• Авторизация


Телефонное право 29-08-2016 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Представьте ситуацию, вы разговариваете с другом сидя за столом, у вас увлеченная беседа, тут в дверь влетает друг №2 и перебивая разговор начинает с вами общаться. Как это выглядит? Фигово, на мой взгляд. №2 бестактен и хам. К счастью, многие это понимают.
Но, когда вместо вбегающего №2 звонит телефон и ты принимаешь вызов и оборвав беседу общаешься с другом №2 - то на мой взгляд это выглядит совершенно бестактно.
По мне так лучши и правильнее в этом случае извиниться перед собеседником, принять вызов только для того, чтоб сказать телефонному абоненту "Перезвоню позже". Но в жизни я такое встречаю не часто.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Крайт333 29-08-2016-11:42 удалить
В целом правильно, но зависит от ситуации всё же. Звонки разные бывают.
Если важный звонок от шефа - собеседник за столом не развалится от пары минут прерывания беседы.
А бывают и более важные
yesmish 29-08-2016-12:00 удалить
Ответ на комментарий Крайт333 # Крайт333, от шефа бы я вообще не взял, а перезвонил бы позже. Если форсмажор- то в момент моего "Я перезвоню" - мне сообщат
золотка 29-08-2016-12:31 удалить
yesmish, друг по телефону не видит, что уже занят)) Вдруг спешит сообщить тебе что то важное и срочное. У меня очень часто такие ситуации. Во первых, я постоянно с кем-то общаюсь воочию, во вторых, беспрестанно трезвонит телефон. Извиняюсь, говорю по телефону, потом продолжаю разговор. Ничего страшного, если ты извинился, я считаю.
yesmish 29-08-2016-13:14 удалить
Ответ на комментарий золотка # золотка, ну а я вот считаю не так ) Получается, телефонный разговор приоритетнее личного. Твой собеседник напротив, чтоб с тобой поговорить без помех должен позвонить тебе, хотя расположен рядом )
золотка 29-08-2016-13:33 удалить
Ответ на комментарий yesmish # всяко бывает. Если кто то звонит "просто так", я тоже изиняюсь, и говорю что занята и перезвоню позже. Ты сам выбираешь - кто приоритетнее)
за__НО__за 29-08-2016-13:54 удалить
Не вижу проблемы извиниться, принять звонок и либо пообещать созвониться позже, либо прервать встречу - с занятым человеком такое часто бывает. Приоритетность всегда может поменяться от поступившей информации.
за__НО__за 29-08-2016-13:58 удалить
Ответ на комментарий yesmish # Неудобно прервать разговор с президентом или с мамой, или еще с кем-то в подобном статусе?))
yesmish 29-08-2016-14:26 удалить
Ответ на комментарий золотка # золотка, да, я понял
yesmish 29-08-2016-14:27 удалить
Ответ на комментарий за__НО__за # за__НО__за, проблемы, конечно, нет, если ее не видет твой собеседник. Тут и спора нет )
yesmish 29-08-2016-14:29 удалить
Ответ на комментарий за__НО__за # за__НО__за, кстати, я встречал людей, у которых телефон звонил почти постоянно. 5 минут тишины - это большая пауза от него. Быть его собеседником малоприятное занятие, реально, ему проще позвонить, чтоб решить вопрос, чем поговорить с ним лично. Может и поэтому я недолюбливаю телефоны
за__НО__за 29-08-2016-15:24 удалить
Ответ на комментарий yesmish # Есть, есть такие люди, сталкиваюсь периодически)) А еще, благодаря функциям новых гаджетов со списками желательности звонков, им можно часами не дозваниваться, поскольку не вышел на нужный уровень их приоритетов. Тогда проще лично нарисоваться и настаивать))
Tomas 29-08-2016-17:26 удалить
Одна злобная безумная сучка - моя бывшая начальница в гадюшнике из трех букв - потребовала "все исправления на сайте вносить только через меня, по согласованию с ней". Ну ок. Через тебя, значит через тебя. Смотрю выпущена новость с заголовком "Собянин осел". Подходу к сучке спросить = может поправим заголовочек? Но она занята, она увлеченно разговаривает с подругами, не обращая на меня внимания и делая вид, что я бестактен и не воспитан, лезу в разговор. Это было традиционное поведение этой твари. Ну ок. Я подождал, пока она закончит с подругами. Потом вежливо и культурно обратился со своим вопросом.

Был взрыв истерии, припадок, крики и вопли. Типа "почему не поменяли заголовок сразу" и т.п. "Не поменяли, потому что вы запретили менять без согласования с вами".
...Это я к чему?
Бывают такие вопросы и важные темы, когда прервать беседу, влезть со своими вопросами - можно и даже просто необходимо. И дело тут не в воспитании, вежливости или культуре.
yesmish 29-08-2016-18:43 удалить
Tomas, я тебе про обыденность, а ты про форс-мажор
А если дело срочное? Ну некоторые дела нужно быстро решгпть
yesmish 30-08-2016-08:29 удалить
Ответ на комментарий Полина_Сидова # Полина_Сидова, а если не срочное? По практике, думаю, реально срочных дел процентов 3-4 от звонков


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Телефонное право | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»