• Авторизация


Помощь зала. Математика 8 класс. 22-05-2016 11:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Саша не решила задачу.
Посмотрел я решение в решебнике и с ним не согласен.
Мне непонятно, как скорость на первом участке - х, и тут же скорость на всем пути - тоже Х. Как можно делить 150 и 600 на один и тот же Х. Объясните мне в чем я не прав.
[388x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
золотка 22-05-2016-12:02 удалить
похоже, что я училась в школе для слабоумных...
yesmish 22-05-2016-12:06 удалить
Ответ на комментарий золотка # чой та?
золотка 22-05-2016-12:12 удалить
yesmish, хотя подозреваю, что под х мы принимаем скорость поезда в общем. Но умничать не стану)
yesmish 22-05-2016-12:36 удалить
Ответ на комментарий золотка # если так, то почему скорость поезда на первом участке тоже Х ?
золотка 22-05-2016-12:48 удалить
yesmish, Х это скорость поезда вообще, без учета его остановки, ибо 90 мин равно х+15. Он нагнал это время за счет скорости х+15, а все время в пути всё равно получилось х.
And_So_On 22-05-2016-14:53 удалить
yesmish, я тоже не сразу сообразил, но золотка всё уже объяснила. Изначально предполагалось, что поезд пройдет эти 600 км за определенное время, как и положено на железных дорогах :-) Т.е. должен будет ехать с определенной скоростью (х). Так и было первую четверть пути. Но потом случилась остановка, и чтобы прибыть вовремя, поезд увеличил скорость и таки прибыл как положено, без опозданий :-) Т.е. времени он потратил ровно столько же, сколько потратил бы, если бы ехал с изначальной скоростью без авралов. Поэтому обе части уравнения описывают одно и то же число - количество потраченного времени, правда, при разных способах передвижения: в реале (левая часть) и в идеале (правая).
золотка 22-05-2016-15:35 удалить
какое счастье, все таки моя школа была не для слабоумных))
yesmish 22-05-2016-16:18 удалить
And_So_On, спасибо, вроде как понял
золотка 22-05-2016-16:36 удалить
yesmish, смеешься? У меня в школе четверка неустойчивая была по математике)
yesmish 22-05-2016-16:48 удалить
золотка, а у меня пятерка и два вуза: технический и экономический. Но современные задачи радуют, вперые столкнулся с сложностями в 5 классе. Не хватало условий для решения. Оказалось один параметр надо было выдумать. Примерно так: допустим лимонад стоит 10 коп, тогда... И идет решение. Как тебе? )
золотка 22-05-2016-16:54 удалить
yesmish, я впервые со сложностями столкнулась, когда племянник был во втором классе)) С тех пор с уроками к нему не лезла))
Мне все эти задачи кажутся бредом, натуральным нашим профессиональным бредом.
золотка 22-05-2016-17:00 удалить
yesmish, и да, ты убил меня своим образованием. Для меня люди, разбирающиеся в математике, где то на уровне бог))
yesmish 22-05-2016-17:10 удалить
золотка, я не особо уже разбираюсь, Ань, много времени прошло и память у меня фиговая, я то, что не использую повсидневно, быстро забываю. Вот сейчас ребята приходят с институтов на работу к нам, так они таким оперирует, что у меня глаза на лоб лезут, я так не мог
And_So_On 22-05-2016-17:49 удалить
Исходное сообщение yesmish
And_So_On, спасибо, вроде как понял

Чтобы прямо совсем понял, смотри. Сначала поезд проехал четверть пути (150 км) со своей нормальной, "штатной" скоростью. Потратил четверть "штатного" времени: 150/х, где х - скорость. Давай представим, что и остальные три четверти пути поезд проехал в обычном режиме, без остановки и, соответственно, не меняя скорости: 450/х - это будет остальные три четверти времени. Давай сложим, что получится? 600/х. Штука в том, что после первой четверти все пошло не так. И вот это время - 450/х - описывается как 1,5 часа плюс 450 деленное на увеличенную скорость.
And_So_On 22-05-2016-18:10 удалить
Пожалуйста. Что-то письма второй день не приходят - ни новые посты, ни комменты. Валез, поди, опять что-то подкрутил.
yesmish 22-05-2016-18:19 удалить
And_So_On, у меня два дня Лореея не работала, только час назад заработала. Валез писал, что какие то атаки на сервер и они сменили днс вроде. И оф клиент тоже не работает
золотка 22-05-2016-18:47 удалить
yesmish, пока ещё не отдувается, во первых, здесь программа намного проще российской, а во вторых, сын три раза в неделю делает уроки с репетитором, мы таким образом бережем свою нервную систему)
yesmish 22-05-2016-18:51 удалить
золотка, у нас так с химией, а со следующего года будем репетитора искать на математику с физикой
золотка 22-05-2016-20:58 удалить
yesmish, конечно, надо же к егэ готовится. А сыну на лето в россии тоже репетитор нужен по математике, у нас только и исключительно с учителями он готов заниматься, с нами совсем никак.
10 часов
t^2-2t-80=0
ну где-то так (функция от времени те квадрат минус два те - 80 равняется нулю, квадратное уравнение ))
Ryjiy 24-05-2016-09:52 удалить
только решателем два!
перед тем как приводить к общему знаменателю надо была 600/х и 150/х сложить отнять, числа были бы меньше
Я видимо поздно влез, тут до меня доступно объяснили ))
Да, у меня только одно высшее образование -- инженер-электромеханик ((
yesmish 24-05-2016-18:15 удалить
Дон_Диего, как выяснилось, количество вышек тут мало роли играет )


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Помощь зала. Математика 8 класс. | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»