• Авторизация


да, мне нравится так жить 13-12-2006 19:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - хочу французских булочек

О_о))
я становлюсь скандалом.
и мне это нравится все больше и больше.

что бы кто не говорил, что я умный, хороший и терпеливый человек - могу высказать иногда такое, что у всех волосы дыбом встанут.Впрочем, как всегда. Такое у меня случается очень часто.
Свой коллектив я этим шокирую постоянно. странно, что они еще не привыкли ^^

[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
MedeaAsia 14-12-2006-07:38 удалить
Прямоленейная ? И шокировать людей словами это фегня,я вот людей своими словами довел до того что они меня вобще люто ненавидят.И может ты их шокируешь от того что чушь вякую говоришь ?
В колонках играет: Kraftwerk - Kometenmelodie 2

LI 5.09.15
Aki_sama 14-12-2006-08:33 удалить
я их шокирую своим мышлением.
тебя же они ненавидят за то, что ты несешь всякую ахинею. потому что не зная их, ты делаешь совершенно не правильные выводы и настаиваешь на своем даже если это не так - ты глупый и самоуверенный тип, считающий, что мир крутится вокруг тебя.
я сам за тобой наблюдал.это видно из твоих действий и поступков. пусть даже только на пати или около нее
MedeaAsia 16-12-2006-08:27 удалить
Нет,просто горькая правда всегда хуже сладкой лести.Я некогда не под кого не стелился,не лезал жопу и говорил то что я вижу незадумываясь о том что это может кого-то обидеть.С тем что я очень самоувереныя я согласен а вот что по поводу того что я глуп это долеко не так.И кстати я долеко не пуп земли)

Неужели ? Ну так раскажи какой я со стороны,меня всегда интересовало чужое мнение обо мне.
В колонках играет: Sex Pistols - Friggin In the Riggin

LI 5.09.15
MedeaAsia 16-12-2006-21:31 удалить
Я тебя поздровляю с этим но и всеже мне бы хотелось узнать какой же я всетки со стороны.
В колонках играет: Aqua - Roses are red

LI 5.09.15
Aki_sama 18-12-2006-18:50 удалить
или просто прикидываешься.
десятиклассник. школьник. полный придурок.
слишком озабоченный. и вечно пьяный.

не люблю таких людей.
MedeaAsia 18-12-2006-20:18 удалить
Неужели я так молодо выглежу ?)
Ой можно подумать ты у нас вся такая трезвомыслещия и умная это раз и во вторых,согласись глупо себя вести нормально среди придурков,по одной простой пречине что можно быть просто непонетым окружающими.Ну а что по поводу пьянства это у меня не от хороший жизни.Озобоченый это да согласен,что есть то есть.
Я не буду говорить о своих положительных качествах а то еще подумаешь что я оправдываюсь,да и полюбому таким "ангелам" как ты они чужды и неизвестны.
А вот уж решать прекидываюсь я или нет это тока тебе самой и всем тем кто также как и ты наблюдает за мной со стороны.
В колонках играет: LASERDANCE - Powerrun

LI 5.09.15
Aki_sama 18-12-2006-20:23 удалить
а я за тобой и не наблюдаю.
мне на тебя пох с высокой колокольни.
MedeaAsia 18-12-2006-21:04 удалить
Ну а тогда хули всякую хуюню писать,а ? Ты блин чудак через букву м,тоже мне знаток человеческой психологии)
В колонках играет: Бахыт Компот - Новый год

LI 5.09.15
Chichiri__no_da 21-12-2006-15:02 удалить
Исходное сообщение MedeaAsia
Неужели я так молодо выглежу ?)
Ой можно подумать ты у нас вся такая трезвомыслещия и умная это раз и во вторых,согласись глупо себя вести нормально среди придурков,по одной простой пречине что можно быть просто непонетым окружающими.

LI 5.09.15


извените. что вламываюсь... Но все же... Если ты считаешь кого-то придурком, то нахрен вести себя также??? Что бы казаться еще большим придурком, что ли? Боишься быть не понятым? Ну так и общайся с теми кто тебя поймет... Зачем загонять себя в рамки поведения гапоты и идиотов...
Aki_sama 21-12-2006-15:35 удалить
браво, Чичири))))
я это и пытаюсь объяснить человеку. видимо, он слишком вошел в роль
MedeaAsia 21-12-2006-20:11 удалить
Исходное сообщение Chichiri__no_da: [QUOTE]Исходное сообщение MedeaAsia
Неужели я так молодо выглежу ?)
Ой можно подумать ты у нас вся такая трезвомыслещия и умная это раз и во вторых,согласись глупо себя вести нормально среди придурков,по одной простой пречине что можно быть просто непонетым окружающими.
извените. что вламываюсь... Но все же... Если ты считаешь кого-то придурком, то нахрен вести себя также??? Что бы казаться еще большим придурком, что ли? Боишься быть не понятым? Ну так и общайся с теми кто тебя поймет... Зачем загонять себя в рамки поведения гапоты и идиотов...


Среди анимэшников не возможно быть нормальным так как они по определению уроды моральные и я не хочу сказать что я такой белый и непорочный,да я тоже со своими загонами и таракаными.Но серовно я ставлю себя выше анимэшников потому что я честный,не понтуюсь своим дешовым автарететом,не потхолим и не эгоист и тем более не жополиз в отличие от анимэшников .И я не когда себя не вел как гопник,было правда раз когда по рылу одному из Санаку сездил и то тока чтоб их дешовый автаретет убрать.
P.S. - Прежде чем когото осуждать и кретиковать,заглени в себя и подумай какая ты на самом деле без купюр.
P.P.S. Насчет боязни быть не понятым когда я попробовал вести себя среди анимэшников одекватно мне сказали что мол это тебе не к лицу и грубо говоря я был дествительно не понят окружающими.С чего следует вполне логичный вывод что анимэшники всеже алигафрены,дисиденты и моральные уроды.
В колонках играет: Arabesque - Jingle Jangle Joe

LI 5.09.15
MedeaAsia 21-12-2006-20:12 удалить
Исходное сообщение Aki_sama: браво, Чичири))))
я это и пытаюсь объяснить человеку. видимо, он слишком вошел в роль


Смех без причины признак дурочины.)
В колонках играет: Arabesque - Hit The Jackpot

LI 5.09.15
Chichiri__no_da 21-12-2006-21:07 удалить
MedeaAsia, ты не однократно говришь, что "все анимешники моральные уроды, олигофрены, понтуются и тд." Но сам же зачесляешь себя к анимешникам. тогда видимо я могу сделать вывод, что просто ты всех судешь по себе?
Прости пожайлуста, не совсем понял о каких купюрах ты говоришь...
И опять же если не можешь себя вести адекватно с этими людьми, тогда не стоит с ними общаться. А то получаеться, что тебя все бесит, но ты тупо продолжаешь общение. ИДЕОТИЗМ. Не нравиться некто не застовляет тебя коверкать себя и твое восприятие, тем более не заставляют общаться если тебе это не приятно. Уходи.
Ты говоришь, что не эгоист? ну извени молодой человек. Постоянное "я", "все плохие и глупые, я один хороший" говорит об обратном...
Ты не подхолим, нет... Согласен... Ты просто пытаешься поднять собственную самооценку неоднократно повторяя что чем-то превосходишь других... Это ли не понты? Превосходство ни чем не обосновонное...
А потом делать выводы обо всех на основе малой толики, это ли не глупо?
P.S.: Я именно потому могу критиковать кого-то поскольку прекрасно знаю себя, и вполне адекватно оцениваю...
P.P.S: Значек ")))" не означает смех в примом понимании... Скорее это радостное осознание солидарности.
MedeaAsia 21-12-2006-21:41 удалить
Во первых я причесляю себя к анимэшникам тока потому что смотрю анимэ да и общаться я с ними уже довно перестал,себе дороже это раз.Эгоист это тот кто думает тока о своей жопе а постояное 'я' это скорея нарцистизм,это два.Я привосхожу не всех а тока анимэшников и то тока по выше изложеным причинам,а понты это несколько другое я не могу обеснить смысал этого слова,но грубо говоря если бы у меня был 600 мерс и дача на Канарах и я всем этим бы хвалился вот это были бы понты это три.
Как ты можешь судить вобще хотя бы даже меня если даже значение слов многих незнаешь ? А ?
Это не знак солидарности а скорея всего,если перефразировать пословицу что у дураков мысли схожи,просто неспособность трезво оценить себя и окружающих.

LI 5.09.15
Chichiri__no_da 21-12-2006-22:18 удалить
MedeaAsia, Во-первых, само слово "анимешник" означает любитель, человек смотрящий аниме... Что и требовалось доказать.
Во-вторых: Верно Эгоист, человек думающий ТОЛЬКО о себе... Но и к тебе это тоже можно отнести...
В-третьих: Понт это не только кидание в глаза денег и достатка, но так же и намеренное приувеличение собственных достижений и по пытки доказать, что ТОЛЬКО ты один лучший, а все остальные быдло... Что ты тут и демонстрируешь...
если учитывать, что мы говорим именно о анимешниках, то мое "все" стоит расматривать именно в этом ключе.
Не слишком ли ты самоуверен... Превосходить Всех анимешников ты в принцеме не можешь, т.к. все мы люди разные. Нельзя всех грести под одну гребенку. Поскольку даже в субкультуре встречаються разные люди... И та же ранма разделяеться на разные скажем так группки. И уровень развития у этих групп разное.
Тот же вопрос как ты можешь судить кого-то не зная таких простых вещей???
И встречный вопрос... Есть такое понятие: если один говорит - это может быть не правельным... Если несколько то стоит прислушаться...
MedeaAsia 21-12-2006-22:44 удалить
Согласен всех грести под один шаблон нельзя,но с другой стороны я с многими людьми из ранмы пообщался и не тока с нее но и с Аира и всвези с чем и поевилось мое утверждение в том что все анимэшники моральные уроды,заметь не с пустого места.Но как я уже писал в другой теме есть люди к которым я дествительно испытываю реальное уважение.
И многие анимэшники меня привосходят в образование(для примера моя жуткая дезграфия) но не в уме.Пусь они пишут без ошибок но зато по жизнь они дуб дубом и по мне лучше уж быть необразованым чем тупым как пинек.Опять же ум и оброзавание совершено разные вещи.
И опять об эгоизме.На ПП было дело я защетил мунях от пьяных солдат,причем мунях которых первый раз в жизни вобще видел и после этого я даже не получил бонального - Спасибо,от них.Так в чем же я эгоист,скажи мне на милость ? Солдат было три против меня одного 17 летнего и я серовно незасал и естествено получил по рылу и причем неслабо.И это не единичный случай проевления "любезности" анимэшников.
Поверь мне анимэшники быдло по определению и буть моя воля я бы вас всех згнаил в аду,и пусть не тебя не Аки-сама я не знаю в лицо и может быть даже я и заблуждаюсь по отношению к вам,мне серовно для меня вы как и все анимэшники - моральные уроды,и разубедить меня в этом может тока личное с вами общение.
Опять же как возможно щас я вас сужу незная о вас нечего также и ты можешь щас осуждать меня незная не грама обо мне.

P.S. - Быдло не ВСЕ остальные люди кроме меня а тока анимэшники и джей-рокеры включительно.

LI 5.09.15
ran_tenshi 21-12-2006-23:34 удалить
все анимэшники - моральные уроды,и разубедить меня в этом может тока личное с вами общение.
Опять же как возможно щас я вас сужу незная о вас нечего также и ты можешь щас осуждать меня незная не грама обо мне.

*тихо смеется* браво!
браво автору, за столь уверенно высокую самооценку и не менее высокое самоуважение! я в восхищении!..
только вот ты уверен, что всё это быдло, олигофрены и моральные уроды захотят с тобой, беленьким, пушистеньким и вообще во всех отношениях великолепнейшей (и абсолютно скромной) личностью, общаться? что-то доказывать?.. спорить?.. переубеждать?..
тебе не приходит в голову, что никому это просто не нужно?
и что сейчас с тобой спорят исключительно из вежливости и из-за того, что ты пытаешься оскорблять на чужом дневнике всех, включая хозяина дневника?
а еще... ты не задумывался, что тебя здесь никто и не держит?
"будете проходить мимо - проходите мимо "
Chichiri__no_da 22-12-2006-00:08 удалить
MedeaAsia, Я не понимаю... ты неоднократно уже упоминаешь этих несчастных трех салдат... Настолько гордишься???
Ну и... Знаешь, года два назад я так же защищал ранмовских девченок от двух пьяных бугаев... Мне тоже не сказали "спасибо", но вот пародокс - я почему-то не делаю из этого трагедию... А еще у меня было сталкновение с Кузей... Может видел... Бугай такой не маленький... И с ментом на крестовском когда наших после НГ пытались оттуда вышвырнуть... И это притом, что в свои 22 (на данный момент) я все-таки являюсь "по корпусу" девушкой... И, спасибо мне ни кто не говорил... и даже пытались пристыдить... И чего я теперь должен на всех наезжать, чтоли?

Я вообще ничего не говорил про "образование" - видимо ты видишь только то, что хочешь видитеть... Я говорил именно о уровне развития, т.е. о наличии ума у людей... Согласен, что образование и ум два разных порой понятия...

А еще знаешь ты не последователен... то ты некоторых уважаешь... то все мы "по определению быдло"... опредились... Либо все, либо частично...

А я ведь (и не только я) могу тебя осуждать хотя бы за простейшее проявление собственной глупости... даказывая, что нельзя судить только по дневникам ты тем немение не перестаешь оскорблять хозяина дневника, меня и всех остальных не зная нас... И даже не пытаясь понять... Уперся рогом и думаешь, что так и надо... Нет, милый мой, прежде чем осуждать задумайся для начала, а какое право ты имеешь осуждать людей которых не разу не видел... и не общался в реале...


ran_tenshi, Сын! не переубеждай мальчика, дай папе развлечшься)))
Aki_sama 22-12-2006-09:01 удалить
что можно добавить к этому?
MedeaAsia,
Олигафрен - это когда человек находится сам в себе. он не опасен обществу и совершенно безобиден. это его обычно все обижают. хотя ему, признаться честно пофиг до всех.
он находится наедине сам с собой и другие люди ему в принципе не нужны. он их просто напросто не замечает.
это болезнь такая.
и эту болезнь не трогай, когда не знаешь ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
хотя нет.. это аутизм. но болезни схожие в общем-то.
MedeaAsia 22-12-2006-09:31 удалить
Исходное сообщение ran_tenshi:
все анимэшники - моральные уроды,и разубедить меня в этом может тока личное с вами общение.
Опять же как возможно щас я вас сужу незная о вас нечего также и ты можешь щас осуждать меня незная не грама обо мне.

*тихо смеется* браво!
браво автору, за столь уверенно высокую самооценку и не менее высокое самоуважение! я в восхищении!..
только вот ты уверен, что всё это быдло, олигофрены и моральные уроды захотят с тобой, беленьким, пушистеньким и вообще во всех отношениях великолепнейшей (и абсолютно скромной) личностью, общаться? что-то доказывать?.. спорить?.. переубеждать?..
тебе не приходит в голову, что никому это просто не нужно?
и что сейчас с тобой спорят исключительно из вежливости и из-за того, что ты пытаешься оскорблять на чужом дневнике всех, включая хозяина дневника?
а еще... ты не задумывался, что тебя здесь никто и не держит?
"будете проходить мимо - проходите мимо "


Когданить ты поймешь,как ты непрова.
В колонках играет: Das Ich - Destillat (Soldano Version)

LI 5.09.15
MedeaAsia 22-12-2006-09:48 удалить
Исходное сообщение Chichiri__no_da: MedeaAsia, Я не понимаю... ты неоднократно уже упоминаешь этих несчастных трех салдат... Настолько гордишься???
Ну и... Знаешь, года два назад я так же защищал ранмовских девченок от двух пьяных бугаев... Мне тоже не сказали "спасибо", но вот пародокс - я почему-то не делаю из этого трагедию... А еще у меня было сталкновение с Кузей... Может видел... Бугай такой не маленький... И с ментом на крестовском когда наших после НГ пытались оттуда вышвырнуть... И это притом, что в свои 22 (на данный момент) я все-таки являюсь "по корпусу" девушкой... И, спасибо мне ни кто не говорил... и даже пытались пристыдить... И чего я теперь должен на всех наезжать, чтоли?
Я вообще ничего не говорил про "образование" - видимо ты видишь только то, что хочешь видитеть... Я говорил именно о уровне развития, т.е. о наличии ума у людей... Согласен, что образование и ум два разных порой понятия...
А еще знаешь ты не последователен... то ты некоторых уважаешь... то все мы "по определению быдло"... опредились... Либо все, либо частично...
А я ведь (и не только я) могу тебя осуждать хотя бы за простейшее проявление собственной глупости... даказывая, что нельзя судить только по дневникам ты тем немение не перестаешь оскорблять хозяина дневника, меня и всех остальных не зная нас... И даже не пытаясь понять... Уперся рогом и думаешь, что так и надо... Нет, милый мой, прежде чем осуждать задумайся для начала, а какое право ты имеешь осуждать людей которых не разу не видел... и не общался в реале...
ran_tenshi, Сын! не переубеждай мальчика, дай папе развлечшься)))


Конечно я этим горжусь,не каждый на такое спасобен.А что по поводу твоей стички с бугаями,самое больше что бы с тобой зделали это трахнули и все,гопники гопниками а девченок они не когда не трогают.Так что твоя версия вызывает у меня очень сильные сомнения.
Кузя лох причем закончиный,как и вся их туса с Подгорным вместе взятым,они один раз до меня докопались и причем весьма неудачно и потом отстали.Их самих пинками выгнали от ролевиков и теперь они среди анимэшников пытаются показать какие они крутые.На самом деле они просто закончиные трусы.
Опять же из-за того что ты девченка у тебя проблем меньше,парням бьют без слов по рылу в то время как девченку самое большие что могут зделать как я написал выше это трахнуть ну или послать нах.И все,смотри видь ты обо мне судишь по себе,не учитывая даже нашу разницу в полах.
Как сказал Онтон в каждой тусе есть свои дебилы и идиоты,будет считать что вы к этой части тусы неотноситесь.
Подожду твоего ответа на это и будем считать что эта тема закрыта.
В колонках играет: Atrocity feat. Das Ich - Moonstrucker

LI 5.09.15
MedeaAsia 22-12-2006-09:54 удалить
Исходное сообщение Aki_sama: что можно добавить к этому?
MedeaAsia,
Олигафрен - это когда человек находится сам в себе. он не опасен обществу и совершенно безобиден. это его обычно все обижают. хотя ему, признаться честно пофиг до всех.
он находится наедине сам с собой и другие люди ему в принципе не нужны. он их просто напросто не замечает.
это болезнь такая.
и эту болезнь не трогай, когда не знаешь ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
хотя нет.. это аутизм. но болезни схожие в общем-то.

Я знаю что это такое и кстати на каждой станции метро в Питере есть свой алигафрен,которого почему-то не гоняют.Вот на станции Александра Невского,бабка песни поет постояно.И всеже олигофрены бывают опасные,смотря в какую сторону у него отклонение.
В колонках играет: Das Ich - Sagenlicht

LI 5.09.15
Aki_sama 22-12-2006-10:26 удалить
у метро стоят люди больные, которым делать нечего. за которыми не приматривают и они просхото уходят куда им заблагорассудится.
они не опасны. потому что они как дети безобидные.
но если пытаться их силой отнимать от чего-то ты можешь услышать буйную истерику, потому что это РЕБЕНОК. это всего навсего ДЕТИ.
вот и все.
хотя по большей части очень большие детишечки такие.

главное таких людей не трогать. им все безразлично.
да. у них иногда есть такая вещь - они могу подойти к тебе, что-то показать, сделать, взять руку.. но это их эксперименты.. так они изучают мир.
Aki_sama 22-12-2006-10:29 удалить
почему Ран пожалет, что не прав?
я никогда не жалел о своих словах и фразах, брошенных, кстати сказать, не в пустую и взятые не на ровном, кстати сказать, месте.
Chichiri__no_da 22-12-2006-10:33 удалить
MedeaAsia, На самом деле ты очень зря делаешь именно эту несчатную скидку на пол... После стычки с гопотой я с ранмы ушел со сломанной рукой... И именно по тому, что была хорошая качественная драка...
То, что я девушка не говорит, что со мной не деруться всерьез... а только хотят трахнуть... Не тот тип знаешь ли... Это может говорить только о том, что зачастую в драке у меня меньше шансов за счет недостатка сил... и все...
И знаешь если ты гордишься одним несчастным случаем с солдатами... ну. что я могу сказать... Лично мне этого не понять... У меня половина жизни прошла в драках... И с местной гопотой и со скинами... И не всегда я выходил из этих драк целым и здоровым... Были случаи когда мя увозили на скорой (сломали пару ребер)... Но гордиться этим... Глупо...
Я не спорю, что Кузя лох... но есть у него один моменть... Когда напьеться его тянет на драку... И тут не остоновит ничего... А с учетом того, что общаемся на равных... Все к пиздиловке и шло... Остоновили его все те же ранмовские девочки... скопом...
А то, что сужу со своей позиции... ну да естественно... ты ведь тоже судишь со свойей... не учитывая многих факторов...
P.S.: Вот давно хотел спросить, в чем скажи мне выражаеться "жополизтво" анимешников?
MedeaAsia 22-12-2006-14:58 удалить
В том то и дело что не у метро а внутри на станции и в вестибюле.К разговору об них на Елизаровской их вобще три штуки,дед какой-то и два мужика которые вразное время на станции стоят,плюс у меня на станции тоже парень-алигафрен.А на остальных станциях я их больше не замечал так как мало в метро езжу.
Непробовал,да и рядом с ними я испытываю чуство страха потому как неизвестно что им в голову взбредет.И вобще на мой взгляд их надо усыплять,пусь это и не гумано,зато и им и другим людям жизнь облегчит.Думаю они и сами мучаются по жизни,если они конечно способны это осознать.
В колонках играет: Das Ich - Gottes Tod (remixed by Cat Rapes Dog)

LI 5.09.15
Aki_sama 22-12-2006-15:05 удалить
вот и думай, что думаешь.
а родственники этих несчастных или лучше сказать счастливых, потому что им лучше чем нам, во всяком случае они ничего не осознают.. должны страдать, да? терпеть то, что происходит?
смешно.
должны убивать привязвшихся к ним людей? это не гуманно.
жизнь создаем себе мы сами. и это ничего не изменит. только демографическую ситуацию в стране.
потому что таких людей очень много, елси не сказать слишком и чересчур
MedeaAsia 22-12-2006-15:06 удалить
Исходное сообщение Aki_sama: почему Ран пожалет, что не прав?
я никогда не жалел о своих словах и фразах, брошенных, кстати сказать, не в пустую и взятые не на ровном, кстати сказать, месте.


Я не буду отвечать на этот вопрос что бы не создать продолжения для этого разговора.Скажу лишь что смотрите на Артимеса и мотайте на усс,с большой вероятностью рано или позно вы будите точно такиме же.

LI 5.09.15
MedeaAsia 22-12-2006-15:15 удалить
Что-то мне потсказывает что ты про ручку свою сломаную несколько преувеличиваешь.)
Можно подумать я тока один раз в жизни подрался с ними и все.Так это еще больше доказывает что Кузя трус если девченок бьет.И хотел бы я на такого великого Бойца как ты посмотреть,основаны твои слова на чем-то или это просто пустой звук так свойственый анимэшникам.Ты уж извени ну на мой взгляд грошь цена твоим словам.)

P.S. - Они стелются под тех кто хоть какуе-то власть(хотя я бы слово власть поставил бы даже в кавычки) имеит в анимэшной тусовке,а это говорит о том что они не тока жополизы ну еще и неимеют собственого достоинства.
В колонках играет: Kramm - Der Nachtmar

LI 5.09.15


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник да, мне нравится так жить | Aki_sama - akiraShock | Лента друзей Aki_sama / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»