
Судьба так распорядилась, что узнал я что такое компьютерные игры довольно рано и, как и любое мало познанное, они меня довольно быстро привлекли. На самом деле у меня полно любимых компьютерных игр, причём они представляют разные жанры и по разному успешны, правда почти все изданы до 1999 года, ведь для меня всегда та черта будет границей между временем когда делали отличные компьютерные игры и когда их делать разучились, но не в этом суть. Я могу долго перечислять свои любимые игры, среди которых несомненно есть место и для Wolfenshtein3D, и для Heroes of Might & Magic, и для Mortal Kombat, и для Prince of Percia, и для многих-многих других, однако и в этом тоже не заключается суть. А суть кроется в том, что игровая индустрия 90-х обладала широченным талантом и огромным запалом, которые потихоньку стали теряться, это как Комеди Клаб или Наша Раша, вроде бы в начале было всё смешно, а потом пошла такая ересь, что кажется, что 99% телепроектов должно идти максимум 1 сезон. Мои любимые игры потому и любимы, потому что именно с них началось моё увлечение IT, именно с них я узнал, что такое компьютерные игры, какова их цель и что в них надо делать и именно поэтому я могу спокойно отдать предпочтение Heroes 2, а не Heroes 5, только потому что у меня на подсознательном уровне заложено, что трёхмерность данной игре не нужна (к месту будет приведение примера различий Word 6.0-2003 и Word 2007, ибо новые пользователи от последнего в восторге, а большинству старых не привычно). И однозначно всегда есть люди, которые естественно не могут нормально поиграть в ту же NFS 3, только потому что они уже привыкли к чему-то более модернестическому и новому, один вид графики их может отпугнуть, чего нет с теми, кто когда то восхищался этими играми.
А вспомнить те же первые две части Quake, тоже по своему хорошие игры, в которых даже был сюжет и которые дали жизнь десяткам игр на основе их движка, в т.ч. Half-Life и которые заставляли собирать народ в компании для обсуждения кто как и где что прошёл и насколько быстро это было сделано. Сейчас это конечно выглядит глупо, действительно что тут такого дельного в том, насколько ты быстро прошёл Half-Life или сколько сумел сделать подряд хэд шотов в Counter Strike, но ведь это только сейчас так кажется, подрастающему поколению, знакомому с ПК это очень интересно. Благодаря всем этим моментам старые игры и вспоминаются с ностальгией, от которой не уйти, ну как забудешь 16-цветный DeathTrack или монохромный Коммерсант, а уж про ADOM я молчу, это вообще легенда и пусть она не столь обсуждаема, как Diablo, она собрала огромное количество фанатов и она несла и наверняка несёт огромный интерес и воображение. Хотя достоинства Diablo принижать нельзя, всё-таки тоже легендарная игра. Вообще, вспоминая какую-нибудь старую игру, начинаешь вспоминать и прочие моменты жизнь, например вспоминая StarCraft или Carmageddonя помню средние классы, думаю у вас тоже найдутся свои воспоминания. И всё-таки другой момент кроется в том, что почти все новые игры я подвергаю огромной критике, ибо делаются они через одно место и фактически никакого смысла не несут, а фактически они отупляют и связано это отчасти с тем, что консервативная часть меня негодует, хотя и не малая доля правды тут имеет место быть. Компьютерные игры можно воспринимать по разному, можно критиковать, можно любить, можно подсесть на них, а можно просто наблюдать за ними и всё-таки пусть к любимым играм я могу причислить очень огромное количество игр, я всё-же скажу, что жаль что нельзя их всех перечислить.