• Авторизация


Про авиакатастрофу под Смоленском 12-04-2010 10:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вообще никогда не пишу на подобные злободневные темы исключительно по морально-этическим принципам. Но тут уж придется написать. Потому что я работаю именно на этом самом предприятии, которое в конце прошлого года как раз выполняло капитальный ремонт именно ЭТОГО САМОГО самолета. Последний перед падением ремонт польского борта №1.
Очень жалко всех погибших людей, и ехидные шуточки по поводу невезучести поляков под Смоленском со времен Ивана Грозного тут конечно совершенно неуместны.
Также хочу добавить, как человек видивший этот самолет перед полетом лично - машина была в идеальном состоянии. Все контрольные проверки систем и тесты проходились добрососвестно, без дополнительных частных "денежных вливаний" кому надо и не надо. Да и вообще, к этому самолету было повышенное внимание и руководства и заказчиков. Так что ручаюсь - мы сделали все как надо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Ma3x 12-04-2010-10:53 удалить
значит виноват пилот?
Sacked_from_Hell 12-04-2010-10:56 удалить
случайно не нашими инструментами работали? А то во всем евреев обвинят....
TooYoungToLove 12-04-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий Ma3x #
Исходное сообщение Ma3x
значит виноват пилот?


Все будет ясно при расшифровке черных ящиков. В любом случае, если один самолет (ИЛ) ушёл на другой аэродром из-за плохих погодных условий, а этот кружил-кружил и задел дерево - это наводит на подозрения.
TooYoungToLove 12-04-2010-11:03 удалить
Ответ на комментарий Sacked_from_Hell #
Исходное сообщение Киса_Воробьянинов
случайно не нашими инструментами работали? А то во всем евреев обвинят....


за каждую отвертку ручаться не могу. возможно и вашими
Sacked_from_Hell 12-04-2010-11:05 удалить
TooYoungToLove, не, мы делаем металлорежущие интрументы.
TooYoungToLove 12-04-2010-11:09 удалить
Ответ на комментарий Sacked_from_Hell #
Исходное сообщение Киса_Воробьянинов
TooYoungToLove, не, мы делаем металлорежущие интрументы.


ну тогда врядли. ремонт конечно подразумевает создание каких-то новых деталей взамен старых, но все же 80% это регулировка системы управления и клёпка, где металл резать не нужно.
Sacked_from_Hell 12-04-2010-11:15 удалить
TooYoungToLove, у нас в заказчиках видела Аэробус и Боинг, а вот по поводу российских не знаю.
12-04-2010-11:16 удалить
В самолётах Вы, наверное, разбираетесь. А вот в русском языке не очень. Много ошибок. Уж, извините. Это работает не в Вашу пользу.
Sacked_from_Hell 12-04-2010-11:17 удалить
Так или иначе говорят что вроде экипаж виноват...
И чего они в такой туман садиться решились, на запасной не ушли =(
TooYoungToLove 12-04-2010-11:42 удалить
endova, по русскому языку всегда была твёрдая четвёрка. Ну а тут мы не в школе.
Киса_Воробьянинов, тем не менее половину начальства вызвали в Мскову. На ковер.
АлфавитныйУказатель, вот на это черные ящики и должны пролить свет
Sacked_from_Hell 12-04-2010-11:44 удалить
TooYoungToLove, ну это перед поляками выслужиться, после олимпиады тоже наказывали всех, кого надо и кого не надо(((((
Я из версий как понял, пилот запутался в приборах, плюс ко всему отсутствие полноценного отдыха (5 ночных маршрутов подряд)
TooYoungToLove 12-04-2010-12:07 удалить
Ответ на комментарий Павел_Казакевич #
Исходное сообщение Павел_Казакевич
Я из версий как понял, пилот запутался в приборах, плюс ко всему отсутствие полноценного отдыха (5 ночных маршрутов подряд)


Мммм... ну во-первых "запутался в приборах" это конечно сильная формулировка для пилота в десятилетним стажем. А насчет пятидневного бодрствования тоже странно: перед полётом каждый член экипажа обязан проходит простейший мед.осмотр, который конечно же должен был выявить признаки утомленности и слабости.
Густав 12-04-2010-13:58 удалить
Мы с тобой, в коем то веке, немного коллеги. Я согласен с выводами СМИ о том, что пилоту были даны указания садится незавимимо от погоды. В свое время была история, которая не получила огласку, Ельцин летел на Корфу, на ИЛе, проводился саммит, лидерам стран было предложено долететь до Афин, сесть на полноценную ВПП, а оттуда уже на маломерках добраться до Корфу, где по длине можно посадить разве что Сесну, либо 134-й. БН с утра уже был в хорошем состоянии и сказал, садимся на Корфу, как хотите, ИЛ от вышки затормозил в десяти метрах, диспетчеры пропотели как после бани, после этого остальным пилотам было предложено аналогично сесть, но никто не решился.
Я видел срубленные деревья, при заходе в глиссаду, ломая кусты, можно было успеть включить взлетный и уйти, там либо отказ руля высоты, либо GPS, а черные ящики ничего не дадут. Вопли, крик, диспетчеры... а те же показания, ну да, увидят - снизились до предела, и что, для выводов этого мало.
TooYoungToLove 12-04-2010-14:08 удалить
Ответ на комментарий Густав #
Исходное сообщение Густав
Мы с тобой, в коем то веке, немного коллеги. Я согласен с выводами СМИ о том, что пилоту были даны указания садится незавимимо от погоды. В свое время была история, которая не получила огласку, Ельцин летел на Корфу, на ИЛе, проводился саммит, лидерам стран было предложено долететь до Афин, сесть на полноценную ВПП, а оттуда уже на маломерках добраться до Корфу, где по длине можно посадить разве что Сесну, либо 134-й. БН с утра уже был в хорошем состоянии и сказал, садимся на Корфу, как хотите, ИЛ от вышки затормозил в десяти метрах, диспетчеры пропотели как после бани, после этого остальным пилотам было предложено аналогично сесть, но никто не решился.
Я видел срубленные деревья, при заходе в глиссаду, ломая кусты, можно было успеть включить взлетный и уйти, там либо отказ руля высоты, либо GPS, а черные ящики ничего не дадут. Вопли, крик, диспетчеры... а те же показания, ну да, увидят - снизились до предела, и что, для выводов этого мало.


У 154-х стабилизаторы сделаны таким образом, что сесть можно в принципе с неуправляемыми РВ на нормальную полосу, но и при всём при этом хвостовое оперение у 154-ого - настолько отработанный и простой агрегат (в плане механизации), что лично я очень сомневаюсь в отказе чего-либо в этой части.
А вот по поводу GPS постараюсь уточнить
TooYoungToLove 12-04-2010-14:29 удалить
апдейт

По последним данным комиссии:

По свидетельствам очевидцев самолёт при сближении с землей имел горизонтальную скорость, небольшой угол атаки и боковой крен около 75 градусов, что говорит об управляемости практически всех элементов системы управления(как на крыле, так и на ХО)
Очевидно, что на взлетный режим вовремя пилоты не вышли по одной причине: во время посадки пилотами вручную отключается TAWS(система раннего предупреждения столкновения с землей). Когда пилоты уже увидели в тумане деревья, было поздно. При резкой попытке набрать высоту и/или обогнуть препятствие самолёт потерял устойчивость и вывести из этого состояния машину в принципе не представлялось возможным.
ужасно!
вот уж действительно никто не застрахован
Густав 12-04-2010-14:40 удалить
Это они так на ВПП заходили с креном в 75 и шестью метрами от земли?
С авиа:
Пилот самолета Качиньского не понимал указаний диспетчера
Диспетчер утверждает, что переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском, и это затрудняло понимание.

Муравьев заявляет, что экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку без разрешения. "Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - утверждает Муравьев, не исключая, что причиной этому мог быть именно языковой барьер.

"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств...
TooYoungToLove 12-04-2010-14:44 удалить
Ответ на комментарий Густав #
Исходное сообщение Густав
Это они так на ВПП заходили с креном в 75 и шестью метрами от земли?
С авиа:
Пилот самолета Качиньского не понимал указаний диспетчера
Диспетчер утверждает, что переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском, и это затрудняло понимание.

Муравьев заявляет, что экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку без разрешения. "Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - утверждает Муравьев, не исключая, что причиной этому мог быть именно языковой барьер.

"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств...


Думаю, что крен был уже после того, как пилоты увидели перед глазами деревья.
А непонимание это да, жесть полная.
Darkpol19 15-04-2010-13:05 удалить
Гнилая тема для разговора , и хоть ремонт делали на прогрессе. тя эт не косается


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про авиакатастрофу под Смоленском | TooYoungToLove - Трактаты Совести | Лента друзей TooYoungToLove / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»