, учительницы, пенсия была не большая, папа - инвалид ВОВ, всегда трудился , было своё хозяйство, куры-гуси-корова-поросята. А сосед, лодырь с пятью детьми, не удобрял нормально землю, сколько сеял , только и получал урожая. Так что не надо ныть - работать надо. Нигде, ни при какой власти апельсины с неба не сыпятся. В той же Америке, которые многие боготворят, при мах 2-х недельных отпусках пашут и САМИ отчисляют в негосударственные ПФ взносы, чтобы потом , как вы говорите, жить и путешествовать по миру, а не содержать внуков и пьяниц-сыновей. Извините, но, как говорится, наболело.
Ответ на комментарий КаЛю_чка # Но, согласись ни один врач, педагог, ученый или сельский житель и мечтать об этом не могут. И таких, у кого она в пределах десяти - большинство. Теперь, давай считать. Жильё, коммунальные платежи, транспорт съедают половину. Остаётся еле-еле на еду и лекарства. Про одежду и поездки - думать не моги. Это львиная доля всего населения. Вот в чем проблема. А ЛЮБЫЕ исключения, только подчеркивают пропасть между теми у кого концы "сходятся" и у кого - нет. Самое печальное - ещё не вечер. Давай через год вернёмся к этой теме. Что такое к тому времени будет 20-ть?
Ответ на комментарий Alek_YelGor # Неужели у хлопцев нет ума понять, к чему такая политика приведёт страну?
КаЛю_чка 12-06-2015-23:56 удалить
Самое печальное, что частные фирмы не платят з/п в белую и не отчисляют в ПФ. Вот это настоящая проблема ! И то что они плачутся, что работают в убыток - ложь. Просто привыкли получать прибыль не менее 50-100 %. У сельских жителей, в т.ч. и как было у моей мамы-учительницы с маленькой пенсией, есть возможность иметь своё подсобное хозяйство и огород. У меня нет ни дачи, ни огорода ))). Но и работая надо думать о предстоящей пенсии и иметь кое-что "за душой".
ga-li-na 13-06-2015-13:59 удалить
Уважаемый,Мудрый_Бодрис, я разделяю Ваше мнение, но уверена, что ситуация не изменится, никто, ничего исправлять не будет. "Они" же правы всегда! И еще они счастливы и никогда не ошибаются.
Ответ на комментарий ga-li-na # Смотри ga-li-na, - нас уже двое. Если считать Alek_YelGor, , то трое. Три человека, это уже сила. А когда нас станет сто, двести, нас не сломить. С нами будут считаться! Самое трудное дело начинается с первого шага. Эх! Времени к сожалению маловато. "Жареный петух" совсем близко.
volynko 15-06-2015-15:47 удалить
Мудрый_Бодрис, уходил на пенсию пенсия была 12.600 руб сегодня 15300 руб. за последний год налогов заплатил 2000 тыс. Вчера купил кроссовки за 5 тыс. подруге ветровку за 2300 (1000 скидка была),за квартиру электричество и телефон заплатил 2000 тыс.(без отопления) продуктов на неделю 500 руб. при том, что еще в течение недели затрачу 500 руб. на питание, заправился на 1000 руб. , ИТОГО:11300 руб. - это одна неделя, а их четыре. Не надо мне про бла-бла-бла-бла. Работал с 18 лет. Не могу понять как можно прожить на мою пенсию, да и не собирался на нее жить зная , где в какой стране живу. Жалею пенсионеров - нищету, а ведь и сам мог быть среди них. В апреле съездил в Крым в санаторий на двоих на 14 дней с дорогой 89 тыс. руб. оплатил. Здоровье восполнял. Надо к осеннему отпуску готовиться, ТО машины, страховка т т.д. хочу "жить как белый человек", а не как живут в странах третьего мира. Сегодня достойные пенсии только у военных и у работавших за полярным кругом. Соловьева и ему подобных не смотрю, одиозные личности.
Фаня_03 18-06-2015-14:08 удалить
Я, к сожалению, плохого мнения про наш народ. Я считаю, что если большинству дать денег, они еще больше снизят свой уровень. Каждый человек живет как может, проблема наших граждан в мировоззрении. Сейчас кто хочет имеет возможность жить хорошо
Ответ на комментарий volynko # уважаемый volynko, но вся фишка в том, что АБСОЛЮТНО ТОЧНО, мы приближаемся к тому, что и этот уровень УПАДЁТ. Вот, хоть тресни, но нашему правительству из этого тупика иначе, как падением уровня жизни не выпутаться. И это похоже на долго так будет. Нет объективных предпосылок к обратному. Хорошо, мы готовы терпеть и вновь утягивать пояса, не впервой. Но горько осознавать то, что имевшийся у наших правителей шанс в "тучные нулевые" заложить фундамент реального возрождения они профукали на показуху, а ещё больше разворовали. Речь приблизительно о трёх триллионах долларов!
Ответ на комментарий Фаня_03 # Надо дать возможность их честно зарабатывать. Т.е. создать такие условия, при которых станет ВЫГОДНО ХОРОШО РАБОТАТЬ. Это была первейшая задача экономистов от Кремля. Не вышло у них ни фига! Воровать и химичить оказалось выгоднее. Страна погрязла в коррупции и откатах. Толковые уезжают. Народ искусственно споили и оболванили. Такими легче управлять. Объявив страну великой сырьевой державой, они расписались в неспособности быть передовой. Теперь мы будем пожинать "плоды". Падающие ракеты, самолёты, аварии на ГЭС, аммиачных заводах, торговых комплексах и горящие дома престарелых - вот наш удел.
volynko 24-06-2015-14:48 удалить
Мудрый_Бодрис, http://worldcrisis.ru/crisis/1964229 "....экономического роста у нас просто сегодня нет. Ждать, пока деньги накопит населения не приходится, так как оно сегодня задолжало банкам больше, чем может расплатиться. Западные банки кредитов больше не дают из-за санкций. Конечно, можно отдать развитие нашей экономики восточным банкам – например, китайским. Но тогда они и будут планировать за нас развитие нашей экономики, пока ЦБ будет играться с ключевой ставкой, наивно полагая, что он таргетирует инфляцию."
Ответ на комментарий volynko # По конституции его задача дать стране стабильную валюту. А на деле? Но самое печальное, это ВОТ ЭТО: Таблица процентных ставок ЦБ мира Европейский центробанк 0,05% США 0,25% Банк Англии 0,5% Норвегия 1,0% Польша 1,0% Румыния 2,0 % Китай 5,3% Индия 7,5% Россия 12,5 % За такую позицию ЦБ по отношению к собственной экономике, надо НЕМЕДЛЕННО менять её директора, как и монетарную политику государства.
volynko 25-06-2015-12:48 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, Ключевая ставка – это ориентир для краткосрочного кредита на пополнение ликвидности. Наряду с этим механизмом текущей балансировки финансового рынка должна действовать система целевого кредитования развития и расширения производственных предприятий с дифференцированными ставками и условиями предоставления кредитных ресурсов в зависимости от особенностей видов деятельности. Скажем, кредиты предприятиям ВПК под оборонный заказ должны рефинансироваться под нулевую ставку, так как они полностью обеспечены бюджетом. Кредиты строительным организациям под ипотеку – рефинансироваться под ставку 1%, так как они обеспечены сбережениями и доходами граждан. Ставки по кредитам агропромышленным предприятиям и предприятиям обрабатывающей промышленности не должны превышать среднюю рентабельность выпускаемой продукции, так как в противном случае они либо не вернутся, либо повлекут повышение цен. И так далее, но во всех случаях коммерческие банки должны контролировать своих заемщиков относительно целевого использования предоставляемых по таким схемам целевого рефинансирования кредитов. А спекулянты пусть берут кредиты по ключевой ставке – рентабельность их операций с учетом рисков это позволяет делать. В такой системе ключевая ставка будет определять не нижнюю, а верхнюю величину процента за кредит. http://worldcrisis.ru/crisis/1964229
Ответ на комментарий volynko # "в современных условиях не возможен ни контроль над курсом национальной валюты, ни проведение самостоятельной монетарной политики! Национальный валютно-финансовый рынок оказывается в полной зависимости от иностранных спекулянтов и проведение самостоятельной денежной политики оказывается невозможным". Зная это, как может наш лидер страны, вообще РАССУЖДАТЬ о каком-то суверенитете? Изображать свою, якобы самостоятельность в принятии решений и возможность что-то там выбирать. Смешно! Чё рыпаться, если вашингтонский обком фактически рулит ситуацией?
volynko 29-06-2015-14:38 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, в Китае это возможно с юанем. Да "обком" рулит, но есть еще течения и весла, которые ему не подвластны (обкому).
Ответ на комментарий volynko # Они по некоторым показателям опередили США и ... ещё не вечер. Хотя они от "обкома" тоже сильно зависимы. Россия вообще в глубоком экономическом кризисе и только слепой этого не видит. Самое интересное это то, что в него мы попали за долго до санкций. Он рукотворный именно из-за бездарной экономической политики Кремля. Но делать вид, что всё будет хорошо, становится труднее. Яркий показатель, это спешка с ДОСРОЧНЫМИ перевыборами губернаторов, а сейчас и с Думой. Тут и к бабушке не ходи, а грядут очень серьезные социальные потрясения. Вон, повышение электро тарифов в Армении на 20% подняло на дыбы всю страну. Нам же готовят "пилюлю" по-круче.
volynko 30-06-2015-09:19 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Мудрый_Бодрис, знать бы во что выльется недобор в казну налогов с экспорта и импорта, продаж автомашин и жилья. Скорее в повышение тарифов. Вероятно в августе будут военные действия на Донбассе, в Приднестровье "мутняк". Народ только радуется и проценты доверия поднимает. Приверженцы бьют в барабаны и литавры. "Россия накануне смертельной схватки со злом" http://russkiy-malchik.livejournal.com/636656.html Россия вооружается. В прямом и переносном смысле. Строя танки, самолёты, ракеты - и психологически настраиваясь на бой. Не через накачку в СМИ, но как-то исподволь, сосредоточённо. Все всё прекрасно понимают и видят происходящее в мире. Никакие дипломатические формулировки Москвы не способны скрыть главного - будет жарко. Мы этого не хотим, но нас к этому вынуждают. Альтернатива бою только одна - сдаться. Нам прямо так и говорят: русский иван, сдавайся, демократия идёт к тебе. Но это даже к лучшему. Угроза войны и уничтожения самобытности нашей цивилизации есть тот мотиватор, который способен встрепенуть русских и вдохнуть в нас силы наших предков. Вспомнить о вечном и стряхнуть с себя сон и путы потребительства. О чём и сказал В.Чаплин в эфире "Эхо Москвы": "Никто не пойдет умирать за рынок или демократию, а необходимость умирать за общество, его будущее рано или поздно возникает". И добавил: "Слава Богу, что мир будет не долгим", не потому что не любит мир как отсутствие войны, но потому что понимает, что мир как бессмысленное потребление в условиях, когда тебя готовятся уничтожить, это преступление. Русские должны это осознавать. Что и происходит все последние месяцы.
Ответ на комментарий volynko # С обладателями ядерного оружия? Бессмысленно. Среди обладателей ядерного, победителей очевидно быть не может! Испепелят друг друга - в миг. Это, кстати и сдерживает ведение глобальных (мировых) воин на земле, последние пол-века. В локальных же, или гибридных войнах, типа Чеченской(Дагестан), Абхазской и Ю.Осетинской, Карабах, Приднестровье, Украина как и американских: Афганской, Ирак, Сирия сверхдержавы перманентно и так участвуют. Кстати, при владении современными "цветными" способами розжига конфликтов. Их можно, по хорошо проплаченному заказу, устроить где угодно. В Македонии (что бы не повадно было строить "южный поток"), Египте, Йемене, Кургистане, Армении, Тунисе и т.д. У нас были пробы розжига при убийстве в Москве спартаковского болельщика, в Кондапоге античеченский бунт, Болотная. На Украине - "небесная сотня" на Майдане, это типичная сакральная жертва для розжига переворота. Вот почему у нас так много внимания уделяется МВД и антитеррористическим силам. При любых демонстрациях в Москве ментов - в разы больше протестующих. А к большой войне мы не готовы. Ни технически ни тем более экономически. Попытка взбодрить патриотический дух идёт как отвлечение от серьёзных внутриэкономических проблем. Вообще маленькая победоносная сейчас власти нужна как воздух, ибо надо чем-то оправдать серьезный спад. На санкции всего списать нельзя. Уж больно очевидным станет трюк с былым зарабатыванием на разнице процентных ставок. Реально сектора у нас по сути нет. Вернее он физически не сможет дальше существовать без оборотного капитала. А при таких ставках...
Вот уже неделю Коммунистическая Партия Китая тушит пожар на фондовом рынке Поднебесной. Получается плохо. К счастью, китайская экономика не до такой степени зависима от работы фондовых рынков как экономика США, но жесткий обвал может вызвать серьезные социальные проблемы, и даже сильно обрезать любые надежды на экономический рост. Суть проблемы в блиц-изложении: 1. Китайский рынок огромен - номер 2 в мире, но качество очень многих компаний оставляет желать лучшего. Честная бухгалтерская отчетность - такая же редкость как чистый воздух в Пекине. Искусству долгосрочного и изящного обмана инвесторов китайские финансисты еще не научились, но и смысла особого нет. Среднестатистический инвестор "и сам обманываться рад". 2. Среднестатистический китайский инвестор, которых в стране насчитывается от 68 до 100 миллионов (цифра зависит от того кто считает и считает ли клиентов "серых" и "черных" брокеров - бакетшопов), это вообще особый зверь. Дело в том, что в КНР есть ограничение процентных ставок по банковским депозитам (это последствие желания давать экономике дешевые кредиты) и это создает ситуацию при которой банковские депозиты по ощущениям многих китайцев нифига не покрывают инфляцию, от слова "совсем". В результате свои кровные юани, они несут в финансовые пирамиды, недвигу (города-призраки) и конечно же на рынок акций. Более того, по мере роста рынка он затягивает все новых игроков, многие из которых вообще неграмотные (не финансово неграмотные, а в прямом смысле), а сейчас даже официальные СМИ признают наличие следующей проблемы: китайцы берут кредиты (вплоть до "серых" под 22% годовых) для того чтобы спекулировать на бирже. Легко понять к чему это приводит. Для понимания размера проблемы: только через официальные кредиты от брокеров китайцы набрали 322 миллиарда долларов и вложили их в акции, которые а) были слишком дорогими, б) это были акции компаний из категории "шлак и ужас". Западные СМИ пишут о том, что некоторые китайские малые и средние бизнесмены увольняли нафиг своих рабочих и вкладывали оборотные средства в акции ибо "выгодно" - о размере этого феномена судить сложно, но проблема есть. ... 3. В последнее время самым популярным инструментом для спекуляций ушлых китайских "инвесторов" стали акции самых "молодых" и мелких компаний, которые входят в "индекс стартапов" Chinext. Масштаб проблемы: если поделить среднюю цену акции на Chinext на средний доход на акцию (доход! не дивиденды) за прошлый год, то получится 148 - т.е. грубо говоря, по таким ценам, даже если бы все доходы компаний уходили прямо в дивиденды, вложенные в акцию деньги придется отбивать 148 лет (Я специально люто огрубил объяснение для наглядности) Компартия запустила это непотребство исходя из следующей логики: молодые бизнесмены-стартаперы, получив доступ к возможности продажи акций своих мелких компаний на бирже (т.е. фактически получив доступ к ХАЛЯВНОМУ финансированию), запустят деньги в производство и Китай расцветет от инноваций, став местом где каждый день на свет появляется новый IBM или как минимум Тесла. Молодые китайские стартаперы вместо всего этого скучного производства начали активно спекулировать акциями, покупать Бентли и пытаться всеми правдами и неправдами получить для себя и семьи канадские визы для того чтобы свалить из Китая навсегда, прихватив с собой побольше бабла. 4. Китайские официальные пропагандисты из любимой мной газеты Global Times кручинятся от того что китайцы-инвесторы представляют из себя бешенный микс капиталистов и коммунистов в одном флаконе. Когда рынок растет, они требуют чтобы КПК, Политбюро и власть вообще убрались нафиг с пляжа и не мешали им зарабатывать деньги (желательно без уплаты налогов), а вот когда рынок падает они размахивают партбилетами и требуют, чтобы Политбюро срочно обеспечило им профиты, а не то они потеряют веру в светлое будущее. Кстати, журналист Файнэншл Таймс взял интервью у одной такой инвесторши, 76-летней мисс Сю, которая после обвала рынка заявила: "Даже я, давний член партии и активный трейдер с 90-х годов уже не верю нашему регулятору" (ой-вей!) Из-за вышеизложенных проблем, Политбюро и китайский ЦБ действуют слегка шизофренично, пытаясь сдуть "пузырь", пока он не стал еще более опасным, но одновременно запрещают распространение негативной информации про рынок, понижают еще сильнее ставки рефинансирования ЦБ и разрешают брокерам еще легче выдавать кредиты на покупку акций. Нет четкой стратегии, а есть шараханье из стороны в сторону по схеме: 1. сдуваем пузырь, получаем обвал и панику десятков миллионов китайцев, Политбюро в шоке 2. снижаем ставки и разрешаем брокерам выдавать еще больше кредитов на покупку акций, но рынок продолжает падать. Делаем хорошую мину и возвращаемся к пункту 1. Китай уже пережил один обвал в 2007 году, тогда рынок просел на 70% без катастрофических последствий для экономики и финансовой системы, но тогда китайцы играли только на свои, а не на заемные деньги. Сейчас все совсем иначе. Что произойдет в случае продолжения обвала? Будет больно китайским банкам, китайским финансовым компаниям и китайцам, которые вложились в рынок и теперь вместо покупки новых планшетов Леново будут выплачивать долги и думать о том, что во всем виноват Си Цзинпин. В свою очередь, это может (не обязательно, но может) сделать больно всей экономике в целом за счет падения платежеспособного спроса. В силу некоторых демографических, социальных и структурных причин (это тема для отдельной серии статей) экономика КНР слегка напоминает велосипед - ей нужно быстро двигаться вперед (в смысле расти), а иначе риск падения резко возрастает. Более того, это парадоксально, но надежды многих европейских и американских компаний связанны именно с китайским рынком - последним рынком где еще можно надеяться на какой-то значительный рост. Если "китайская история роста мировой экономики" заглохнет, это может очень сильно и очень больно ударить и по финансовым рынкам ЕС и по финансовым рынкам США с абсолютно непредсказуемыми последствиями. Подчеркиваю слово "может" - гарантий никто дать не может. А для Китая в целом это будет неплохим уроком на тему того что накачивать экономику деньгами - далеко не всегда хорошая идея. Везде и во всем нужна мера, даже если старые "члены партии" и "трейдеры с 90-го года" требуют дешевых денег прямо сейчас. Источник : http://crimsonalter.livejournal.com/64089.html


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА ПАТРИОТИЗМ НАТУЖЕН. | Мудрый_Бодрис - Ё - моё! | Лента друзей Мудрый_Бодрис / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»