Знаете, за много лет, что сотовая связь развивается в России, я слышал многое, особенно забавляют споры пользователей разных сотовых сетей на тему крутости, особенно интересно это смотрелось несколько лет назад. Больше всего забавляли фанаты Мегафона, которые с пеной у рта кричали, как их оператор крут, несмотря на "мёртвые зоны" и множество других косяков, ведь дёшево. Хотя, конечно, эти споры весьма абстрактны и в большинстве случаев подкреплены тем, что раз я выбрал этого оператора, то он крутой и лучше всех, что далеко не всегда соотвествует действительности... Лично я много лет являюсь абонентом Билайна, был вполне им доволен (и сейчас доволен), однако когда несколько лет назад я озадачился покупкой второго мобильника, то именно Мегафон, а не МТС, я выбрал для него (всё-таки лучше будет, если два разных мобильника будут висеть на разных операторах), так сказать, поддался хвалебным одам пользователей, но было бы забавно, если б...... В данном посте речь идёт о Московском регионе.
Я более 2,5 лет являюсь абонентом Мегафона и могу, как клиент данной компании, а не какой-то сторонний человек, сказать, что Мегафон, в данный момент, полное говно! Такое чувство, что оператор находится ещё в начале 2000-х годов, если не раньше, ведь даже находясь в центре города, на телефоне может скакать сеть, может вообще отображаться "нет сигнала", а качество связи при разговоре порой ничего кроме негодования не вызывает. То, что оператору далеко всё-равно на своих абонентов я ещё понял, когда у абонентов столичного отделения были большие проблемы с доступом к Twitter с iPhone (должно было пройти полгода, чтобы это исправили) и когда имело место проблема (да она и сейчас есть), когда на том же iPhone пропадал мобильный Интернет несмотря на наличие индикатора EDGE (помогала только перезагрузка или выключение и включение авиарежима), причём у других операторов таких проблем замечено не было. Эти и многие другие проблемы не раз поднимались даже на официальном форуме оператора, но почему-то представители Мегафона вместо того, чтобы нормально объяснить в чём проблемы, лишь банили особо эмоциональных пользователей. Для оператора, который держит достаточно большую долю абонентов это не нормально.
Если говорить конкретнее, то начав пользоваться Мегафоном, я столкнулся с большим количеством проблем, это огромное количество проблем с приёмом в метро (в перегонах вообще сеть не ловит (Билайн ловит)), это прерывание связи во время телефонного разговора (бывает говоришь с человеком, даже пусть Мегафон-Мегафон, а потом вдруг тишина настаёт и приходится перезванивать), это большие проблемы со скачками сети (очень часто, даже находясь в центре города, сеть просто тотально скачет, причём во многом эта проблема началась с приходом 3G, а порой вообще телефон не видит сеть в течении нескольких минут), есть и менее значимые проблемы, в конце концов, даже *102# для проверки баланса отключили отключили, теперь только *100#, как и проверку оставшегося трафика, минус и смс по Пакету А (ранее была *105*3*3*1#)... При этом я не хочу сказать, что у других операторов тоже нет проблем, однако если рассматривать качество связи, то именно этот ворос надо рассматривать прежде всего, ведь когда из-за того, что сеть недоступна, ты не можешь вызвать скорую помощь, от этого может зависеть судьба человеческой жизни, а эти скачки сети мне уже за несколько месяцев надоели, даже сегодня утром вместо того, чтобы зайти спокойно и почитать Твиттер, я вынужден был ждать, пока телефон сможет подключиться к базовой станции. Мегафон, исправляйся, иначе проще будет Tele2 в Москву привести.