• Авторизация


Настроенческое 12-02-2015 16:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бывают дни, когда настроение отвратительное, причем без видимых на то причин. Вот вроде, если сравнить "вчера" и "сегодня" - ничего формально не изменилось, хуже не стало, а на душе не то что кошки, а как будто прямо тебе общественный туалет, нет, даже хуже - туалет вокзальный. Да, настолько оно паршиво, что даже начинаешь сомневаться - "вокзал" через "о" или вдруг через "а" (пришлось даже в словарь залезть!).

Но это такое беспричинное мракобесие. А есть еще конкретно-причинное. Вот был бы еще в русском языке "причинительный" падеж - как 2 в 1 когда: а) есть причина и б) хочется кому-то чего-то сделать, причем (как апгрейд пункта б) "кому-то" в числе множественном и разнообразном и "чего-то" по всей палитре оттенков реакции - от самых темных до самых светлых тонов. И всего сразу. Интересно, как бы выглядел и звучал такой "причинительный" падеж. Впрочем, большинство заполняют пробел большим или меньшим разнообразием неформальной лексики - в зависимости от уровня образования и фантазии.

Так вот мое беспричинное вчера сменилось причинным сегодня. Вспомнилось стародавнее "но те вчера по пять были большие... но по пять... но вчера... а эти маленькие, но по три, но сегодня, но по три..." И вот то вчера беспричинное было паршивенькое, но вчера, но беспричинно. А это сегодня просто препаршивейшее, но сегодня, но причинное. "Кто виноват?" уже не актуально и даже бессмысленно, а вот "что делать?" - вполне актуально, но тоже бессмысленно. Потому что делать-то больше уже сделанного вроде как и нечего, а то, что можно - зависит не от меня. В голове мысли, от которых прока тоже нет: разные вариации на тему "лучше бы я тогда сразу под автобус попала". Других мыслей просто нет. Все как-то мрачно. Единственная надежда - может я операцию не переживу, кто-нибудь ошибется и я просто не проснусь. Да, люди живут и инвалидами, как-то привыкают, даже работают... Я все понимаю...

Только сегодня все это меня совершенно не утешает и надежды на светлое будущее не дает... Если бы дело было только во мне... А ведь еще родителям помогать надо, а не на шее у них инвалидом сидеть. А еще: кому я вообще, инвалид, буду нужна. Я не хочу жить так. Пока была работа, в жизни еще был какой-то смысл. Сейчас и этого не осталось. И денег хватит ненадолго - даже долечиться до средне-инвалидного состояния не успею... Вот если бы можно было отключить организм и все ежемесячные выплаты месяца на 3-4, может даже хватило бы перебиться как-то... Не платить банку месяца 3? Hе платить за коммунальные услуги? Ага, в картонную коробку и на улицу придется перебраться до того, как истечет первый месяц неуплаты. Tак еще же на лечение деньги нужны. Получается, придется либо найти себе картонную коробку потеплее, все продать и переехать куда-нибудь поближе к муниципальной столовке для бомжей. В картонной коробке, с ноутбуком.))) Ага, и со своими дорогими дизайнерскими тряпками... За последние несколько лет я привыкла к комфортабельным дорогим отелям, стильным кабакам, новомодным гаджетам. Придется быстренько отвыкать. Хорошо хоть не успела привыкнуть к отпускам в теплых странах - теперь никакие отпуска и поездки мне не светят. Поскорее бы уже этот ужас закончился. Жаль только, сейчас жизнь моя гроша ломаного не стоит и родителям кроме долгов не останется ничего. Надо было попасть под автобус пока была дорогая корпоративная страховка. Сейчас даже в этом смысла нет... Смысла мучиться инвалидом - тоже смысла нет. Надежды на восстановление даже одной ноги - практически нет вообще, дальше будет только хуже. Со второй ногой вообще никаких надежд.

Хуже всего, что в картонную коробку не запихаешь 3 собак - котов еще можно в рукава позасовывать, а третьего - в капюшон)))... Даже в квартиру трехкомнатную не запихаешь 3 человек, 3 собак и 3 кошек. Вернее, все не так страшно, если из уравнения удалить меня. Без меня все уже не так плохо, родители с живностью как-то разместятся, или продадут все и купят нечто, но поменьше. Или просто продадут квартиру, тогда хоть перед банком обязательства будут выполнены. А если купить домик поменьше и подешевле - много ли двоим надо - то даже небольшой запас на жизнь останется. А еще пенсия. Даже и проживут...

В последнее время появилась привычка: для поднятия настроения выходить на балкон - если во внутреннем мире позитива не найти, то, может, во внешнем чего вдохновляющего увидишь. А вообще с моего балкона много чего как минимум любопытного понаблюдать можно. Особенно между 2 и 4 ночи: хозяин в футболке и клетчатых штанах (пижама?) и собака в клетчатом пальто, мужики в килтах, мужики с футлярами различной величины и формы (музыканты, подумал Штирлиц), мужик в майке и с одеялом через плечо... но пока пальму первенства по интересности держит мужик с козой. Да, выгуливал мужик козу в нашем парке - а чего, может приобрел себе живой символ пришедшего года, хорошо хоть в синий цвет не покрасил (вроде как год синей козы?)... Вспомнился к слову и случаю анекдот про козу и бедного еврея: еврей приходит к раввину совета просить - квартирка тесная, семья не помещается, денег на еду не хватает, не жизнь, а ад. Раввин советует купить козу. Еврей покачал головой: на что ему в этом аду еще коза, н о раз раввин сказал, делать нечего, пошел, купил. Через месяц приходит к раввину, плачет: и так ад, а тут еще чертова коза... Раввин: выгони козу, сразу жизнь легче станет! Может и мне - "выгнать козу"?)))
Холодно, однако, на балконе... Пойду что ли "Анну Каренину" перечитаю - может вдохновлюсь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Ca_va_bien 12-02-2015-18:09 удалить
ааа, у меня вся жизнь - такой причинительный падеж!!!
классное выражение, теперь всегда буду использовать!
Divcot 12-02-2015-20:22 удалить
Да, здоровье- это наше все, точнее ничего). Меня всегда ужасает, когда люди, желая чего-нибудь, говорят мне, "главное - здоровье". А если здоровья нет, утопиться, что ли? У меня вопрос инвалидности тоже, видимо, актуальный в некоем будущем. Скоро хочу дообследоваться, посмотреть, что и как, но в целом вероятно. Но это у меня лет пять, так что я давно начала приспосабливаться. Ученики, например, ко мне на дом ходят, что очень выгодно в случае ужасных самочувствий)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Aliche 12-02-2015-21:57 удалить
причинительно-обвинительный)
почитай лучше что-то доброе. а не грузительно-причинительное-страдательное.
такие книги ей богу только хуже делают.
Велета 12-02-2015-23:53 удалить
тьш, милая. Что значит, надежд нет? Медицина на месте не стоит, какой-то век назад люди умирали от того, что теперь считается болячками настолько мелкими, что никто на них внимания не обращает.

И как твои уколы прошли, неужели безрезультатно?

А беспричинное мракобесие, видимо, всех накрыло, вон уж даже я вчера растеклась, как сопля по батарее. Никак луна налетела на земную ось.

А еще ты же юрист, я правильно поняла? Да неужто хороший юрист не найдет средств к существованию?

Маньк, давай, кому, как не тебе должно в итоге повезти, а? Вас же - таких дев, - единицы. Без вас же совсем станет дохло и беспросветно. Правда-правда.
Велета 12-02-2015-23:56 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, нет, не утопиться, но при имеющемся здоровье потеря работы и многие проблемы не так существенны. А когда тупо сил нет и сдохнуть хочется только от этого, то все остальное сильнее подкашивает. Поэтому будет здоровье - будут силы, чтобы в жизни рыпаться дальше.
mugger 13-02-2015-03:08 удалить
Ответ на комментарий Ca_va_bien # laplasian_fee, да, мне как мысль пришла, так самой даже понравилось.)))
mugger 13-02-2015-03:16 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, я вот раньше тоже так думала, мол ничего, привыкнем, переживем. А теперь не знаю, стоит ли игра свеч - обезболивающие, жизнь в четырех стенах, да без денег, да без работы, т.е. скорее всего потеря остатка человеческого достоинства. Я и здоровая-то не была никому нужна, а больная, да без работы, без всего - только акмень на шею родителям, трутень, занимающий метры жилплощади и тратящий деньги на лекарства. Потому сейчас все видится совсем в другом свете и цвете. Мне кстати, именно из этих сооражений всегда была понятна идея эвтаназии. Хотя пока немного времени еще есть - может месяцев 6-7 еще протяну. А пока жизнь не кончилась, надо брать от нее все - потом поздно будет.))) Ну и один процент на миллион, что случится какое-то чудо и я найду работу на дому за большие деньги, или кто-то меня полюбит и возьмет к себе и не даст умереть голодной смертью или еще что нереальное из сказки - но раз в миллион лет сказки случаются.
Но вообще, все чаще стала посещать мысль: а есть ли смысл вообще? Зачем я вообще мучаюсь, логичнее было бы просто поставить точку.
mugger 13-02-2015-03:23 удалить
Ответ на комментарий Велета # Велета, я бы сказала так: если есть что-то за что зацепиться, то проблемы со здоровьем или его отсутствием или какие-то другие проблемы можно как-то решить. А вот если нет ни работы, ни личного счастья, ни здоровья, да еще если все может упереться в то, чтоб быть другим в тягость да еще статьей расходов - это уже не просто унизительно, это почти преступно. Т.е. как раз и получается, что у тебя враз забрали все - и есть ли смысл еще за что-то бороться. Вот именно что сил нет и сдохнуть хочется только от этого - ты все правильно поняла.
Было бы еще ради чего и за что бороться...
mugger 13-02-2015-03:24 удалить
Ответ на комментарий Aliche # Aliche, да, надо. Я все никак из шока не выйду. Я как-то до сих пор так верила, что все образуется.
mugger 13-02-2015-03:40 удалить
Ответ на комментарий Велета # Велета, Хирург сегодня сказал, что никто за мой случай браться не хочет, он и сам надеялся, что я вообще откажусь от операции. И я теперь даже не знаю - если на март уже все расписано, то есть ли вообще смысл оперироваться в апреле - т.е. к моменту, когда деньги кончатся, я буду еще не способна ходить, у меня образуется дыра в месяца 2-3 при самом лучшем раскладе, а при худшем даже страшно подумать. Я-то надеялась на операцию в феврале...
После операции велик риск, что станет либо еще хуже, либо останется так же. А это значит жизнь практичекси без передвижения, что для меня реально страшно - я же "пешеход", я привыкла гулять часами, ездить на велике. Я мечтала вернуться на коньки... А теперь мне грозит как минимум хромота на всю жизнь и прогулки максимум по 10-15 минут, это если я привыкла по 2-3 часа каждый день?!
Да, я юрист. Но вот найти денежную работу на дому или рядом с домом - у нас такой маленький город, таких шансов нет. И нормальную работу подходящего уровня мне здоровой было бы найти ох как непросто - я же не простой юрист, я генеральный юрист крупной компании, т.с. член руководства, мне начинать с младшего юриста где-то в маленькой фирме - ни по деньгам, ни по сути работы не подойдет. Нет смысла соглашаться на работу, которая не оплатит мне минимальные расходы. Я уже даже не говорю о том, что мне надо как минимум раз в год на теплое море. Но раз раньше не ездила, то и сейчас могу обойтись.
А тут еще уколы дорогущие - 72 евро одна ампула, а их мне надо каждую неделю. И, кстати, уколы дико тяжелые, мало того, что я во время процедуры 2 раза чуть сознание не потеряла - я после первого укола 3 дня выла чуть не в голос - как будто свежий перелом. 2 раза мне кололи диклофенак, как обезболивающее. Завтра снова очередной укол - я уже сейчас дрожу от мысли, как оно дико страшно и больно будет. Эффект есть, но он не постоянный - т.е. пока делают уколы, есть эффект, хоть и пока минимальный, как перестать - все вернется на прежний паршивый уровень.
А с халтуркой на дому пока ничего не получается, все привыкли, что я им бесплатно делаю. А те, кто бы дал - я их не знаю, у меня таких связей нет. Я конечно буду еще искать, хоть переводы даже. Ведь если что-то найти, можно как-то заткнуть дыру в эти 2-3-4 недостающих месяца. В крайнем случае буду вести переговоры с банком, чтоб отсрочить платежи. Я пока еще никак из шока не выйду. Как-то так надеялась на хороший прогноз. А хирирг просто без ножа меня сегодня зарезал. мало того, что ситуация по его мнению безнадежная, так еще операция, которая дает хоть один шанс из ста - перекладывается на черт знает когда, как будто специально.
Aliche 13-02-2015-08:18 удалить
Ответ на комментарий mugger # надежда умирает последней, все так и есть. главное надеятся и верить что дальше образуется.
Ca_va_bien 13-02-2015-10:07 удалить
Ответ на комментарий mugger # вот я даже что-то мявкнуть боюсь не в ту сторону... при том, что сама всегда требую цианистый калий в аптеках продавать)
сама была в такой ситуации, однако выкарабкалась, поэтому "говорю со знанием дела": изменить и исправить можно все, кроме смерти
поэтому туда торопиться никак не надо
а надо (и думаю, у тебя это вполне получится) мобилизоваться и найти работу дома на компе (что в нынешние времена глобального интернета вполне реально, а уж юристу...)
и поверь, твои родители точно не считают тебя обузой никогда и ни в каком состоянии
и пережить им тебя уж точно не в радость и не в облегчение будет, а наоборот
Ca_va_bien 13-02-2015-10:09 удалить
Ответ на комментарий mugger # так что грустить и расстраиваться можно, переживать можно (это вполне естественно!), но и искать пути выхода тоже надо уже начинать))))
Divcot 13-02-2015-11:27 удалить
Велета, так то-то и оно: что делать людям, у которых здоровье, наоборот, не имеется? Вот и выходит, что сразу утопиться) Мне такой расклад не нравится, честно сказать, учитывая собственное отсутствие здоровья. Я уж стараюсь найти другие плюсы в жизни и существовать, насколько это возможно, полноценно. Тем более, сейчас не дремучие века и куча возможностей.
Divcot 13-02-2015-11:32 удалить
mugger, да, я тоже про родителей думала, в смысле обуза и т. д., ведь неизвестно, что там с мужем сложится, если ситуация станет сильно сложной. Но тоже подумала, что моя попытка помереть раньше них им уж точно никакой радости не принесет. Так что сижу. И тебе не советую прямо сразу расстраиваться окончательно. В смысле медицины - врач-то ведь не истина в последней инстанции, может быть, он вообще ошибается, а чтобы попасть к другому врачу, нужны деньги, так что, действительно, лучше на этом сосредоточиться, на накоплениях то бишь. За переводы действительно ничего платят, а еще можно консультации по скайпу давать или с учениками через скайп же заниматься. Мне кажется, лучше уж активно думать о том, как найти деньги, чем просто переживать - это сильнее нервы портит...
Велета 13-02-2015-13:38 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, да дело в том, что топиться - вообще не вариант, ни при каких условиях. Как бы херово, пардон, не было, тянуть лямку надо до последнего лишь потому, что пока ты не сдох, есть возможность, что все переменится. И даже если верить в жизнь после смерти, то все равно никуда торопиться не надо потому, как нельзя быть уверенным, что в следующей жизни не станет еще хуже)
Просто, понимаешь, если ты в здоровом состоянии теряешь работы - это одно. Ты же не без рук, не без ног, не без головы. Найдешь другую работу/любовника/мужа/подругу/собаку/квартиру. Выберешь другую страну для проживания. Поэтому на день святого Валентина желаю тебе здоровья)
Велета 13-02-2015-13:58 удалить
Ответ на комментарий mugger # mugger, бороться не нужно ради чего-то. Мне вообще не нравится это слово, нужно жить ради себя самой, и понимать, что даже если ты обратилась за помощью к родителям, в этом нет ничего страшного. Они тебе на то и даны, чтобы поддерживать в сложное время. И ты им дана для того же. Просто сейчас их очередь тебе помогать, дать тебе возможность отдохнуть и перетерпеть сложный период, набраться сил, отыскать новый способ жизни. Ищи, дорогая, жизнь не кончается.
Divcot 13-02-2015-19:39 удалить
Велета, за пожелание спасибо, как говорится, хотя бесполезно) Мое здоровье может кардинально поправить только операция, но ее пока мне желать не надо)
Thing 13-02-2015-22:07 удалить
ну тут уже без меня всё сказано: топиться нельзя, барахтаться.Мне трудно судить, сам то я пока здоров на зло всему миру, но хоршенько прикинув и так и эдак, пришёл к выводу: не дай Бог, попади я в такую ситуацию, я бы барахтался до последнего. Жизнь у нас одна, а на тот свет один фиг будем. Если появляются проблемы с передвижением, то всегда можно взять работу на дом или работать удалённо. У нас так декретные пашут (по собственному желанию) А уж матёрый саблезубый юрист везде должен быть на расхват. Тем более, входивший в главный шабаш руководства. Всегда есть друзья, готовые помочь как морально, так и деньгами, родители, которые любят нас не за деньги, а за то что мы есть. И не надо говорить что ты висишь на их шее иждивенцом. В жизни всякое бывает, и тут главное взаимопомощь. Вот поправишься и всё будет норм, проставишься им по полной)
mugger 14-02-2015-00:44 удалить
Ответ на комментарий Thing # Thing, да я пока и собираюсь барахтаться, до последнего. Просто если барахтанье сойдет на уровень ниже человеческого достоинства - то я не хочу быть лежачим инвалидом, на которого будет идти куча дорогих лекарств, при том, что у родителей ни здоровья, ни денег нет, а больше мне рассчитывать не на кого. Работы на дом не взять - ее у меня больше просто нет. Из-за этой дурацкой ситуации меня просто тупо выкинули на улицу. Родители не в курсе - я им сама помогаю, у нех нет возможности мне помочь, они сами еле-еле в смысле здоровья, а денег у них нет. У меня тоже деньги скоро кончатся, помочь не может никто - я уже 4 месяца ищу любую работу на дому. Пока без вариантов. На дому никому юрист не нужен, всем надо чтоб ты была "на ногах". А на поправку у меня практически нулевые шансы - дальше будет только хуже. Возможно вообще не буду ходить, в смысле совсем. Если произойдет чудо, то как-то протяну на остатках денег, а потом найду какую-нибудь работу, при условии, что произойдет чудо и я буду ходить. Врачи говорят - это практически исключено. Были бы деньги, работа или накопления - можно было бы позволить себе дорогостоящее лечение, долгий процесс восстановления (около 10 месяцев почти лежачего режима) и тогда были бы хоть какие шансы. Но я буду держаться до последнего. Просто страшно услышать, что шансов нет и никто не берется мне помочь - врачи не хотят рисковать, говорят, риск, что станет только хуже огромен. После такого хошь - не хошь, а слезы потекут. Есть еще слабая надежда, что один человек мне поможет - придумает что-нибудь, но на самом деле я просто цепляюсь за любую фантастическую надежду, даже понимая, как это глупо.
mugger 14-02-2015-00:46 удалить
Ответ на комментарий Велета # Велета, родители не в силах мне помочь - ни физически, ни деньгами, я им сама помогаю. Вернее, помогала до сих пор. Родители сейчас тоже в бедственном положении - маме нужны дорогие лекарства, которые до сих пор покупала я. Они вообще морально держатся только благодаря уверенности в том, что у меня стабильная работа и тд. - они ничего не знают.
mugger 14-02-2015-00:48 удалить
Ответ на комментарий Aliche # Aliche, я вообще по натуре боец и не сдаюсь до конца - решила рискнуть всем и пойти на операцию, хоть хирург и сказал, что у меня один шанс на миллион - лучше сдохну на столе, чем жить дальше так, как сейчас. Я всегда выбирала высокие ставки. В этом смысле я не перестаю надеяться. Ну и несколько месяцев у меня есть - сдохнуть я всегда успею.)))
mugger 14-02-2015-00:56 удалить
Ответ на комментарий Ca_va_bien # laplasian_fee, да, согласна, "туда" еще успею и пока не тороплюсь, просто я приняла факт, что дело мое дрянь и готова к любому концу. Возможно, у меня и правда времени меньше года. А может еще повезет. Хотя мне никогда не везло - вот из тысяч людей на уколы у меня тоже страшная реакция - по три дня диких болей, при том что у других сразу лучше и вообще безболезненно, даже у мамы моей. А у меня всегда не как у людей.))) как сказал врач - ужасно, что за такие деньги надо еще терпеть такую боль...
Работу я ищу уже 4 месяца - пока результат ноль. На дому здесь юристы не нужны - юристов здоровых полно, а рынок у нас малюсенький - все население меньше миллиона, на все государство. И поди им докажи, что я достойный специалист, как узнают, что я не могу ходить, разговор сразу заканчивается, даже если я уверяю, что это всего на пару-тройку месяцев. А если им сказать все, то никто даже слушать не хочет. Вон, своя фирма в благодарность за 5 лет преданной службы сразу выкинула на улицу, как поняли, что у меня проблема. Теперь тратят десятки тысяч на адвокатов.
Родители конечно обузой не считают, но амме самой уход нужен, отец не здоров, возраст тоже к 80, я им всегда деньгаи помогала. А теперь им за мной ухаживать - не потянут, ни морально, ни физически. Конечно никто не хочет пережить своих детей. Оно естественно. Потому я пока не тороплюсь никуда. Может случится чудо...
mugger 14-02-2015-00:57 удалить
Ответ на комментарий Ca_va_bien # laplasian_fee, я уже 4 месяца как пытаюсь найти выход - пока никак. Либо я совсем отупела, либо... Во всяком случае, чем дальше, тем глубже отчаяние...
mugger 14-02-2015-01:01 удалить
Ответ на комментарий Divcot # Divcot, согласна. Я пока стараюсь изо всех сил. Мое дело смотрело уже десятки врачей - все доступные хирирги клиники, даже других клиник тоже. Никто не взялся, этот хирирг еще единственный, который согласен рискнуть - под мою полную ответственность, и то только с одной ногой. За вторую ногу не берется никто. Ты думаешь, я не искала и про деньги не думала. Я уже 4 месяцев пытаюсь чего-то придумать. Пока безрезультатно. Всем нужен "мобильно-подвижный" специалист. Я уже временно (пока жду операции и после) согласна на любую работу. А там - если операция пройдет неудачно - я пока об этом не думаю, от этого одна депра.))
Aliche 14-02-2015-14:35 удалить
Ответ на комментарий mugger # кто не рискует..!
все правильно. если есть хоть малейший шанс - надо его использовать
Ca_va_bien 14-02-2015-19:07 удалить
Ответ на комментарий mugger # конечно. случится!
я даже и не сомневаюсь!


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Настроенческое | mugger - Хроники крокодила | Лента друзей mugger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»