• Авторизация


Цитата. Реклама 14-10-2013 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И не думайте, что вы не подвержены рекламе...
"Психологическое агентство рекламных исследований (ПАРИ) проводило слепое тестирование разных газировок на добровольцах. Все добровольцы умерли. Шучу. Вот краткое описание эксперимента, который осуществляли «по методу холл-теста методом попарных сравнений. На первом этапе испытуемые оценивали характеристики напитка вслепую. Испытуемые попарно пробовали два напитка (один за другим) и сообщали экспериментатору, какой напиток им нравится больше. При этом напитки имели одинаковую температуру и разливались в пронумерованные пластиковые стаканы так, чтобы испытуемые не знали, какие напитки они сравнивают. В процессе проведения эксперимента испытуемым предлагалось пить чистую, профильтрованную воду, чтобы восстанавливать способность к ощущениям. На втором этапе исследование проводилось открыто. Проверялось влияние бренда (рекламы) на ощущения. Исследование показало, что рекламные характеристики напитка... и его вкусовые ощущения оцениваются испытуемыми в данном эксперименте принципиально по-разному».
Иными словами, напиток, нагруженный этикеткой и рекламой имел совершенно другой вкус, нежели тот же напиток в чистом виде. Реклама реально придает вкус – вот что важно! Причем она может менять вкус товара на прямо противоположный, то есть с отрицательного на положительный! О чем свидетельствуют дальнейшие эксперименты: «...на экспериментальном материале было показано, что хорошая, психологически эффективная реклама может существенно изменить отношение потребителей к возникающим у них при первом знакомстве с товаром ощущениям. В ряде случаев средствами рекламы удается создать некоторые социальные стереотипы нормы, которые меняют психофизиологические ощущения и приводят к массовому употреблению первоначально весьма непопулярного продукта. Через некоторое время возникает привыкание, и употребление продукта может вызывать приятные ощущения (так их уже расценивают потребители)».
(А.П. Никонов "Управление выбором..."
[425x283]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
золотка 14-10-2013-12:06 удалить
Так это ж передача такая есть на тв. Как же она называется? там прямо в магазине всё пробуют, не зная производителя. Контрольная закупка, во. Я из неё узнала, что у нас в регионе на все продукты почти, самые высокие цены))
yesmish 14-10-2013-13:19 удалить
Ответ на комментарий золотка # золотка, пост не совсем про это. то, что пробуют не зная производителя это одно, другое, как меняется мнение, если знаешь производителя. Каково влияние рекламы на наш выбор.
золотка 14-10-2013-14:45 удалить
yesmish, так я про что и говорю,были бы на колбаскх-сосисках-майонезах названия написаны при дегустации,то и победителями программы были может быть совсем другие продукты.
Ryjiy 14-10-2013-21:18 удалить
я вас не понимаю!
как на кружке с компотом из кастрюли будет написано от бабули от мамули?

на баранине написано кто ее сделал?

вы о чем вообще?
(в детцтвах проводил эксперимент - пепси от колы отличал..)
yesmish 14-10-2013-21:26 удалить
а компот тут при чем? В сообщении сказано, что проводились исследования, которые говорят воздействует на приобретение рекламируемых продуктов, и даже меняет иногда мнение о продукте у людей, после того, как они узнали название бренда. С отрицательного на положительное. Тут не говорится, что все так делают, но достаточное количество, чтоб вкладываться в рекламу. Иначе бы она не имела смысла. Мы можем отрицать воздействие рекламы на себя, но это не значит, что при при большом выборе товара мы не выберем тот, о котором уже слышали

LI 7.05.22


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата. Реклама | yesmish - Все додики должны держаться вместе | Лента друзей yesmish / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»