Михаил Алёшин долгое время числился одним из кандидатов на роль первого российского пилота Формулы 1. За его карьерой я слежу где-то с 2001 года, когда о нём начали писать в журнале "Формула" (с июня 2004 года журнал не выходит, т.е. уже 6 лет) и думал, что его шансы на этот шаг были высоки. И действительно, среди плеяды российских автогонщиков он долгое время выделялся, хотя нельзя конечно забывать и про Алекса Беркова, Виктора Маслова, Сергея Злобина, Романа Русинова и ряда других. У пилота были спонсоры, он участвовал в программе подержки пилотов RedBull, на Moscow City Racing 2008 он впервые сел за руль болида Формулы 1 (команда RedBull) и всё шло хорошо. В 2009 году он дошёл до возрождённой Формулы 2 и стал по итогам сезона 3-м, что позволило ему даже получить суперлицензию Формулы 1, которой не представилось возможным использовать, но потом... С 2010 года он уже не пользуется поддержкой RedBull, ему пришлось сделать шаг назад и вернуться в Мировую Серию Рено, казалось бы, что потом... В WSR Алёшин с первого этапа захватил лидерство в общем зачёте, постоянно показывает свой класс и смог снова сесть за руль болида Формулы 1, как лидер общего зачёта серии. Пусть это всего-лишь тесты, но может в ближайшее время Михаил всё-же сможет пробиться в Ф1 и стать вторым российским пилотом в "королеве автоспорта", тем более талант есть.
[600x400]