• Авторизация


Если бы ты меня любил... 26-03-2012 01:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я поехала бы с тобой хоть на край света. Хорошо, что ты меня не любишь. A еще лучше то, что я это наконец-то поняла. Наконец-то ты все сказал. Наконец-то я спросила. А то один день моей жизни я даже посмела верить, что ты меня не просто так позвал с собой. Я, глупенькая, подумала, что может ты просто не решился спросить по-другому.)))

Классику надо читать. Все в этой жизни с кем-то уже было. Я когда-то удивлялась персонажу Ш. Бронтэ - Сент-Джону - как это он звал Джейн с собой, ведь он ее не любил. Но ехать с ней было бы веселее. А о ней он подумал?! Я думала, так только в книгах бывает. Какая я наивная, совсем жизни не знаю.)

Ты тоже позвал меня только для того, чтоб не было одиноко, ну как берут с собой любимые книги, игрушки. Только я не книжка и не игрушка. Я заслуживаю бOльшего, я не монашка, и не в той ситуации, что мне все равно терять нечего и все равно куда ехать. Неужели ты действительно думал, что я брошу ВСЕ - родителей, настоящих верных друзей - собак, хорошую работу - и уеду с тобой в чужую страну, языка которой я никогда не освою, где у меня не будет ни любимого человека, ни семьи, ни друзей, ни денег - ради чего? И в качестве кого? В качестве бесплатной прислуги? Ну да, как ты сказал? - "Ну да, типа того, понимаешь, немногие согласятся поехать в Китай". Понимаю. Я, значит, из тех жалких существ, которым и в Китай можно, приживалкой.))) А может даже тягловой лошадкой?))) "Там в краю далеком" - кем я тебе буду? Правильно: кем угодно, но не женой. Короче - никем.

Теперь понятно, почему ты вдруг позвал меня в Китай - дома я тебе просто друг, с которым хорошо общаться. А туда с тобой ведь никто не поедет, кроме меня. А одному-то не очень хочется.

Хотя я понимаю: что можно сказать той, которую не любишь? Спасибо, что у тебя хоть хватило такта остановиться вовремя, промолчать. Хоть не унизил меня окончательно.

Вспомнилось из старого:
Я кровь бы свою по капле без слов тебе отдала -
Если бы я тебе была хоть чуть-чуть нужна...

Только я больше не согласна на "чуть-чуть" - или все или ничего.

Как странно... Я понимаю, что нельзя придавать словам мужчины бOльшего значения, нежели то, которое прямо вытекает из его слов - понимать надо буквально. Но я попалась на неточно, неправильно заданный вопрос. Ты хотел сказать "я собираюсь уехать в Китай, мы могли бы поехать вместе, если ты хочешь, вместе было бы веселее". Но ты спросил: "я хочу уехать в Китай... ты поедешь со мной в Китай?" Это звучало так - ... На долю секунды мне показалось... Но только показалось.

Хорошо, что я не поверила этому "показалось". Еще согласилась бы, вот дура.)))

Но зачем было городить весь этот огород? Ну не любишь ты меня, ну так и дружили бы дальше - мы же в мире интернета живем, друзьям этого вполне хватает. Ну зачем было мне так крышу сдвигать? Ты хоть сам понимаешь это? Если не любишь - мучаешь-то зачем?!!!

Я еще встречу человека, который меня полюбит. Я этого достойна. Ради любви можно вынести многое: пойти на разлуку со всеми, кого любишь, оставить хорошую работу, терпеть бедность и одиночество на чужбине. Но только ради любви. А просто так, чтоб тебе было не так скучно? А потом, когда тебе наскучит - вернуться нищей и несчастной на родину? Я заслуживаю бOльшего. Нет, по-своему ты меня конечно любишь - я же твой друг. Но для Китая этого недостаточно. Просто "чтобы не расставаться", "чтобы быть вместе" - этого недостаточно. Если бы ты меня любил...

Но мне обязательно повезет. Не сейчас, но скоро. "Время изменится.")

[675x510]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Jewel_of_the_Sea 26-03-2012-07:38 удалить
Ох, как все сложно :(

а еще возникает мысль - Вот бы ему это все прочитать дать (и этот пост, и два-три предыдущих). может больше задумывался бы над своими словами и и поступками.

А повезет - обязательно! я тоже так думаю! даже сказать почти уверена!!!
"Ради любви можно вынести многое.." Почему ты так думаешь?
У меня создалось впечатление, что любовь в твоём понимании равна жертвенности и страданию.. но при этом ты хочешь быть счастлива.. (это, конечно, тоже вариант при садо-мазо отношениях..)
Ведь этот человек, по крайней мере, исходя из того, что ты написала, предложил тебе поехать вместе с ним в Китай и ВСЁ. Остальное ты придумала/нафантазировала сама.
Почему, собственно, я и предложила свой вариант поведения ("В качестве кого?").. это было бы логично - позволило бы расставить все точки.. Но для тебя это был не вариант.. хотелось.. "помучать" его? А что в итоге?
Thing 26-03-2012-09:13 удалить
И прально что не поехала. Хер знает что бы там было, а бросаться в омут ради чего то там неясного... нах.
mugger 26-03-2012-10:16 удалить
Jewel_of_the_Sea, я тоже почти уверена.)) А вот насчет почитать посты - да, я бы на самом деле хотела, но смысл? Чтоб он меня пожалел? Мне вот только жалости его сейчас не хватало.)
mugger 26-03-2012-10:22 удалить
Любопытный_кот, ну я не знаю, наверное у меня это семейное - у нас все женщины в роду жертвовали всем ради своих мужчин. Моя мама в том числе - только она не в Китай, а в Эстонию поехала. Только она-то ехала ради любящего человека.
Да нет, не хотела я его мучить. Я хотела понять - что он на самом деле имел в виду. А все остальное - это было просто глупый такой юмор.) Это сейчас я вдруг поняла, что мне было и есть далеко не безразлично. Но уже поздно. Теперь остается просто взять себя в руки и отформатировать мозги, сердце, ну все что там еще осталось. Но я не поняла, какой вариант ты мне предлагала?
mugger 26-03-2012-10:24 удалить
Thing, вот видишь, даже ты понял (за что отдельное спасибо), хоть по теории мужчины и женщины с разных планет.)) А у меня хоть хватило ума выяснить. Что радует - хоть одна извилина еще осталась.)))
26-03-2012-11:22 удалить
любовь, волшебная страна-всплыло в памяти старая песня... Все не важно, береги родителей, они не железные и вторых уж точно не будет. А за тебя переживают. Женщины-мужчины приходят, уходят но в душе с уходом занимают все меньше места.. Опять из песни.. Наша жизнь не приемлет себе постоянства, и прощаться легко, только некая грусть оставляет в душе небольшое пространство, если сверху смотреть на отмеренный путь..
Улыбки и тепла тебе. Настоящего любящего мужчины с тобои.
Все будет тогда, когда этого не ждешь, вдруг. Как радуга неожиданно..
mugger 26-03-2012-11:48 удалить
Аноним, спасибо. Как странно. Именно музыка, песни - то, что меня всегда вытаскивало, даже с самого страшного дна. Вот только, пожалуйста, не будем вспоминать песню про "любовь волшебная страна" - там же было как раз про то, что она "обманная страна".))))))
Ответ на комментарий mugger # mugger, спросить, в качестве кого он тебя пригласил в Китай.. "Я хотела понять - что он на самом деле имел в виду." - чтобы понять, надо спросить.. Не факт, конечно, что тебе ответят искренне, но тем не менее..
mugger 26-03-2012-14:43 удалить
Любопытный_кот, так я как раз и спросила, именно так. Я даже несколько раз пыталась мягко так, без давления выяснить. Он не ответил конкретно, хотя возможность была. Хотя нет, не так. Он ответил и вполне конкретно: ну, понимаешь, я подумал, если я уехал бы то кого бы взял с собой - я взял бы тебя. Я спросила:Так в качестве кого все-таки? Он замялся. Тогда я "спасла" ситуацию: "ну да, я понимаю, не пристижно брать прислугу из местных, ты со своей европейской прислугой приедешь. Только я вот плохая хозяйка, готовлю так себе, ну бывают просветления, но не то чтобы очень." Ну тут он обрадовался, схватился за соломинку: "ну да, ты все правильно поняла." Да вообще там в кафе времени было достаточно и возможность была, и разговор был спокойный, без претензий, упреков - надо было быть совсем исиотом, чтоб не воспользоваться таким шансом. Он не идиот. Я вот одного не могу понять: как я могла так ошибиться, как мой внутренний голос меня ТАК подставил?! Это ж просто нереально. Я после такого себе вообще не доверяю больше. Понимаешь, было 2 конкретных момента, когда я была на 100% уверена, что у него ко мне интерес не чисто дружеский. И вот получается - все ошибка. А ведь с другими я точно определяла "неравнодушие".)
Ответ на комментарий mugger # mugger, а у меня сложилось впечатление, что ты не ошиблась, а вполне определённо выбрала этого человека.. Тебе интересно "прогибать" его под себя, а он сопротивляется.. а тебе от этого ещё интереснее.. Очень сложная, захватывающая, по своему интересная и интригующая игра..
Ведь, что такое семейная жизнь, в большинстве случаев - быт, рутина.. можно сказать болото.. Бывают, конечно "феерверки" но ооочень нечасто.. А тут - столько страстей.. Может стоить поехать с ним в Китай? А любовь.. ну, возможно она у него просто таким образом и проявляется.. у всех ведь по разному.
mugger 26-03-2012-15:05 удалить
Любопытный_кот, знаешь, я его не выбирала - злая судьба так надо мной подшутила.)) Мы же два раза "знакомились" - сначала до универа, как бы в "прошлой жизни", в школе. Тогда я благополучно "избежала" продолжения знакомства - я с первой секунды знала, что он может сломать мне жизнь - как увидела его, так сразу поняла, что это рок.)) Ну и я так радовалась, что жизнь нас развела. А через 2 года мы встретились в другом городе, в универе - на одном факультете. Ирония судьбы. И свел нас мой бывший друг - я сама-то как раз не хотела по известным причинам возобновлять знакомство. Мне тогда удалось всегоп-то несколько дней "инкогнито" побегать. Вот тогда была правда игра.))) Но я его под себя никогда не прогибала - мы всегда очень "ровно" дружили. В универе мы виделись практически каждый день, часто ездили вместе домой. И за все 13 лет мы поссорились всего 2 раза - включая вчерашнюю "молчанку". Мы даже никогда не спорим, просто обмениваемся мнениями, причем чаще соглашаемся.) Т.ч. в случае семейной жизни никаких особых фейрверков не было бы. Хотя с моей стороны могли бы быть)))) - я ни к кому таких чувств никогда не испытывала, я даже не знала, что так бывает - все мировое искусство отдыхает))))). Я всегда и со всеми была холодная, как рыба. А тут у меня уходит невероятное количество воли, чтоб держать себя в руках. И вот буквально вчера утром я была такая радостная, уверенная, что все все-таки прошло. Да только никуда оно не прошло. Но я не хочу ехать никуда с позиции "один любит, а другой позволяет" - я хочу, чтоб меня любили. Я даже согласна теперь на то, чтоб я сама не любила - стерпится. Если другой будет меня любить - я соглашусь.
Ответ на комментарий mugger # mugger, "А тут у меня уходит невероятное количество воли, чтоб держать себя в руках." - зачем?
mugger 26-03-2012-15:18 удалить
Любопытный_кот, как это - зачем? Ты серьезно? Что же мне к нему на шею вешаться?!!! Помню я, как его то ли на ДР, то ли на НГ обняла однажды - а, в январе - ну мне ж хотелось поблагодарить за роскошный подарок - вот я и позволила себе проявить эмоции. Нет, он меня конечно не оттолкнул, но... Вобщем как-то не шибко-то он меня обнял.))) Зато вчера я отличилась - мне временно на волне выясненных отношений крышу снесло. Хотя он сам виноват - нечего было меня за руку брать.)))
Ответ на комментарий mugger # mugger, проявление эмоций и чувств теперь называется "вешаться на шею"? Я не знала..:(
"я позволила себе проявить эмоции", "держать себя в руках", а что будет, если ты перестанешь держать себя в руках и разрешишь себе проявлять эмоции?
mugger 26-03-2012-15:30 удалить
Любопытный_кот, видишь ли, в данном конкретном случае проявление эмоций будет выглядеть именно что - вешаться на шею - или еще хуже - со всеми вытекающими.)))) А "держать себя в руках" - это в смысле "держать свои руки при себе".))) В буквальном смысле. Нет, ты не думай, что я такое эмоционально безграмотное существо. Со многими другими людьми я вполне адекватная. Меня любят и считают вполне адекватной - я проявляю эмоции соответственно случаю, ну обычно чуть меньше, чем позволяют приличия.
Ответ на комментарий mugger # mugger, ну, при чём здесь другие люди..
"видишь ли, в данном конкретном случае проявление эмоций будет выглядеть именно что - вешаться на шею - или еще хуже - со всеми вытекающими.))))" - с какими?
mugger 26-03-2012-15:38 удалить
Любопытный_кот, ну как, с какими - я же не смогу остановиться, повеситься на шею - это только начало.)) Вот только все это замечательно, если другая сторона это благосклонно примет. Но не примет он. Да и вообще, инициатива в таких делах должна исходить от мужчины. Я не хочу быть отвергнутой. Одно дело - ответить на его эмоцию, а другое - именно что "подмять под себя". Я только играю в брутальность, я по жизни "божий одуванчик".)))
Ответ на комментарий mugger # mugger, "Да и вообще, инициатива в таких делах должна исходить от мужчины." - это кто сказал?
mugger 26-03-2012-15:58 удалить
Любопытный_кот, так исторически сложилось, как правило, имеющее конечно исключения. Так считают все мужчины в моей семье. Так меня воспитали. Так я сама чувствую. Ну в смысле относительно себя. Я - динозавр, а они давно вымерли все.)) У меня было пару случаев, когда я сама инициативу проявила, но потом я сама и разрушила те отношения - мне все время было стыдно, что это я его добивалась, причем откровенно. Но в "курортном романе" это допустимо - я знала, что эти отношения на пару-тройку дней и потому могла себе позволить многое. А если строить серьезные отношения, я хотела бы, чтоб он за мной ухаживал, а не наоборот.
Естественно я вполне уважаю женщин, которые считают иначе. Но лично относительно себя "иначе" равнозначно "падшая". Это уже подсознательно, я ничего не могу тут поделать. Я бы никогда не смогла сделать мужчине предложение. Я слишком гордая. Или трусливая. Да и вообще, мне все знакомые и родственники мужчины всегда говорили, что если мужчина инициативы не проявляет, значит ты ему не интересна, а это значит, если ты сама начнешь, то он тебя отвергнет. Меня кстати однажды, много лет назад отвергли и я до сих пор с ужасом вспоминаю. Нет, ничего ужасного, но я чувствовала себя конкретно униженной. Никогда не забуду. Соответственно, не хочу повторять. А ведь тогда, с тем, я не то что на шею - я ничего не сделала. Просто некто добрый решил сделать "доброе дело" и рассказал тому парню и настоятельно посоветовал поговорить со мной. Если бы он не "поговорил" все бы прошло еще через пару-тройку дней. А так вышел жутко неловкий и неприятный для обоих разговор.)))
Вау! Вот так и сразу Китай... Хорошо еще что не на луну))) Мег, ты же все сама знаешь, не раз об этом говорилось...Ты лучшая! И достойна большего! Воть.
mugger 26-03-2012-20:14 удалить
Loneliness_Forever, спасибо. Вот я знаю, да не знаю;)) Мне ж надо по 5 раз на дню говорить, что я да, такая умница-красавица, а иначе засохну как капризная роза.))))
Да, "китайский сервиз" еще тот.))) Где бы взять новый хард-диск и сменить свою буйную головушку?)))
Ответ на комментарий mugger # mugger, "Мы выбираем, нас выбирают.."
Тогда я не понимаю, почему ты пишешь, что "Ошибка до того вжилась в систему, что стала системой сама по себе - как вирус, перепрограммировавший все под себя, даже мировоззрение. Единственным доказательством того, что я имею дело с ошибкой является живой пример других людей." - ведь здесь нет ошибки, здесь закономерность..
Возможно я "падшая женщина", более того "падшая" не единожды, падала и буду падать.. Но у меня есть практически всё, о чём я мечтала и, наступая на грабли, я всё-таки делаю выводы.. и это приносит свои плоды.. Мой Мужчина, вряд ли первым обратился бы ко мне, потому что я для него "слишком" яркая, умная, красивая.. Он бы просто не решился н и к о г д а, потому что очень скромный и искал, кого попроще.. Я НИКОГДА не вела себя нагло, тем паче, никому и никогда не "вешалась на шею", но и не считала позорным и унизительным первой сделать шаг и протянуть руку.. И самое удивительное, меня только сильнее уважали и ценили за это.. сильные и умные мужчины..
И я, ну никак не могу быть исключением, уж поверь.. Просто вариантов великое множество, а догмы и правила, даже проверенные на наших близких, далеко не всегда единственно верные..
Твоя модель поведения, как одна из многих, имеет место быть и даёт свои, вполне ожидаемые по нынешней жизни результаты.. вот такие, какие есть..
Если тебе нужен "принц" или "джентельмен" - назови как хочешь, зачем ты упорно тратишь время не на принца?
mugger 27-03-2012-03:06 удалить
Любопытный_кот, джентльмен - да, но это кстати вполне есть.)) А принц? Принц - это что-то надуманное, искусственное. Нет, я хочу вполне живого, интеллигентного, но при этом и не аутиста.)) А ты кстати права - не боги горшки обжигали. Я как-то не подумала о том, что многие боятся ярких женщин. Твой случай потому вполне понятен. У меня конечно не так. Хотя когда-то был момент и он смотрел на меня восхищенными глазами. Правда, сейчас в интонациях тоже проскакивает.)) Эхх, неужели придется полезть за мячиком в холодную воду, а там еще ил на дне - ножки замараю. Да видно никто мячика для меня не достанет - надо закатать кружевной рукавчик и самой чего-то делать.)))) А ты молодец.))) Я уважаю таких, добившихся своего, но с умом, а не напролом.)))
Ответ на комментарий mugger # mugger, ну, "принц" - это образно.. хотя, кто знает.. чего там у нас, в Монако, свободных нету?:)))
А по поводу "восхищённых глаз", понимаешь, продолжительное время в таком состоянии находиться вряд ли кто может.. Только если в период бурного всплеска гормонов.. Приходится периодически будоражить сознание.. причём, никогда не угадаешь чем.. т.е. это даже не эротическое бельё, новая причёска и т.д... нееет, всё гораздо "хуже".. экстремальнее, что ли.. и глобальнее.. Вот сейчас я изменилась, достаточно заметно, смотрю, сразу глазки загорелись.. но с другой стороны, он комплексовать малость начал - т.к. сам почти не занимается + поздние ужины.. пуз появился.. Вот и думай, чего тут делать..мррр..
Ещё, бывает, если дарит мне что-нибудь дорогое (жаль только рееедко), тоже глазки загораются - и собой гордится и мной восхищается..:)) Ну и т.д...
А на счёт "яркости", так тоже у каждого своё.. боятся же не только ярких/красивых, но и умных, гордых/неприступных, ответственных, целеустремлённых.. кому - что..
Ничего, там на дне ещё полезные пиявочки.. они тебе кровь *мозги* прочистят..:)))))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если бы ты меня любил... | mugger - Хроники крокодила | Лента друзей mugger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»