Мегафон офис продаж и обслуживания в ЦУМе
08-11-2012 00:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера обратился в салон мегафона в ЦУМе , с просьбой восстановить сим-карту и выдать мне с поддержкой 4G , в итоге такой простой вопрос решался целый час сотрудник такое чувство вообще не в крусе как, что работает . Пришлось 2 раза даже звонить в колл центр по номеру 0500 и узнавать вопросы у оператора , которые не мог сделать сотрудник офиса продаж браво.... Почему сотрудник Красильников Руслан Георгиевич у вас ничего не знает ? Ведь он же является официальным представителем оператора ? Почему я как клиент не могу ознакомится с договором, мне его предоставить отказались , сославшись на то что его не существует ? Тогда за что я плачу компании деньги если договора нет ?
второй вопрос , который не мог разрешить Красильников Руслан Георгиевич ,
Почему если номер мне заблокировали по неиспользованию 90 я не могу востановить прийдя в офис на 2 день после блокировки? согласно договору я могу востановить ег ов течении 90 дне с момента блокировки , так прописано в договоре , который я подписал при заключении договора . почему я должен прийдя в офис тратить нервы и звонить оператору в кал центр и делать работу сотрудников офиса ? Может мне за это будут еще деньги доплачивать .
Я бы мог списать это на единичный случай , если бы еще не 2 человека стоящие впереди меня в очереди , которые тоже не могли получить ответы на свои вопросы ? Про профессионализм сотрудников я вообще молчу . Меня бы за такое отношение к работу на 2й день уволили ...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote