[200x283] То ли у меня совсем уж "хорошее настроение", то ли "Хорошее настроение" пришлось мне "не ко двору". Но вчера в автобусе вдруг аж тоска зеленая взяла, когда посчитала, что мне еще 208 страниц одолевать надо. Именно что - "одолевать". Это как восхождение, ну не на Эльбрус конечно - на эльбрусы мы не ходили. Кстати, непокоренным Эльбрусом для меня осталась "Женщина французского лейтенанта" - ну не выдержала я и на 5 странице бросила. Силы воли не хватило, интереса не хватило. Да мало ли чего еще. А вообще странно - вот Достоевского на одном дыхании, а Фаулз тяжеловат показался. Ну ничего, я тут недавно купила комментированное издание "Отелло" и "Макбета" - заполню культурные пробелы Шекспиром. Тем более, что я вообще не совсем уверена, что читала это. Смотрела - однозначно. А вот если и читала, то в школьные годы, и все равно кроме "леди Макбет" и "молилась ли ты на ночь, Десдемона?" ничего не помню. А ну и еще что-то о том, что "Отелло" был еще задолго до времен политкорректности, иначе Шекспира заставили бы на одного мавра-убийцу вставить как минимум двух мавров-полицейских..))) А кстати возобновились слухи, что Шекспир и вовсе не Шекспир был. Вернее, Шекспир-то был, да не он. Т.е. Аффтар был не он.))) Но этот вопрос требует дополнительного изучения. И потому я пока от мнения воздержусь. Единственное мое мнение пока - автор несомненно был, т.к. труд, несомненно, рукотворный.
Но если вернуться к "Хорошему настроению" - не то чтобы прямо тоска зеленая (хотя книжка-то зеленая, да), но как-то мучительно идет.
Повесть "Такой же толстый как я" (Марта Кетро) по сюжету и задумке - интересная, даже очень, и моментами вызывала какие-то шорохи на дне души (это там кто-то конфетными фантиками шуршал). Но чего-то мне сильно не хватило, и в итоге впечатление осталось не то что смазанное, а какое-то никакое. Хотя финал не лишен оригинальности. Но по ходу развития действия многовато всякого "сору" было, и это при том, что все оно вроде как необходимое, но воспринимается скорее как бардак неумелой хозяйки, нежели "творческий беспорядок". Вобщем, неоднозначное впечатление сложилось.
"Праката. Миня зовут Турецкий" (Сергей Малеванный). У меня определенно проблемы с головой - то, что это про кота, я поняла сразу, с первых строчек. А вот расшифровать первое предложение-слово названия я смогла только в самом коне, и то случайно, застряв на полслове (поперхнувшись печенькой): "пра-ката". Я склоняла на разные лады и не могла понять - чего это - "прАката", "пракАта", "пракатА? - что за "прокАза" или "проказА"?!)))
Идея замечательная. Моментами трогает и умиляет. Но моментами вообще непонятно о чем - тоска зеленая.))) Кабута автар заигралса словамизвуками, или просто задремал, пустил слюну из уголка губ и пошел-поехал бессвязный поток сознания.)))
Роман "Дневник измены" (Елена Колина). Вот его я и пытаюсь сейчас "добить". Моментами читается на одном дыхании - ярко, остроумно, динамично. Но моментами сюжет "проседает" - как веревочный мост над пропастью - тоска зеленая.))) Но я все-таки хочу дочитать - чтобы понять.)))
А пока несколько понравившихся цитат.
"Такой же толстый как я":
Одни люди мечтают что-то иметь, другие — кем-то стать, а третьи — что-то сделать.
В литературной среде, славящейся широтой взглядов, на деле господствовал жесткий регламент, он определял, как должен выглядеть человек искусства, что именно есть на ужин и какие наркотики употреблять. Книга продаётся вместе с автором, который обязан соответствовать ожиданиям своего читателя. Пишешь чиклит — изволь одеваться в Европе, претендуешь на серьёзную прозу — но где твои очки, наукообразные речи и мерзкий характер, детка? Романтическая лёгкость — вот удел пухленькой весёлой женщины, безеобразное чтиво, как шутили её друзья-филологи.
До начала апреля оставалась неделя, начинать новую жизнь с двадцать четвёртого числа не хотелось, и Мардж решила хорошенько побездельничать.
Всё утро думал, как обратиться — «госпожа» или «дорогая». В конце концов доверился почтовой программе, которая подставляет формулы вежливости самостоятельно.
Отдельное спасибо за названия: раз в полгода, когда оказываюсь в метрополии и заглядываю в книжные магазины, с некоторым удовольствием наблюдаю за выражением лиц девочек на кассах — по их мнению, такой тип, как я, должен покупать «Кровавый молот возмездия», а не «Четвёртую жизнь цветка».
"Праката. Миня зовут Турецкий":
Я там уже поделал, а она не открывается. Только нарвал зря, лоскутов таких, интересные.
А мне есть одному скучно, я все равно буду, но вместе когда, так совсем хорошо. Ты рядом просто посиди, а я поем.
А де ты был? А я вот лишался. Тебя не было, а я лишался. Чуть не съелся, так грустил.
Ушел а то куда-то, и так не было долго, а я тут один и горе едой заливал.
А погладь тоже, я, мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил.
... ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит.
Не ходит здесь котик, вообще никогда не ходит, иначе по попе он получает, восемь раз. И еще два.
Некоторые коты совсем не балуются. Я знаю одного такого, но он куда-то ушел.
Нет медведя лучше волка, если котик.
Очень важно все зарыть.
Тятя, котики нужны, чтобы ночью.
Надо всех гладить так, никто тогда грустить не будет.
P.S. Захотелось взять уже и наконец написать/дописать роман - такой же толстый, как я.))))))))))