• Авторизация


Лицемерие? 18-11-2013 10:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера разбился самолет. 50 человек погибло. Трагедия.
Смотрю твиттер. Там часть людей ретвитет и возмущается другой частью людей, которая недовольна отменой КВН из-за трагедии. Первые называют вторых бесчувственными свиньями. Что отвечают вторые в формате твиттера мне не видно.
Но мне кажется, что именно первые ведут себя лицемерно. Если часть людей совершенно не тронула эта трагедия и они честно не понимают, почему их лишили привычного зрелища и почему их заставляют скорбеть, когда они этого не чувствуют, то их хотя бы понять можно. Может не принять, но понять можно.
Но разве не лицемерие называть их свиньями, делать серьезное лицо и восклицать: как можно веселиться, когда столько людей погибло? Но разве в России ежедневно не гибнет на дорогах от 70 до 90 человек? Или они не считаются?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
золотка 18-11-2013-10:50 удалить
Тоже думаю, что это личное дело каждого - скорбеть или нет. Этож внутри, как это скоррегируешь внешними факторами - КВНами и прочим...
Соглашусь. Тем более что на канале ТНТ, к примеру, продолжали веселиться. Каждый сам должен решить- выключить ему при этом телевизор или нет.
And_So_On 18-11-2013-11:19 удалить
А я не соглашусь. И дело тут вовсе не в скорби, а в элементарной вежливости и такте. Первый канал поступил абсолютно правильно, согласно своему статусу: произошла трагедия с большим количеством жертв, главный национальный канал счёл для себя неэтичным ржать в такой момент. Ну, допустим, кто-либо из нас идет по улице, громко слушая музыку на каком-нибудь переносном устройстве, или там весело болтая с приятелями, и неожиданно встречает похоронную процессию. Никто из её участников не станет призывать нас скорбеть, но если мы выключим музыку и не будем громко разговаривать, проходя мимо - это будет по-человечески. Вот и Первый канал поступил так же, и это нормально. В противном случае он действительно выглядел бы, как бесчувственная свинья.
yesmish 18-11-2013-11:22 удалить
Ответ на комментарий And_So_On # And_So_On, большое количество жертв в России, к сожалению, случается ежедневно
And_So_On 18-11-2013-11:28 удалить
yesmish, безусловно, и не только в России. Но в любой стране мира время от времени происходят катастрофы с одномоментным большим количеством жертв, и такие события имеют особый статус, и не только у нас. По-моему, это естественно (насчет особого статуса).
yesmish 18-11-2013-11:30 удалить
Ответ на комментарий And_So_On # And_So_On, и я тут ни словом не обмолвился о позиции 1 канала и нужно или не нужно убирать развлекаловку с ТВ, речь я вел о том, что не логично осуждать человека на основании того, что ему пришлось не по душе, что за него решили, что ему нужно скорбеть. Если человек и правда так переживает из-за трагедии произошедшей вчера, то почему он не переживает из за трагедий происходящих ежедневно? Просто потому что о них не трубят новостные каналы?
And_So_On 18-11-2013-11:41 удалить
yesmish, тут надо разделить позицию канала и позицию зрителей. Я, кстати, тоже ждал вчера КВН и даже на запись его предварительно поставил, на всякий случай. Но его отмена в данной ситуации меня не огорчила, потому что на месте руководства канала я поступил бы точно так же (не для того, чтобы призывать к всеобщей скорби, а потому что подобного рода события обязывают вести себя потише). Кого-то сильно огорчила эта отмена - лично мне это не очень понятно, но что ж, дело хозяйское. А срач на эту тему устраивать в интернете как-то некрасиво (с обеих сторон).
Tomas 18-11-2013-11:44 удалить
Я бы КВН вообще запретил, а все жюри (всем составом, включая слащавого ведущего с распухшим от вылизывания властного ануса языка - вместе с таким же слащавым сынулей и жидовским жюри) по тихому расстрелял за "разжигание" и т.п. с конфискацией. А в кинотеатре Гавана открыл бы музей-КВН. И бронзовую статую в лучах заката. И букет "помним, чтим, грустим".
Как-то так.
And_So_On, как я поняла- пост о том, заслуживают ли осуждения те, кто отказывается скорбеть по официальной разнарядке. О позиции Первого канала речи не шло, они обязаны так поступить, это очевидно. И мы вчера ждали любимых Камызяк, ребенок расстроился, но мы ему все объяснили, вроде понял. Но вот эта показная скорбь со стремлением разорвать тех, кто думает иначе, выглядит омерзительнее, нежели простое человеческое, пусть эгоистичное, желание посмотреть КВН
And_So_On 18-11-2013-12:21 удалить
Исходное сообщение Мама_Ромы
Но вот эта показная скорбь со стремлением разорвать тех, кто думает иначе, выглядит омерзительнее, нежели простое человеческое, пусть эгоистичное, желание посмотреть КВН

Я думаю, хрен редьки не слаще. Тут ещё важны нюансы, которых я не знаю, поскольку не читал переписки на эту тему (из всех подробностей только "свиньи" и всё, об остальном можно догадываться). Простое желание смотреть КВН тоже можно оформить так, что определение "свиньи" будет чересчур толерантным. Я просто хотел посмотреть на событие в целом, начиная, разумеется, с 1 канала, потому что главные претензии у любителей КВН были наверняка к нему (а к кому ещё, не к погибшим же, надеюсь).
cherez_dorogu 18-11-2013-12:58 удалить
Может быть, это показное лицемерие, ханжество и "работа на публику". А может быть, вполне искренняя реакция. В общем, чтобы много не писать, я согласна вполне с позицией And_So_On. Обычные нормы бытия в социуме, а для социума лучше не совсем искренняя вежливость, чем откровенное хамство "от души".
yesmish 18-11-2013-13:32 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu # cherez_dorogu, хорошо сказала )
а я считаю, что в этой ситуации сволочи все. эта трагедия настолько ужасна, что ее даже обсуждать в этих интернетах низко и глупо. у кого-то ведь в катастрофе погибли родные. представьте, каково этим людям читать возмущения про то, что квн отменили. кажется, в этой ситуации вообще срать все хотели на квн.
и тот, гнобит поклонников квна, выглядит не лучше
Dhumas 18-11-2013-17:29 удалить
я вообще этих трауров особо не понимаю. погибли люди, да. но они гибнут каждый день, гибнут на дорогах, в больницах, кончают самоубийством, умирают насильственной смертью.
но из чьей-то смерти устраивают событие,а из чьей-то нет. поэтому траурные дни у меня свои личные - два дня в году
может, я жестокосердная, но сказать,что для меня смерти 50 чужих незнакомых людей - повод предаться трауру, будет неправдой


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лицемерие? | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»