• Авторизация


На распутье 05-10-2012 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я дошла до ручки. Вот еще в детстве часто думала - "до какой такой ручки"? Ручка бывает шариковая, ручка-рука или еще вот дверная ручка. Я тогда остановилась на ручке дверной. И отсюда сразу логический вопрос: а куда ведет дверь, к которой эта ручка приделана? И вот сейчас я как будто стою, уткнувшись носом в эту ручку и не решаюсь толкнуть рукой дверь. Или еще сложнее - перед шеренгой дверей, не зная, в которую сунуться.

Обычно, попадая в ситуацию перепутья, я всегда брала лист бумаги и ручку, составляла себе "расклад" ситуации - "что имеем?" и "что дальше?" Всегда помогало. А сейчас один из редкостных случаев, когда от "расклада" ситуация запутывается только больше, причины путаются со следствиями и я уже не знаю, что на самом деле происходит - то ли я ищу ответ на "что делать?", то ли на "кто виноват?" и соответственно прежде всего выношу себе осудительный приговор. И вот это "кругом виноватая" не дает увидеть все со стороны, беспристрастно.

Да, я на распутье, даже хуже - оно еще на глухом болоте и выбор не только в том: "налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь, прямо пойдешь...", а еще надо бы из гиблого места выбраться - я понимаю, что ТАК жить нельзя. И надо себя спасать. Вот только бы еще понять, что будет для меня спасением, а что гибелью. Все так обманчиво. И правда говорят - "не все то золото, что блестит". В жизни на каждом шагу обманка, крутящаяся ступенька, мираж и иллюзия. Это как в зале зеркал - поди разбери, где ты, а где лишь отражение. И вот надо понять в чем мои истинные ценности, чего я прежде всего хотела бы для себя, по-настоящему? И на что была бы честно согласна. Именно что "честно", а не "с допусками". Потому что "с допусками" чаще всего в итоге приводят к полному неудовлетворению, потому что когда один предлагает, а другой соглашается "с допусками", на самом деле это означает "нет". Т.е. соглашаясь "с допусками" ты на самом деле просто выбираешь меньшее зло, по вынужденности, а не по желанию, а внутри тебя все кричит: "нет!!!". А все вынужденное не ведет к счастью. Можно выбрать временнoe, если четко построить планы на постоянное и просто "перебиться-перекантоваться", но нельзя заменить временным постоянное. Можно конечно, но это тупик.

И вот я все глубже завязаю, все безнадежнее - уже вот как минимум по пояс. Глядишь, и по уши увязну.

Ехала утром на работу и вдруг осенила мысль - мне срочно необходимо попасть на берег моря. Вот сегодня же, при первой же возможности, прямо с работы - на серый октябрьский песок, к стальным волнам балтики. Я прямо вижу себя - и безкрайние морские просторы. Много-много воды, до горизонта. Возможно, там я наконец пойму саму себя. А уже тогда можно будет сделать любой "расклад". Понять, где и в чем моё "конь", "жизнь" и др. А тогда будет легче сделать выбор пути - налево, направо или прямо. Потому что стоять на распутье дальше уже нельзя - почвы под ногами нет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
merlinag 05-10-2012-14:42 удалить
Для таких случаев хорош метод динамического программирования:))).
Рисуешь сначала то, чего хочешь вообще от жизни в целом. Потом, то что нужно для того чтобы этого достичь. И так далее пока не придешь к какому-нибудь простому поступку, который можно сделать сейчас. :) Помогает.
В декрет надо.. срочно..:)
Ca_va_bien 05-10-2012-14:52 удалить
начать надо с того, что ты ни в чем не виноватая! :-)
и исходя из этого, рисовать уже - что ты хочешь
mugger 05-10-2012-14:57 удалить
Ответ на комментарий merlinag # merlinag, да, спасибо. Вот сначала постараюсь понять, что для меня "чего хочу вообще" и отсюда уже можно рисовать.)
mugger 05-10-2012-14:58 удалить
Ответ на комментарий ушёл_насовсем # Любопытный_кот, в декрет это при идеальном раскладе, но до этого еще невероятно далеко.) Надо многое понять, а потом решить. А пока надо оседлать реальность. Оседлать мечту - это может оказаться свыше возможностей.
mugger 05-10-2012-14:59 удалить
Ответ на комментарий Ca_va_bien # smily_ghost, да беда в том, что слишком во многом как раз и виноватая. Шишки-то не зазря сыплются отовсюду. Да на больную голову.)))
mugger, в декрет - без расклада.. Надо и всё тут!
Всё остальное разгребёшь, куда денешься.. как раз до декрета успеешь!
mugger 05-10-2012-15:44 удалить
Ответ на комментарий ушёл_насовсем # Любопытный_кот, понимаешь, чтобы уйти в декрет, надо иметь законный повод, а когда повод особо не предвидится, то на нет и суда нет. Возможно, декрета вообще не будет. Или не сейчас. Вот этот вопрос среди многих-многих-многих других я и должна решить.
mugger, о, тут я бы прогнозов не строила..:) "Этот" вопрос надо не решать.. а.. сама знаешь..
А работу ж по любому надо делать..
mugger 05-10-2012-16:27 удалить
Ответ на комментарий ушёл_насовсем # Любопытный_кот, я не знаю... может не стоит так безответственно... да и для того, чтобы - для этого надо быть вместе. А пока все никак.
А работу надо делать, конечно. Иначе работа "сделает" тебя.)) А на работе прост как будто шахта обвалилась и меня засыпало по полной.
mugger, безответственно - это трахаться не предохраняясь в 15 лет..:)
Тут тебе решать - надо или нет.. как решение зрелой женщины может быть безответственным?
А ты потихоньку греби.. сама же знаешь - глаза боятся, а руки делают.. и я также..:))))
mugger 05-10-2012-17:17 удалить
Ответ на комментарий ушёл_насовсем # Любопытный_кот, ну зрелая женщина сначала трезво оценивает свою ситуацию - потянет ли. И вот если на минуту подумать, что возможно мне все придется на себе тащить, то по всем статьям получается, что не факт, что потяну - ни материально, ни морально, ни физически. А рассчитывать на "авось", "государство воспитает", "бог не выдаст, свинья не съест" - как минимум безответственно. Ну и чтоб вообще что-то было, надо быть/бывать вдвоем, чего пока нет. И вот я думаю, а не трачу ли я жизнь впустую? Т.е. я потянулась за какими-то призрачными и полупридуманными мыслями - "а может мальчика-то и не было?"
mugger, ты знаешь, так рассуждают даже достаточно обеспеченные люди.. страх ответственности - он не компенсируется материальным положением.. Когда есть желание, действительно желание.. а не "ой, вроде надо..", то всё находится - и средства и возможности..
Да и трезво оценить, конечно можно и даже нужно, но вот предугадать нельзя.. например то, что всё, что оценила окажется фикцией или рухнет в один миг.. да всё, что угодно.. Я "уходя в декрет" толком даже нигде не работала.. муж достаточно зарабатывал.. А спустя полтора года "везла на себе" и дитё и безработного мужа..:))
Мужчина, всё-таки, величина относительная.. он может быть/не быть/любить/не любить/их может быть много/и в любом возрасте.. а вот дитё - величина постоянная, оно или НУЖНО или НЕТ.. и в писят лет рожать первый раз уже вряд ли захочется.. Исходя из этого и действуешь.. всё остальное - демагогия..
mugger 07-10-2012-22:05 удалить
Ответ на комментарий ушёл_насовсем # Любопытный_кот, да, я соглашусь с тобой во всем... Просто у меня обычные стандартные страхи на фоне тяжелого стресса. И вот декрет еще невероятно далеко, где-то за горизонтом, до него еще бы дожить, а проблемы надо решать СЕЙЧАС. И хотя я все понимаю, даже знаю что и как сделать, все равно страшно. Но конечно надо, да уже и выбора нет. Надо идти на трудный разговор и страшно потому до чертиков. Хотя даже при самом худшем результате разговора уволят все-таки вряд ли. Но все равно страшно.
mugger, страшно.. но это надо пережить.. Представь, что всё уже позади.. и мир не рухнул.. а ты - смелая и умная..:)
mugger 07-10-2012-22:40 удалить
Ответ на комментарий ушёл_насовсем # Любопытный_кот, да мир-то точно не рухнет, это просто один из трудных, неприятных моментов, но не более. А Бог даст, когда-нибудь и декрет будет.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На распутье | mugger - Хроники крокодила | Лента друзей mugger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»