• Авторизация


Цитата. Про Украину. Про Россию. Про людей 25-02-2014 19:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения София_Индиго Оригинальное сообщение

Про майдан, правду, уровни доступа и житейскую геометрию

Я живу в Киеве и видела, что и каким образом рассказывают по нашим новостным телеканалам. Сейчас я в Питере и имею удачную возможность посмотреть российские новости. Что я могу сказать? Ни те, ни другие объективно не освещают происходящее в Украине. Наши транслируют всё с позиции "Майдан — хорошо. Люди проснулись, вышли на улицу с мирным протестом. Всё, что происходит — 100%-но воля народа. Героизм активистов налицо". Про ЕС ходили ролики, где простые украинские люди (тоже народ, так сказать) говорят "Мы за ЕС!", "Мы хотим в Европу!" и показывают аналогичные плакаты в камеру, улыбаясь счастливыми улыбками.

Кто такой "народ" или что такое "воля народа" — мне, если честно, совершенно не понятно в данном контексте. Потому что лично меня никто не спрашивал. Хочу ли я в ЕС? Что я думаю по этому поводу? Хочу ли я революцию? То есть я, получается, не народ и мою волю, извините, засунули в жопу. Извиняюсь перед особо нежными за такие слова, но есть то, что есть. Из песни слов не выбросишь. Другое дело, если бы был проведен народный референдум с конкретными результатами. Но ведь даже не собирались. Демократия?.. Ну-ну.

Россия. Здесь же по телеканалам вещают тоже отсортированную инфу. "Майдан — это радикалы, экстремисты, фашисты. В Украине переворот "бендеровцами" (убить их мало). Украинцы ненавидят русских."  В официальных инетпорталах информация о том, что переворот готовился Западом. 

Где правда? Кто может разобраться? Те, кто получает информацию-выжимку российского посола, приезжайте в Киев и сходите на майдан, посмотрите в глаза искренне вышедшему туда человеку, киевлянину, который стоит там с верой в справедливость и желанием жить лучше. Я лично знаю многих людей, которые там стоят со светлыми лицами и добрыми целями. Мирными, кстати. Я абсолютно серьёзно говорю. Тем же, кто видит только героизм, верит в идеалы революции и светлое будущее в ЕС, можно, к примеру, поизучать информацию о "бархатных революциях" или, как их ещё называют "цветные". Так же можно поизучать, как происходили революции в Тунисе, Египте, Сирии, Ливии... Я вот как раз образовываюсь в этом направлении сейчас. К своему стыду, пока гром не грянул у нас в Украине, я особо не интересовалась подобным. Ещё очень полезно почитать действительно компетентных людей насчёт того, что предлагалось нам со стороны ЕС, в данном случае, конкретно осенью. Что мы реально бы получили? Чем это нам грозило? Почему-то у меня возникают боооольшие сомнения в том, что вышедшие на майдан (изначально) "За Евросоюз!" в этом действительно разобрались. И те простые работяги-учителя-медики-дети-студенты, которых показывали по телеку улыбающимися с плакатами "Мы за ЕС!" тоже.

Я к тому, что видеть только с одной стороны — заведомо лишать себя объемного видения. А значит, более глубокого понимания происходящего.


[400x320]

Чем это чревато? Тем, что сейчас идёт жесткий срач между многими украинцами и многими русскими. Я намеренно не обобщила "между украинцами и русскими". Потому что это неправда. Есть адекватные, разумные и вменяемые люди и с той, и с другой стороны. Тем, что вокруг растёт хаос. И начало этого хаоса — в головах. Люди готовы с пеной у рта доказывать свою правоту, тем самым сея вокруг себя всё больше и больше этого хаоса. Я даже не буду дальше расписывать цепочку причин и следствий. Разумные сами понимают, дурака не убедишь даже железобетонной аргументацией.

Собственно, я к чему? Давайте в этом беспределе пытаться оставаться людьми, уважающими друг друга. И по возможности, не глухими. Давайте свою славянскую эмоциональность как-то окультуривать, а то, ей богу, диву даёшься, что извергается порой из уст людей. 

Мы вряд ли узнаем истину, что и как действительно происходило и происходит. Мне кажется, это вообще иллюзия — отыскать её на нашем, обывательском уровне, с нашим уровнем доступа к тем пластам, где вершатся судьбы государств. В жизни я во многом идеалист, но только не в отношении революций. Попытки рассмотреть происходящее со всех сторон даёт большие результаты, нежели тупые перебранки с бросанием какашек друг в друга. 

И, пожалуйста, не вешайте ярлыков. Ни в дни восстаний и революций, ни в обычной, простой каждодневной жизни. Ярлыки — на одежде и предметах в магазинах. На прилавках или, в крайнем случае, на выставках. А мы — живые люди. Разные. Иногда прекрасные, а порой ужасные. Живые. Чувствующие. Думающие. Со встроенными возможностями умнеть и становиться человечнее. Давайте использовать эти возможности. Всё в наших руках. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
cherez_dorogu 25-02-2014-19:17 удалить
Меня удивляет, почему многие до сих пор пишут про ЕС (тем более, девушка из Киева). Майдан был митингом за ЕС до 1 декабря 2013 года. После этого ЕС отошел на десятый план, если не дальше. За ЕС никогда бы столько людей не вышло на улицы.
yesmish 25-02-2014-19:24 удалить
ну да, мне кажется ЕС был поводом для радикалов, а народ пошел, чтоб убрать воровскую власть. И, главное, заменить ее им особо неким как видится отсюда LI 7.05.22
cherez_dorogu, девушка пишет про ЕС, потому что до сих пор власти говорят о курсе на запад.
cherez_dorogu 25-02-2014-19:38 удалить
Ответ на комментарий yesmish # yesmish, ЕС был поводом для молодежи, которые воспринимают Европу, как бесконечный карнавал и праздник. Радикалы как раз не особо поддерживают идею ЕС - там толерантность, геи и проч. неприятности. :) Но массово народ вышел, когда по приказу власти жестоко (неоправданно жестоко) разогнали довольно-таки малочисленную демонстрацию студентов, которая и так уже была обречена и через пару дней рассосалась бы сама. Тогда даже врачи, к которым привозили избитых, заканчивали смену и ехали не домой, а на митинг. И что примечательно, сейчас - когда принимаются первые решения и политики еще пытаются "потрафить" народу - про ЕС никто даже и не вспоминает. Т.е. где-то в перспективе он, может быть, и маячит, но под пулями стояли ВООБЩЕ не за него. А так ты правильно сказал - стояли против воровской власти, которая уже все границы перешла. А то, что заменить некем - так это и хорошо в некотором смысле. А то бы сразу расслабились, понадеялись бы на очередного "доброго царька", который придет и все сразу решит - и получили бы обычную "какашку". Так, по крайней мере, все прекрасно понимают, что расслабляться нельзя и над "новопришедшими" надо день и ночь стоять с кнутом и контролировать каждый их шаг.
Ну, и пост, в общем-то, был не про ЕС :) Жаль, если в нём видно только это..
cherez_dorogu 25-02-2014-19:43 удалить
Ответ на комментарий София_Индиго # София_цвета_Индиго, пост не про ЕС, я знаю. Я с основной идеей поста согласна полностью. Просто несколько раз уже натыкалась на эту мысль (в основном, в иностранных источниках) - дескать, дрались, чтобы войти в ЕС. Поэтому и обратила внимание именно на это. Так сказать, для "прояснения деталей" :)
cherez_dorogu, конечно, дрались не за ЕС, а против диктатуры власти. Это я так, объединила уже темы)
yesmish 25-02-2014-19:48 удалить
тебе видней. Расскажи лучше, что за кекс ваш новый и.о. президента? Откуда он взялся и как принимал участие в событиях? Как думаешь, Юлю на трон посадят? LI 7.05.22
cherez_dorogu 25-02-2014-20:02 удалить
Ответ на комментарий yesmish # yesmish, ничего особенного. Подходит только как временный вариант. Рыльце в пушку, естественно. Надеюсь, нет. Многие настроены категорически против Юли. То, что она была оппонентом Януковича, еще не делает ее честным человеком.
yesmish 25-02-2014-20:13 удалить
а кого бы лично ты хотела в президенты? LI 7.05.22
cherez_dorogu 25-02-2014-20:22 удалить
Ответ на комментарий yesmish # yesmish, посмотрим на их поведение. Во время противостояния они себя зарекомендовали не с лучшей стороны. Глянем, как они себя будут вести, получив власть (хотя бы временную). У меня нет четкого фаворита. Зато есть те, за которых точно не буду голосовать )))
25-03-2014-20:14 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu # Сегодня жить в Украине равно опасно, как в Крыму. Вечером легли спать в Украине- утром встали в России


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата. Про Украину. Про Россию. Про людей | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»