• Авторизация


КАК мы любим? 12-12-2005 03:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - DJ SP, promo_mix

 

Решил вынести в новую тему эти посты, мне кажется, это то, о чем иногда стоит задумываться и говорить:

Исходное сообщение Анастасия_Киевлянка
Alexandr_Kireev,
Иногда человек просто не может выразить то, что чувствует, словами.. И вдруг звучит песня, которая все говорит за него.. Мне легче выражать свои чувства в стихах.. Бывает, очень сложно обьяснить что-то человеку, особенно, если он этого не хочет понимать.. А стихи, музыку слушает, вникает в суть и задумывается над собой.. Такие ситуации у меня возникают довольно часто, особенно с одной моей подругой, которая младше меня на несколько лет.. Она влюблена в артиста, вернее думает, что влюблена. Я этого понять не могу, но вот уже несколько месяцев пытаюсь "отбить" ее от этого.. А она просто не хочет понимать, что ответных чувств не будет.. Маленькая еще, наивная и доверчивая.. Создала себе образ с картинки и все минуты думает о нем.. Как вернуть ее к нормальной жизни, я не знаю! Она не хочет его забыть.. Надеется на что-то.. Окружаущей действительности не замечает.. Не один наш разговор не проходит без упоминания о нем.. Достучаться до нее невозможно.. Поэтому, я пишу для нее стихи и даю ей читать, так она видит себя со стороны, задумывается над собой.. но все это не надолго.. Несколько дней и все тем же путем ошибочных чувств.. Очень часто слышит какую-то песню и говорит: "Это обо мне!".. А песни обычно грустные, о неразделенной любви.. Где-то в глубине души она понимает, что не будет с ним, что мечты напрасны..  Еще на нее как-то влияет песня вашей группы "Несерьезно"..
Как больно на нее смотреть.. 13-го декабря ей исполняется всего 13 лет.. Время летит очень быстро, а она не ценит этих минут жизни и как ей помочь я не знаю...

 

Анастасия_Киевлянка, 
я во многом с тобой соглашусь, но есть еще другая сторона. В 13 лет сложно понять, что настоящее, а что-нет. И многие прошли через любовь к образу, к картинке, в какой-то мере даже взрослая любовь не гнушается идеализировать любимую(мого). Я также понимаю и твое желание показать своей подружке, что она не права, что ей нужен трезвый взгляд на вещи. НО. я убежден, что каждый должен пережить, прочувствовать период, который я называю "розовооблачный". Может, пусть пока походит в розовых очках, испытает удовольствие от жизни в таком его проявлении. Ведб совсем скоро эта пелена упадет с глаз, и она в один миг все поймет и осознает. Ей будет больно. Но она это переживет, как пережили это миллионы... И именно то, что ЭТО у нее было, поможет ей более безболезненно перейти во взрослую жизнь.. ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ... и настоящей, глубокой любви, и четкому осознанию жизни, своего места в ней и ее СМЫСЛА.
Именно то, что Бог дал мне способность выражать свои мысли через музыку и стихи, дает мне право так рассуждать.. ведь я МОГУ влиять на чужие жизни, которые, послушав и услышав, становятсяч родными...
Ты молодец, что так опекаешь свою подружку, и еще больше молодец, что делаешь это таким деликатным способом, который, как мне кажется, гораздо более действенен, чем простые уговоры и "тыканье носом"... но в то же время пойми для себя, что она должны побыть такой.. побыть в детстве, в мечтах о прнце на белом коне, о воздушных замках, о прекрасных чувствах. В конце концов, то, что она все это испытывает, дает ей вектор, основу, для того, чтобы в будущем понять-пришло настоящее чувство или это только игра в него...

P.S. А как на нее влияет "Несерьезно"?

Исходное сообщение Анастасия_Киевлянка
Alexandr_Kireev,
Да. Это пройдет, я знаю.. Уже полтора года это непонятное чувство держит ее.. Она ограждает себя от жизни, от близких людей, которые ее любят и ждут внимания с ее стороны. А она думает о нем.. Все сны ее о нем.. Я не проходила через это и потому мне не понять.. В ее возрасте я обращала внимание на реальных людей. В последнее время все гораздо усложнилось.. Звоню ей, чтобы поговорить, а она говорит "Позвони позже.. Я сейчас не могу разговаривать, слушаю ЕГО песни" и сразу бросает трубку. Да.. Хорошая музыка, не спорю.. Но, ведь она ее слушает не потому, что хорошая музыка, а потому что поет ОН! А когда видит на экране или в журналах рядом с ним какую-то девушку, все "Она дура! Ненавижу ее!". Как так можно?! А теперь она еще хочет такую же одежду как у него! К ее словам серьезно никто не относится, кроме меня. Как-то она была в чате на МТВ, где в тот момент был ОН. Писала ему что-то.. ОН не ответил.. Тогда она пошла домой и сорвала со стен все его плакаты!   Она никогда не была на концерте с его участием и вот ждет сольного.. И начинается "Настя пойдем со мной! Меня одну не пустят!". А ведь ждет она не просто концерта, а еще какого-то продолжения! Идти с ней или нет.. Не знаю.. Наверное пойду.. Одну отпускать боюсь..  Вот так она "любит" Алексея Кабанова...

P.S. Песня "Несерьезно" ей очень нравится. Она частенько любит петь ее караоке.. Когда слышит ее, смотрит на меня таким взглядом, который означает, что песня для нее что-то особенное значит.. Спрашиваю что.. Молчит..

 

Что вы думаете по этому поводу?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
non-sense 12-12-2005-12:44 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/alexandr_kireev/ А почему ты считаешь, что это не любовь...?? Почему идеализация?? Ведь может быть и такое, что влюбленный человек видит и знает все недостатки, но всё равно любит... А если не любовь, то что же это по-твоему??
iangoliatko 12-12-2005-12:53 удалить
Мне кажется, что в силу каких то своих проблем она замкнулась в совем мире, и на данный момент еще не готова его покидать. Мне кажется, что только лишь стихами ее не вытянуть. Просто человеку стоит показать прелести этого, реального, мира. Я видела и знаю таких людей, и если ничего не делать, то в фполнейший фанатизм это переростает без проблем. ВОт сейчас у меня есть знакомая, ей 23 что ли.... она университет уже заканивает, но просто с ума сходит по Владу Топалову. Сколько ни говори ей о том, что это малореально - она соглашается, но ничего не предпринимает. Мне кажется, что выходом из этой ситуации можно сделать новое увлечение. Но не обязательно новым человеком, а в принципе - чем угодно. Хоть спортом. Человучку просто нужно показать новые грани этой жизнь... А так как е 13 лет, то ей предстоит узнать еще очень много.! Думаю всё получится. LI 5.09.15
iangoliatko 12-12-2005-12:59 удалить
Самая_лучшая_Женечка, Просто нельзя любить человека, не зная его. Думаю разница в возрасте у них приличная. Интересы - различные. Общение - минимум. Они не знают друг друга. Максимум что получится - это разбить малюсенькое сердечко девочки. Попустит ее, обязательно, просто должно пройти определенное время. Уверена, она сама потом во многом разочаруется.
Alexandr_Kireev 12-12-2005-13:01 удалить
Самая_лучшая_Женечка, Вторая часть твоего поста верна в том случае, если речь идет о человеке, который живет рядом, ты его видишь вживую, общаешься, попадаешь с ним в какие-то ситуации и видишь его реакцию на них и на себя саму. Когда мы говорим об артисте или об известном человеке с экрана или с обложки журнала-то я склонен говорить о том, что это все же игра в любовь... Вернее, любовь, но, как бы помягче... особенная любовь.. любовь поклонницы, чаще любовь фанатки.. Она, как правило, односторонняя, то есть человек, к которому обращено это чувство, часто и не догадывается о существовании девушки, которая его так страстно обожает. Я сказал выше, что, если это пройдет, то, в принципе, это на пользу человеку, это приятный момент в его жизни с позитивными воспоминаниями...
non-sense 12-12-2005-13:35 удалить
Alexandr_Kireev, iangoliatko, но бывает же и такое, что... скажем так, фанатка,... чувствует то же, что и её любимый кумир, может сказать, что он думает и т.д. Да, конечно, это безответная любовь, но, ведь именно такая любовь заставляет человека добиваться чего-то... Возможно, эта девочка потом решит стать певицей или актрисой, чтобы быть поближе к своему любимому... и кто знает, может у них всё сложится, и они будут вместе?? P.S. Alexandr_Kireev, ты получил от меня личное сообщение в пятницу?? Спросишь у Маши?...
Alexandr_Kireev 12-12-2005-13:47 удалить
Самая_лучшая_Женечка, Бывает. Такой финал, как ты описала, случается, наверное, в 1м случае на миллион. Но вероятность такого исхода все же есть. Но ты сказала САМОЕ главное-если эти чувства становятся двигателем человека, подстегивают его к какому-то созиданию, к созданию собственной жизни, то пусть он их переживает, добивается своего. Другое дело, что со временем, возможно, цель этого движения может смениться-с желания встать на одну ступень с любимым артистом на желание реализоваться как личности. Но это уже детали. Важно главное-если испытывающая такое всепоглощающее чувство найдет в себе силы включить мозги, посмотреть на ситуацию и на себя саму со стороны, и после этого поймет, что то, куда она собирается двигаться-верная цель, значит-так тому и быть. P.S. Думаю, Маня вряд ли ведет здесь свой дневник:). Она очень долго расспрашивала меня, что такое ася:). Так что вряд ли.
iangoliatko 12-12-2005-13:50 удалить
Исходное сообщение Самая_лучшая_Женечка: Alexandr_Kireev, iangoliatko, но бывает же и такое, что... скажем так, фанатка,... чувствует то же, что и её любимый кумир, может сказать, что он думает и т.д. Да, конечно, это безответная любовь, но, ведь именно такая любовь заставляет человека добиваться чего-то... Возможно, эта девочка потом решит стать певицей или актрисой, чтобы быть поближе к своему любимому... и кто знает, может у них всё сложится, и они будут вместе??
Все может быть, но это лишь редкие случаи, и все сводится как я и говорила, к тому, что ее изначальный стимул, этот молодой человек, просто становится ей не интересен, так как ее кругозор расширяется, и у нее появляются новые друзья и знакомые. И уже за ней начинают бегать, а не она за кем то... :) В лбом случае, всё, что ни происходит - к лучшему. LI 5.09.15
non-sense 12-12-2005-13:57 удалить
Ты меня не так понял... :( Мне не нужны её координаты... просто какая-то девочка выдаёт себя за неё... и мне не понятно, правда это Маша или нет... могу дать ссылочку - http://www.liveinternet.ru/users/920068/ Обидно, что ты так плохо обо мне подумал...
Alexandr_Kireev 12-12-2005-14:01 удалить
Извини, это я тебя перепутал с другой девочкой.. Она настойчиво просит у меня телефон одного артиста... Еще раз мои извинения. Я поправил свой ответ:). LI 5.09.15
ShyLady 12-12-2005-22:33 удалить
На самрм деле я прекрасно понимаю эту девочку, так как сама была влюблена в одного молодого человека(знаменитого певца). Правда, я не замыкалась в себе как она. Прсто его песни и голос помогали поднять мне настроение или пережить неудачи. Мне тоже казалось, что он моя судьба, мне казалось, что я его знаю как никто другой... :) Это продолжалось с 12 лет до 16... пока однажды на его концерте я не подошла к сцене и не подарила ему цветы, а он в ответ встал на колено и мне улыбнулся, а затем немного мне попозировал, когда я его фотографировала :) Оказалось, мне нужно было его внимание... и когда я это получила, то через неделю стало очень легко, и меня польше не приследовали грёзы об этом голосистом красавце. :) Сейчас мне 19 и я вспоминаю о своём увлечении с улыбкой. Я думаю подруге надо прсто дать время... ведь время-лучший лекарь.
iangoliatko 12-12-2005-22:45 удалить
ShyLady.. Витас...? Ты во многом права, да,... .попускает. И чаще всего - именно после долгожданной полученной дозы внимания. LI 5.09.15
smash_angel 13-12-2005-01:36 удалить
Я думаю что у девочки все пройдет! У меня тоже такое было!=)
iangoliatko 13-12-2005-01:38 удалить
Исходное сообщение smash_angel: Я думаю что у девочки все пройдет! У меня тоже такое было!=)
КОнечно пройдет! ;) LI 5.09.15
Исходное сообщение ShyLady .. пока однажды на его концерте я не подошла к сцене и не подарила ему цветы... Я очень надеюсь, что когда она попадет на концерт, ее состояние изменится. И ради нее пойду туда тоже ! Я видела ее слезы разочарования, видела как она застывает, а душа где-то в облаках, в сказке.. Я всегда буду готова ее поддержать, помочь, если смогу.. Ведь она мне как младшая сестренка! Надеюсь, что скоро она выйдет из этого состояния и будет вспоминать все, как минувший сон.. Нельзя так любить, это не правильно!.. Хотя,.. у каждого своя правда, свои правила, так как все люди по-разному воспринимают жизнь.. А что касается любви... Не мне судить. Я ведь даже не любила никогда.. И вообще в любовь не верю. Не верю в то, что не увидела и не испытала сама. Как же тяжело таким как она. А таких тысячи.. Но, рано или поздно всему приходит конец. Как я была сегодня рада, когда она вернулась с хореографии и начала мне рассказывать про парня который там с нами занимается.. На сердце как-то легче стало. Неужели она решила хоть ненадолго покинуть свой закрытый мир посвященный Леше Кабанову?!
iangoliatko 13-12-2005-03:15 удалить
Насть, Лёша кабанов скоро может совершенно спокойно исчезнуть с нашей эстрады, и всё пройдет еще быстрее. Тем более появился мальчик на хореографии... это будет куда интереснее Лёши... LI 5.09.15
iangoliatko, О, да.. Согласна. Намного интересней общаться с реальными людьми, которые будут знать о твоих чувствах.. Тем более этот парень, Рома его зовут, подает знаки того, что к ней не безразличен, а она начинает ныть "Он как узнает сколько мне лет, пошлет!". Как будто Леша не пошлет! Есть разница, когда парень старше на 4 года, а когда на 10...
iangoliatko 13-12-2005-03:26 удалить
Да уж, небольшая такая разница..... Да ну, думаю еще чуточку и попустит ее.... Главное чтоб Рома не подкачал на данный момент! ;) А там всё ок должно быть. LI 5.09.15
iangoliatko, Ага.. Ну.. Я уж позабочусь о том, чтоб Ромка не подкачал! А вообще странно все как-то.. Знаешь почему она обратила на него внимание? Потому что он похож на Рому из сериала "Не родись красивой"!
iangoliatko 13-12-2005-03:34 удалить
ХАХ! Да ладно! Ну тогда всё еще лучше. Значит всё идет нормально. Лёша меняется Ромой "сериальным", появляется Рома реальный.... всё нормально. Кризис как говорится миновал! ;) Настюш, ВСЁ БУДЕТ ОК!!!! Точно! LI 5.09.15
iangoliatko, Да.. Еслиб еще я не слышала каждый день имя "Леша" и фамилию "Кабанов" по 128 раз в день! И еще очень хорошо было бы еслиб она не говорила "У нас в школе есть один похожий на Кабанова!" или вот на днях выдала "У нас новый учитель по музыке! Копия Саша Асташенок. Говорит только на русском, так как украинского не знает. А зовут его Александр!". И как на это реагировать??? :)))
iangoliatko 13-12-2005-03:55 удалить
пропускть мимо ушей. Она нашла свободные уши и рассказывает. дай как то ненароком понять что тебе лёша кабанов паралелен, задавай побольше вопросов о Роме лучше, пусть о нем узнает что то. А в поисках ответов - забудет хоть чуточку Лёшу. Я так думаю. Alexandr_Kireev, мужчина, что скажете вы на всё это....? Какова ваша точка зрения? LI 5.09.15
iangoliatko, А я ей уже давно сказала, что и ее Леша, и все другие артисты о которых она постоянно говорит, интересны мне только как артисты, только их музыка, а их жизнь меня не волнует. И мне все равно что они и с кем делают, главное чтоб это не мешало их музыке!
iangoliatko 13-12-2005-05:21 удалить
Исходное сообщение Анастасия_Киевлянка: iangoliatko, А я ей уже давно сказала, что и ее Леша, и все другие артисты о которых она постоянно говорит, интересны мне только как артисты, только их музыка, а их жизнь меня не волнует. И мне все равно что они и с кем делают, главное чтоб это не мешало их музыке!
Ну и правильно! Хотя что я тебя учу? Тебе 1 - виднее, 2 - я не знаю навернчка что говорить, а мысли вслух - еще не факт правильности. Ты умниичка, и сама все правильно делаешь! ;) LI 5.09.15
Alexandr_Kireev 13-12-2005-09:54 удалить
Исходное сообщение iangoliatko: Alexandr_Kireev, мужчина, что скажете вы на всё это....? Какова ваша точка зрения?
почитав все, могу сказать, что вы все говорите правильно, имхо. Все повзрослеют и будут с улыбкой на устах попивать чай, улетая куда-то в облака в моменты, когда те, кто был рядом и пытался "вразумить", будут касаться темы о недавней "любви"... Извиняюсь за витиеватость-утро :). LI 5.09.15
iangoliatko 13-12-2005-14:16 удалить
Исходное сообщение Alexandr_Kireev:
Исходное сообщение iangoliatko: Alexandr_Kireev, мужчина, что скажете вы на всё это....? Какова ваша точка зрения?
почитав все, могу сказать, что вы все говорите правильно, имхо. Все повзрослеют и будут с улыбкой на устах попивать чай, улетая куда-то в облака в моменты, когда те, кто был рядом и пытался "вразумить", будут касаться темы о недавней "любви"... Извиняюсь за витиеватость-утро :).
Да все пронятно, спасибо! ;) LI 5.09.15
ShyLady 13-12-2005-18:12 удалить
iangoliatko, Неа, Витас далеко не в моём вкусе! :) Это такой человечек невысокого роста с огромными добрыми карими глазами! Угадаешь??? Я вообще падкая на карие глаза, как увижу-таю! :))))
iangoliatko 13-12-2005-18:44 удалить
Исходное сообщение ShyLady: iangoliatko, Неа, Витас далеко не в моём вкусе! :) Это такой человечек невысокого роста с огромными добрыми карими глазами! Угадаешь??? Я вообще падкая на карие глаза, как увижу-таю! :))))
Хмм, думаю нет... не угадаю. Таких многовато.. Давай подсказывай... LI 5.09.15
Почитала....... Знаете, что скажу? Девочкам в 13 лет свойственно влюбляться и идеализировать ситуацию (впрочем, как и девушкам постарше) И я думаю, Саша, что Вы хотите от 13летней девочки слишком многого, пытаясь отучить ее от ее любви и заставить понять, что это не любовь, на самом деле. Не надо, это пройдет,у нее все еще впереди! МОЕ МНЕНИЕ!
ShyLady 13-12-2005-21:58 удалить
iangoliatko, Ему 31 год, он вечный мальчик-бродяга, сам поёт и пишет песни. Чем-то напоминает мишку :)


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК мы любим? | Alexandr_Kireev - Александр Киреев - www.AKireev.com официальный сайт | Лента друзей Alexandr_Kireev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»