• Авторизация


клиника человеческого общения 19-02-2010 18:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда Вам говорят про Вас какую-нибудь ахинею,в чем-то обвиняют,клевещут и т.п. лучшая стратегия -молчать.Дать этому человеку высказаться до конца не перебивая,без всяких: "Да,это неправда,Вы что!!"
Человек сначала будет много говорить,потом в речи наступают паузы,потом в совсем замолчит.
И тут уже нужно вступать: "Вы всё сказали? Теперь послушайте мою версию,я Вас не перебивал и от Вас хочу того же"
Казалось бы банально и всем известно,но как это действует на практике
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
плохо это действует на практике..
))))))
причем - чем менее аргументированная позиция "нападающего", тем чаще вас будут перебивать эмоциональными выпадами во время "ответного слова".
Проще выслушать и дать агшрессору паузу в час-два - он полкипит и успокоится..
и уж потом с локтя реагировать..
)))
Красавец Мужчина, действует,действует..фишка в том,чтобы перевести эмоционального собеседника в хладнокровное содержательное обсуждение,это непросто,но успех гарантирован


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник клиника человеческого общения | Александр_Анатолич - Сказки от дяди Саши. | Лента друзей Александр_Анатолич / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»