Являюсь клиентом компании #NBN (#Нетбайнет ) по предоставлению интернета уже много лет. В свое время по качеству услуг она была лучшей. В последние годы - появились вопросы, но речь сейчас не о них.
Сижу на тарифе "Ураган специальный" за 390 руб 50 Мб. Вообщем меня все устраивает. Сегодня утром звонок из Москвы от представителя этой компании Ольги (номер +74959802400). Ольга хочет заинтересовать меня специальным выгодным предложением. И надо сказать, ей это удалось. Я довольно осторожно отношусь к подобным предложениям, но тут меня все устроило. Что же предложила Ольга? Она предложила мне подключиться к тарифу по которому мне надо заплатить единовременно 1400 руб и интернет мне будет предоставлен на 12 месяцев со скоростью 100Мб. Т.е. 1400/12=116,(6) руб/мес. Ну не сказка ли? Платить в 3 раза меньше и получить скорость в 2 раза больше. Единственный минус - оплата сразу за год. Но для меня это не сильный минус. Я обрадовался, я был счастлив и благодарен такой хорошей организации. Мы с Ольгой обговорили время прихода специалиста с которым я заключу договор, Ольга была любезна и предложила удобное для меня время. Мне пришло смс, где сказано, что мне надо быть в это время дома, надо перевести на счет 1400 рублей и все будет волебно. Но...
Но я поспешил. Меня насторожило название нового тарифа - "С возвращением". Я стал копать и спросил, почему такое название, если я и так являюсь их клиентом. Ольга стушевалась. По ее мнению я уже более 3 месяцев не являюсь их клиентом и договор не активен. Тут уже удивился я, а кому же я плачу регулярно и кто мне предоставляет интернет? Ольга стала выяснять и извинившись, подтвердила, что она ошиблась и договор действует. На мой резонный вопрос - так ваше выгодное предложение уже не действительно? Ольга подумав, сказала, что действительно, только после заключения нового договора мне нужно подойти в абонентский отдел и расторгнуть старый договор. На том и порешили (запись телефонных разговоров у меня есть).
Но не долго длилась моя радость, я уже почти перевел необходимую сумму на счет, когда Ольга позвонила снова и сказала, что ее предложение не действительно. Она предложила перейти на другие тарифы, которые есть в линейке (но на них я могу перейти даже онлайн, мне помощь Ольги тут не нужна) и сказала, что специалист не придет в уже назначенное время.
Получается что? Нетбайнет думали, что я от них ушел и для возвращения клиентов придумал выгодный тариф «С возвращением». Хорошая бизнес идея. Но они сами ошиблись, обнадежили человека, договорились о сроках, все подтвердили даже, когда узнали об ошибке и … повернули обратно. Тем самым дав понять, что выгодней перестать быть их клиентом, благо компаний много других. Лично я остался разочарован такой работой. По мне так уважающая себя компания, в таких случаях, не идет на попятную, а еще и бонусы предлагает за свою же ошибку. Вот если бы вообще не было этих разговоров, мнение о компании у меня было бы лучше, чем сейчас.
[604x362]