Исходное сообщение Ma3x
значит виноват пилот?
Исходное сообщение Киса_Воробьянинов
случайно не нашими инструментами работали? А то во всем евреев обвинят....
Исходное сообщение Киса_Воробьянинов
TooYoungToLove, не, мы делаем металлорежущие интрументы.
Исходное сообщение Павел_Казакевич
Я из версий как понял, пилот запутался в приборах, плюс ко всему отсутствие полноценного отдыха (5 ночных маршрутов подряд)
Исходное сообщение Густав
Мы с тобой, в коем то веке, немного коллеги. Я согласен с выводами СМИ о том, что пилоту были даны указания садится незавимимо от погоды. В свое время была история, которая не получила огласку, Ельцин летел на Корфу, на ИЛе, проводился саммит, лидерам стран было предложено долететь до Афин, сесть на полноценную ВПП, а оттуда уже на маломерках добраться до Корфу, где по длине можно посадить разве что Сесну, либо 134-й. БН с утра уже был в хорошем состоянии и сказал, садимся на Корфу, как хотите, ИЛ от вышки затормозил в десяти метрах, диспетчеры пропотели как после бани, после этого остальным пилотам было предложено аналогично сесть, но никто не решился.
Я видел срубленные деревья, при заходе в глиссаду, ломая кусты, можно было успеть включить взлетный и уйти, там либо отказ руля высоты, либо GPS, а черные ящики ничего не дадут. Вопли, крик, диспетчеры... а те же показания, ну да, увидят - снизились до предела, и что, для выводов этого мало.
Исходное сообщение Густав
Это они так на ВПП заходили с креном в 75 и шестью метрами от земли?
С авиа:
Пилот самолета Качиньского не понимал указаний диспетчера
Диспетчер утверждает, что переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском, и это затрудняло понимание.
Муравьев заявляет, что экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку без разрешения. "Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - утверждает Муравьев, не исключая, что причиной этому мог быть именно языковой барьер.
"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств...