• Авторизация


Sela купила права на сериальный бренд Zimaletto 03-06-2006 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. Это первый случай использования выдуманного киношного бренда в отечественном ритейле.

По сюжету сериала «Не родись красивой», который производит «Амедиа» и транслирует канал СТС, у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Как сказал Акопов, идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. «Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам»,- объясняет он.

Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с «Амедиа» длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием.

Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.

Столицы и миллионники
По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 м2. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге.

«В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке Sela»,- добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4–5 млн без учета маркетинговых расходов.

Ценовая политика «по мылу»
Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда. Среднюю цену вещи бизнесмены установили на уровне $300. Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. «По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте»,- уверен Акопов.

«Сериал «Не родись красивой» считается одним из самых успешных телепроектов сезона (по данным TNS Gallup Media, его смотрят 25% российских телезрителей), и любая привязка к его бренду будет иметь маркетинговый эффект,- соглашается директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Однако «Не родись красивой» — продукт для массового зрителя, и было бы логичнее, если бы ценовая политика магазинов Zimaletto была ориентирована на масс-маркет. Высокая заявленная цена вещей может отпугнуть зрителей». Впрочем, Александр Акопов обещает, что «рано или поздно» Sela перепозиционирует Zimaletto в массовый сегмент.

«По сюжету сериала компания вначале выпускала люксовую одежду, но затем у нее начались проблемы, и Zimaletto стала продавать отечественную одежду по доступным ценам. Видимо, Sela просто последует этому сценарию»,- предполагает глава «Амедиа».
(c) http://retail.ru/pressa/business/060518-1.asp
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Not_so_PREtty 08-06-2006-12:14 удалить
это кстати у моей мамы на работе снимали на башне=)мну мама говрит у нас там киношку снимали какую-то а я ей ты что?не верю,а потом оан говорит так эт наш здание когда не родись красивой смотрели=)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Sela купила права на сериальный бренд Zimaletto | Не__родись_красивой - НЕ родись красивой | Лента друзей Не__родись_красивой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»