• Авторизация


Украли карточку 27-02-2011 14:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недели три назад мы с Антоном обнаружили пропажу банковской карточки. У нас их было две, обе оформлены на меня, поскольку в России слишком муторно делать карточку нерезидентам. И вот одной из них не оказалось в сумочке с документами, хотя документы все были на месте... Решили, что выронили ее где-то, хотя где? так редко достаем документы... Естественно, сразу заблокировали по телефону и расслабились, решив, что все заблокированное снимем в Москве. 

И вот сегодня мне на почту приходит выписка со счета за прошедший месяц.. Я сразу заподозрила что-то неладное, т.к. за все время существования карты я ею не пользовалась ни разу и никаких выписок до этого не приходило. 

Открываю письмо - так и есть. По полочкам разложено, где и когда была растрачена хранившаяся на карточке тысяча долларов, заботливо припасенная нами специально для обратной дороги... Все покупки произошли в течение нескольких дней - с конца января по начало февраля (то есть до блокировки карточки) и все в Бангкоке в туристическом районе Каосана. В первые два из этих дней мы еще были в Бангкоке, а в последние - уже ехали в сторону севера. 

Итак, какая-то сволочь утянула карточку и за несколько дней потратила столько, сколько мне хватило бы на три месяца беззаботной жизни в Таиланде! Понакупал себе обуви в крутых магазинах, налопался бигмаков и, да, книжек еще приобрел (интересно, какие книжки читают воры?). Просто уму непостижимо. Сволочь эта 100% не тайская, это либо русский, либо европеец (причем женского пола), т.к. русскую карточку у тайца точно бы не приняли к оплате, тем более без пин-кода и удостоверения личности. А европейцам очень даже верят. Пораздумав, поняли, что скорее всего у нас украли ее на съемках, т.к. только там нам приходилось периодически оставлять документы без присмотра... Вот так и поснимались в кино за штуку баксов:(

В общем, все это очень-очень мерзко. Мы сейчас в буддистких странах, по философии которых вроде бы нельзя ничего плохого никому желать, ведь оно все вернется к тебе... Но я просто киплю от злости и не могу перестать....

И даже не знаю, пытаться вернуть эти деньги или нет. Заблокирована карточка позже, во время оплаты я была в городе, подпись мою скорее всего тот человек научился подделать. Алиби никакого.

Могло быть и хуже... Если бы карточка была кредитная, а не дебетовая...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
-Shiawase- 27-02-2011-14:25 удалить
Ужастик! Может, попробовать как-то вернуть деньги?.. Или хотя бы найти вора... Даже не знаю, что можно сказать. Сочувствую...
Syamuka 27-02-2011-15:15 удалить
Ой, у меня даже мороз по телу... Считаю, что не может быть прощения ворам, тем более, чинившим свое черное дело против туристов, пребывающих в чужой стране! Мало того, что это бессовестно и мерзко, это просто - бесчеловечно! Пустая душа! Наташа, мои вам сочувствия. Попытаться ЧТО-ТО сделать - надо попробовать. Во всяком случае, заявить о случившемся. Хуже не будет. А вдруг знающие люди подскажут, что в таких ситуациях делать! От души желаю удачи.
Contrast 27-02-2011-15:24 удалить
Как печально. ((( Стоит всё-таки что-то попробовать сделать, ибо вдруг получится.
Baba_Natale 27-02-2011-15:25 удалить
Блин, как неприятно, Наташ! Я считаю, вам нужно обращаться в полицию, в банк - куда в таких случаях требуется - и отстаивать свои права. Морально тебя поддерживаю. Желать кому-то плохого - сама понимаешь, это только себе хуже делать. Им и так все зачтется. Я очень хочу, чтобы у вас получилось сохранить спокойствие и душевное равновесие в этой непростой ситуации. И я все же верю, что таким образом - когда теряем деньги или вещи - нас предохраняют от более тяжелых ударов судьбы.
Эдель-Ка 27-02-2011-15:39 удалить
в магазинах вполне могут быть камеры слежения, на которых можно проследить, что человек картой - не ты
Grr-rr-auu 27-02-2011-15:58 удалить
Всё к лучшему, может быть вся эта ситуация нужна, чтобы направить вас куда-то. Не отчаивайтесь, случилось так случилось. Но в любом случае, не спускайте дело на тормозах, обращайтесь везде и всюду. Пока ещё не поздно через камеры вычислить, кто вашей картой пользовался, если это из тех, кто снимался в фильме - у них могут быть его данные
jglijgi 27-02-2011-16:05 удалить
ну а как же без такого дела, без воровства ваше путешествие было бы неполным, это ведь обязательный набор туриста ?? приедешь , будешь всем рассказывать как вас обворовали , когда возвращаетесь то ?? пора бы уже
Syamuka, прикол в том, что это сделали тоже туристы... в чужой стране... правильно, чего работать, проще же взять у того, у кого уже есть... спасибо, я пока что не могу понять, куда нужно заявлять..
Contrast, такой маловероятный "вдруг"..
Baba_Natale, да я вот тоже понимаю, что нельзя желать им плохого, но не могу я не желать плохого людям, которые такое делают. но им точно и так потом зачтется... пусть на их совести будет.
Эдель-Ка, Grr-rr-auu, знаете, а я как-то даже про камеры не подумала. ведь, и правда, могут быть. хотя, по-моему, здесь это редкость, тем более не в больших торговых центрах, но надо попробовать. только вот не думаю, что через 1,5 месяца кто-то станет что-то делать, больно большой срок( Grr-rr-auu, ну да, ничто не случайно. только понять бы, что это за русло)
jglijgi, че-то я не слышала про такой элемент набора туриста( возвращаться еще рано, у вас холодно!
Persian_tramp 27-02-2011-17:35 удалить
deadly_nightshade, ситуация рядовая. Если ты карточку успела заблокировать вовремя (в идеале - через несколько часов с момента обнаружения потери, максимум - сутки), то банк обязан принять от тебя заявление и вернуть деньги. Это долго и муторно, но абсолютно реально. Если банк мутный, то сначала тебя попытаются отшить под любым предлогом. Стой на своём. В конце концов лишняя "штука" баксов на дороге не валяется. Карта чипованная была или нет? На видеокамеры особо не рассчитывай. "Отоварить" деньги можно в любом интернет - магазине, не вставая из-за компьютера. Вряд ли кто снимал с твоей карты именно наличку, если только не суперхакер какой. В общем, не дёргайся, догуливай отпуск, возвращайся и начинай трясти банк. В идеале бы написать им по эл. почте письменную претензию уже сейчас, с подробным описанием случившейся ситуации.
azhur 27-02-2011-17:41 удалить
Наташ, сочувствую вам... Ужасно обидно и досадно, когда такое происходит.
Persian_tramp, ну, я же там написала - что заблокировала карточку позе.. если бы это было до, то можно было бы предъявить банку претензии, а так - это вообще не его дело. к нему никаких претензий нет. и про то, что отоваривание было в магазинах, а не через инет, тоже написала... а что такое чипованная карта?
Persian_tramp 27-02-2011-18:16 удалить
deadly_nightshade, Наташ, что-то я запуталсо! Ты написала: "Естественно, сразу заблокировали по телефону....". Так? Ну и чего? Если сразу заблокировала - то нормуль. Или это (блокировка) произошло уже спустя несколько дней после потери? Из текста не совсем понятно. В конце концов, каждый может потерять карточку. Чипованная карточка - это карточка со встроенным чипом. При пользовании ей обычно ПИН-код ввести просят, просто провести по считывающему устройству недостаточно. В любом случае, оспорить прошедшие транзакции после утери карты можно. Если банк нормальный, то из-за тысячи баксов мараться не станет. Повторюсь, вернуть деньги вполне реально. Я бы побился.
Persian_tramp, сорри, наверно, не очень понятно написала. мы заблокировали сразу, как обнаружили, но обнаружили мы, как теперь выясняется, спустя неделю... так что деньги если и реально вернуть, то никак не от банка. а от кого их теперь требовать, я не понимаю.. значит, нечипованная, раз пин не спросили(
Irina_bkk 27-02-2011-18:23 удалить
Наташ, очень сочувствую, неприятная ситуация. Считаю, что тебе надо написать в банк письмо с подробным описанием - когда обнаружила исчезновения, что никаких операций не производила, карточку хранила в надлежащем месте и никому не передавала. Попытаться можно, даже нужно!
Contrast 27-02-2011-18:26 удалить
Что-то я теперь тоже задумалась, чипованная у меня карта или нет...
Persian_tramp 27-02-2011-18:28 удалить
Исходное сообщение deadly_nightshade но обнаружили мы, как теперь выясняется, спустя неделю...
Да, это хуже, конечно! Но что тебе стоит по возвращению заехать в банк и закинуть претензию? Можно так же написать письмо руководителю отдела по работе с клиентами, расписать всё подробно, где, когда, при каких обстоятельствах.
Persian_tramp 27-02-2011-18:28 удалить
Исходное сообщение Irina_bkk Попытаться можно, даже нужно!
Вот - вот!
Irina_bkk, да, Ира, я напишу, хотя к банку точно никаких претензий нет, письмо будет скорее иметь уведомительный характер. я подумываю, не сходить ли в туристическую полицию в Бангкоке? может, удастся убедить их пройтись по магазинам и попробовать просмотреть видеозаписи... хотя.. есть ли видеокамеры на Каосане - сомневаюсь
Persian_tramp, напишу-напишу. но есть одно но - когда я звонила в банк три недели назад и просила их заблокировать карточку, они сказали, что если я в течение трех дней не приду лично в их офис, то они не будут нести никакой ответственности за дальнейшие операции по карточке! я долго с ними спорила (я ж не знала, что там же и списывать-то нечего), но так и не убедила их в том, чтобы принять мое заявление по электронке или факсу... так что если они после блокировки не несут ответственности, то что уж говорить про до блокировки.... банк "Русский стандарт" - в лучших российских традициях...
Irina_bkk 27-02-2011-18:44 удалить
Ответ на комментарий deadly_nightshade # deadly_nightshade, почему это к банку нет претензий? если по условиям пользования этой карты должны просить удостоверение личности, то пускай банк разбирается с магазнами, каким это образом они произвели продажу товара... надо посмотреть эти условия и какая у тебя карта - дебетовая без имени, дебетовая именная, чипованая. Исходя из этого и надо писать претензию, причем не затягивай это дело - отправь по электронной почте. Надо поискать в инете преценденты. Какой у тебя банк? Насчет полиции не очень уверена, но можно зайти, сейчас было несколько крупных дел, связанных с карточными мошенниками (иностранцами), жаль, что вы не очень скоро будете в Бкк.
Irina_bkk, а это претензии к местному банку, тайскому. как-то он там по-умному в их терминологии называется, уже забыла. то есть по идее должны разбираться здесь, т.к. здесь не проверили пин-коды. карточка у меня дебетовая без имени... короче, самая поганая(( прецеденты ищу полдня, но обычно описывают случаи, когда деньги списали, а карта осталась у держателя. тогда доказать, гораздо проще... Русский стандарт . Теперь подумываем, не поехать ли в БКК скорее...
Irina_bkk 27-02-2011-19:26 удалить
Ответ на комментарий deadly_nightshade # deadly_nightshade, Да, надо в полицию обратиться, выписка есть, можно начинать расследование))
nnadink 27-02-2011-21:18 удалить
deadly_nightshade, обратиться надо и в банк, в местную полицию, как я думаю, а про ворюг согласна с теми, кто написал, что вы заплатили ими свой вклад в копилку жизненных неприятностей, и что вернутся из других источников в другом виде, Наташ... Одним словом, не переживай сильно, бывает....
Persian_tramp 27-02-2011-21:19 удалить
Исходное сообщение deadly_nightshade если я в течение трех дней не приду лично в их офис, то они не будут нести никакой ответственности за дальнейшие операции по карточке!
Разводиловка! Карточка имеет два состояния: рабочее и заблокированное. Не обращай на это внимание. Пусть покажут соответствующий пункт в договоре в таком случае (о трёх днях)


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украли карточку | deadly_nightshade - Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы! | Лента друзей deadly_nightshade / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»