• Авторизация


Выскахываюсь 06-02-2006 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По-моему всех нас успешно водят за нос, и многие успешно водятся.
Почему полгода эти каракатуры пылились-пылились, а теперь, здрасте вам, оказались востребованными благодарной аудиторией? Не потому ли, что под их предлогом очень удобно поднять очередной хай по поводу ущемления и притеснения мусульманской культуры, заодно погромить несколько несимпатичных посольств (что, согласна с Радзиховским, является не совсем адекватной реакцией на картинки в газетах), а там под шумок и всеобщее чувство виноватости потребовать себе очередныж поблажек.

Вы не обратили внимание, что как вспыхивает очередной скандал на религиозную тему, то пострадавшей стороной всегда оказываются мусульмане. А они что, никогда христианских святынь или просто чувств верующих не оскорбляли? Да не может такого быть просто по теории вероятности. А почему мы об этом не кричим, не громим их посольства? Потому что: 1)мы не настолько хорошо организованы и сплочены (и это, между прочим, опасно), 2)а в случае инцидента мы вполне удовольствуемся извинениями как и положено цивилизованным людям:)

Что же касается поста Stilo http://www.liveinternet.ru/journals...postid=11781583
то я с ней согласна!
Ислам постепенно становится ловушкой и для верующих, и для неверующих. Причитания ее адептов по поводу ее мирной сущности мне уже не кажутся особенно убедительными, когда я вижу на исламских митингах девушек с плакатами: Готовьтесь к новому Холокосту! Не сомневаюсь, что многие мусульмане - мирные люди, не отмеченные печатью религиозного фанатизма - только, к сожалению, таких становится все меньше и меньше.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Archibald 06-02-2006-15:36 удалить
Просто они люди верующие, в мы нет, потому нас и "задеть" невозможно. Вот и весь сказ )
Спасибо, что высказалась. Как и предсказывалось, не совсем согласен :-))
1. По поводу сроков: скандал начался сразу после публикации карикатур в Дании. Глобальный масштаб он приобрел, когда Франсе суар - довольно известная газета во Франции, но по состоянию на декабрь 2005г. банкрот - перепечатала эти картинки под лозунгами "свободы слова" и "нет исламской цензуре". Тираж, можно предполагать, они подняли.
2. Погромы посольств по определению не могут вызвать всеобщее чувство виноватости, а только волну ненависти к мусульманам, что подтверждает посещение большинства блогов, включая знаменитых черских или экслеров.
3. Реакции людей, которые находятся на войне, далеки от реакций, свойственных мирным обывателям. В Ираке не бывает и дня, чтобы американцы не расстреляли кого-нибудь, совсем не обязательно террориста или повстанца. Вспомни, как две недели назад американцы разбомбили деревню в Афганистане (или Пакистане), где, как они полагали, скрывался соратник Бен Ладена. Они убили много людей и даже не подумали извиниться.
4. "Когда вспыхивает скандал на религиозную тему..." - тут правильно сказал Арчибальд. Плюс, посмотри на ситуацию с Копцевым, который по убогости своей устроил нападение на синагогу. Скандал до сих пор муссируется как нападение на еврейскую веру. А России приписывается коричневая чума.
5. "В случае инцидента мы довольствуемся извинениями" - аналогично п.3. Плюс посмотри на историю ИРА и басков. Они не очень то толерантны. Плюс, ответь для себя на вопрос, что было бы с Данией, пошути они на тему холокоста. Извинялись бы то тридцатого колена. А премьеры и президенты ушли бы в отставку и посыпали голову пеплом.

И наконец про пост из блога Стило. Правильно ли я понимаю, что ты согласна с постом, который я процитировал в своем дневнике? Его автор готов посылать кого-то (сам не хочет) убивать "мультикультурных подростков" без разбору, не глядя ни на вину, ни на что либо еще. Что потом все равно все спишется. А не кажется тебе, что точно такой же логикой руководствуются террористы, которым надоели бесконечные двойные стандарты?
Вот типичный пример из Стило:

В Турции в воскресенье убит священник католической церкви Святой Девы Марии в черноморском городе Трабзон, 60-летний Андреа Санторе. Как сообщает телекомпания NTV со ссылкой на источники в полиции, по подозрению в совершении преступления задержан подросток. Мотивы убийства священнослужителя пока неизвестны. Местная полиция не исключает, что оно совершено в знак мести против публикации в ряде европейских газет карикатур на пророка Мухаммеда.

Разве это не открытая манипуляция? Пока тема на слуху - всякое лыко поставим в строку. А когда расследование закончится и выяснится, что убийца был наркоман или уличный грабитель - уже будет без разницы... Мотивы конечно неизвестны, следовательно, убили из за карикатур. Ну из за чего еще можно убить сейчас?
Alena_Cardiff 06-02-2006-20:25 удалить
Archibald, но ведь и среди исповедующих христианскую религию много истинно верующих людей, но их голоса никто не слышит, включая и нас, их, если можно так сказать, собратьев по вере.
Нет, я думаю, что христиане уже просто отвоевались (хватило с них крестовых походов, Святой инквизиции и прочих радостей религиозных войн), а вот ислам как раз только начинает свое движение по тропе войны...
Alena_Cardiff 06-02-2006-20:54 удалить
Ilya_Yekaterinburg, ты знаешь, я думаю, что если подходить к вопросу глобально, то весь мир, грубо говоря, запутался в просто мусульманах, мусульманах-экстремистах, мусульманах-террористах. Соответсвенно, ввязался в нелегкую борьбу с терроризмом, и на тебе - 90% из них мусульмане. казалось бы террориста убиваешь, а оказывается, мусульманина. А поскольку террористы по одиночке не ходят и не живут, то рядом с ними неизбежно оказываются просто мусульмане (если бы я была террористом, то устроила бы свой банлитский приют в самом перенаселенном центре, а когда НАТОвцы пришли бы меня громить, орала бы громче всех, как опять убивают ни в чем неповинный народ, что есть чистая правда).
Разумеется мусульмане будут возмущаться, а умелые подстрекатели направлять их праведный гнев в нужное русло.

Еще одна проблема в том, что огромное количество мусульман живет не в мусульманских, а в западных странах. И если в мусульманском мире светская культура приспособлена под их духовные потребности, то тут нет. Но, простите, кто куда пришел? Храмы ваши никто не трогает, религию исповедовать не запрещает, но при этом имейте уважение к законам светского государства, в котором вы живете. Христиане, между прочим, живущие в мусульманском мире, все их законы блюдут как "Отче наш":-)), а иначе кинут в их тюрягу и будут потом родные государства годами вызволять оступников.

А что касается поста Стило, но он длиннющий, и, конечно, я согласна не совсеми положениями, но его общий смысл (те мысли, что я написала чуть выше) я разделяю.

А тебе бы не юристом в суде драться за чужие миллионы, а проповедником бы работать... только не забывай, что всех их сожрали аборигены:))) (шутка)

И все равно, кто-нибудь слышал о христианах-экстремистах? Нет, христиане тоже горазды убивать, но они это делают под каким угодно знаменем и резоном, но не религиозным.
Согласен - с террористами бардак глобальный. Хотя про 90% - вопрос спорный (я уже ИРА упоминал - эти совершенно отпетые террористы). Но последние теракты так или иначе связаны с мусульманами. Те мусульмане, с которыми я за последние два дня говорил в Нотте, все как один говорят, что теракты категорически против устоев ислама. Обещали мне переслать статью какого то авторитетного спеца про джихад - чтобы я понял, что это такое.

Про христиан-экстремистов - сходу не скажу. Про тех же ИРА я мало что знаю. На западе теперь совсем другая религия - деньги. И за них убивают на раз-два-три.

Дело в том, что незаконное вторжение в Ирак, пытки в Абу-грейб, тайные тюрьмы, в которых пытают без суда и следствия - все это не оставило западным "цивилизованным" людям ни одного аргумента, который нельзя было бы поставить под сомнение. Западные страны живут двойными стандартами, что очевидно мусульманам. А когда им еще намеренно плюют в лицо, немудрено, что фанатики начинают безумствовать, а умеренные - переоценивают свои позиции.
Alena_Cardiff 07-02-2006-00:04 удалить
взглянула. Вот и я о том же толкую. как ты сказал в своем миролюбивом посте: все мы (белый, черный, китаец, американец и т.п.) живем дружно, и воля наша, век бы не вспоминали про всякие там различия, так только анекдот рассказать:))
А эта политиканская заварушка, в которую вовлечено уже немеренное число некритически мыслящих граждан, мне уже надоела. Сколько можно воздух сотрясать? если политикам надо, они все равно развяжут войну, и твое трогательное отношение к брату-мусульманину ничего не изменит.
Увы, я не питаю оптимизма насчет всеобщих акций протеста и гласа народа, моя практика показывает, что сильные мира сего слышат его только когда им это удобно.
А переделывать мир, да пусть переделывают на здоровье: сколько их таких передельщиков было... и будет... а что поменялось?
Мне она надоела не меньше. Но я боюсь, что на этом не остановится. Какие то товарищи собираются устроить публичное сожжение Корана. Вот тут уже будет полный альбац.

Но важно, что ты теперь говоришь о другом: не о мусульманах (буддистах, христианах), а о ПОЛИТИКАХ. О тех ублюдках, которые используют толпу - что в жж, что в жизни, чтобы нагнетать убойные настроения. Сами они потом конечно скажут, что не при делах, что это толпа...

P.S. Честно сказать я и понаписал столько на эту тему потому что меня Черский разозлил. :-)) Счас уже отошел - ну его фсе...
cnd 09-02-2006-01:29 удалить
а я вот чего интересного сегодня почитал
http://www.idiot.ru/2006/02/08/liki-proroka/
Archibald 09-02-2006-01:33 удалить
Далась вам эта Дания ... Лучше б написали как упыря Басаева заморить.
cnd 09-02-2006-17:15 удалить
ни фига себе Басаева заморить.
А развлекать нас тогда кто будет?
Alena_Cardiff 09-02-2006-19:49 удалить
cnd, кстати, он это отлично придумал: имея такой непрошибаемый excuse как being an idiot, можно говорить все, что душе угодно:))) Но и рациональных зерен у него тоже много... в том числе и по Сычеву.

Archibald, а этот вопрос не к нам! Мы же только того, воздух умеем словесами сотрясать... а упырей мочить - это ведьмо-колдовская задача!
Archibald 09-02-2006-21:52 удалить
cnd, он тебя развлечет ... кишками наружу.

Пойди рот сполосни.
Archibald 09-02-2006-21:56 удалить
Исходное сообщение Alena_Cardiff
Archibald, а этот вопрос не к нам! Мы же только того, воздух умеем словесами сотрясать... а упырей мочить - это ведьмо-колдовская задача!

Да ... Наша задача только Россией за гранты торговать )

З.Ы. Передавим всех предателей и здесь ) По методике ЧК в Париже 20-х прошлого века. Бойтесь! ;)

Долой коммунистов!
Слава России!
cnd 09-02-2006-22:03 удалить
Archibald, Что-то ты какой-то недобрый. Наверное рот не сполоснул
cnd 10-02-2006-00:55 удалить
што-то вы меня раззадорили и я решил выступить с выдаиущейся односторонней мирной инициативой
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=764088&jpostid=11920471
Alena_Cardiff 10-02-2006-02:13 удалить
Archibald, кто-то рубашки по ... куче евро покупает, а нас, считающих каждую копейку то бишь пенни, попрекает:)))
А может, мы потом домой, Родину восстанавливать поедем, а вот вас, пожалуй, с насиженного места уже не стронешь...

З.Ы. А за славу России везде можно горой стоять! Ты же стоишь:))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выскахываюсь | Alena_Cardiff - Бесцензурная ложь или отредактированная правда | Лента друзей Alena_Cardiff / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»