• Авторизация


Сквозь призму жанра смотрит CREATIVE! 09-02-2007 22:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[450x338] Сегодня сделал два серьёзных шага к улучшению имиджа своей студии.
Во первых сделал визитки грамотные, с логотипом, всеми координатами, на хорошей бумаге.
Во вторых дал правильное рекламное объявление, со слоганом нами придуманным! Я думаю для видео-фотосъёмки подобный вполне подойдёт!

"Сквозь призму жанра смотрит CREATIVE, и в негативе видит позитив!"

Будем ждать результатов наших ПИАР-услилий.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Шифр 10-02-2007-09:34 удалить
Исходное сообщение ПРИНОСЯЩАЯ_УДАЧУ: Да завернули :))))
Да, это мы можем! LI 5.09.15
КОТЯРА_М 10-02-2007-13:11 удалить
слишком много проффесиональных терминов на одну фразу. Не годится. Для потребителя не специфические термины процесса. Важен простейший слог, из его обычного лексикона. Без обид?
Шифр 10-02-2007-22:54 удалить
Исходное сообщение Slavik_Мудрый: слишком много проффесиональных терминов на одну фразу. Не годится. Для потребителя не специфические термины процесса. Важен простейший слог, из его обычного лексикона. Без обид?
Да нет, что-ты какие обиды! Я ведь для этого и выложил, что бы узнать мнение трудящихся... Термины, конечно, у нас профессиональные, но думается мне, они должны быть понятны многим... P.S. Кстати насчёт простейшего слога! Конечно бесспорным победителем в подобной рекламе был плакат рекламирующий пылесос, не помню какой марки! У нас в городе реклама этого дешёвого чуда пару лет назад висела везде! Написано там про это пылесос было очень просто.... проще некуда! СОСУ ЗА КОПЕЙКИ! :shame::D LI 5.09.15
КОТЯРА_М 11-02-2007-13:11 удалить
Исходное сообщение Шифр [QUOTE]Исходное сообщение Slavik_Мудрый: слишком много проффесиональных терминов на одну фразу. Не годится. Для потребителя не специфические термины процесса. Важен простейший слог, из его обычного лексикона. Без обид?
Да нет, что-ты какие обиды! Я ведь для этого и выложил, что бы узнать мнение трудящихся... Термины, конечно, у нас профессиональные, но думается мне, они должны быть понятны многим... P.S. Кстати насчёт простейшего слога! Конечно бесспорным победителем в подобной рекламе был плакат рекламирующий пылесос, не помню какой марки! У нас в городе реклама этого дешёвого чуда пару лет назад висела везде! Написано там про это пылесос было очень просто.... проще некуда! СОСУ ЗА КОПЕЙКИ! :shame::D Да, это был суперСлоган ))) я тоже видел
КОТЯРА_М 11-02-2007-13:12 удалить
назови типа "фотошоп творит чудеса"


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сквозь призму жанра смотрит CREATIVE! | Шифр - РасШИФРовванные мысли | Лента друзей Шифр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»