• Авторизация


.. 12-10-2008 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заметил -два старшеклассника у нас в школе слушают Цоя.(думаю что не два..)
Порадовался очень сильно.
18 лет прошло,а дети слушают и уважают.Где аналоги на наших российских просторах
На самом деле после Цоя невозможно кого-либо назвать героем нашего времени в контексте молодёжной культуры :интеллектуалы,умники и биланы -не о них сейчас речь
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Эдель-Ка 12-10-2008-23:43 удалить
да, что-то как-то обмельчал наш музыкальный контингент
А мне Цой не нравился никогда.
Tektronix 13-10-2008-01:00 удалить
Исходное сообщение Е_катерина
А мне Цой не нравился никогда.

- Несогласный я... - говорил один герой, помните? :-)
Мне тоже не нравился, но я об этом старался никогда никому не говорить, что бы не обижать, не злить и не раздражать. Знаете, прошли годы, суета отступила и на многое взглянул по-другому. Творчество В.Ц. я рассматриваю теперь совсем иначе. Чего и Вам желаю. С ув.
Tektronix 13-10-2008-01:08 удалить
Исходное сообщение Эделька
да, что-то как-то обмельчал наш музыкальный контингент

Простите, я и с вами не соглашусь. Обмельчал музыкальный контингент в плане не собирают стадионов? Нет, не собирают, но это не означает, что не играют и не поют. Просто стараются играть перед несколько другой публикой, той, которая не пьёт пиво вперемешку с пепси и не жуёт семушки.
Сегодня слушал пластинку Алексея Айги, Вы знаете кто это такой? С ув.
Эдель-Ка 13-10-2008-06:53 удалить
Tektronix, я не слышала Алексея Айги. Раньше всё таки эстрада была разнообразней, сейчас кроме фабрики и засиженных АллоПугчёвских друзей практически никого нет.
Tektronix 13-10-2008-11:59 удалить
Эделька, хотите совет? Не включайте телевизор. Чик и, в один миг пропадут из Вашей жизни Быдланы, Пугачёвы, Галкины и прочая, прочая. :-) Они не будут досаждать вам из окон окрестных домов в отличии от феномена В.Ц. Их никто не слушает на самом деле, об их популярности в основном трещат из зомбирующего ящика и всё. Если походить по разного вида торрентам, то мнго чего есть, оказывается вдруг :-). Музыку и слушают и исполняют. Послушайте,старая вещь, это вам не лишь бы что, профессионально сделано: http://ru.youtube.com/watch?v=TOph3ZupghM&feature=related
с ув.
Е_катерина, в годы бурной молодости мне больше нравилась "Алиса",согласен с объктивными доводами эксперта по музыке Вадима(Tektronix, ) уж кто кто,а он в рок музыке шарит без всякого гнева и пристрастия
Эделька, зачем эстрада-есть клуб о.г.и., "белингва" в конце концов-там интересные люди выступают
Эдель-Ка 13-10-2008-12:26 удалить
Tektronix, телевизор не смотрю полгода, но мне и не нада его смотреть, я вижу и слышу музыку которую слушают и которая влияет сейчас на подростков. Александр_Анатолич, толку от этого Оги, когда туда ходят одна и та же кучка людей, если бы туда смогла прийти вся Россия или слушать то, что там, был бы другой разговор
iric2004 13-10-2008-12:31 удалить
Цой удивительно актуален и по сей день, имхо. Tektronix, Айги, по-моему очч... интересная музыка....
iric2004, совершенно верноЭделька, вся Россия там,в этом подвале? Ну и фантазии у тебя)
Tektronix 13-10-2008-13:22 удалить
Исходное сообщение Эделька туда ходят одна и та же кучка людей, если бы туда смогла прийти вся Россия или слушать то, что там, был бы другой разговор

К сожалению Вы меня не поняли... Всей нынешней России этого НЕ НАДО ! И уж тем более 90% подростков, им надо пиво и пепси. Ещё быстрый секас...
Какие высокие морали, возвышенные чуства, эстетика, вкус? Для того, что бы интересоваться музыкой надо прекратить лущенье семечек по скамейкам в изгаженных дворах... Грустные мысли.
Эдель-Ка 13-10-2008-13:57 удалить
Tektronix, может и не надо, но альтернативы особо и не предлагают. А некоторым надо впихнуть под нос, чтобы они поняли
Очень удивительно, неужели Цой, это высокие морали, возвышенные чуства, эстетика, вкус?
Эдель-Ка 13-10-2008-20:23 удалить
Е_катерина, Цой - это действительность жизни, часто жестокая
Tektronix 14-10-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение Е_катерина
Очень удивительно, неужели Цой, это высокие морали, возвышенные чуства, эстетика, вкус?
Знаете, да.
Настоятельно рекомендую к прослушиванию и прочтению творческое насление DOORS, Дженис Джоплин. Для начала.
Уберите скепсис из ваших высказываний, лично мне есть многое вам рассказать, если вам конечно любопытно.
С ув.
A я, знаете ли, всё это слушала и знаю. Дорзов, в свое время, почти всех наизусть знала.
Что значит, "для начала"? Вы решили, что пора, наконец, заняться моим образованием?:))) Сколько можно жить в серости и неведении?

Нет у меня никакого скепсиса, где Вы нашли?

А насчет рассказать - эт'пожалуйста, эт'я люблю:))
А Алиса, кстати, тожн не нравилась. В годы бурной молодости нравились (из наших) Машина Времени и Воскресенье.
Во! Аналог на российских просторах: Высоцкий. И слушают, и любят, и поют.
Tektronix 14-10-2008-02:28 удалить
Катюша, извините. Я совсем не хотел Вас обидеть. И машина мне нравилась, да и сейчас бывает в радиве слушаю и Воскресенье.
А вот Ваша фраза: - жить в серости и неведении - это надо прекращать! Пожалуй эта ключевая фраза и есть ответ на поставленный А.А. вопрос - прошло 18 лет и ныне слушают другую музыку. Хороша или плоха, в данном контексте не суть важно, она другая музыка. В.Ц. один из музыкантов приоткрывших двери из коммунистическо-утопическо-стукаческого кольца. Теперь мы в другом кольце, соблазн, порок и меркантильный интерес правят миром. И затачивают под этот мир Биланов с прочими паяцами и шутами с бубенцами. Немного пространно я изъясняюсь, ночь и хочется спать :-)/
Не :))) я вовсе не обижаюсь:), напротив, мне весело:)

Меня, просто совсем недавно несколько человек одновременно начали убеждать послушать и полюбить Цоя. Я обслушалась до посинения. Так все доказывают: "Цой - это настоящее, это про жизнь, прям как в зеркало смотришься!" и т.п.
У меня, наверное, другая жизнь какая-то. Ну ничегошеньки в душЕ не отзывается, кроме недоумения: зачем так трястись с микрофоном?
К чему я пишу.
Не обязательно, если не Цой, то сразу Билан. Мой ребенок старший, вон, сольфеджио прогуливает ради Рахманинова в консерватории. И прекрасно обходится без их обоих.
Какая там жизнь: "мамина помада, сапоги старшей сестры...", помнится в 8 классе все ее пели, а мне тогда было гадко.
Пошло казалось. Какая-то тоска зеленая в песне. Беспросветная. Кабак, кино, конфетки, помада, сапоги, трояк по географии... Скучно и пошло.
Е_катерина, что угодно,но не пошло. Что по твоему пошлость?
У нас в Израиле Цоя слушают ребята-которые и русский то начали учить-чтобы понимать его песни.Которые родились здесь или были привезены маленькими детьми.Это говорит само за себя
As_Large_As_life 17-10-2008-12:06 удалить
Интересный тут у вас дискусс.

Я, правда, не поняла, для чего нужно было противопоставлять эстраду (причем неизменно фабрику и билана - тоже мне, столпы) русскому року. Два принципиально разных направления. Рассчитаны на разную аудиторию.

Кто не знает - эстрада тоже может быть приятной. Но я сейчас не про постсоветские "ландыши" говорю.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник .. | Александр_Анатолич - Сказки от дяди Саши. | Лента друзей Александр_Анатолич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»