[120x214]
В "Чайке" есть замечательное кафе с видом на бассейн. Там продают пирожные и свежевыжатые соки. Там недавно поставили барные стулья к новому барному столику. Очень милое местечко!
Но совковое обслуживание отобьет любое желание ещё раз там задержаться.
21.40 Кафешка закрывается в 22.00. И такое устойчивое чувство, что за последние 20 минут они хотят дневную выручку как минимум удвоить. Поэтому у них нет НИКАКИХ напитков, кроме свежевыжатых соков (само собой, чай стоит в 5 раз дешевле), а пирожное ты уже взял, надо его чем-то запивать. Хамоватым голосом резко обрывают всякие поползновения мысли в сторону холодильника с ГОТОВЫМИ напитками. Соглашаюсь на апельсиновый свежий.
Увы, апельсины от грейпфрутов они отличать не умеют.
НЕНАВИЖУ ГРЕЙПФРУТОВЫЙ СОК!!!!!!!!
Ненавижу эту грубую тетку за баром! Ненавижу теперь этот бар...
Сегодня слепила статью про CRM (customer relashionship management) и с горечью поняла: это не про нас.

Мы все ещё в USSR в худших его проявлениях... и до цивилизованной торговли нам как до луны по веревке... причем по той, что в петлю сложена...