• Авторизация


Возраст по внешности 19-10-2016 09:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассматривая фотографии мамы в молодости и ее подруг я все время ловил себя на мысли, что она в молодости выглядела старше своих лет. Нет, она была красива, но в 20-25 лет, выглядела уже не девушкой, а женщиной лет 30 и даже старше. На этой фотографии маме 22 года.
[416x700]
Сейчас, читая Познера, поймал себя на той же мысли рассматривая фото его первой жены Валентины. Ей тут 23-24 года, но на мой взгляд выглядит она тут на все 30.
[331x583]
Это одному мне так кажется или нет? Или тяжелое время середины 20 века так накладывало отпечаток?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Крайт333 19-10-2016-09:33 удалить
Не тебе одному ))
А объяснений несколько, кмк:
1. Во многом согласен с "тяжелое время середины 20 века так накладывало отпечаток".
2. Мода. Это сейчас есть "молодёжный стиль", "подростковый", "для среднего возраста" и т.п., а на тот момент и как минимум в СССР - не имелось особой разницы между одеждой/причёской категорий "девушки" и "женщины".
*Просто мысленно измени к лицам на фотографиях хотя бы только одну причёску, удивишься )) *
3. Ну и ещё многое зависит от конкретного человека. Есть типажи "рано взрослеет и рано стареет", есть "рано взрослеет, но долго не меняется", а есть и вовсе "маленькая собачка до старости щенок" ))))
yesmish 19-10-2016-09:43 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Крайт333, еще вот что подумал, применительно к маме. Раньше фото - это событие, не было так доступно, как сейчас и потому к фото готовились, прическа, макияж и т.п. Это все добавляет возраст. Плюс, возможно, ч/б фото тоже "старит".
кмк -это что?
Крайт333 19-10-2016-10:07 удалить
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish
Крайт333, еще вот что подумал, применительно к маме. Раньше фото - это событие, не было так доступно, как сейчас и потому к фото готовились, прическа, макияж и т.п. Это все добавляет возраст. Плюс, возможно, ч/б фото тоже "старит".

В том числе, да.

кмк -это что?

= Как Мне Кажется ))
And_So_On 19-10-2016-11:38 удалить
yesmish, я думаю, что в первой половине двадцатого века (даже до середины 60-х, пожалуй), люди были в принципе другими. У них были другие лица, и эти лица из дня сегодняшнего выглядят старше своих лет - ну вот просто они такие и всё. Что и как изменилось потом - сказать трудно, но молодёжь семидесятых выглядит совершенно иначе, нежели молодежь начала 60-х, а уж тем более 50-х или 40-х.

Помню, Говорухин рассказывал, как он хотел снимать Бориса Химичева в роли Фокса, но в конечном счете передумал: у Химичева лицо не из той эпохи, и хоть ты тресни. А вот Белявский смотрелся вполне органично. Почему, кстати, современные фильмы о войне или, скажем, о времени молодости наших родителей выглядят недостоверно: прежде всего, у современных молодых актеров другие лица, и это не поправишь никаким гримом. Сейчас найти "те лица" - очень непростая задача.
yesmish 19-10-2016-11:48 удалить
Ответ на комментарий And_So_On # And_So_On, понять твое мнение могу, объяснить - нет
And_So_On 19-10-2016-12:11 удалить
yesmish, объяснить я и сам не могу, но факт есть факт - достаточно посмотреть любой старый фильм о тогдашних молодых людях, или родительские фотоальбомы полистать.
Tomas 19-10-2016-13:15 удалить
yesmish, я не соглашусь с авторами мысли о том, что "ЧБ старит" и "лица были другие" и все такое прочее. Вспомните сказку о Золушке. Янина Жеймо сыграла ее в 38 лет, хотя по сюжету фильма она там изображает 16-летнюю девочку. Получилось, что актриса была старше всех, даже старше волшебницы.

[700x560]

[700x525]

По поводу Познера и его жены - маленькая ремарка: еврейские женщины, те, которых я знаю, всегда выглядят старше своих лет. Не знаю почему: но они такие с рождения.
And_So_On 19-10-2016-14:29 удалить
Tomas, а как насчёт исключений, которые подтверждают правила? Можно и других актёров вспомнить - конечно, были такие, которые молодо выглядели: тот же Зельдин в "Свинарке и пастухе" выглядит вполне молодо, а вот про Крючкова в том же фильме (хотя он был старше Зельдина всего на 4 года) - не сказал бы, скорее старше своих лет. Зельдин и в других фильмах выглядел моложе своих коллег и ровесников, он тоже исключение. А возьми молодых Марка Бернеса, Бориса Андреева, или женщин (даже первых красавиц того времени) - Серову, Орлову - все они выглядели старше своих лет. Список можно продолжить актерами более позднего времени - Белов, Рыбников... да там все как на подбор выглядели старше своих лет. Но юная Гурченко выглядела юной, да. Молодая Румянцева в "Девчатах" - девчонка. Чего не скажешь о ее коллегах и приблизительно ровесницах - хотя та же Дружинина моложе Румянцевой по возрасту.
Tomas 19-10-2016-14:32 удалить
Ответ на комментарий And_So_On # And_So_On, значит какой вывод?
And_So_On 19-10-2016-14:40 удалить
Tomas, я свой вывод озвучил уже: в то время были другие лица, нам из сегодняшнего дня эти люди кажутся старше; в чём причина - трудно сказать. Очевидно, это время накладывало свой отпечаток, задавало каким-то непостижимым образом определенные стандарты. Не только в нашей стране, кстати. Можно посмотреть старые американские фильмы (вроде "Унесенных ветром") и убедиться. И там тоже были свои исключения, но правило было другим - почти все выглядели старше своих лет.
Tomas 19-10-2016-14:42 удалить
Ответ на комментарий And_So_On # And_So_On, а как же поправка на замечательную работу гримеров, которые могут из молодого - "сделать" старого и наоборот. Мутация вида не происходит так быстро (это к теме про "20 лет назад были другие люди") - на мутацию нужно больше времени.
And_So_On 19-10-2016-15:01 удалить
Tomas, для чистоты эксперимента, как я уже и говорил - можно посмотреть старые фотографии родителей. Там ни грима, ни косметики (у мужиков уж точно :-) ) А если уж говорить о гриме - опять-таки, я говорил уже, ну не смотрятся нынешние актеры убедительно в фильмах про войну, или про 50-е-60-е, и никакой грим не помогает: лица другие (не знаю, можно ли это назвать мутацией, тут, скорее, что-то другое). Бывают, конечно, и тут исключения, иногда дотошные режиссеры умеют подобрать нужные лица, которые вписываются как по нотам в советскую эпоху. Урсуляк, например, или Валерий Тодоровский. Но это сегодня весьма сложная задача.
Tomas 19-10-2016-15:55 удалить
And_So_On, не следует путать работу гримера и качество кастинга (подбора) актеров. Если брать ЧБ фильмы ("Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" или уже цветные комедии Гайдая) - там кастинг был высочайшего класса. Мальчика с ушами "а чо это вы тут делаете" нашли ночью в троллейбусе, когда тот ехал откуда-то домой. Нашли и уговорили сниматься. Кстати было сразу видно, что пацан в будущем алкоголик. Так и произошло. Сейчас кастинг = отстой. Два слова синонима. После "Дуэлянта" хотелось блевать, хотя некоторые тут, в блогах его и нахваливают. Но это полный отстой, вырождение самого искусства кинематографа, как такового.
Потому, заканчивая обсуждать эту тему с мутациями и "были люди другие" отмечу, что дело не в людях и не в ЧБ, а в нашем восприятии.
yesmish 19-10-2016-16:24 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, у меня нет информации о национальности Валентины
yesmish 19-10-2016-16:26 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, тут вот еще в чем опрос, судя по маме, старше выглядят молодые люди 20-30 лет, а вот уже после 30 лет уже выглядят или на свой возраст или уже младше.
yesmish 19-10-2016-16:31 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, так ты в целом считаешь, что в середине 20 века молодые люди выглядели, с точки нашего зрения, в целом на свой возраст, а мои примеры просто совпадение?
Tomas 19-10-2016-16:46 удалить
yesmish, я считаю, что в этом вопросе все индивидуально, о чем и свидетельствуют твои и мои примеры.
Да, есть такая закономерность.
Одежда и прически тех лет воспринимаются как устаревшие, это прибавляет возраста. Но и сейчас есть люди, что выглядят намного старше или моложе своих лет.
Tess_Garbo 19-10-2016-17:36 удалить
А мне вот интересно, почему нет ни одной дамы в обсужеднии?

Мои родители и мои бабушки выглядели очень молодо для своих лет.
Думаю это не зависит от поколения, но от единичных экземпляров. Так же и сейчас есть девушки ,которые хотят быстрее выглядеть старше и женщины ,которые тормозят свое старение.
Плюс генетический набор, плюс привычки и поведение. Курево, алкоголь, наркотики и всякая разгульная жизнь старит физиологически. А еще психологический стресс, прогрессирует старение
Ответ на комментарий Tomas # Жеймо на этих снимках кажется молодой, но и не на 16 лет. Но это сейчас мне так кажется...
Помню детские свои впечатления о фильме, мне тогда Золушка казалось "старой", все недоумевала, почему молодую актрису не взяли. Принц там тоже не молодой, кстати...))
Damon_Starlight 19-10-2016-19:47 удалить
Vneshnost' i fakticheskiy vozrast - chasto eto vizual'no obmanchivo, prichem, u oboix polov :)))

Dame=)
Veeja 19-10-2016-23:30 удалить
23, 24,25 - это время, когда многие уже были замужем или серьезно об этом думали. А это взросление и ответственность. Да, несомненно, раньше люди выглядели старше, чем их 23-24-х летние ровестники сейчас.
ЕлВл 19-10-2016-23:34 удалить
И действительно! Я тоже альбомы родни смотрю: тётушки мои, мать...Все в глубокой молодости старше себя выглядели. Причесоны какие-то причудливые на головах... :))
Veeja 19-10-2016-23:38 удалить
Ответ на комментарий Tomas # В "Золушке,. хотя я с уважением отношусь к этому фильму, Янина меня раздражает именно тем, что играет не на свой возраст. А вообще, есть пословица "Маленькая собачка - до старости - щенок", и это, конечно про нее, но до 16-ти она явно не дотягивает.
Тогда время было другое:)) Считалось, что в 22 года уже все взрсолые
yesmish 20-10-2016-08:23 удалить
Ответ на комментарий Полина_Сидова # Полина_Сидова, и это отражалось на внешности?


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Возраст по внешности | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»