Мари лежала на заднем дворе их маленького дворика. Они с отцом снимали этот дом уже 5 лет. Почему с отцом? Потому что мамы у нее не было. Точнее она была. Еще как была. Если бы кто-то узнал, то не поверил бы, что ее мать известная манекенщица Соня Рей. Да, именно так. Хотя Мари ее матерью не считала, а если видела ее фото в журнале, то журнал выкидывала. Как можно бросить своего ребенка? Этим вопросом она задавалась постоянно. Она ведь даже никогда с мамой и не встречалась, если конечно исключить роддом. Она слышала, что та замужем за каким-то бизнесменом. Франко Колуччи кажется. Купается в деньгах. Газеты постарались. Каждый день было описание очередных безумств (ну в смысле трат) их и таких же снобов. А она? Она жила с отцом, приемным братом и собакой Чапи в пригороде Буэнос-Айреса. Ходила в школу, и все свободное время посвящала учебе. Нет, она не была зубрилой, просто понимала, что отец не молод, а ей скоро придется самой зарабатывать на жизнь. Учителя любили ее. Несмотря на ее взрывной характер, у нее было отлично по всем предметам, и побеждала в олимпиадах.
В это время в роскошных апартаментах Буэнос-Айреса.
Соня сидела и думала, почему очередной врач оказался бессилен. Анализы и обследования показали, что и она и муж полностью здоровы, но она не могла забеременеть. Неужели небо не смогло простить ей ту ошибку, которую она совершила много лет назад. Нет. Соня тут же себя одернула, она зареклась никогда не вспоминать об этом. Так и с ума сойти недолго. Она решила посмотреть телевизор, развеяться.
В другой комнате этой же квартиры Франко думал о том, почему они не могут иметь детей. Думать долго ему не пришлось, так как услышал крик жены.
-Это она, это моя дочь.
Прибежав на крик Сони, он увидел, что ту бьет истерика. Он принес ей стакан воды. Дело в том, что Соня включила телевизор, а по телевизору показывали лучших учеников Буэнос-Айреса. Как вы понимаете, Марисса входила в их число.
-Ты никогда не говорила, что у тебя есть дочь.
-Это было давно, 15 лет назад. У меня только начиналась карьера, и ребенок… Аборт сделать я не смогла, срок был уже поздний. Я была молода и испугана, и беременна. Я оставила ребенка с отцом. Дала ему расписку, что никогда не попробую отнять ее. Я ведь даже не знала, как он ее назвал. Марисса.
Франко пришлось отложить все дела, так как жена была явно на грани нервного срыва. Он решил узнать о Мариссе побольше. Ничего не сказав Соне, он нанял Морену, знаменитого частного сыщика, ну Шерлок Холмс современности.
Спустя неделю около пригородной школы стояла иномарка с затемненными стеклами. Он наблюдал за Мариссой. Девочка была способной. Они давно подумывали взять ребенка. Уж лучше ее, чем какого-нибудь "кота в мешке".
Франко позвонил жене.
-Милый, ты где?
-Я ээ, на совещании.
-НЕ ВРИ, Питер только что сказал, что ты отменил совещание.
-Хорошо. Ты только не волнуйся. Я около школы, где учится твоя дочь. Пусть Питер тебя привезет.
-Франко, я не знаю, правильно ли это.
В это время Мартин Спиритто Андраде выходил из больницы. Диагноз был неутешительный, его счастье, если проживет хоть 3 месяца.
Мартин только зашел домой, как раздался звонок в дверь.
-Соня…
Они не виделись почти 15 лет, с тех пор, как она отдала ему их дочь. Она не изменилась. Нет, она совсем не похожа на ту женщину с обложек. В данный момент Соня стояла закутавшись в шаль, и ее обнимал ее муж.
-Проходите.
Разговор был долгий. Но результат был немножко не таким, как ожидала чета Колуччи. Мартин сам предложил им удочерить Марисситу. Он понимал, что скоро умрет, а Мариссе нужно будет работать и учится, Соня могла бы дать ей намного больше - качественное образование, положение в обществе, каждый родитель мечтает о лучшем будущем своего ребенка. Да и тот уже пожелтевший от времени листок в клеточку не имел силы перед сложившимися обстоятельствами.
Разговор взрослых был прерван резким возгласом.
-ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ?
-Милая, познакомься, это твоя мама.
-Мама? Эта сеньора не моя мама. У меня нет матери.
-Марисса, как ты себя ведешь?
-И это говоришь мне ты? Они, что и тебя купили?
-Марисса.
Но девушка его не слышала. Мари убежала в свою комнату, упала на диван и заплакала.
-Прости ее…
-Мартин, она имеет на это право, а вот я боюсь, на ее благосклонность прав не имею. Франко, я хочу уехать отсюда.
-Ладно.
В этот вечер никто из них не мог найти покой.
Мари лежала и думала за что ей это все, как в дверь ее комнаты постучали. Это оказался Мартин.
-Мари, мне нужно с тобой поговорить.
-Заходи….
-Марисса, я о твоей маме.
-Тогда уходи, у меня нет матери.
-Мари…
-Что? Только увидел ее и забыл, что она нас бросила. Просто променяла на хождение по подиуму и свои перья? На деньги? Папа, неужели у тебя нет гордости? Она же нас предала.
-Но милая, она может дать тебе хорошее образование, положение…. Другую жизнь. Обеспеченную жизнь.
-А мне это нужно? Мне не нужны ее деньги. Я могу работать после школы.
-Дело не только в этом. Я не мог сказать тебе раньше.
-Что? Что случилось?
-Я болен.
-У тебя грипп?
-Нет, все намного серьезней, я не проживу дольше трех месяцев.
-Как? Почему?
-Я сам узнал недавно.
-Но можно же что-то сделать, операцию….
-Милая, уже ничего. Болезнь дошла до критической стадии.
-Папа…
Мари не могла в это поверить. Наверное, каждый подросток тешит иллюзию о непотопляемости своих родителей. Папа казался ей таким сильным. А сейчас выясняется, что он болен.
-Папа, мы ведь что-нибудь придумаем, да?
-Мари, что?
-Ну, я понимаю, что операция дорогая, но я могу работать по выходным и после школы. Мы можем переехать в дом поменьше, я буду спать на диване.
-Детка……Милая, но сделать ничего нельзя. Операция не поможет.
-Но как? Ведь не может быть неизлечимых болезней.
-Болезнь была излечима на начальной стадии…
-Но почему ты не стал лечиться тогда?
-Это была моя самая страшная ошибка. Я никогда серьезно не относился к собственному здоровью. И боли игнорировал.
-Папа…
-Мари, именно поэтому я прошу, подумай насчет налаживания отношений с матерью.
-Она мне не мать.
-Мари, я понимаю, в тебе говорит обида.
-Обида? Ты думаешь, что я обижена на нее? Да это так. Я не видела и не слышала ее 15 лет, и вдруг она заявляется. Где она была, когда я звала ее во время ночных кошмаров. В детстве, я каждый день ждала, что вот сейчас откроется дверь и войдет мама, что мы будем семьей.
-Мариссита, все мы совершаем ошибку. Она раскаивается.
-Раскаивается? Да ни фига. Не нужна она мне со своим раскаянием.
-Нельзя так говорить о матери, какая бы она ни была.
-Понимаешь, у меня просто нет матери, и никогда не было. А эта сеньора мне никто. Она Соня Рей - моделька, а мне она НИКТО. Неужели, это так трудно понять?
В то время, как Мартин утешал Мариссу, Франко утешал Соню.
-Она права, я ей не мать. Я ей никто.
-Соня, не убивайся ты так.
-Не убивайся. Да я никогда не прощу себе своего поступка. Я ведь даже не знала имя своей дочери. Я бросила ее. Она имеет право меня ненавидеть. У нас никогда не будет нормальных отношений.
-Соня, у нее подростковый максимализм. Все наладится. Она тебя простит.
-Но я, я себя не прощу. Знаешь, я ведь сама с детства мечтала о большой семье, хотела иметь много детей, а как дошло до дела…. Я бросила свою единственную дочь.
-Ты была молода и напугана. Тебе нужно было делать карьеру.
-Ни одна карьера не стоит страданий ребенка. Мой поступок ужасен, ему нет оправдания. А сейчас я совершила еще одну ошибку, снова появилась в их жизни. Но я ее исправлю. Больше никогда не буду встречаться с ней.
Франко, решил оставить сегодня все уговоры, потому что знал, что жену не переубедить. Сейчас по крайней мере. Наконец она заснула. В то время, как ее мужья, бывший и нынешний, как более рациональные люди понимали, что Соню и Мари надо помирить и чем скорее, тем лучше, болезнь Мартина штука серьезная, и шутить с ней было бы просто идиотизмом..
Прошла неделя, две, а ситуация не сдвигалась с мертвой точки. Мартин стал замечать, что ему все хуже и хуже. Наступила пятница, последний учебный день на этой неделе. После уроков Мари решала задержаться в школе, дабы дополнить свой проект. Она засиделась дольше, чем рассчитывала, и часов в 8 вечера пошла домой.
-Пап, я дома.
-Папа.
-ПАПА!!!!НЕТ!!!!
Мартин лежал без сознания на кухонном полу. Вызванная скорая констатировала смерть. Так как Мари была несовершеннолетняя приехал социальный работник.
-У вас есть родственники помимо отца?
-Нет.
-Тогда мы будем вынуждены отправить вас в приют.
-В приют? А как же Начо?
-Когда его класс приедет с экскурсии по горам, он тоже отправиться в приют.
-Но вы не можете. Зачем приют?
-Я обязана, если конечно у вас нет родственников.
-А… У меня есть. Я сейчас позвоню маме.
Мари пошла к телефонному справочнику. А вот нашла.
-Алло, сеньор Колуччи, это Марисса. А мама дома? Папа умер, а меня хотят отправить в приют.
-Мы выезжаем. Будем через час.
-Они через час приедут.
-Кто?
-Ну мама с мужем.
Через час подъехал белый лимузин. В бедном квартале, где находился дом Андраде, он смотрелся как-то нелепо, как свадебный генерал посреди демонстрации крестьян. В дверь позвонили.
-Мама? Скажи им, что не надо отправлять меня в приют.
-Соня Рей? Вы знаете, вы мой кумир, я даже дочь назвала в вашу честь.
-А, что, спасибо.
-Милая, я улажу все формальности, думаю, что вам с Мариссой есть о чем поговорить. - Решил вмешаться в разговор Франко, видя, что жена находится в полной прострации. Знал бы кто, каких сил ему стоило уговорить ее поехать сюда. Подействовало только, когда он сказал, что Мариссу могут забрать в приют. Соня видите ли вбила себе, что дочь ее ненавидит и видеть не хочет. А она такая вот "благородная" не будет портить дочке жизнь. Именно поэтому, Франко решил, что им надо поговорить без свидетелей и во всем разобраться. Мать и дочь ушли в комнату Мари.
-Давай расставим все точки над "i". Надеюсь, ты не думаешь, что я буду с тобой жить или налаживать "нормальные семейные" отношения. Мы друг другу никто.
-Но зачем ты тогда мне позвонила.
-Я не собираюсь ехать в приют. Буду жить одна.
-Тебе даже 15ти нет, как ты собираешься жить одна, да и потом соцработник будет приезжать, и если все выясниться, то тебя заберут в приют.
-Что тогда делать? …………………………. Ладно, я согласна жить у тебя, но с условием.
-Каким?
-Вы усыновите Начо.
-Это кто?
-Мой сводный брат. Иначе его тоже отправят в приют. Пожалуйста.
-Я поговорю с Франко немедленно, хотя думаю, он будет не против.
-Да? Спасибо мам.…. Ээ, то есть я хотела сказать сеньора Рей. - Она сама не заметила, как назвала, человека, которого по своему мнению ненавидела больше всех на свете мамой.
-Уж лучше называй меня просто Соней.
-Соня?!
-А.
-Спасибо.
Прошла уже неделя с тех пор. 7 дней ее новой жизни, которую она ненавидела. Как мог папа оставить ее. Как он мог? Сейчас она осталась одна в этом большом городе. Конечно Франко и Соня из-за всех сил пытались быть хорошими родителями. Но она им грубила.
-Милая, почему ты так разговариваешь с нами?
-Быстро же ты забыла, как бросила меня, не зная даже моего имени. Ты ведь даже не потрудилась узнать, как мы все это время жили. Ах, ну да, забыла, ты же у нас великая актриса.
-Марисса, Мариссита, доченька.
-Не смей меня так называть.
-Видит бог, как бы я ни старалась, я не могла о тебе забыть. Ты моя единственная дочь, моя кровь.
-Да? Ты ведь бросила "свою кровь", не зная, умру я или выживу.
-Милая, как ты можешь так говорить? Твой отец в тебе души не чаял.
-На мое счастье мне повезло. У меня был самый лучший папа на земле. Он был замечательным человеком. И в отличие от тебя никогда бы меня не бросил.
-…
-Он ведь даже по отношению к тебе вел себя благородно. Он не говорил мне, что ты меня бросила. Я бы и не узнала, если бы не подслушала тот разговор. Просто он, в отличие от меня, был очень мягким и добрым человеком. Забавно, может и во мне есть его частичка.
-Мари.
-Я тебя простила…. Но я не могу ни понять, ни принять твой поступок. Какой-то маразм. Я ведь тебя ненавидела. Скажи, хотя б для общего образования, чем тебе я не угодила, что ты меня выкинула, как ненужную вещь.
-Что ты такое говоришь?
-Да вот понять не могу, как мать может своего ребенка оставить.
-Мне было 16. Я только делала первые шаги в шоу-бизнесе. Мне пророчили большой успех. Мои продюсеры были против моих отношений с твоим отцом, но мне было все равно. Мы любили друг друга. Но когда я узнала, что беременна. Я…. Я не знаю, что со мной тогда было. Паника. Да, наверное, именно это слово описывает мое состояние на тот момент. Я не знала, что делать. Контракт могли разорвать.
-Ну, если ты так думаешь, могла бы и аборт сделать.
-Нет, я была категорически против аборта. Нельзя убивать.
-А разве ты не тоже самое сделала, оставив меня ради своей пресловутой карьеры.
-МЕНЯ ВЫНУДИЛИ!
-Что?!
Мари смотрела на мать, а Соня изо всех сил отводила глаза.
-Я, кажется, задала вопрос.
-Это долгая история.
-А я никуда не тороплюсь.
-После моего первого дефиле мои продюсеры познакомили меня с Анри де Лавега. Это было еще до моего знакомства с твоим отцом. Он был очень богатым и влиятельным человеком, был намного меня старше. Красиво ухаживал, вот я и влюбилась по уши, как говориться. Анри сделал мне предложение, я сказала да. Но в вечер перед свадьбой я встретила твоего папу.
-Расскажи, как вы познакомились.
-В вечер перед свадьбой принято устраивать девичник. Когда собираются самые близкие подруги и прощаются с "свободной" жизнью. У меня было мало подруг, точнее сказать их вообще не было. Мои продюсеры пригласили туда "нужных" людей. Я никого толком не знала. Когда все напились и начали пороть абсолютную чушь и ахинею, я решила, что с меня хватит. Поэтому решила погулять. Было поздно, а я все гуляла по парку. Там почти никого небыло, в основном парочки сидели обнявшись. Было такое ощущение, что время остановилось. И посреди этого спокойствия, я умудрилась столкнуться с человеком, который куда-то спешил. Классический случай, папки у него выпали, бумаги разлетелись….
-Хм, скорее клинический….
-МАРИССА!!
-Ладно продолжай…
-Ну, я помогла ему собрать эти бумаги, а он предложил зайти куда-нибудь поговорить. В этот вечер я поняла, что "пропала". Это была любовь. На свою свадьбу я просто не пришла. Говорят Анри был в ярости.
-Ага, кинули у алтаря.
-МАРИССА!!!
-…
-Мы с твоим папой начали жить вместе. Я снималась по контракту. В прессе замяли тему моей несостоявшейся свадьбы. Анри я не видела. А мои продюсеры каждую минуту напоминали мне, что лучше бы я вышла замуж за Анри. Для карьеры полезно, пресса была бы в восторге, он богат. По сути дела Анри купил их. А я была влюбленная и счастливая. В один прекрасный день я узнала, что беременна. Мы с Мартином были на седьмом небе. Мне было плевать на контракты и прессу, я уже представляла нас с младенцем, с ребеночком. Когда я впервые увидела тебя, я не могла поверить, что теперь у меня есть семья. Мы с твоим отцом решили пожениться. Но Анри…
-Что сделал этот старый козел?
-Меня только выписали после родов, и среди поздравительных букетов я нашла это…
-Что?
-Это были черные розы, обернутые белой свадебной лентой….
-Анри?
-Да…
-Мартин гулял с тобой в парке, а мне предстояла первая после родов съемка и я осталась дома. В дверь позвонили, я обрадовалась, думала, что это вы вернулись. Но это был Анри. Он сказал, что никогда меня не простит, но все еще любит.
-Это не любовь!
-Согласна, но он…. Он сказал, что если я не брошу вас и не выйду за него замуж, то он вас убьет. У меня не было выбора, так начинались самые ужасные годы моей жизни. От меня осталась только оболочка, моя душа умерла в тот день, когда я видела вас в последний раз.
-Но почему? Почему ты не сказала нам? Я ведь тебя ненавидела.
-Детка, лучше, что бы вы считали меня последней дрянью, чем были мертвы.
-А где этот гад сейчас?
-После девятой годовщины нашего "брака" он умер.
-Но почему ты не вернулась к нам?
-Милая, ты уже была взрослая. Твой отец меня ненавидел.
-Неправда, он только тебя любил. Он ни с кем не встречался.
-И что бы я вам сказала. Не было меня 9 лет, и вдруг блудная мама вернулась?
-Ты же знаешь, что мы бы тебя приняли.
-Я не хотела рушить твою жизнь, твою веру в хороших людей. Я не хотела, что бы ты думала, что тебя предали. Я сама прошла через это.
-Но именно так ты и поступила.
-Прости…-Соня разрыдалась.
Марисса не выдержала и начала всхлипывать.
Когда Франко пришел домой, он увидел, что Соня и Мари спят на огромной кровати. Питер, который заменял абсолютно все существующие жучки и подслушивающие устройства посвятил его в суть дела.
-Поплакали и уснули.
-У меня такое ощущение, что все налаживается. Я счастлив, что они помирились. Знаешь всего месяц назад, я только корил судьбу за то, что она не дала нам детей, а сейчас у нас их двое, да еще и собака.
Чапи поднял уши, как будто поняв, что говорили о нем.
На следующий день.
-МАААМА, ну зачем мне тащиться в эту тюрьму?
-Милая, это лучшая школа страны.
-МАААМА….. - Повторял за сестрой Начо.
-Ах, Начито, ты еще не собрался?
-Куда?
-В школу. Вы с Марисситой будете учиться в одной школе.
-Говорит, что любит, а сама - "спать ложись", "руки мой", " в школу собирайся".
-Дети мы опаздываем. - В дверном проеме появился Франко. Он улыбался, как чеширский кот. Эта семейная сцена вызвала у него умиление.
В колледже Элит Вэй.
-Дети, вот ваши документы, передадите директору. Мы с ним разговаривали по телефону. Начо и Марисса пошли "на казнь к Гитлеру", как выразилась Мрисса. Начо шел впереди, а Марисса, о чем-то задумавшись столкнулась с голубоглазым блондином. Эх, нашла коса на камень.
-Смотри куда прешь.
-Я не обращаю внимания, на букашек, которые путаются под ногами.
-Что ты сказала, придурошная? Не буди во мне зверя.
-А я не боюсь хомячков…..
………………………………………………………………………………………………….
С тех пор стены колледжа поняли, что спокойная пора закончилась…………
Блондин оказался сыном мэра. Его звали Пабло Бустаманте. Первый парень на селе, как говориться. В него влюблены все девчонки, а он на них смотрит снисходительно, как бы созерцая. В данный момент его мысли были заняты Мариссой. Он был в шоке. На него ноль внимания. С легкостью отпарировала даже его "фирменные фразочки". Она его определенно зацепила. К тому же она была симпатичная.
В это время, Марисса сидела в приемной директора и ругала себя за мысли о мэрском отпрыске, как уже окрестила Пабло.
В приемную из кабинета вышел Гитлер, ой пардон, извиняюсь Дуноф.
-Сеньорита Андраде-Колуччи…
-Андраде!!!
-Сеньорита Андраде, мы рады приветствовать вас в стенах нашего славного колледжа. Завтра у вас первые уроки. Сеньорита Глория проводит вас в вашу комнату.
Комната показалась Мари приятной. Отделка была в оранжевой гамме. Зазвонил сотовый. Только через минуту до Мари дошло, что это ее. Так непривычно. Прозвенел звонок, и спустя некоторое время в комнату зашли 2 девушки.
-Ой, а ты кто?
-Я Марисса, новенькая.
-Ты будешь жить с нами?
-Похоже, что так.
-Я Лухан.
-Я Луна.
Девочки проболтали довольно долго, оказалась, что у них много общего. Луна хорошо училась, а Лухан любила спорт.
Под вечер она решила проверить как там Начо. Он уже освоился и вовсю играл со своими одноклассниками, так что ему было не до разговоров со старшей сестрой.
Мари решила немного посидеть в парке, подышать свежим воздухом. Немного прогулявшись она нашла скамейку в самом тихом месте. Только решила присесть, как вдруг послышался шелест.
-Кто здесь?
Из-за ближайшего куста появился Пабло в обнимку с гитарой.
-О… Не знала, что наш суперменчик еще и музычкой балуется. А папочка не накажет?
На ее удивление Пабло ничего не ответил. Просто промолчал.
-Ладно прости.
Пришла очередь Пабло удивляться.
Полчаса они просто сидели и молчали.
-Сыграй что-нибудь..
Пабло начал играть очень грустную, но красивую песню.
-Классно.
-Правда? У меня раньше слушателей не было.
-А что это за песня?
-Я сам написал.
-Хорошая… Только грустная. О чем она?
-О моей жизни. У меня все не так гладко, как может показаться. Папа - деспот и тиран, готовый на все ради карьеры. Мама ни в чем не может пойти против него, живет как растение. У меня нет друзей, кроме Томаса.
-Если честно, то не думала…..Но я тебя понимаю.
-Ты то как? Твои фотки вместе с родителями в каждом журнале. Кстати, можно вопрос?
-Задавай.
-Раньше не писали о тебе.
-Ну, во-первых пишут то не обо мне, а о моих родителях, которые ими стали недавно.
-Не понял…
-А чего ты не понял? Сам же сказал, что все не так, как кажется. Я со своей мамой то познакомилась месяц назад….
-Но…в газете писали, что…
-ПААБЛОО, ну не будь ребенком или до сих пор веришь в газетные сказочки? До знакомства с мамой, я жила с папой. Не с Франко, а со СВОИМ папой. И братом, который сейчас тоже учится в этой тюрьме. Потом папа умер и я стала жить с "четой Колуччи"…
-Ты так об этом говоришь.
-Как?
-Спокойно…
-Это сейчас, вначале я бесилась, хамила маме и Франко. Просто не знала всей правды.
-Какой?
-Прости, я не могу об этом говорить, по крайней мере сейчас.
-Ладно.
-Слушай, я пойду.
-Ладно. - Мариса направилась к колледжу, но он ее окликнул. - Марисса!
-А?
-Прости меня за утро.
-Хорошо, а ты меня.
-Хорошо, тогда друзья?
-Угу.
Мари пришла в комнату и игнорируя все вопросы соседок на тему где она была стала думать. Неужели этот парень, которого она еще пару часов назад просто на дух не переносила действительно стал ее другом.
"Нет, мне точно пора лечиться. Марисса Пиа Спиритто стала другом мэрского сыночка. Не, точно пора лечиться. Хотя он вроде нормальный, он единственный кто понял. Забавно, но я выложила ему всю правду на первой минуте разговора. Лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как сказал бы товарищ Ленин. Так первая шутка за месяц. Не пОняла, либо вылечилась, либо пора лечиться. Пациент скорее жив, чем мертв. Лана, подумаю об етом завтра" Придя к таким выводам Марисса Пиа Спиритто-Андраде-Колуччи-Бустоманте (так а ето окуда взялось?), ладно будущая Бустоманте, уснула со счастливой улыбкой.
Марисса встала пораньше, что совершенно не в ее стиле и решила прогуляться. Ну и позавтракать чаема со льдом и парочкой бургеров за одним. Пабло тоже гулял, только в отличие от Мари он и не ложился, зато написал новую песню, красивую, о девушке по имени ………. Марисса.
Они опять столкнулись.
-Ой.
-Ты?
-Мм, а что у тебя в пакете? - Натренированный нюх и голодный желудок супермэна сразу без ренгена определили, что в пакете у бестии имеется нечто съедобное, и очень нужное для продолжения нормального существования его, в смысле желудка. - Если там еда, то эта судьба. Мне как раз очень есть охота.
-Нет, это злой рок. Там конечно еда, но я не обещала тебя кормить.
Пабло смешно картинно надул губы.
-А друзья всегда делятся.
-Ладно пошли на нашу скамейку.
-У Пабло сразу настроениеметр поднялся до небывалых высот, что он набрался смелости. - Хочешь, я тебе сыграю песню, что сочинил этой ночью?
-Ну сыграй.
Пабло заиграл, вообще-то в его планы входило просто наиграть мелодию, но незаметно для себя он запел. Когда закончил и спросил ну как, заметил, что та которой песня посвящалась сидит напротив и пытается отскрести свою челюсть с полу, то бишь с асфальта.
"Ох, щас кто-то кому-то так вдарит, что сразу попаду на звездный небосклон."
Он сидел и ждал реакции Мариссы.
-ЭЭ, клево. ЭЭ, очень. Ну мне пора. - Марисса поспешила ретироваться, оставив Бустоманте с тем же выражением лица, что и полминуты назад.
Придя к себе в комнату Мари легла, точнее прыгнула на кровать с такой силой, что та, кровать в смысле могла бы с легкостью попасть в книгу рекордов Гиннеса, как самая выносливая. Мари лежала и думала, что с ней происходит.
"-Неужели мне нравиться этот….
-Конечно нет, ты же, то есть я же Марисса Пиа Спиритто, как можно?
-С другой стороны, он не плохой.
-Да, да. Гитлер тоже не плохой, и Сталин, их просто не понимали.
-Зато я ему похоже нравлюсь.
-Ага, я и еще полгорода. Он же западает на все, что носит юбку.
-А на Шотландцев.
-Не знаю, надо проверить.
-Так, это я о чем….."
-МАРИССА!!!
-Марисса!!!
-А, что?
-Мы уже полчаса пытаемся до тебя докричаться. Хильда в ярости.
-Кто такая?
-Учитель истории.
-Черт!! Я ж на свой первый урок опоздала.
-Что щас будет, ай, ай.
-Луна, прекрати причитать. Прорвемся.
Троица пулей вылетели из комнаты и торпедой полетели в класс, по пути чуть не збив Сталина (как окрестила Эчаменди Марисса), Гитлера (Дуноф, тоже дело рук Мари) и зам Гитлера (Новое имя Бласа, тоже дала Мари. Не пора ли ей ег крестной заделаться?).
Блас Дунофу.
-Что то мухи крупнее стали.
Эчаменди Бласу:
-Скажи спасибо, что коровы не летают.
В это время в классе.
-Картошку завезли в Россию в …
Хильда не успела закончить предложение, так как на пороге появились наши девчонки. Весь класс тут же обернулся в их сторону. Интересно же узнать, что заставила этот, занесенный между прочим в красную книгу, древнюю млекопитающую Хильду Историанскую делать совершенно нехарактерные для нее движения, такие как опустить челюсть, из которой на авытоматическом приводе вылетает вставная, а потом страться эту самую челюсть от полу отскрести.
Просто в класс влетела наша троица. Хильда жила в эпоху черно-белого кино и не смогла оценить наряды наших девочек.
-Пардон, извините за опоздание, разрешите войти в класс. - Оттарабанила Лунита, в то время, как Марисса и Лухан себя этим не утруждая, плюхнулись за ближайшую свободную парту, спихнув при этом с нее (парты в смысле) каких-то двух парней (их имена история не сохранила, искусство требует жертв, порой человеческих).
-Да как вы можете себя так вести, немедленно выйдите из класса.
-Ладно, нашим легче. - Одновременно сказали Мари и Лу.
Но видимо Хильда жила еще и во времена немого кино, так как весь оставшийся урок молчала и даже забыла про картошку, привезенную в Россию в ….., ну или почти забыла, если бы не Диего.
-Так что там с картошкой Ляпнул Диегито, за что схлопотал от Пабло ТААКУЮ затрещину. (Пабло, просьба, не бей больше бедного мальчика, ну не виноват он. Просто, когда заместо 80 процентов воды в организме залито 99 процентов тормозной жидкости, подвиг, что он еще жив. И еще, не старайся, это не лечится. обр. авт.)
-Какая картошка? - Хильда не вспомнила тему урока?! Так, все срочно помечаем этот день красным маркером в календаре и празднуем, как национальный праздник.
Ребята начали издавать непонятные звуки, в переводе с аргентино-макако-человеческо-элитвэйского означающие удивление. Под этот шумок смотался Пабло, ему нужно было срочно поговорить с Мариссой, даже если это будет стоить ему 5 замечаний.
Парень зашел в комнату Мариссы, где та увлеченно играла в покер с девочками.
-Марисса, нам надо поговорить.
-Лу и Лу…
-Ладно, поняли, оставляем вас наедине. Тили-тили тесто, жених да невеста. - Лухан скорчила рожицу, а Луна невпопад покраснела. Марисса кинула подушку, но та попала в уже захлопнувшуюся дверь.
-Говори….
-Понимаешь…
-Короче….
-Тебе не кажется, что мы утром не договорили?
-Мы?
-Нет, инопланетяне. Конечно мы.
-О чем.
-Я написал тебе песню.
-Неплохая песня.
-Мари, неужели ты не понимаешь, что ты мне нравишься?
-Только нравлюсь?
-Ну возможно очень нравишься.
-Только?
-Ну возможно очень очень нравишься?
-Только и всего?
-Дави понемножку крошка. Ну, возможно я тебя люблю. - Пабло поцеловал Мари.
В это время, Хильда поспешно завершив урок, вернулась в учительскую. Сегодня все шло наперекосяк. А началось все с этой несносной девчонки. Почему же я не нажаловалась директору и не вызвала ее родителей? Просто она жутко напоминает мне меня в юности, хотелось сломать все правила, исправить мир к лучшему. А результат. Старая одинокая калоша, ни мужа, ни детей, ни семьи, только работа. Да и то я уже стара, скоро на пенсию.
С этими грустными мыслями Хильда не заметила как попала домой.
К колледжу подъезжал шикарный белый лимузин.
-Франко, как ты думаешь как там наши детки.
-Милая, да все в порядке. Марисса не даст себя в обиду, да и Начо тоже. У нее талант на едкие фразочки.
-Вот именно за этот талант я и опасаюсь.
-Соня, да не волнуйся ты так, сейчас мы их увидим.
Родители пошли в комнату Мари.
Раздался стук в дверь.
-Кто там?
-Мариссита, открой дверь.
-Черт, это мои родители.
-Упс.
-Чего стоишь, быстро в шкаф.
-Неет, ни за что, у меня клаустрафобия.
-Быстро. - Марисса запихнула Пабло в шкаф, а сама пошла открывать дверь.
-Мари, почему ты нам не открывала?
-Эээ, я спала.
-Спала?! Но ты одета и кровать заправлена.
-Да? Ну понимаешь мы долго занимались ээ уроками. И ээтто я устала и уснула. - Решив, что лучшая защита эт нападение, добавила. - И вообче, что то за допрос.
-Милая не обижайся.
-Дорогой, сходи пока к Начо.
-Зачем, мы же вместе собирались.
-Сходи, я сказала.
Решив, что спорить бесполезно, Франко вышел. А Соня подошла к шкафу и открыла дверцу, оттуда вывалился Паблитос.
-Таак.
-Мам, это не то что ты подумала.
-Да, конечно, еще скажи, что вы тут уроки делаете, научные опыты проводите.
-Понимаешь ээ, так получилось ээ.
-Что мы встречаемся. - Как всегда "вовремя" ляпнул Пабло.
-Он хотел сказать.
-Я слышала, что он сказал. Я не глухая и не тупая. Значит, вы встречаетесь?
-Да.
-Конечно, я должна рассердится, но я за вас рада, очень рада.
-Правда?
-Конечно, Мариссита, ты мое солнце. Первая любовь это прекрасно.
-А Франко тоже так думает?
-Он вряд ли это оценит, по крайней мере, не сразу. - Ухмыльнулась Соня.
-Ты хочешь сказать, что нам надо будет от него прятаться.
-Я не это имела ввиду, просто не сообщайте ему об этом сразу, ладно. Я его подготовлю.
-Ты супер, ма.
-Ладно, не буду вам мешать.
-Да вы нам не мешаете, сеньора Рей.
-Нет нет, я пойду.
Так они и дурачили Франко. Через некоторое время, правда вышла наружу.
Франко решил заскочить в колледж за детьми, что бы пообедать всей семьей, хотя Соня и Мари в унисон утверждали, что у них много уроков, а учеба очень важна, поэтому о семейном обеде не может быть и речи.
-Глория, позови пожалуйста Мариссу.
-Сеньор Колуччи, но Марисса же уехала домой.
-Что? Как? Когда? С кем?
Глория офигела от такого обилия вопросов.
-Как с кем? Ваша жена дала ей разрешение на выход, вчера вечером специально приезжала.
-Что? - Франко сразу же поехал домой, весь кипя от негодования, что самые дорогие ему люди лгут.
Он с грохотом открыл дверь в прихожую.
-СОНЯ!!
-Что дорогой?
-Понимаешь, я хотел, чтобы мы пообедали всей семьей…
-Франко, мы уже об этом говорили. У Марисситы много уроков.
-Я не договорил. Как ты думаешь, что мне сказали в школе, когда я попросил позвать дочь?
-Что? Ты ездил в школу?
-Соня, почему вы солгали. Зачем ты прикрываешь Мариссу. Где она сейчас.
-На свидании.
-На свидании? Господи, Соня, она же еще совсем ребенок.
-Нет, в том то и дело, что наша дочь уже не маленькая, у нее есть жених.
-Жених? Кто он? Сколько они встречаются?
-Это сын твоего друга мэра Бустоманте, они встречаются уже 3 месяца.
-Ты хочешь сказать, что наша дочь встречается с паблито?
-Да.
-Ну тогда я спокоен. Он хороший мальчик.
Так и жила семья Колуччи, счастливо, мирно. Марисса была счастлива с Пабло. Франко с Соней тоже были счастливы, что у них есть дети. Начо рос в полноценной семье. А у Чопи всегда была миска с едой и кров, а также любящие хозяева. Пожилой Питер часто пускал слезу умиления, глядя на эту семейную идиллию.
В феврале, Соне нужно было ехать на гастроли.В воскресенье домашние решили посмотреть телевизор. После долгих баталий на тему выбора канала, был выбран ТВК.
В данный момент шли новости шоу-бизнеса.
"Соня Рей, звезда эстрады, модель и актриса смертельно больна. Как говорят источники близкие к звезде, недуг очень серьезный. Официальных подтверждений пока не получено, но уже известно, что Соня Рей отменила все выступления…."
Франко не мог поверить, у него как будто внутри все сжалось. Соня была для него самым дорогим человеком, и он не мог поверить, что с ней что-то случилось. Марисса была на грани истерики, что на нее совершенно не похоже. Начо плакал. Вдруг до Франко дошло, что надо срочно лететь к жене.
-Питер! Срочно готовь мой личный самолет.
-Да, сеньор.
Через несколько часов вся семья была в гримерке Сони.
-Что с моей женой.
-Э, она сейчас спит.
-Что с ней? Пепа! Отвечай!
-Ну, я думаю, об этом она захочет рассказать сама. - Улыбаясь ответила ассистентка.
-Пэпа, кто там?
Франко тут же зашел в спальню к жене, за ним ворвались дети. Соня лежала на кровати и улыбалось.
-Дорогой, ты скоро станешь папой…
LI 5.8.22