• Авторизация


Бойня а Лас-Вегасе 12-11-2014 10:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девочка моя вчера пришла зарёванная. По её всхлипывающим словам я понял, что в художке к ним с подругой подошла мама одной из одноклассниц (Лизы) и стала им строго выговаривать за то, что они матерятся, обзывают её дочь малявкой, Сашина подруга спросила у ее дочки салфетку без «пожалуйста», выразили неудовольствие музыкой, которая слушает Лиза. Также сравнила девочек с алкашами и обвинила в недостатке культуры.
Это по словам Саши, точнее по её словам дама повышала голос и почти орала, но училка, которая присутствовала при этом сказала – «строго выговаривала».
Маму эту, Юля, которая забирала Сашу, не застала, поговорила только с учительницей.
Нам Саша говорит, что она не материлась, Лизу не обзывала, вообще с ней не общается, т.к. та вредная, боится, что некоторые одноклассники, с которыми она сейчас не дружит, могут назло подтвердить слова мамы про мат. Учительница ничего из обвинительной речи подтвердить не может, сама такого не слышала.
Вот идём завтра общаться с мамой Лизы. С одной стороны её мнение на основании слов её дочки. С другой наше, на основании слов Саши. Зная Сашу я не могу быть уверен в её полной чистоте, но сам факт того, что взрослый человек решает такие вопросы не с учителем или родителями, а считает возможным воспитывать чужих детей и обвинять их, мне не по душе. Не думаю, что ей понравится, если я так буду общаться с её девочкой. Судя по некоторым данным, эта мама скандалистка.
Ох, не люблю я ругаться и конфликтовать, но тут надо ставить человека на место.
Может я что то упустил и не прав, как думаете?
[650x488]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Учительница стояла рядом?!она не имела права допускать, чтобы детям, вверенным ее попечению, что- то выговаривала ( и вообще как- то контактировала с ними) посторонняя тетка. Вы абсолютно правы, только ведите разговоры с мадам при свидетелях. Уже одно то, что она пришла выяснять отношения с детьми, говорит о том, что она хабалка, поэтому вам понадобится третья незаинтересованная сторона( или диктофон). Я не преувеличиваю- у нас в одной из элитных школ города вот такая ситуация довела родителей до суда и прокуратуры.
И даже если Саша материлась( все может быть, вспомни себя)- все претензии по этому поводу должны быть высказаны либо вам, родителям, либо учителю, но никак не ребенку.
Вопщим, ваше дело правое, победа будет за вами!
Да, и привлеките родителей второй обвиняемой девочки. Это что вапще за фокусы? Когда моего ребенка схватила за шею в детсаду мамаша вот такого "обиженного", я написала заявление руководству сада с просьбой принять меры или следующее заявление будет в прокуратуру( почему посторонние люди имеют доступ к детям и угрожают их безопасности?), отдала заявление под подпись и все разборки шли уже без моего участия. Мамаша эта только потом звонила с извинениями, вот тут уж я оторвалась. Года 3 назад это было, у меня в дневе описана ситуация. Удачи!
поддерживаю предыдущего оратора.
и я бы вообще не затрагивала в разговоре взаимоотношения между детьми, потому что кто из них, как и что сказал - никто не докажет. Но у вас есть факт - заплаканная Саша по причине взрослой тетки, и имхо со стороны родителей только должно быть предметом выяснений.
золотка 12-11-2014-13:16 удалить
yesmish, девочку жалко...ну, ту, чья мамаша орала. У нас тоже такие были, вот из за таких родителей с детьми никто общаться потом не хочет.
А Саша таки материлась, как мне привиделось, ыыы) только я тоже за то, что мамаше той не дело совать нос и воспитывать чужих детей.
У нас в семье всё жоско было — я была всегда виновата, и точка. Если пожаловались, значит есть повод. Мама почему то всегда больше другим верила. Жуть какая.
золотка, у нас в семье тоже так было. Взрослый всегда прав.
Tomas 12-11-2014-13:48 удалить
Традиционно и привычно задавай вопросы, включи любимый режим "интервью с пристрастием" и когда "злая тетя" ответит на твой десятый вопрос - скажи, что она права и... на этом все. :) Очень удобно. :) А ты как думаешь?
золотка 12-11-2014-13:57 удалить
Мама_Ромы, это страшно самооценку занижает кстати, причем часто на всю оставшуюся жизнь. Доверие к родителю пропадает. Вот такие у меня печальные были последствия.
золотка, Аналогично. Я только- только, в своем почтенном возрасте, от этого начала отгораживаться. А так- вечно виновата по жизни. И всем должна, кстати)))
золотка 12-11-2014-14:12 удалить
Мама_Ромы, мне повезло просто) Я лет десять назад ездила учиться психотерапии, ну и как водится, в обязательном порядке, вольно или невольно, мы там и лечились))
Hо мало, видимо, до сих пор догоняет...
yesmish 12-11-2014-14:22 удалить
Ответ на комментарий Мама_Ромы # Мама_Ромы, про диктафон спасибо, попробую телефон на запись в карман положить
yesmish 12-11-2014-14:23 удалить
Ответ на комментарий Мама_Ромы # Мама_Ромы, спасибо, мамаша второго ребенка будет и она любит сама повозмущаться, так что мы, скорее, будем в альергарде ( ну как то типа так это пишется ))
yesmish 12-11-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий Оконная_ФиЯлка # Оконная_ФиЯлка, была идея спросить других детей при учителе, как ведут себя наши дети
yesmish 12-11-2014-14:27 удалить
Ответ на комментарий золотка # золотка, про Сашу я не знаю, она не все нам рассказывает, не редкость соврать, ловили не раз. К сожалению веры ей у меня нет. Но как сказали выше (или ниже), во первых не доказано, во вторых - воспитывать чужих детей неправильно. По словам Саши девочка там как принцесса, привыкла, что она главная, всё ей покупается и она во всем прова. Поэтому с ней и не общаются одноклассники
yesmish 12-11-2014-14:28 удалить
Ответ на комментарий Tomas # Tomas, я советуюсь с вами и думаю, что воспитывать ребенка должны родители и учителя.
золотка 12-11-2014-14:54 удалить
yesmish, так все же врут, вот и Хаус так говорит) это нормально, но контолировать враньё в таком возрасте ещё можно мне кажется? хотя, я помнится так искусно это делала, что не всплывало никогда практически)
Ответ на комментарий yesmish #
Исходное сообщение yesmish
Оконная_ФиЯлка, была идея спросить других детей при учителе, как ведут себя наши дети

допустим, они скажут, но что вы будете делать с этой правдой? тем более, сказанной при всех. публичное осуждение очень фиговая штука, особенно в детском коллективе, для любого его участника. ваша задача, как родителей - пресечь агрессию к своему ребенку со стороны неизвестных взрослых.
Воспитательный момент не стоит превращать в сугубо виновен/не виновен. Вы ведь родители, а не суд, вы должны объяснять, а не обвинять. Даже если она не признается, она поймет, а это важнее.
Вот так вот я думаю (:
yesmish 12-11-2014-16:24 удалить
Ответ на комментарий золотка # золотка, пригодилось в жизни? )
yesmish 12-11-2014-16:25 удалить
Ответ на комментарий Оконная_ФиЯлка # Оконная_ФиЯлка, спасибо, есть о чём задуматься
yesmish, обязательно расскажи, как все прошло. И диктофон можно не прятать, а демонстративно выложить перед носом. Почему- то такие бабы, показывающие свою крутость перед чужим ребенком, совсем не думают о юридических последствиях своих поступков. И очень удивляются, узнав, чем это может грозить. А вот поскандалить для них- медом не корми. Поэтому- корректно, холодно и без повышенных тонов.
yesmish 12-11-2014-18:38 удалить
Ответ на комментарий Мама_Ромы # Мама_Ромы, спасибо, расскажу
золотка 12-11-2014-19:55 удалить
yesmish, да не жалуюсь)) до сих пор пригождается. И это, согласна, что надо объяснить всё, как взрослой. Что, мол, такие люди вот бывают. И таких ещё будет и будет. И как вести себя в следующий раз, вместо рыданий. Мамаша та добилась своего, довела их до слёз, и ушла довольная. Ну и при случае про мат поговорить, к истории вопроса обратиться, где применяется и всё такое)))
Я стараюсь вообще как взрослому сыну всё объяснять про человеческие отношения. Проходит время, он там что то себе думает в голове, потом смотрю - применяет ведь, ничего не забывает! А всего то семь будет.
Ryjiy 12-11-2014-20:03 удалить
для референса тебе как у нас.
с чужими детьми разговаривать категорически нерекомендуется - потом получишь иск что от этого разговора у ребенка кашмары и счет ....

все общение только с администрацией и педагогами, а они пусть с мамашей разбираются, или устраивают слушание в присутствие вас их и педагога.

по большому счету это не проблема сказали там ля или нет.
а вот что на ребенка взрослый наезжает, вот это да неправильней!
Miss_Thelove 12-11-2014-20:29 удалить
Фильм шикарный был , не помню названия((, как две пары родителей встретились разбираться из за своих детей)) , смешной и грустный одновременно ... Вспомню если -напишу)
Miss_Thelove 12-11-2014-20:38 удалить
yesmish, вспомнила)) " резня" называется, наверняка ты видел, советую пересмотреть)))) Джуди Фостер в главной роли))
yesmish 12-11-2014-20:56 удалить
я объясняю, пока слабо доходит. На вопрос: почему ты плачешь? Ответ - она сказала, что я алкоголичка, вдруг все так подумают, она сказала неправду аааа. Понять, что не надо каждое взрослое мнение воспринимать серьезно она пока не может

LI 7.05.22
yesmish 12-11-2014-20:58 удалить
согласен, у нас, как ты знаешь, не так. Много любителей повоспитывать чужих детей, а некоторые это делают агрессивно

LI 7.05.22
yesmish 12-11-2014-20:58 удалить
Вот и у нас кино, только жанр пока не ясен

LI 7.05.22
Когда в школе обижали меня, туда сразу неслась моя мама,даже если я уговаривала этого не делать. Она верила мне безоговорочно. И да, меня правда обижали. А сказать можно все, что угодно
yesmish 13-11-2014-07:50 удалить
Ответ на комментарий Полина_Сидова # Полина_Сидова, она неслась и что делала там?


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бойня а Лас-Вегасе | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»