Темная гостиная, темный потолок шикарного дома. Бардовые портьеры были, как веки, давно отяжелевшие и готовые опуститься навсегда. Несколько ковров казалось, еще больше утяжеляли гостиную, делали ее приземленной, но зато уже никто не смог бы назвать ее хозяина бедным человеком. Над камином висел портрет молодой женщины с маленькой девочкой, на противоположной стене точно такой же. Но это лишь на первый взгляд. Это были совершенно разные картины. На первой картине была изображена жена хозяина дома с их дочерью, а на второй его дочь с внучкой. Несмотря на схожесть, эти картины были очень разными, как представители разных эпох, как черное и белое. Вот, посреди мертвого покоя этих стен началось какое-то движение, это слуги суетились перед приходом хозяина.
В комнату вошел грузный мужчина семидесяти пяти лет. Его когда-то веселые глаза не выражали ничего, лишь морщины в уголках рта указывали на то, что возможно когда-то давно кто-нибудь видел его улыбку. Он стар. Он осознавал это. Он богат. Это он тоже прекрасно знал. За такое состояние кто угодно устроил бы бойню. Но только у него никого нет. Жена, светлая ей память, уже 15 лет в могиле, а дочь, дочь……. Его дочь его ненавидит. Они не виделись 15 лет, 15 долгих лет…………. Он часто размышлял об этом, точнее он только и делал, что размышлял.
Мужчина резко встал и подошел к окну.
- Хватит, пора все менять, исправлять ошибки.
Его звали Джино Рейнальд. Полу-итальянец, полу-англичанин. Бывший босс мафии, аристократ. Господи, кого он обманывает. Он просто дряхлый старик. Много лет назад он совершал ошибки, точнее в тот период он сам и его жизнь были ошибкой. Он слишком много сотворил зла. Поэтому вселенная лишила его семьи, радости наблюдать, как растут внуки, спокойной старости. Он родился в аристократической семье, корни которой уходили далеко в глубину веков. Семья была богата, а он амбициозен. Молодость сработала катализатором событий. Это был сорок пятый или сорок шестой год, мир восстанавливался после второй мировой войны. Английская экономика тоже реинкарнировалась. Нужны были новые силы, новая кровь. Многие погибли на войне. Ему было 16. После того, как отец погиб, кому-то нужно было вести бизнес. А что он мог. Единственный сын, надежда и гордость родителей, единственная опора матери. Он обязан был что-то придумать. Капиталы были огромны, но требовалось, и использовать их с толком. Но что может сделать шестнадцатилетний мальчик, хоть и именующий себя мужчиной, но не понимающий в бизнесе ничего. Нет, для своего возраста и положения он был прекрасно образован. Говорил на пяти языках, разбирался в хороших винах, литературе и опере. Но бизнес…….Бизнес это другая жизнь, другая сфера. Здесь не имеет значения твой класс и положение в обществе, только величина торгового оборота и капиталов, пусть это и консервативная Англия. Джино был умен, поэтому решил, что вначале было бы неплохо поучиться. Вопрос, где учат делать деньги? Ответ, там где их делают. Он пошел работать на биржу. Она фактически рождалась заново. Примерно как в США после финансового кризиса двадцатых. Но молодые люди врывались в мир больших денег и цифр, они мечтали разбогатеть. Прошло немало времени, прежде чем он смог быть уверен в том, что хорошо знает свое дело. А дело он действительно знал хорошо, Джино как будто чувствовал биржу, казалось, что он знал заранее, что акции Морган Инк. Резко упадут в цене на полдоллара, а акции никому неизвестной Кенерард Моторс взлетят в цене. Молодой трейдер приумножил свое состояние в несколько раз, но об этом ли он мечтал? Он мечтал построить отель, большой и шикарный, как отголосок старой аристократии, золотых поясов Англии. Отель, который бы мог показать все свое великолепие, в котором каждый мог почувствовать себя королем, отель для самых богатых и знаменитых, для сливок общества, для королей и олигархов, в котором останавливались бы Эдит Пиаф и Мерилин Монро, арабские шейхи и европейские бизнесмены, президенты. Кому-то могло бы показаться, что строить отель в стране с полуразрушенной экономикой самоубийство, кому-то, но не Джино Рейнальду. Он начал подготовку к осуществлению задуманного. Его мать настаивала, чтобы он женился. Он считал, что и так проживет. Считал, пока не встретил Диану. Она вошла в его жизнь. Тихая, милая девушка с доверчивыми карими глазами и красивой улыбкой. Он готов был на ней жениться после пяти минут знакомства. Свадьба была через месяц, а спустя год было закончено строительство первого отеля под названием Дабл. Открытие прошло по высшему классу. Успех стал парадоксом того времени. Как дворец среди развалин, возвышался он на Трафалгарской площади. Все шло великолепно. Однажды он сидел в кофейне своего старого друга мистера Ремолда ждал Диану. Вдруг с улицы послышался выстрел. Люди начали толпиться, убили какую-то женщину. Джино узнал свою жену. Он готов был умереть, не в состоянии был работать и уехал на остров своего друга-грека. Джино превратился в отшельника, а его бизнес захватил Энцель Беннети, когда-то Джино называл его, чуть ли не крестным. Энцель всегда помогал Джино, подсказывал. А сейчас завладел его бизнесом. Прошел год, Джино вернулся в город и узнал обо всем. Единственным способом вернуть капиталы, было убийство Энцеля. Джино инсценировал его самоубийство и стал крестным отцом мафии. Проблемы он решал силой. Прошло двадцать лет, а он по-прежнему был один. Он не верил в любовь, боялся допустить до своего сердца кого-либо. Но она ворвалась в его жизнь, как ураган. Амелия была знаменитой певицей. Кто не знал Амелию? Звезда своего времени. Амелия Вайола Беруччи. Он навсегда запомнил, как она вошла в холл его отеля. Джино понял, что снова влюбился. Только вот возлюбленная не собиралась отвечать ему взаимностью. Но Джино всегда добивается своего. К тому времени он стал одним из богатейших людей мира, имел отели в крупнейших столицах мира. Сейчас он достроил отели в Лас-Вегасе и Чикаго. Он задаривал Амелию подарками. Рождество семидесятого они встретили уже с обручальными кольцами на безымянных пальцах, а в семьдесят первом она подарила ему самый дорогой подарок, дочь. Стоя в пентхаусе своего Чикагского отеля он держал на руках свою дочь.
-Это город Чикаго, малышка. Папа дарит тебе его.
Девочку назвали София Элизабет. По домашнему просто Санни, солнечная. Девочка была очень похожа на мать. Те же волосы золотистого цвета, те же огромные синие глаза. Джино души не чаял в дочери, а та обожала отца. Пятилетие девочки праздновали на острове, который Джино назвал в честь дочери и на одноименной яхте. На десятилетие он подарил ей личный самолет. Его отношения с Амелией стали портится. Ему не нравилось, что она постоянно демонстрирует Санни обществу. Телевидение процветал, различные телешоу стали очень популярны среди широкой публики. Сегодня она тащила их дочь к Милен, а вчера они были в "Поговорим". В один прекрасный момент его терпение лопнуло, он приказал своим адвокатам составить документ, по которому его жена отказывается от прав на дочь, а через два часа заставил рыдающую жену подписать. Теперь у него была только дочь. Он не жалел денег на престижные школы, а каникулы и праздники проводил с Софией, забывая про все дела. Трещина в их отношениях стала появляться, когда Софи зарекнулась о том, что мечтает о сцене. Джино пришел в ярость. Сцена забрала у него жену. Он запретил ей приезжать на каникулы и перевел в школу с более строгой дисциплиной. Но с годами та становилась неуправляемой, а на пятнадцатилетие сбежала с рокером по имени Кики, конечно, после этого он лишил ее карманных денег, но Софи была довольна. А на шестнадцатилетние заявила, что беременна. Шел восемьдесят седьмой. А она даже не знала кто отец ее ребенка, аборт делать отказалась. Джино пришел в ярость. Он решил выдать Софию замуж. Никто не опорочит его фамилию. Но, едва став сеньорой Спиритто, дочурка убежала. С тех пор он не видел ее. Она думала, что не видел.
Софи ненавидела отца. В детстве он всегда был рядом, готовый всегда подхватить ее на руки, утешить, утереть ее детские слезы. Потом показал бумажку, где мать отказывается от нее, и сослал в какую-то заграничную тюрьму. С мамой она познала этот мир сцены, мир камер и фотовспышек. Софи мечтала о том, как будет выходить на сцену, но отец и слышать об этом не желал, еще и запретил ей выезжать из школы. Только вот не учел, что характером то она пошла в него, а упрямством даже превзошла. В закрытых школах любимой игрой стало "не попадаться". Софи стала в этой игре асом. В шестнадцать она забеременела от парня, имя которого даже не знала. Она искала любви. Она ждала поддержки. А отец начал говорить об аборте, а потом и выдал ее замуж за этого чурбана Спиритто. Любимая игра, она убежала с собственной свадьбы, с банкета. Она должна была жить ради ребенка, ради него. Она уехала в Испанию, сильная языковая база, хоть какая-то польза от закрытых школ. В сентябре она узнала о смерти матери, Амелия умерла, разбившись на машине. В конце года на свет появилась Марисса Пиа Спиритто. А через несколько месяцев Соня Рей получила свою первую театральную премию. Она сменила имя. Что-то среднее между полным именем и домашним, а фамилию укоротила. Точнее это сделал ее продюсер. Карьера шла полным ходом, Марисса росла. Мариссита росла настоящей мятежницей, не признавала правил. У малышки было обостренное чувство справедливости. Соня души не чаяла в девочке. Когда Мариссе исполнилось 14, Соня стала самой популярной актрисой кино и театра. Ей предложили выгодный контракт в Аргентине. Она подыскала хорошую школу для дочери.
Марисса любила маму, но у той не всегда хватало на нее времени. Вначале зарабатывала, что бы прокормить, потом, что бы накопить, сейчас, что бы жить. Надо признать, для дочери она всегда выделяла минутку, но порой подолгу уезжала на гастроли и Марисса оставалась с нянями. Хотя иногда, ей разрешалось ездить с мамой. Это были самые счастливые дни ее жизни. Марисса любила путешествовать. Поэтому, когда мама сказала, что они едут в Аргентину, только обрадовалась и пошла собирать вещи. В этом году в знак протеста маминым гастролям Марисса покрасила волосы в красный цвет. Она хотела быть с мамой, и хоть они часто ссорились, Соню девочка обожала. Мама была ее единственным родным человеком, а она маминым. О других родственниках Соня ей никогда не рассказывала, а Марисса не спрашивала.
Джино прервал свои воспоминания и посмотрел на портрет, который висел напротив камина. Он отличался от своего предшественника тем, что его рисовали не с натуры, а по фотографиям. Джино всегда незримо присутствовал в жизни дочери и внучки. Конечно, фотографии частных детективов не лучший способ иметь связь с семьей, но для него он был единственным. Он радовался успешной карьере дочери, первым шагам внучки. А с портрета, они незримо присутствовали в его жизни. Старик закряхтел и подошел ближе к картине. Когда-то он чуть не вошел в их жизнь вновь. Чуть не пошел на представление Сони, но в последний момент струсил, испугался. Кто бы мог подумать, что Джино Рейнальд трус. Но он должен набраться смелости посмотреть им в глаза, выйти из этого нескончаемого сумрака.
Соня сидела в своей новой гримерной и смотрела на фотографию дочери. Всю свою жизнь она посвящала только ей. Многие мужчины мечтали добиться благосклонности "богини". Но мимолетный роман был единственным, на что они могли рассчитывать. Соня жила только для Мариссы. Звезда оглядела комнату еще раз. Слегка оранжевые стены, кожаный диван, куча перьев и прочей сценической одежды. Как все это отличалось от мира в котором она выросла. Соня редко пускалась в воспоминания. Она ни разу за пятнадцать лет не говорила с отцом. Какая-то газета писала, что он живет в уединении на собственном острове, оттуда и руководит бизнесом. Забавно, но за все время бесконечных гастролей Соня никогда не останавливалась в отелях сети Дабл. Несмотря на все уговоры своих продюсеров и агентов. Неужели она так боится прошлого?
Марисса сидела в своей оранжевой комнате и смотрела телевизор. Ей жутко не хотелось идти в эту школу. Посмотрев все буклеты, девушка пришла к выводу, что это настоящая тюрьма. Ну во всяком случае ближе к Соне. Она стала переключать каналы.
-Нет, этот мэр у них что, вроде поп звезды? Да еще и с сыночком? Смазливая мордашка и ни капли мозгов. - Жаловалась вслух Марисса. Хотя молодой человек ей очень даже понравился. Просто ей досталось знаменитое семейное упрямство, только увеличенное раза в четыре.
Но даже, несмотря на это упрямство Марисса сидела у телевизора еще часа 4, рассматривая только что обруганного ей молодого человека. Звали его Пабло Бустаманте. Он был ровесником Мари. У Пабло были светлые вьющиеся волосы и очень красивые голубые глаза. Юноша был очень красив.
Пабло терпеть не мог давать интервью с отцом. Но скоро должны были состояться выборы, и нужно было привлечь максимальное число избирателей. Для Серхио Бустаманте, отца Пабло, все средства были хороши, и его не особо заботило мнение сына. Серхио происходил из семьи политиков. Его отец в свое время был президентом Аргентины, был, пока его не убил Джино Рейнальд. Серхио мечтал отомстить, но не имел такой возможности пока. Их семья только начала накладывать свои руки на бизнес семьи Кэмерон, но тут вмешался Джино. Бустаманте не были такими влиятельными, и пришлось отступить, но Джино Рейнальд не прощает врагов. В осенний день 29 сентября 1967 заголовки утренних газет несли миру весть о смерти президента Аргентины Диего Анхеля Бустаманте. Смерть отца стала отправным пунктом карьеры Серхио. С этого момента он стал непрерывно подниматься по служебной лестнице, надо сказать медленней, чем Диего, но он шел, не сворачивая с пути, к сожалению не самого верного. Смерть отца и необходимость постоянно зарабатывать деньги для всей семьи сделали Серхио таким же безжалостным, как и Джино. Ради денег и более высокого поста Серхио убивал и уничтожал не только своих конкурентов и врагов, но и их семьи. К восемьдесят шестому он стал вице-мэром и главой криминального мира Буэнос-Айреса. От поста мэра его отделяла одна ступень. Нужно было поднимать рейтинги. К тому времени он успел жениться, ведь у преуспевающего политика должна быть крепкая семья. Мора, его жена, была миловидной женщиной с темными волосами. Ее семья обанкротилась, и ей пришлось выйти замуж. После свадьбы Серхио снял маску доброжелательности и любви, он стал настоящим домашним тираном. Он часто избивал жену. Единственной радостью Моры стали два их сына Энрике и Хулио. Одному было пять, второму три. Перед выборами мэра она поняла, что беременна. Серхио вначале взбесился и избил ее, но потом решил, что из этого может получиться неплохая реклама его партии. В феврале восемьдесят седьмого в одной из престижных клиник города на свет появился малыш ростом 52 см и весом 4,300 г. Ребенка назвали Пабло. После успешного интервью в честь рождения сына и поздравлений, Серхио и думать забыл о нем, до следующих выборов. Зато Мора души не чаяла в Паблито, и всегда защищала проказника от тяжелой руки мужа. Этот ребенок сильно отличался от своих братьев, которые во всем слушались отца. Пабло всегда пытался отстоять свою точку зрения, но это не всегда получалось. Когда Пабло достиг школьного возраста, отец недолго думая записал его в престижную аргентинскую школу. Там он и учился, иногда выезжая по приказу отца на разные пресс-конференции. Серхио давал сыну достаточно денег. По-своему он любил сына и понимал, что его ребенок лучше, чем он, но эти проблески чувств не могли прорваться через каменную корку, которой обросло его сердце. Когда Пабло исполнилось 14, его братья уехали в Англию, учиться в престижных колледжах, и он остался абсолютно один, конечно мама его поддерживала, но она никогда не спорила с отцом. Он порой был жесток и эгоистичен по отношению к людям, но это была своего рода, защитная реакция. Единственной страстью Пабло стала музыка, он сам научился играть на гитаре. Юноша понял, что если выражать свои чувства и мысли в нотах, то получается неплохая музыка. Многие девушки были влюблены в него, но он не любил никого. Все его подружки походили друг на друга, блондинки с голубыми глазами и фигурой барби.
-Наконец-то закончились мои мучения. - Пабло буквально рухнул на ближайший диван в своей гостиной.
-Не расслабляйся, завтра еще два интервью и последняя пресс-конференция во вторник. - Послышался голос вошедшего Серхио.
-Как меня все это достало.
-Меня не волнует твое мнение, это нужно для предвыборной кампании. - Отец начинал злиться.
-Ладно, я пойду к себе. - Чтобы не навлекать скандал, Пабло поспешил ретироваться.
Придя в свою комнату, он лег на кровать.
-Вот бы сейчас взять в руки гитару.
Но Серхио был категорически против, музыка не мужское занятие. Пабло слишком боялся потерять возможность заниматься любимым делом и даже не пытался спорить с Серхио, ведь тот все равно бы не позволил. Пабло потянулся к пульту. Включил MTV, там шли новости шоу-бизнеса. VJ Crash рассказывал о приезде какой-то знаменитой актрисы и модели, кажется ее имя знакомо, Соня Рей, да, точно, фильм "Непобежденные". Актриса приехала в Аргентину на год с дочерью, которую как раз в этот момент показывала камера. Пабло понравилась девушка, даже очень, хотя как он решил она была не в его стиле.
Зазвонил телефон. Это Мия, девушка Пабло.
-Да, поговорить? Мия, ты уверена, что это так срочно? А по телефону нельзя?
-Пабло, я не могу так.
-Как "так"?
-Мы обманываем друг друга, мы не любим друг друга.
-Ми…
-Давай останемся друзьями?
-Знаешь, наверное, это самое верное решение….. - Через некоторое время произнес Пабло.
Ему показалось или он услышал вздох облегчения на том конце провода?
Ми оказалась права, они действительно не подходят друг другу. Забавно, самый долгий его роман. Возможно, для других они были идеальной парой. Король и королева школы, оба блондины с голубыми глазами, оба с модельной внешностью, оба как прототипы знаменитых кукол. Самая долгая связь, 3 месяца. И чем это закончилось?
-Ну, пока…..
-Пока.
Короткие гудки………
Мия села на розовый диван и вздохнула с облегчением. Все. Она сделала то, что давно пора было сделать, пора было прекратить эту ложь 3 месяца соединявшую их. Пора признаться себе, она не создана для любви. Мия утерла слезы. О ней мечтают все мальчики их школы, но она равнодушна ко всем. Со всеми кокетничает, но сердце не отдает никому. Мия оглядела комнату. Идеальный розовый стиль, комната маленькой принцессы. Розовая кровать, розовые мягкие игрушки, зеркало в розовой рамке, розово-белые шкафы. Неужели это то, о чем она мечтает?
-Если бы мама была жива, я могла бы спросить у нее совета. - Ми посмотрела на фотографию на розово-белой тумбочке.
В это время в комнате напротив еще один человек смотрел на фотографию Марины Косерес. Это был Франко Колуччи, отец Мии. Франко смотрел на фотографию жены и мысленно извинялся перед ней за ложь, за все слезы их дочери.
Франко родился в семье испанских эмигрантов в августе 1947 года. Помимо него в семье было четверо детей, мал, мала, меньше. Денег вечно не хватало. В шестьдесят первом мать умерла при очередных родах. Докторов в больницах для бедных вечно не хватало. Кто захочет работать бесплатно, а больных было много. Два старших брата заразились и умерли от какой-то инфекции. Их осталось трое: Франко, Марсело и Лукас. Трое. Франко было 14, Марсело 12, а Лукасу 7. После смерти любимой жены Маркос, отец Франко, начал постепенно сходить с ума. Он ни с кем не разговаривал, и при любом вопросе говорил, что надо посоветоваться с Алехандрой, несмотря на то, что жена умерла. Через год, сразу после дня рождения Франко, отец погиб от рук шпаны. Пятнадцатилетнему парню пришлось кормить всю семью. Фактически он был во главе семьи со дня смерти матери, но когда был отец, существовал какой-то призрак надежды, веры в лучшее. Нужны были деньги на еду, на жилье. А что может мальчишка? Работать грузчиком? Но платили так мало, что не хватало даже на еду. Франко точно знал, когда его жизнь круто изменилась. Когда он встретил Джино Рейнальда.
Был хмурый вечер шестьдесят пятого, Франко подрабатывал в какой-то забегаловке на углу. Этот день ничем не отличался от остальных. В девять вечера зашел пьяница, снимающий комнату у сеньоры Кареньо. В десять уже сидели гуляки с переулка Эрре. За угловым столиком сидел мужчина. Он был очень хорошо одет, что было очень непривычно для этого места, скоро к нему подсели какие-то типы, они заказали виски и стали о чем-то спорить. Девицы, работающие официантками, стали спорить о том, кто же будет обслуживать их столик, судя по внешнему виду этих клиентов, должны были быть хорошие чаевые. Девушки все еще спорили, когда Франко увидел, как какой-то незнакомый человек несет заказ к столику этих сеньоров, еще шаг, и он достает пистолет. Целился в Джино, Франко выстрелил в лжеофицианта. Тот упал, начался переполох. В бар ворвались еще какие-то люди. Началась драка и стрельба. Полиция все не ехала. Наконец стрельба прекратилась. Тот сеньор приказал остальным выйти и подошел к Франко.
-Ты спас мне жизнь, и я хочу тебя отблагодарить.
-Я просто …….
-Не перебивай меня, приходи по этому адресу завтра в девять утра. - Мужчина протянул бумажку. - А сам, послушай моего совета, уходи отсюда.
-Но как я уйду? Полиция……
-С полицией разберутся мои люди.
-Но кто вы?
-Приходи по адресу….. - Загадочный мужчина вышел из бара.
На следующий день Франко пошел по адресу. Это оказался небольшой полуразрушенный дом на окраине Буэнос-Айреса.
Франко зашел, коридоры были завалены строительным мусором, единственный путь был наверх. Лестница скрипела, угрожая в любой момент провалиться. На втором этаже была только одна дверь. Франко постучал.
-Открыто.
-Здравствуйте….
-Я так и знал, что ты придешь. Садись. Меня зовут Джино Рейнальд.
-Франко.
-Ты вчера спас мне жизнь. Я не забываю добро. Слишком многие хотят моей смерти. Мне нужны свои люди. Я предлагаю тебе на меня работать…..
-Но чем вы занимаетесь?
Джино улыбнулся.
-Скоро сам все поймешь.
Парень оказался способным малым. Впитывал, как губка. Он напоминал Джино его самого в молодости. Та же жажда что-то делать, интерес к бизнесу. Правда, пока он тут из-за денег. Но ничего, скоро заработает много.
И Франко заработал. Вскоре он руководил всеми аргентинскими делами Джино. Но он мечтал иметь что-то свое. Мечтал создать что-то объединяющее его и братьев. Так был создан Дом моды Колуччи. Страны уже восстановили свою экономику, и общество стремилось к визуализации разных сторон своей жизни. Парадигма мирового общества менялась. Интерес к моде стал необычайно высок. Марсело стал работать над рекламной стороной семейного бизнеса. Лукас, несмотря на желание старшего брата в семейный бизнес вступать отказался. Ему больше импонировала жизнь богатого бездельника, Франко не жалел денег на любимого младшего брата. В восемьдесят шестом на очередном показе Франко познакомился с Мариной. Она была дизайнером костюмов какой-то рок группы. Их роман начал стремительно развиваться, она кардинально отличалась от Мерседес, его тогдашней пассии. Они обвенчались в какой-то маленькой церквушке за месяц до его свадьбы с Мерседес. Вскоре Джино заявил, что уходит на покой, и будет лишь изредка справляться о делах. Всегда сильный и молодой Джино выглядел совсем старым. Франко показалось, что он даже поседел. Через месяц Марина забеременела. Франко мечтал о ребенке. В восемьдесят седьмом родилась Мия. Франко сразу полюбил малышку. Он не жалел на дочь никаких денег. Однажды Франко неожиданно раньше пришел с работы и та картина, которую он увидел, повергла его в шок. В кроватке разрывалась от плача Мия, а Марина сидела в кресле и смотрела отсутствующим взглядом в стену. Вены у нее были исколоты. Франко поставил жене условие, что не будет суда, она просто уйдет. Марина недолго горевала и скоро закрутила роман с Дином, солистом рок группы. Как-то в газетах появилась публикация о смерти Дина и его подружке в автокатастрофе. Подружкой газеты назвали Марину. На самом же деле Марина была жива здорова, а Дин бросил ее месяц назад. Но Франко счел удобным сказать дочери, что ее мать погибла. Франко дарил и покупал дочери все, что бы она не захотела.
Мия вздохнула и пошла по магазинам, надо же ей что-нибудь носить в школе.
Франко позвонил руководителю филиала в Мексике.
-Надеюсь, вы замяли то дело.
-С Агирре?
-Да.
-Значит я не зря плачу вам деньги.
В это время предмет разговора сидел в гараже своего маленького дома и думал о возмездии. Неужели смерть его отца останется безнаказанной? Стоя у могилы, он поклялся отомстить Франко Колуччи. Агирре не отступают от клятвы. Парень держал в руках досье на Колуччи. Одному богу известно, откуда пятнадцатилетнему юноше удалось достать информацию о Франко Колуччи и его семье. Мануэль решил, что надо ехать в Аргентину. Ему пришлось продать последний подарок отца - мотоцикл.
Через неделю он уже был в аэропорту.
Это был темноволосый парень с карими глазами среднего роста. Мануэль был очень умен и сообразителен. Ману родился в конце восемьдесят пятого в бедной мексиканской семье. Через семь лет у него родилась сестра - Марианна. Дела стали налаживаться. Отец стал прилично зарабатывать и вскоре скопил довольно большую сумму. В это время компания Колуччи заявила, что собирается продвигать свой товар на рынок Мексики. Только одна фирма могла быть хоть как-то конкурентоспособна. Фирма "Санти". ЕЕ глава Карстон Беннети. После того, как их семья потеряла влияние на капиталы Рейнальда, а Джино вышвырнул их из страны, Карстону пришлось затаиться. Нужны были деньги, а светиться нельзя. Он открыл самый "безобидный" магазинчик одежды, потом превратил его в корпорацию прикрывающую синдикат. Он мечтал отомстить за свое унижение, но Джино был слишком силен. А тут и еще некий прихвостень Джино собирается отобрать у него право первенства. Беннети не позволяют себя унижать. Все было бы хорошо, Колуччи не собирался вкладывать свои деньги, пока есть инвесторы. Карстон тоже неплохо знал законы коммерции. Долго искать не пришлось……. Агирре. Пара звонков и наутро все подумают, что это самоубийство. Школа Джино.
Карстон сидел в кресле и думал. Он уже стар и скоро передаст бизнес Сантино. Ну почему его сын совершенно не способен вести дела. Сантино умеет лишь хвастать и распускать руки. Но других наследников у него нет. Обидно умирать, так и не отомстив, но время не обманешь. Старик сжал кулак так, что костяшки пальцев побелели.
В большом желтом здании с фронтальными колоннами уже закончилась подготовка к новому учебному году. Дизайн комнат и других помещений выполняли лучшие дизайнеры. В этом здании работали лучшие учителя. И учились дети самых влиятельных людей страны. Это был колледж Элит Вэй. Оставалось менее двадцати минут до начала общего собрания третьего курса, и директор уже повторял свою речь. Подразумевалась, что это должно было быть напутственное слово ученикам, но получились сплошные дифирамбы директору и колледжу. Ну вот и ученики начали съезжаться.
К колледжу одновременно подъехали черная БМВ и белый лимузин. Как строгость и эпатаж, как два разных мира. Впрочем, и люди в этих машинах отличались друг от друга. Из белого лимузина вышли Соня и Марисса, а из БМВ Франко и Мия. Девочки сразу невзлюбили друг друга. Мия с первого взгляда возненавидела стиль Мариссы, а Марисса терпеть не могла "барби". А вот родители друг другу очень даже понравились. Хоть и стиль разговора у Франко и Сони был разный, смысл сказанного чадам был един.
Соня сказала.
-Марисочка, не разнеси и эту школу, пожалуйста. Мама уезжает.
А сама подумала.
"Мариса, пожалуйста, веди себя прилично".
Франко сказал.
-Мия, пожалуйста, веди себя прилично. Папа уезжает.
А сам подумал.
"Миечка, не разнеси школу, пожалуйста".
Родители одновременно сели в машины и уехали, хотя обоим до боли хотелось остаться со своими дочками и хоть еще разок увидеть друг друга.
Франко отправился в офис. И его ждал сюрприз…….
-Сеньор Колуччи, к вам посетитель.
-Кто?
-Он сказал, что его представлять не нужно. - в кабинет зашел Джино.
-Джино, что вы здесь делаете.
-Ты не рад меня видеть?
-Рад, просто от вас давно не было вестей.
-Да давненько я не занимался работой, совсем развалиной стал. Но ничего…….. Я возвращаюсь.
-Это замечательно, но что вас побудило к этому решению?
-Это долгая и очень грустная история. Я никогда ее не рассказывал, но тебе доверяю, так что слушай. Ты ведь знаешь, что у меня есть дочь?
-Да, но вы с ней не общаетесь, так как живете очень далеко, да и не о чем поговорить.
-Да это была лишь моя отговорка. На самом деле, я бы хотел, что бы она сказала мне хоть слово, снова увидеть ее, но она этого не сделает, она вся в мать, гордая. Если мы встретимся на улице, то она скорее просто перейдет на другую сторону или пройдет мимо, не удостоив меня даже взглядом.
-Неужели она такая жестокая.
-Нет. - Мужчина лишь печально улыбнулся. - Она - самый добрый человек на свете, ты не знаешь, как она глубоко на меня обижена.
-За что?
-Слушай.
Джино рассказал все Франко, только не сказал, ее имени.
-Но как ее зовут?
-А вот этого я даже тебе не скажу, еще не время.
-Почему?
-Я слишком хорошо тебя знаю, ты постараешься мне помочь, а с ней такое не проходит, это лишь больше настроит ее против меня.
В это время предмет разговора сидел в гримерке и думал.
"НУ почему он мне так понравился, ведь он совершенно не в моем стиле. До чего дошла. У него, наверное, уже старческий маразм развивается. Пора лечиться"
В комнату зашла Пепа, ассистентка Сони.
-Твой выход через 2 минуты. - Но Соня сидела, тупо уставившись в одну точку. - Алло, Земля вызывает Соню Рэй.
-А, что?
-Твой выход.
Соня бросила взгляд на зеркало, изобразила улыбку и вышла навстречу прожекторов и обожанию зрителей.
В зале погас свет, зажглись прожектора, зазвучала музыка. На сцену вышла она. Вся в блестках, которые отражались в свете прожекторов, отливались маленькими бриллиантами. Зал встал. Этот мир принадлежит ей, сейчас она королева. Зал верил любому ее слову. Но это всего лишь роль. Сегодня одна, завтра другая, но кого бы она не играла - она все равно королева. Представление закончилось, выйдя несколько раз на поклон, Соня побежала в гримерку звонить своей ненаглядной Мариссите.
В это время, потерявший спокойствие 3 часа, 35 минут и 12 секунд колледж.
Марисса сидела в своей оранжевой комнате, обдумывая все плюсы и минусы этой тюрьмы. Она уже познакомилась с соседками. Их было двое. Одну из них блондинка, спортивного телосложения звали Лухан, а вторую, миловидную шатенку - Луной. Луна была стипендиаткой, Лухан считала, что тоже. На самом же деле, впрочем, пока не время, нам нужно вернуться к Мариссе. Соседки ей понравились, комната тоже, слава богу, не розовая, она будет целый год в одном городе с мамой. Скоро позвонит мама, и они пойдут смотреть свой новый дом. Блондинчик (Пабло Бустаманте) учится с ней в одном классе. "Стоп, с каких пор это является плюсом, - подумала девушка- А впрочем, он такой красивый". Единственное, что Мариссе не нравилось, это Гитлер, Барби и замГитлер. Гитлером она окрестила Марселя Дунофа директора колледжа, Барби уже не безызвестную нам Мию Колуччи, а замГитлером именовался староста по имени Блас Эредия, но о нем позже. Размышления девушки прервал звонок мобильного.
-Привет, мам.
-Как там мое солнышко, моя девочка?
-Ужасно, может, переведешь меня в обычную школу? - Марисса прекрасно знала, что ответит мама, но попробовать то стоило.
-Детка, ты ведь понимаешь. В этой школе тебе дадут прекрасное образование. И потом меня весь день нет дома, я не могу заниматься тобой днем.
-Кто тебе сказал, что мной нужно заниматься? - Но быстро сообразив, что мама не настроена спорить, рыжеволосая девушка всем своим голосом изобразив покорность, мысленно представив на своей рыжей макушке нимб, перевела тему. - Ладно, я все поняла. Через сколько ты за мной заедешь?
-Зачем?
-Вот я все время представляю, как будет смотреться заголовок "У Сони Рэй старческий маразм".
-Что? Ты упомянула слово старческий? Я - старуха? Мне плохо.
-Ну, ты ведь пообещала показать мне наш дом. - Не обращая внимания на мамины реплики, сказала Мари.
-Хорошо, я пошлю Матео, он заберет тебя из колледжа.
-Через сколько минут? Нет, даже секунд?
Нетерпеливому чертенку уж очень хотелось выбраться из колледжа. Не то что бы ей было там уж очень плохо, просто жажда к свободе была сильнее.
Через 25 минут к колледжу подъехал белый лимузин. Марисса уже ждала у дверей с недовольным лицом.
-Матео, ну почему ты так долго?
-Марисса, но сейчас такие пробки. Но, что бы искупить свою вину я купил твои любимые пирожные. Я как раз стоял напротив кондитерской полчаса из-за того, что на перекрестке была авария.
-Так с этого и надо было начинать. Где этот темный шоколад со взбитыми сливками? Знаешь, Матео, а ты ведь мой любимый шофер.
-Сластена…- Добродушно улыбнулся Матео. Он сел за руль, и машина тронулась с места.
Матео был пожилым мужчиной, лет 65. он знал Мариссу уже 11 лет. Тогда он стал работать водителем Сони Рэй. Он искренне любил и Соню, и Мари. Они и Пепа стали его семьей, которой у него не было. Он ездил с Соней на гастроли, присматривал за Мариссой, да и к Соне относился как к дочери. Сеньора Рэй и Сеньорита Спирито отвечали ему взаимностью. Они никогда не относились к нему, как к слуге. Считали его членом семьи. Обе были против того, что бы он носил форму.
Машина уже скрылась за поворотом. Только сейчас Пабло вышел из-за угла, сам не понимая, зачем там стоял, глупо любуясь Мариссой. Она ему понравилась, но как? Ведь она не в его стиле, не в его вкусе. А, что, собственно говоря, в его вкусе? Длинные ноги, большая грудь. Отсутствие мозгов. Невеселая картинка получается. Красивая, цветная, но не веселая. Решив, что ни до чего умного он не додумается, парень решил уйти в комнату отдыха к друзьям, от греха подальше.
Франко и Джино все еще разговаривали, только уже о делах. Джино беспокоили неудачи в Мексике. И он, и Франко не могли понять, в чем дело, пока люди Рейнальда не узнали, что всему виной Карстон. Это обеспокоило Джино еще больше. Он расквитался с Энцелем, когда тот был главой этой семьи, но с годами, проведенными в Мексике, они окрепли. Скандал с Агирре еле замяли, но это лишь цветочки. Джино тяжело вздохнул. Франко не справится один, а это значит, что снова придется вернуться в этот мир. Нет, не этого он хотел, когда возвращался в Аргентину. Он быстро устает, да и сердце шалит. Возраст дает о себе знать. Нет, для 75 у него отличное здоровье, но он уже не может работать трое суток без сна. Через час Джино уже сидел в пентхаусе Дабл. Его гордость, его империя. Но для чего? Во имя кого и чего он создавал все это? Он уже сутки в Аргентине, но до сих пор не поговорил с дочерью. Это оказалось намного страшнее, чем он думал. Нет, он должен победить этот страх, как много лет побеждал страх перед смертью. Пусть лучше она запретит появляться в ее жизни, уничтожит его надежду, хотя, скорее всего она так и сделает и будет абсолютно права, но это расставит все точки над i.
Франко сидел в своем домашнем кабинете. Он только что позвонил Мие. У нее все отлично, она с подругами и кажется, она влюбилась в какого-то Мануэля. Ладно, насчет того, что влюбляться ей еще рано он поговорит с ней при встрече. Он хотел поработать насчет проблем в Мексике, но работа не шла ему на ум, он все еще никак не мог забыть ту блондинку, которую увидел у колледжа. Кто она? Ее дочь ровесница с Мией, но она выглядит очень молодо. Ездит на лимузине, значит, она богата. Чем она занимается? Замужем или нет? Он понял, что сегодня пытаться работать бесполезно. Что бы отвлечься, он включил телевизор. К удивлению Франко на всех каналах показывали только ее и говорили только о ней. Она знаменитая актриса и модель. У нее дочь Марисса. Они приехали из Испании. Пресса приписывала ей множество бурных романов, но она сама никогда это не подтверждала. Он сам не понял, зачем попросил своих людей навести о ней справки, ведь он поклялся, что никогда не свяжется с женщиной из шоу-бизнеса после расставания с Мариной. Ну почему Соня Рей так засела в его голову? Она красива, но он знал многих красивых женщин. Есть в ней что-то такое, что отличает ее от других.
Марисса с Соней приехали смотреть дом. Это был трехэтажный дом с бассейном, двумя теннисными кортами и бассейном. Первым делом Марисса побежала смотреть свою комнату. Как она и просила стены были покрашены в оранжевый. Весь дом был оформлен в неброских тонах. Обстановка была по-французски элегантна. Именно это нравилось Соне. В одежде она предпочитала элегантность, но на публику выходила в ярких нарядах с мехами, ведь это ее сценический имидж. На людях, на сцене она звезда, дива, а дома она просто женщина, мать. Молодая женщина печально улыбнулась. Она вышла на балкон.
В этот же момент на балкон вышел Франко с мыслью, что надо выкинуть эту женщину из головы, как буквально через несколько метров увидел ее на балконе соседнего дома. Он не мог оторвать от нее своего взгляда. На ней были джинсы и голубая рубашка. Похоже, что она тоже заметила его присутствие и улыбнулась. Она - его соседка? Как же теперь он ее забудет, если будет видеть ее каждый день. Только сердце его радовалось и этому факту, и ее улыбке.
Соня улыбнулась, но тут же мысленно отругала себя за это. Вдруг он заметит, что понравился ей… "Да, он даже не смотрит на меня, а я глупая… Да, представляю репортера журнала Glam, если он узнает мои мысли, ведь не далее как вчера он охарактеризовал меня, как женщину-вамп, сексуальную богиню, героиню огромного количества бурных романов с сильными мира сего и не только…. Да, многие журналисты, мои поклонники и фанаты представляют меня именно такой… Знали бы они как ошибаются, впрочем они никогда не узнают… Я не позволю… Это другая жизнь, это жизнь звезды шоу-бизнеса Сони Рэй, а не моя… Я другая, мое имя Софи…" Еще в начале своей карьеры Соня поклялась, что жизни Сони и Софи никогда не пересекутся… Она не позволит кому либо обсуждать свои чувства…Никто не узнает о ее личной жизни… Ее мать жила на показ, и к чему это привело… Ее не оставили в покое даже после смерти… Даже спустя полтора десятка лет порой можно наткнутся на статью раскрывающую "новые шокирующие подробности смерти Амелии Беруччи" Да что они знали… Да какое право они имели обсуждать романы ее матери… Амелия просто хотела быть любимой и счастливой… Она никогда не врала…не скрывалась… Всегда была откровенна со своими поклонниками…и чем они ей отплатили? Соня горько усмехнулась… После выхода статьи о том, что Амалия разбилась на машине с любовником, они поспешили осудить ее, а "особо преданные" заявить, что именно такие развратные люди портят общество. А после того, как пресса узнала, что дочь Амелии после развода жила с отцом и вовсе сделало ее врагом народа. Амелия и Джино всегда скрывали подобную информацию, чтобы она не навредила Софии, так что только богу одному известно, как газетчики узнали об этом… "Со мной этого никогда не будет"
В это время на балкон вышла Марисса, успевшая к этому моменту пере6вернуть с ног на голову полдома, съесть все пирожные, и решившая, что пора бы пообщаться с мамочкой.
-Мам…
Соня вздрогнула и оторвалась от своих размышлений.
-Ну, посмотрела свою комнату? Как тебе?
-Угу, спасибо, что не розовое… Зато теперь эта комната будет напоминать мне о тюрьме, в которую меня спихнула родная, надо заметить, мать.
-Солнышко мое, ты же понимаешь, что у меня гастроли, выступления, показы…
-Конечно, и на меня у тебя как всегда нет времени… Но, ты можешь искупить свою вину, подписав мне разрешение на выход из колледжа в любое время…
-Мариссита, ты же знаешь, что всегда можешь мне позвонить, и я тебе подпишу разрешение…
-И полтора часа будешь мучить меня вопросами, Мариссита ты уверена что не болеешь, как там моя девочка, вплоть до того влияет ли на меня северо-западный циклон на юге США….
-Милая, ты же знаешь, что я люблю тебя больше всех на свете и беспокоюсь за тебя. Ты самый дорогой мне человек…
-Так ты подпишешь мне разрешение или нет?
-Ну хорошо.
-Лучше заведи себе мужчинку, я разрешаю, так как у тебя останется меньше времени задавать глупые вопросы мне и сюсюкать по утрам по телефону, когда я хочу спать!!!
-Марисса!
-А что я такого сказала…
-Ладно, пошла я спать, а утром Матео отвезет меня в колледж… Я даже разрешаю себя проводить, заметь какая я добрая сегодня… - Марисса улыбнулась вспомнив большую порцию пирожных… Уж что-что, а она могла позволить себе есть что угодно и не поправляться, наследство от мамочки. Да любой модельер или фотограф упал бы в обморок или на худой конец уехал на ПМЖ в ближайшую клинику с диагнозом посттравматическо-шоковый синдром, если бы узнал, чем питается его главная модель, то бишь Соня Рэй. Не то чтобы Соня так уж много ела, просто для модели ее рацион + по шоколадке в день был не приемлем.
Соня снова осталась на балконе одна и, повернув голову, заметила, что тот мужчина все еще смотрит на нее.
Франко поймал ее взгляд. Он тут же отвел глаза. Почему он испугался взгляда этих красивых голубых глаз? А с чего он решил, что у нее глаза голубые? Он ведь никогда не видел ее ближе, чем пять метров. Да почему он, в конце концов, все время думает на ней и пялится на нее уже час. Она всего лишь моделька, таких как она он видит каждый день… Франко резко развернулся и ушел с балкона.
Он сел в свое кресло и снова думал о ней, потом ругал себя за это, а потом снова думал о ней.
Вошел Питер, шофер и дворецкий в одном лице. Он передал Франко пакет, который принес частный детектив. Что он просил узнать? Ах, да, он попросил достать биографию Сони Рэй… СТОП!!! Биографию Сони Рэй, да он что помешался на этой женщине… Но любопытство взяло верх и он вскрыл пакет, там было только два листка…известна дата рождения, но год установили примерно, кто она и откуда установить не удалось, была замужем, скорее всего за отцом своей дочери Мариссы, т.к. та носит фамилию Спиритто… Он один из людей Джино? Мелкая сошка конечно, но когда-то сам Джино упоминал его имя… Надо будет это выяснить… Эта женщина все больше интересовала его, она была для него загадкой. Очень красивой загадкой надо заметить. Франко посмотрел на часы и отправился спать.
Он вошел в спальню, оформленную в старинном стиле. Темное благородное дерево, красный балдахин, красные портьеры. Обстановка была мрачной и тяжелой, такое ощущение, что вся комната загромождена, хотя на самом деле там было мало мебели. Если перечислять все вещи, то можно понять, что это типичная холостяцкая спальня…
Соня зашла в свою спальню, оформленную в легких пастельных тонах, приняла ванну и легла на свою огромную кровать с балдахином из легкой прозрачной ткани. Кровать была настолько большая, что казалось, что занимает почти всю комнату, которая была далеко не маленькой. Комната была очень уютной, как будто говорила "отдохни, расслабься".
Джино тоже готовился отойти ко сну, ведь завтра будет один из самых тяжелых для него дней, ему предстоит разговор с дочерью. Он подойдет к ней после выступления… и будь что будет.
Утро в доме Рэй настало с недовольного вопля Мариссы, упорно несогласной с тем, что обязательно идти на первый урок в "тюрьме". Марисса крайне не любила вставать раньше 11-30 ну или 11 на худой конец. В колледж идти она тоже мягко говоря не горела желанием. А когда Марисса чего-то не хочет… Это не для слабонервных. К началу второго урока совместными силами Сони и Матео все-таки удалось отправить Марисситу в школу. Соня решила не провожать и без того рассерженную Мариссу, точнее так решила Марисса… Соня решила выйти на балкон и выпить там чашку кофе. На репетицию ей только через 2 часа, потом шоу и дом.
Для Франко утро началось с неприятной новости. Стало известно о еще одном скандале в Мексике. Карстон и Сантино не теряли времени даром. Они решили поджечь офис, но происшествие удалось предотвратить. Пока. Не самое лучшее утречко.
Колледж.
Мия с первого урока расписывала подругам все недостатки "мерзкого ацтека" , а Пабло с первого урокапытался не думать о Мари, но глазами упорно смотрел на ее парту.
Пришел вечер.
Выступление Сони прошло с огромным успехом, как и всегда. Соня смывала макияж, когда в дверь гримерки несмело постучали.
-Войдите.
Дверь тихо отворилась, и в комнату зашел Джино. Соня обернулась.
-Здравствуй…
-…
-Ну вот мы и встретились, дочка, если я еще имею право так тебя называть.
-…
-Я понимаю, что ты не хочешь меня видеть….я……я просто хотел знать, что у тебя все в порядке……не волнуйся…..я……..уже ухожу.
-Постой…..п-п…апа….
Мануэль сидел в своей комнате и думал, за что судьба его так наказала. Влюбиться в ту, чью жизнь собираешься разрушить. Он не имеет права отказаться от своего плана. Ради отца… Колуччи убил его. Он должен ответить за его смерть. И он ответит.
Мексиканец пытался обдумать детально план, но все мысли занимала только Мия
В комнату зашел Маркос, явно чем-то обеспокоенный.
-Эй, дружище, в чем дело? Неужели твоя Лухан опять не обратила на тебя внимание?
В брюнета полетела зеленая подушка.
-Значит не нашел учебник по химии…
Синяя подушка настигла пункт назначения.
В это время в комнату зашел Николас Провенца, который тоже жил в этой комнате.
-Ну как вам первые учебные дни?
-Ничего, только вот Маркос уже успел расстроиться.
-Из-за чего?
-Причина пока не установлена, хотя по-моему ее имя Лухан.
-Понятно, значит любовь-морковь…
-Да, ну вас.
Маркос вышел из комнаты.
Джино с Соней говорили долго. Нельзя сказать, что их отношения наладились, но по крайней мере все к этому шло. Пока они были на "официальном расстоянии", но пытались говорить откровенно друг с другом. Соня рассказывала про Мариссу, гастроли, а Джино, хоть и давно все это знал от частных детективов, просто наслаждался общением с дочкой. Вдруг, у Джино зазвонил мобильный.
-Алло.
-Джино, это Франко.
-Да, Франко. Что случилось.
-Нам надо встретиться.
-Это срочно?
-Мне нужно передать вам кое-какие документы.
-Франко, я сейчас у дочери.
-Вы помирились?
-Да, чему я несказанно рад.
Соня улыбнулась.
-Подожди секунду. - Джино слегка отстранил трубку и спросил у Сони.
-Ты не против, если один человек завезет мне сюда документы, это очень важно.
-Нет.
-Франко, вези их сюда. - Продиктовал адрес.
Такого Колуччи не ожидал, это точно… Это же дом соседний с его. Именно там живет Соня Рей… Ну она то точно не может быть дочерью Джино или может? Именно такие мысли одолевали знаменитого модельера, когда он ехал к Джино. Через несколько минут показался фасад знакомого дома. Франко прошел по мощенной дорожке и позвонил в дверь. Дверь к его разочарованию открыла не она, а Джино.
-Здравствуй, ну что такое срочное ты хотел мне показать? Проходи.
Франко прошел в гостиную. Изящность интерьера его поразила, а ещше больше поразила хозяйка дома, которая сидела в кресле.
-Здравствуйте.
Франко познакомься, это моя дочь- Софи. Санни, это Франко.
-Очень приятно. Санни?
-Это домашнее прозвище, кстати мне тоже приятно познакомиться. Кажется мы уже виделись. Наши дочери ходят в один колледж.
-Правда? - Удивился Джино.
-Да.
-Кофе, чай? - Соня, как хозяйка дома решила взять все в свои руки.
-нет, милая. Если позволишь, мы с франко сейчас удалимся в кабинет, поговорить о делах, а уж потом попьем кофе.
-Ладно.
Пабло начинал нервничать, хотя причины этого не хотел понимать даже сам. "Ну где же она? Может что-то случилось?"
В это время предмет его размышлений ворвался в класс, чуть не врезавшись в Мануэля, и "плюхнулся" за парту.
LI 5.8.22