• Авторизация


раньше и теперь 03-04-2018 16:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


#раньшеитеперь Подписан на группу смертельные файлы. Читаю крипи-слухи, люблю такое. Но наркоманы на везде и тут.
Все прекрасно тут. И логика повествования, и эмоциональный накал, и слог - все поспорило бы с топами литсайтов, да и, вообще, с современной награжденной литературкой.

"Кстати, вы когда-нибудь играли в игру "вслепую", когда перед тобой чёрный экран, а из единственных ориентиров лишь данные координат (и их смена и позиции) и собственные ощущения (фиксируемые в квест-логе)?

Так вот, я у себя нашёл такую. Это "Blind" от CROS, выполненная в рамках ивента GameJolt Minimal Contest (сутью которого было создание минималистичных игр — с минимумом оформления, но в то же время наполненных идеей).

Завязка такова:

Игрок начинает в холодной пещере. Звук капающей воды можно услышать, но не увидеть. Игрок продал глаза Волшебнику в обмен на поцелуй с Прекрасной Девой. Однако, когда пришло время, когда Игрок и Прекрасная Дева поцеловались, Волшебник воспользовался незрячестью Игрока, подставившись под поцелуй. Чувствуя себя не так здорово, что только что поцеловал Волшебника вместо Прекрасной Девы, Игрок расстроился. Волшебнику не понравилось, что игрок расстроен, поэтому он бросил его в холодную пещеру и закрыл все выходы. Игрок не может найти способ выйти из холодной пещеры.Игрок не может найти способ выйти из холодной пещеры. О, да неужели, он нашел трещину, достаточно большую для его тела.

Автор признаётся, что изначально он собирался создать какое-то глубокое научно-фантастическое приключение, но ввиду ограниченного промежутка времени он решил рассказать историю о том, когда он отдал глаза Волшебнику в обмен на поцелуй с Прекрасной девой. Окончание, конечно, изменилось, чтобы быть более интересным.

По размышлениям автора, эта игра, вероятно, требует некоторого объяснения. Понимаете, он программист. Он говорит, что занимается искусством или графикой. Он просто программист. И просто хотел создать игру, но него не было препятствий или преград сделать какие-либо иллюстрации для нее. Кроме того, из-за любви к платформерам в инди-мире он хотел создать именно платформер. Итак, что же он сделал в данной ситуации? Просто. Он создает текстовый платформер.

В этой игре нет абсолютно никакой графики, кроме прямого текста. У шрифтов нет стилей, кроме разницы в размерах. Это НЕ текстовая квест-адвенчура. Это платформер. В игровом мире есть точки, которые обозначаются тем, насколько далеко от них расположение игрока. Графического представления персонажа нет. Вы должны выяснить его позицию, указав, что он находится где-то посередине, и на расстоянии между различными точками в мире. Вы должны уметь это понять, когда играете в игру."

Все-таки про черную руку детки ранешние, в сталинское время и в концлагерях, грамотнее сочиняли.
Но оно и понятно, все было серьезнее и страшнее. Не до эмонаркомании.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник раньше и теперь | SVYAT0S - Дневник SVYAT0S | Лента друзей SVYAT0S / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»