• Авторизация


Покраска кузова 18-11-2014 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Окраской кузова автомобиля в принципе можно назвать финальную часть кузовного ремонта, будь то окраска одной детали, нескольких или окраска всех навесных деталей автомобиля включая сам остов (кузов).

Как становится понятно из вышесказанного окраска автомобиля бывает локальной и полной.

Локальная окраска. Естественно оказывается дешевле полной окраски детали и имеет свои преимущества только при несерьезных повреждения ЛКП (Лакокрасочного покрытия), такие как: скол, царапина, затертость, вмятина которую невозможно удалить методом без окраски.

Для покраска кузова автомобиля следует его правильная подготовка, выпрямление повреждения, нанесение шпатлевочных материалов если того требует процесс и нанесение грунта на месте повреждения. Далее поверхность обрабатывается специальной жидкостью для возможности плавного перехода от вновь наносимой базы к заводской краске.

Теперь приступаем к нанесению новой краски на подготовленную поверхность. Обычно по технологии база наносится в три слоя и каждый слой должен немного выходить за пределы предыдущего для плавного перехода, но из-за некоторых свойств баз красок и плохой укрывистости количество слоев может быть увеличено. После просушки последнего слоя напыла базы деталь покрывается лаком.

При правильном выборе давления в "пистолетах" и при правильно эксплуатирующихся фильтрах окрасочных камер полировка детали после окраски обычно не требуется, но, существует возможность попадания пылинок на деталь во время покрытия лаком и тогда после высушивания детали требуется полировка детали кузова.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Покраска кузова | Ramones - * R - a - m - o - n - e - s * | Лента друзей Ramones / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»