12 человек по главе на участника команды.
	
	1й город - северные рубежи
	1. рыцарь
	2. паладин
	3. убийца
	
	2й город - морской порт
	4. разбойник
	8. монах
	9. кузнец
	
	3й город в горах
	10. алхимик
	11. Охотник
	12. Бард.
	
	4й волшебный лес
	5. волшебник
	6. мудрец
	7. священник
	
	Шаг второй
	Потратьте еще один час и расширьте предложение до абзаца, описывающего завязку, конфликт и развязку романа. В результате у вас получится аналог второй ступени в схеме снежинки. Лично мне нравятся истории, написанные по схеме три конфликта плюс конец. Развитие каждого из конфликтов занимает четверть книги, а на конец уходит еще одна четверть.Вы тоже можете использовать этот абзац в своей заявке на публикацию. В идеале он должен состоять из пяти предложений. Одно предложение на завязку, по одному — на каждый из конфликтов, и еще одно — на конец.
	
	Молодой воин с 3мя руками с полной уверенностью отправляется искать недостающих членов команды. Сначала в северный город, суровых воинов где ему предстоит завоевать доверие и уважение сразившись и победив чудовище.
Потом он отправится в прибрежный морской порт, где столкнется с разбойниками, пиратами и гильдией кузнецов и монашеским орденом которые перессорились между собой из-за древней реликвии - сияющего камня. Камень призовет злые чары, развеяв которые герой получит уважение и новых друзей.
Потом отправляется в горы, где в недрах вулкана расположена потерянная(спрятанная долина), которую раз в 5 лет беспокоит чудовище. Возглавив местных охотников, алхимию и помощь барда он побеждает существо. Самособой остальная команда тоже участвует.
Волшебный лес финальное испытание. Тут наш герой находит мудреца, который говорит ему, что для того, чтобы к нему примкнул величайший волшебник в мире он должен найти его сам в волшебном лесу. В лесу стоит башня истинного волшебства. Там он находит волшебницу и священника которых ему не хватало для завершения команды.