• Авторизация


Самая главная причина... 31-08-2007 12:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мы что-то познаем, о чем-то постоянно размышляем, и темы, которые крутятся в нашей голове часто или постоянно становятся яснее с каждым днем, особенно, если фундамент прочен и верен.

 

Сегодня я лучше и яснее увидел, почему так много людей изгнали Бога из своей жизни, не хотят причислять себя к христианам или являются ими только на словах. Да, причин очень много, но есть одна. Она самая главная, самая основная, и в каком-то смысле единственная, остальные просто вытекают из нее. И эта причина – неправильное представление о характере Бога.

 

Осознав это, я лучше понял и другие истины. Понял, почему папство названо в Библии антихристом, зверем с числом 666. Ведь именно эта система, не сатанисты, не атеисты, не язычники, а папство достигло наибольшего успеха в обмане мира о характере Божьем. Инквизиция, крестовые походы, охота на ведьм, учение о вечных муках, учение о спасении делами, индульгенции и многое другое творимое от имени Бога, от имени Христа, запечатлело в умах всего мира любящего Бога, как тирана, деспота, изверга и садиста.

 

Я лучше сегодня понял, почему Христос очень часто говорил и давал понять, что Он пришел в этот мир явить людям Отца, Его характер и любовь. Причина та же: мир, включая евреев, неправильно представлял себе Бога, как личность. Неоднократно в Евангелиях описаны случаи, когда люди, не принадлежащие к еврейскому народу, лучше понимали характер Божий, чем народ, призванный сохранить истину о Боге и поделиться ей с другими народами, ибо все мы дети Его. Все мы избраны Им.

 

Когда религиозные учителя того времени назвали себя детьми Творца, Христос сказал им, что их отец – дьявол, ибо именно его дела они исполняли: своею жизнью и учением искажали истину о любящем Боге. Когда ученики Иисуса Иоанн и Иаков предложили Христу сжечь целый город, за то, что тот не принял Его, Он сказал им, что в данный момент они идут на поводу у сатаны, что не Божьим Духом они движимы.

 

Где же можно увидеть истинный характер Божий? «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (Иоан.14:6-11).

 

Когда Христос говорил слова утешения и ободрения – это говорил Бог. Когда Иисус с нежностью и любовью смотрел на людей – это смотрел Бог. Когда помогал и исцелял – это делал Бог. В руки Ему вбивали гвозди, над Ним, висящим на кресте, издевались, а Он переживал об учениках, о Своей матери, о тех кто распял Его – это любовь Божья. Именно поэтому сотник и солдаты «…говорили: воистину Он был Сын Божий» (Матф.27:54). Эти люди, черствые, холодные воины, видевшие в своей жизни не одну смерть, не одно распятие, не раз убивавшие и распинавшие, не имеющие высшего образования, на вряд ли, «философствующие», они поняли: любить тех и отдать Себя за тех, кто презирает тебя, ненавидит, тех, кто предал тебя на распятие и распял тебя, может только Бог.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
zumiralda 31-08-2007-20:05 удалить
Ты задался вопросом. почему многие уходят от Христианства? Каждая из мировых религий в своей основе учит добру, пониманию, смирению, терпимости, милосердию, нравственности, мудрости, а самое главное ЛЮБВИ! Многие священнослужители, не только в христианстве, как не были бы скрвены мои слова, извращают Слово Божие и оно приобретает вид Бога как гневного, готового покарать за прегрешения своих нерадивых созданий, Существа. Отсюда страх перд Судом. Я же выбираю веру, основанную на Любви к Богу и ко всему человечеству! LI 7.05.22
Vates 01-09-2007-21:54 удалить
Амели_-_Нина, не могу согласиться, что каждая мировая религия учит добру и терпимости. Просто я очень долго исследовал религии мировые и не мировые, поэтому хоть сколько могу судить. Не каждая, но, конечно, многие. И в любом случае: путь один - Иисус...
ANCHOVYY 03-09-2007-17:45 удалить
согласна! вот потому (извини) я так не люблю христианство да и вообще готовые религии.мессии пришли слишком рано(хотя можно поспорить) и попали в невежественые руки.несчасная библия кем только не мусолилась.. любые догмы и нравоучения уже не истина.
ANCHOVYY 03-09-2007-17:48 удалить
да иисус несомненно крут также как его три друга почему путь один?
Vates 03-09-2007-18:37 удалить
ANCHOVYY, наверное, огорчу тебя: я - христианин. :) "почему путь один?" Так сказал Христос. Он - Бог, а Бог не ошибается.
ANCHOVYY 03-09-2007-19:32 удалить
да я поняла сразу что ты христианин.у меня подруга тоже христианка но не раба Божья. Иисус?он же мессией вроде был..сыном божьим..а не им самим
Vates 03-09-2007-20:04 удалить
ANCHOVYY, в понятие "раб Божий" каждый вкладывает свое понимание. Как тебе такое выражение: "На этой земле мы выбираем быть рабами сатаны или рабами Божьими. Третьего не дано". "Иисус?он же мессией вроде был..сыном божьим..а не им самим" Интересно, а сын человека не является человеком? ;)
Marasmos 04-09-2007-01:55 удалить
Правильно ты говоришь. Путь к Богу лежит через Любовь. И только осознание этого приведет нас к истине. Поэтому я не верю ни одной религии. Бог в моем сердце и я почитаю его. Но я все же склонен думать, что Иисус именно сын человеческий. Я не верю в догму Библии о непорочном зачатии. Помоему это попросту невозможно чисто физиологически. Но я верю что Иисус был сыном Божьим именно духовно. Он был избран для несения слова Божьего, для несения нам истины, любви. А папство ту же Библию еще на первом вселенском соборе, я больше чем уверен, переписало в свою выгоду. Ведь Библия это с одной стороны слово Божие, но с другой всего лишь книга.
Vates 04-09-2007-11:15 удалить
"Бог в моем сердце и я почитаю его". Скорее всего тебе не понравится, но эта фраза - популярная отговорка, чтоб жить, как хочется, философствовать, но так и остоватья подальше от Бога. "Я не верю в догму Библии о непорочном зачатии. Помоему это попросту невозможно чисто физиологически." :) Ни одно из чудес Христа не возможно "чисто физиологически". Хотя я не знаю, возможно ты и не веришь, что Христос творил чудеса... "А папство ту же Библию еще на первом вселенском соборе, я больше чем уверен, переписало в свою выгоду." Без обид, но эта фраза говорит, что ты Библию не знаешь, или католическое учение, или оба варианта, ибо понял бы абсурдность своей фразы. А то, что Библия дошла до нас неизменной, археология доказала уже... "Ведь Библия это с одной стороны слово Божие, но с другой всего лишь книга." Такого быть не может, тебе надо определиться: Библия - Слово Божье, или всего лишь книга. Два, исключающих друг друга понятия. "Правильно ты говоришь. Путь к Богу лежит через Любовь." Я такого не говорил. Путь к Богу один - Христос. Вот это я говорю и утверждаю. Мы сами любить по-настоящему не можем. Бог - есть любовь и любить мы можем только прийдя к Нему...
Marasmos 04-09-2007-12:59 удалить
Vates, ""Бог в моем сердце и я почитаю его". Скорее всего тебе не понравится, но эта фраза - популярная отговорка, чтоб жить, как хочется, философствовать, но так и оставаться подальше от Бога." Почему же я не могу жить так как мне хочется? Все люди, независимо от происхождения являются свободными и равными. И все приходят в этот мир творить добро и любить. Только многих на этом пути сбивает сатана. "Хотя я не знаю, возможно ты и не веришь, что Христос творил чудеса..." Почему же, в Чудеса Божие я верю. "А то, что Библия дошла до нас неизменной, археология доказала уже..." А ты так археологам и поверил, да? То что церкви и папству выгодно, то и будет доказываться археологами. Ведь даже при Ватикане есть ученые. "Два, исключающих друг друга понятия." Почему? Объясни. "Мы сами любить по-настоящему не можем." Не согласен. Искренняя, чистая и взаимная любовь не что иное как самая настоящая. И я люблю. "Бог - есть любовь" Тут ты прав. Согласен на все сто. :) "Любить мы можем только придя к Нему..." А тут скорее наоборот. Прийти к Нему мы можем лишь любя.
ANCHOVYY 04-09-2007-13:55 удалить
если Иисус был богом то я богиня. богом духовно тогда да..
Vates 04-09-2007-16:55 удалить
Marasmos, "Почему же, в Чудеса Божие я верю." Разве? А как же беспорочное зачатие? "А ты так археологам и поверил, да? То что церкви и папству выгодно, то и будет доказываться археологами. Ведь даже при Ватикане есть ученые." Ты так и не понял. Ватикану как раз и выгодно, чтобы люди считали Библию недостоверной, потому как эта книга свидетельствует против Ватикана. А исследования археологов, это не "Мишка вчера сказал", они доступны и проверяемы. Не будь наивен... Про исключающие понятие. Что такое Слово Божье (Библия) - слово переданное нам Богом, т.е. Слово Самого Бога, а если Бог сказал, Всемогущий Творец, то Его Слово Закон для всей Вселенной. А что такое "просто книга"? Это просто книга, которая никому не обязательна для изучения и воплощения в жизнь. А по поводу любви можно спорить долго. За 8 лет поисков и исследований я пришел к выводу: Библия - Слово Божье, ты так не считаешь, поэтому мои аргументы, основанные только на Библии, для тебя убедительными быть не могут. "Только многих на этом пути сбивает сатана." А как найти правильный путь? Где он? Неужели Бог не дал нам никакого авторитетного источника, чтобы мы нашли его? Неужели оставил нас, как слепых котят? Нет! Бог дал Библию и Он лично хранит ее целостность и неприкосновенность. Потому что Бог - есть любовь.
Vates 04-09-2007-17:00 удалить
ANCHOVYY, Иисус сам себя называл Богом. Поэтому варианты: просто хороший человек, великий учитель, мудрец, отпадают. У тебя остаются только 3 варианта: 1. Иисус - самый ловкий обманщик. (Хотя многие психологи исключают этот вариант). 2. Иисус - сумасшедший (хотя и тут проблемы: учение очень уж разумно, хотя и не обычно, структуированно, гармонично, не путанно). 3. Иисус - Бог.
Marasmos 04-09-2007-17:08 удалить
Vates, Знаешь, вообще на эту тему можно дискутировать бесконечно. Правду мы узнаем только после смерти. Я хочу тебе сказать спасибо. У тебя доброе сердце и это самое главное. Ты интересный человек. С тобой приятно поговорить.
Vates 04-09-2007-17:10 удалить
Marasmos, и тебе спасибо. С тобой тоже интересно, потому что ты ищешь, а это главное. :) Пусть Бог благословит тебя найти и обрести Его, Его истину и любовь уже на этой земле...
Marasmos 05-09-2007-02:07 удалить
Vates, Спасибо, за светлые слова. :)
zumiralda 05-09-2007-22:02 удалить
Исходное сообщение Vates: ANCHOVYY, Иисус сам себя называл Богом. Поэтому варианты: просто хороший человек, великий учитель, мудрец, отпадают. У тебя остаются только 3 варианта:

1. Иисус - самый ловкий обманщик. (Хотя многие психологи исключают этот вариант).

2. Иисус - сумасшедший (хотя и тут проблемы: учение очень уж разумно, хотя и не обычно, структуированно, гармонично, не путанно).

3. Иисус - Бог.
Интересная трактовка... LI 7.05.22
Vates 07-09-2007-12:17 удалить
Амели_-_Нина, а как еще? Нелогично называть Иисуса - Великим Учителем, Мудрецом, Очень Хорошим Человеком, Который совершенно серьезно и неоднократно называл Себя Богом, и при этом отрицать, что Он Бог...
who knows the meaning of rainbow? amelina? elga huneyn?


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Самая главная причина... | Vates - Летопись, бегущей строки... | Лента друзей Vates / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»