• Авторизация


[Учителя…] 19-02-2008 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[200x267]
Странно рассматривать тех, кто обучал тебя столь долгие годы с другой стороны. Раньше «шаг влево, вправо» от того, что думает преподаватель, каралось смертной двойкой и при людным позором. Считалось, что те, кто нас чему-то учат во истину умные люди, и школьники должны их боятся как посмертной кармы.
Наверное, именно тогда, то и многие детские таланты остаются незамеченными. Согласитесь, ну что может сделать человек, просто пересказывающий свой предмет, и яростно следя за мыслью ученика по методичке.
Разве что, иногда встречаются исключения, но их так мало.
В общении со многими представителями обучающих кругов, складывается впечатление –» быстрее отвести занятия да до дому».
(опять же исключения я в счет не беру)
Если изначально, все были с разными потенциалами, то, в конечном счете, в неумелых руках все таланты будут вышиблены линейной невежественностью и все умы будут скошены под один уровень.
Стоит л уважать тех, кто заведомо лишит многого…..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
SILVER-MAMA 19-02-2008-09:24 удалить
Как человек, немного знакомый со внутренней "кухней" школы, могу сказать - учителя виноваты ровно настолько же, насколько виноваты не обращающие внимания на собственных детей родители. А так же чиновники из мин-ва образования, преподаватели из педагогических институтов, готовящие будущих учителей и проч. Причин царящего в школах равнодушия много. Главной из них лично я считаю проблему подготовки кадров. Кто у нас сейчас учит детей? Психически неуравновешенные, забитые неудачники? И кого они могут воспитать? Правильно, таких же как они сами. Минимум - психически неуравновешенных.
А насчет уважения... Это личное дело каждого.
Исходное сообщение SILVER-MAMA: Как человек, немного знакомый со внутренней "кухней" школы, могу сказать - учителя виноваты ровно настолько же, насколько виноваты не обращающие внимания на собственных детей родители. А так же чиновники из мин-ва образования, преподаватели из педагогических институтов, готовящие будущих учителей и проч. Причин царящего в школах равнодушия много. Главной из них лично я считаю проблему подготовки кадров. Кто у нас сейчас учит детей? Психически неуравновешенные, забитые неудачники? И кого они могут воспитать? Правильно, таких же как они сами. Минимум - психически неуравновешенных.

А насчет уважения... Это личное дело каждого.

и как же тогда с "этой кухней" броться?..раз некомпетентность учителей в наше время все еще имеет место быть.....и что делать тем, у кого уже психика давно скотилась на нет благодаря их деятельности?
В колонках играет: Novembers Doom - Aura Blue

LI 7.05.22
SILVER-MAMA 19-02-2008-10:11 удалить
Падший_Монах, ну, радость моя, в наше время это вопрос риторический ))) В принципе, казалось бы, проще простого - воспитать новое поколение учителей, постепенно заменяя ими то больное старье, которое сейчас пудрит детям мозги. А на деле, разве это возможно при нынешнем состоянии системы образования? Это же огромная работа! Сочинить новые валидные системы обучения, пособия для учителей, новые НОРМАЛЬНЫЕ учебники... Кто будет этим заниматься? Кто будет это контролировать? Никто. Потому что никому не надо. Это же не принесет сиюминутной выгоды, выгода будет видна только через несколько поколений.
Так что у нас одна надежда - на тех самых единичных энтузиастов, которым не плевать на детей и на свой предмет. Ну и на свои мозги, разумеется )))
patch_of_light 19-02-2008-10:29 удалить
ну, не знаю... согласна то, что сейчас с уровнем образования не очень и учителям гораздо интереснее своя жизнь, нежели чья-то ещё...
Лидик 19-02-2008-11:29 удалить
а как же родители?
как человек учащийся на данный момент могу сказать что в нашем классе не все так плохо)
правда не очень то благодаря учителям, а благодаря родителям во время сунувших куда нибудь своих детей.
уважение по отношению к учителям?
о господи, я давно не слышала этой фразы.
может мой 93ий год весь неудачный, но никто не испытывает уважения к этим светилам.
только двое, или трое, за счет дружбы с нами смогли добится чего то
стадный инстинкт сдесь берет свое)
Лидик 19-02-2008-11:29 удалить
*двое или трое учителя
блин...практически согласна.....но все же все можно вернуть..
Исходное сообщение SILVER-MAMA: Падший_Монах, ну, радость моя, в наше время это вопрос риторический ))) В принципе, казалось бы, проще простого - воспитать новое поколение учителей, постепенно заменяя ими то больное старье, которое сейчас пудрит детям мозги. А на деле, разве это возможно при нынешнем состоянии системы образования? Это же огромная работа! Сочинить новые валидные системы обучения, пособия для учителей, новые НОРМАЛЬНЫЕ учебники... Кто будет этим заниматься? Кто будет это контролировать? Никто. Потому что никому не надо. Это же не принесет сиюминутной выгоды, выгода будет видна только через несколько поколений.

Так что у нас одна надежда - на тех самых единичных энтузиастов, которым не плевать на детей и на свой предмет. Ну и на свои мозги, разумеется )))


ну да, министрство образования лучше не вспоминать.
Если уж они и выпускают новые учебники, то там ошибок в сотни раз больше чем в старых.
У новых преподавателей нет терпения да многолетней мудрости.....
жаль, что энтузиастов в наше время все меньше и меньше....
В колонках играет: Doomvs - Oblivion Upon Us

LI 7.05.22
Исходное сообщение patch_of_light: ну, не знаю... согласна то, что сейчас с уровнем образования не очень и учителям гораздо интереснее своя жизнь, нежели чья-то ещё...

тогда почему ногие идут учить детей?
В колонках играет: Oomph! - Sex hat keine Macht

LI 7.05.22
Исходное сообщение Лидик: а как же родители?

как человек учащийся на данный момент могу сказать что в нашем классе не все так плохо)

правда не очень то благодаря учителям, а благодаря родителям во время сунувших куда нибудь своих детей.

уважение по отношению к учителям?

о господи, я давно не слышала этой фразы.

может мой 93ий год весь неудачный, но никто не испытывает уважения к этим светилам.

только двое, или трое, за счет дружбы с нами смогли добится чего то

стадный инстинкт сдесь берет свое)


ну да..против стадного инстинкта никуда не попрешь....
вот ты как типичный представитель ученика,сидящего по другую сторону стола от учителя....за что не любишь учителей?
В колонках играет: Oomph! - Sex hat keine Macht

LI 7.05.22
Исходное сообщение Триша_Даймон: блин...практически согласна.....но все же все можно вернуть..

в наше время , согласись, трудно перейти к образованию, которе давлось в годах так 60-х.....
В колонках играет: Oomph! - Sex hat keine Macht

LI 7.05.22
Лидик 19-02-2008-13:42 удалить
как типичный представитель я нелюблю их в определенные моменты
к троим отношусь нормально
одна вызывает приступ бешенства у всего класса сразу за счет паскудного характера
а так, нелюблю в особо острые моменты.
в остальные паралельно
Исходное сообщение Лидик: как типичный представитель я нелюблю их в определенные моменты

к троим отношусь нормально

одна вызывает приступ бешенства у всего класса сразу за счет паскудного характера

а так, нелюблю в особо острые моменты.

в остальные паралельно


что значит -"острые" моменты? и в чем проявляется сучность?
В колонках играет: Novembers Doom - Awaken

LI 7.05.22
Лидик 19-02-2008-14:06 удалить
сучность?
оо
она может проявляться во всех её словах
виде,я даже незнаю.
манере общения с учениками и видения урока.
едкие замечания. ну в общем обычная стерва, но пожилая, но кчительница.

острые моменты это.. эээмм.
когда ругаются именно на тебя, причем необоснованно и тд.
Исходное сообщение Лидик: сучность?

оо

она может проявляться во всех её словах

виде,я даже незнаю.

манере общения с учениками и видения урока.

едкие замечания. ну в общем обычная стерва, но пожилая, но кчительница.



острые моменты это.. эээмм.

когда ругаются именно на тебя, причем необоснованно и тд.

надеюсь она в вас предметами не кидается и прочим хламом....инакомыслие у вас искореняется?(т.е. когда ты дуаешь не так как в ее методичке написано)
В колонках играет: OOMPH! - Atem

LI 7.05.22
Лидик 19-02-2008-14:13 удалить
елкина кидается
но она не у нас
она недавно в девченку на дежурстве сидящую стул кинула.
ахуеть)))

учителя у нас искореняются.
слишком класс упертый и буйный чтобы кто то попытался что то в нем искоренить)
Исходное сообщение Лидик: елкина кидается

но она не у нас

она недавно в девченку на дежурстве сидящую стул кинула.

ахуеть)))



учителя у нас искореняются.

слишком класс упертый и буйный чтобы кто то попытался что то в нем искоренить)


а вы их доводите?
В колонках играет: Forest Of Shadows - Open Wound

LI 7.05.22
Лидик 19-02-2008-14:25 удалить
да.
каждый год новый математик и физрук.
недавно физрука бывшего видеи
самсамыча
он у нас сигареты стрелял и пиво при нас пил)))
Сефа 19-02-2008-14:31 удалить
А кто идёт сегодня в педагогические вузы? По большей части те, кто не сумел поступить во все остальные. Конечно, не в обиду кому будет сказано. Следует признать, что и в наше время есть энтузиасты, люди увлечённые, которые сознательно берутся за дело и знают, на что идут. Но в большинстве случаев картина, к сожалению, весьма неутешительная.
И что можно требовать от таких учителей, которым плевать с высокой колокольни на детей, на их психику, на их знания и на то, что из них в конечном итоге вырастет? Общество деградирует, и это факт, который, пожалуй, ни для кого сейчас уже не является секретом. Безусловно, не всё так плохо, то и дело встречаются самородки, но их мало, это единичные случаи, и благо, что пока есть хотя бы они.
Опять же что касается родителей, само собой, лишь на учителей бочку катить бессмысленно. Родители тоже имеют определённую долю ответственности. В конце концов, это их дети, и они, прежде всего, должны быть заинтересованы в благополучном будущем своих чад. А когда родителям плевать, о чём вообще можно вести разговор?
Ну и, наконец, сами дети. Что вырастет из недоразумения, что в 9 лет уже носится по этажам, словно оголтелое, и орёт матом направо и налево так, что уши вянут? Тут вспоминается случай из личного опыта, когда я, будучи классе в 11 дежурил на перемене на этаже начальной школы. Посмотрел так, повпечатлялся... В нашу бытность мы глядели на старшеклассников с восхищением и интересом в глазах, и уж никому и в голову прийти не могло бросить такому человеку что-то неуважительное или покрыть его матом. Хотя наши родители уже тогда заговорили о деградации младших поколений.
Так о каком учении можно говорить сейчас, если детям не могут привить элементарные нормы вежливости?
patch_of_light 19-02-2008-14:36 удалить
Исходное сообщение Падший_Монах: [B]
Исходное сообщение patch_of_light: ну, не знаю... согласна то, что сейчас с уровнем образования не очень и учителям гораздо интереснее своя жизнь, нежели чья-то ещё...



тогда почему ногие идут учить детей?


по молодости это кажется не очень сложно...

LI 7.05.22
Исходное сообщение patch_of_light:
Исходное сообщение Падший_Монах: [B]
Исходное сообщение patch_of_light: ну, не знаю... согласна то, что сейчас с уровнем образования не очень и учителям гораздо интереснее своя жизнь, нежели чья-то ещё...





тогда почему ногие идут учить детей?




по молодости это кажется не очень сложно...





может быть...
В колонках играет: Forest Of Shadows - Open Wound

LI 7.05.22
Исходное сообщение Сефа: А кто идёт сегодня в педагогические вузы? По большей части те, кто не сумел поступить во все остальные. Конечно, не в обиду кому будет сказано. Следует признать, что и в наше время есть энтузиасты, люди увлечённые, которые сознательно берутся за дело и знают, на что идут. Но в большинстве случаев картина, к сожалению, весьма неутешительная.

И что можно требовать от таких учителей, которым плевать с высокой колокольни на детей, на их психику, на их знания и на то, что из них в конечном итоге вырастет? Общество деградирует, и это факт, который, пожалуй, ни для кого сейчас уже не является секретом. Безусловно, не всё так плохо, то и дело встречаются самородки, но их мало, это единичные случаи, и благо, что пока есть хотя бы они.

Опять же что касается родителей, само собой, лишь на учителей бочку катить бессмысленно. Родители тоже имеют определённую долю ответственности. В конце концов, это их дети, и они, прежде всего, должны быть заинтересованы в благополучном будущем своих чад. А когда родителям плевать, о чём вообще можно вести разговор?

Ну и, наконец, сами дети. Что вырастет из недоразумения, что в 9 лет уже носится по этажам, словно оголтелое, и орёт матом направо и налево так, что уши вянут? Тут вспоминается случай из личного опыта, когда я, будучи классе в 11 дежурил на перемене на этаже начальной школы. Посмотрел так, повпечатлялся... В нашу бытность мы глядели на старшеклассников с восхищением и интересом в глазах, и уж никому и в голову прийти не могло бросить такому человеку что-то неуважительное или покрыть его матом. Хотя наши родители уже тогда заговорили о деградации младших поколений.

Так о каком учении можно говорить сейчас, если детям не могут привить элементарные нормы вежливости?


от прошелся, так прошелся......в итоге получается что все везде сами вовсем виноваты.....
видно, порабы что-то уже менять......вот только что...начиная с родителей и зканчивая детьми......
В колонках играет: Forest Of Shadows - Open Wound

LI 7.05.22
Исходное сообщение Лидик: да.

каждый год новый математик и физрук.

недавно физрука бывшего видеи

самсамыча

он у нас сигареты стрелял и пиво при нас пил)))


мда....хорошо при вас девок рыжих еще не Е*ал......
В колонках играет: Forest Of Shadows - Open Wound

LI 7.05.22
Лидик 19-02-2008-15:37 удалить
)))
тогда досталось бы мне)
я при нем рыжей была)
Исходное сообщение Лидик: )))

тогда досталось бы мне)

я при нем рыжей была)

кхм...*подавился*....
В колонках играет: Novembers Doom - Dark Fields For Brilliance

LI 7.05.22
Лидик 19-02-2008-15:45 удалить
*гладит братика по голове*
тише-тише)
SILVER-MAMA 19-02-2008-15:48 удалить
Сефа, совершенно согласна )))

Падший_Монах, знаешь, еще подумала... вот ты написал "учителя". А ведь разговор идет не об учителях, а о преподавателях. Для меня учитель - это ЛИЧНОСТЬ, которая не просто преподает предмет, но и осуществляет какую-то воспитательную функцию. Помогает разобраться в жизни. А те, кто тупо преподает предмет в школе - не учителя. Зачастую, они и до личности не дорастают...
И вообще, вся проблема именно в воспитании. Нет воспитания у родителей, нет воспитания у преподавателей, почему у детей должно быть какое-то воспитание? Откуда ему взяться?
Исходное сообщение Лидик: *гладит братика по голове*

тише-тише)

а еще какой бесперел нынче моден в школахъ?)
В колонках играет: Forest Of Shadows - November Dream

LI 7.05.22
Лидик 19-02-2008-15:51 удалить
наша трудичка съебывается вместе с нами из школы и курит)
Исходное сообщение SILVER-MAMA: Сефа, совершенно согласна )))



Падший_Монах, знаешь, еще подумала... вот ты написал "учителя". А ведь разговор идет не об учителях, а о преподавателях. Для меня учитель - это ЛИЧНОСТЬ, которая не просто преподает предмет, но и осуществляет какую-то воспитательную функцию. Помогает разобраться в жизни. А те, кто тупо преподает предмет в школе - не учителя. Зачастую, они и до личности не дорастают...

И вообще, вся проблема именно в воспитании. Нет воспитания у родителей, нет воспитания у преподавателей, почему у детей должно быть какое-то воспитание? Откуда ему взяться?


ма, согласись, раньше преподавателй можно было назвать учителями.....но не сейчас, просто возможно ностальгия по старым временам (когда меня еще не было)...
как говорил мой знакомый , которого по всем школам таскали:
"Ну чему меня может научить нервная женшина, которая получает копейки, у которой муж -олкаш....."
Сложно не согласиться.....
В колонках играет: Night Must Fall - Funeral Of Mankind

LI 7.05.22


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [Учителя…] | Падший_Монах - When Shadows Grow Longer ....... | Лента друзей Падший_Монах / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»