[250x167]
До старта нового сезона всё меньше и меньше времене, а во всей цепи событий идут радостные события, бывшая Honda Racing на старт выйдет, пусть и под другим названием, но зато с тем же составом. А вообще забавная ситуация в Ф1 получается, теперь нас всех ожидает абсолютно новый технический регламент, который довольно сильно видоизменил болиды, вернул слики, принёс систему KERS и лишил команд тестов по ходу сезона, что затрудит доступ в Ф1 новым пилотам. Впрочем последний момент заметен сейчас, ибо во всё пелотоне нас ожидает лишь один дебютант и имя ему Себастьян Буэми, представлять ему придётся блеснувшую в прошлом году Scuderia Toro Rosso, но даже несмотря на то что в этом году мало кто даёт шансы команды на ещё больший прогресс, биться он будет до конца. А вообще новый регламент добавляет интриги, ибо никто сейчас не сможет сказать на 100%, как пройдёт первая гонка, а в целом за победу будут бороться все 20 пилотов, Ferrari, McLaren, BMW и Renault приписываются сюда по выступлениям прошлого года, RedBull с Toro Rosso подготовили не плохие шасси, Toyota и Williams могут удивить своим прогрессом в понимании нового регламента, а ForceIndia с Brawn Racing получили моторы от Mercedes и необходимую техническую помощь от McLaren в первом случае и от Honda во втором, так что картина интересная и расстравить все точки над i может только начало сезона, хотя и оно будет не показательно. Однозначно ясно, что выиграет титул тот, кто допустит меньше всего ошибок и претендентов на титул скопилось не мало, для начала стоит упомянуть чемпионов двух прошлых лет Льюиса Хэмильтона и Кими Райкконена, которые постараются подняться на новый уровень и стать двукратными чемпионами, Фелиппе Масса получил хороший урок в Бразилии и намерен отыграться, Хейкки Коваляйнен попробует показать руководству команды, что не стоит его записывать во вторые номера, Роберт Кубица уже продемонстрировал свой прогресс из года в год, Фернандо Алонсо обладает необходимым талантом и опытом, чтобы выиграть третью корону, а если в Renault ему предоставят достойный автомобиль, то как минимум он сможет потрепать нервы соперникам, возможно в этом сезоне сможет блеснуть и Ник Хайдфельд, который наверное больше всех старается показать, что рано ему на пенсию и он способен побеждать, да и Себастьян Феттель, если в RedBull создали действительно шикарное шасси, если не будет бороться за титул, то хотя бы за высокие места в гонках точно. И это я ещё не всех пилотов расписал, тем более с учётом появления такого игрока, как Brawn Racing, которая получила всё наследство Honda Racing и принадлежит Россу Брауну, одному из самых гениальных личностей в Формуле 1, она вполне способна продемонстрировать прогресс и теперь Россу ничего не будет мешать в развитии команды. Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон несомненно помогут Brawn оказаться в лидерах, но не думаю что команде прямо сразу светят золотые горы, другой вопрос как долго этого ждать. Самая неоднозначная ситуация у Force India, т.к. с одной стороны команда не должна оказаться в явных аутсайдерах благодаря Mercedes, с другой конкуренция в Ф1 стала столь мощной, что прорваться на высокие места будет не легко, тем более посмотрите на состав, возможно этот сезон будет самым интересным на моменты и его концовка будет ничуть не хуже прошлогоднего, а от этого в выигрыше будут все...