В колонках играет - ATB
Настроение сейчас - поднятое
Ночной город. огни фар и габаритов. Снова я один еду куда-то на ночь глядя. Мимо усталых людей, веселых парочек, запоздавших школьников...
Я уже успел полюбить эту обстановку, тихая, спокойная ночь. Все проблемы дня уже остались позади, идешь и наслаждаешься свежим воздухом.
Выходные начинались как обычно, вернулся в субботу в 10 утра :)
Но речь пойдет не об этом. В воскресенье мы договорились с прыгать с парашютом. Созваниваться мы начали тока в 21, час спустя оказалось что едем мы оказывается совсем в противоположную сторону, и все распечатанные на работе карты можно свернуть трубочкой. Ладно, все равно дорогу должны показать. К тому же вечером не очень понравился слишком веселый голос Жеки, нашего водителя. Ладно, утром вечера мудреней( а стремно начало становиться уже вечером &)
Встал я как положено в 7 утра (в 9 встречаемся). все ок. уже почти доехал до метро, звонит Жека, весь из себя такой обломанный -- двое наших не едут, да и он сам лег только в 4. Я прямо в маршрутке высказываю все, что думаю по этому поводу, и как мне искренне даль его недоспанных ночей и описываю в подробностях, что я с ним сделаю, если его в 9 не будет. подействовало, приедет.
К 9.45 мы уже выехали на Чернигов. О приключении с ДАИ как-нить потом

. в 11 подезжаем на к аэродрому, бодро паркуем машину и совсем не понимаем, че нам так усиленно машут. Припароковались на ВПП, ладно, фиг с ним, отъехали.
К слову сказать о аэродроме. Вы когда-нить видели заброшенный в поле амбар. Прибавьте к нему еще пару домов, 3 самолета и пару машин и получите точь в точь наш аэродром :D
Наверное самое страшное в прыжках, это проходить инструктаж. 2 часа слушаешь о том, какого рода бывают несчасные случаи, что в них делать. Постепенно начинает подташнивать и шансы выжить становятся просто нереальными (надо не зацепиться при выходе из сам, не столкнуться с другими пар., не влететь в дерево и ЛЕП, и еще много интересного :)...
А вообще главное в подготовке, это умение висеть на стропах и правильно падать.
По настоящему стремно стало, когда на нас уже одели парашюты и запаски и построили перед ВПП. Вокруг суетятся инструкторы, что-то проверяют, записывают, подтягивают лямки. А ты стоишь в шлеме как танкист, ни фига не слышишь, не понимаешь, втыкаешь на все это дело круглыми глазами.
Прилетает самолет, нас быстро туда запихивают, взлетаем. И вот когда мы уже набрали метров 300 мне стало как-то приятно спокойно, страха уже совсем не было, только небольшой мандраж, все-таки не каждый день в откытый люк прыгаешь.
Вроде меня даже и не подталкивали, лечу нормально, считаю себе до трех, выдергиваю кольцо. То ли от стабилизируещего купола, то ли от взмаха рукой меня начинает крутить в воздухе, стропы за что-то цепляют, меня опять резко разворачивает и слегка подбрасывает. Смотрю вверх -- отличный полный купол, тут стало намного легче. Нейтрализовал запаску и стал втыкать на окружающее. С верху наш аэродром кажется совсем маленьким. Смотрю, у меня впереди близко парашютист, натягиваю задние стропы -- отлетаю. Втыкаю вниз на Жеку, немного с ним покричали, тут клацнул высотомер -- 300м. Земля все ближе и ближе. Повернулся на стропах в сторону движения, носки, пятки и коление вместе. С высоты кажется что падаешь очень медленно, -- куда там, как долбануло, упал. Первая мысль целы ли ноги, пошевелил, вроде норма. Я уже расслабился, но опять меня ждала засада, парашют после падения тянет дальше по земле. Пришлсь вставать, гасить купол. Ну вот и свершилось!!! :D
В Киеве попали уже тока в 19. Выпили пивка, покушали лаваша с сыром(с утра без еды), немного посидели. Жека подкинул меня до метро.
И вот опять любимый ночной город, огни машин, целующиеся парочки...