• Авторизация


Без заголовка 26-10-2005 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я думаю, что там целая бригада негров афроизраильтян вкалывает. Давайте будем бороться за их свободу? Это так благородно...
(С)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (74): вперёд» последняя»
Свободу бесправным спичрайтерам! Даешь равные права с Илоной и возможность постить под ее ником!
Nataleo 26-10-2005-13:50 удалить
Ну зачем так?
По-моему цель сообщества разобраться, а не поиздеваться, унизить или нагрубить. Или я чего-то не понимаю?
По-моему чем корректнее мы все здесь будем, тем конструктивнее будут действия сообщества. А если всем тут дружно начать упражняться в чувстве юмора или изощренных грубостях и подколах толку не будет. А наоборот, скажут - вот какие плохие люди тут, и какие хорошие ТАМ.
Советую убрать этот пост, не несущий никакой конструктивной информации, а только лишние негативные эмоции.
Nataleo 26-10-2005-13:53 удалить
Враг_твой, вот ваши же слова в соседней ветке:

>само сообщество не преследует цели >перевоспитать Илону. Нам хотелось открыть глаза >людям, которые записались к ней в ПЧ и не >понимают
>реального положения дел.

не понимаю, как этой цели может служить вот это сообщение и ваш коммент к нему?
Исходное сообщение Nataleo
Ну зачем так?
По-моему цель сообщества разобраться, а не поиздеваться, унизить или нагрубить. Или я чего-то не понимаю?
По-моему чем корректнее мы все здесь будем, тем конструктивнее будут действия сообщества. А если всем тут дружно начать упражняться в чувстве юмора или изощренных грубостях и подколах толку не будет. А наоборот, скажут - вот какие плохие люди тут, и какие хорошие ТАМ.
Советую убрать этот пост, не несущий никакой конструктивной информации, а только лишние негативные эмоции.


Наташ, юмор порою помогает снятию напряженности:):):) может, его как раз Илоне и не хватает...
Nataleo 26-10-2005-14:00 удалить
ВетерПеремен, я наверное не так поняла пост:(
мне кажется, что это скорее накалит обстановку, чем сгладит.
Nataleo, куда ещё более накалять...уж и некуда...
Magie_Noire 26-10-2005-15:17 удалить
Nataleo,
а по-моему здесь как раз ВСЕ средства хороши. О какой корректности можем говорить МЫ, когда так некорректно ведут по отношению к нам?
Magie_Noire, нееееееее, Вик, не соглашусь - все же нельзя опускаться до...
Nataleo 26-10-2005-15:23 удалить
Magie_Noire, не понимаю вас. То писали вот это:
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=864936&jpostid=7453720
а теперь готовы опуститься до грязи. Такой человек не вызывает доверия.
А ВСЕ средства никогда не хороши.
Исходное сообщение Nataleo
Magie_Noire, не понимаю вас. То писали вот это:
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=864936&jpostid=7453720
а теперь готовы опуститься до грязи. Такой человек не вызывает доверия.
А ВСЕ средства никогда не хороши.


а это что за ссылка? у меня она не открывается...
Исходное сообщение Nataleo
Magie_Noire, не понимаю вас. То писали вот это:
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=864936&jpostid=7453720
а теперь готовы опуститься до грязи. Такой человек не вызывает доверия.
А ВСЕ средства никогда не хороши.

Для тех, у кого не открывается, это хвалебная речь Вики, в дневнике Другие мы, в адрес илоны.
Да не опускается Вика до грязи. И нашла в себе мужество разобраться и публично сказать, что была не совсем права, защищая Илону.
И тем самым лично у меня вызывает огромное доверие!
А вы как хочете!
Magie_Noire 26-10-2005-15:41 удалить
Это ссылка на мой хвалебный пост в сообществе "Другие_мы". Только это было давно. Когда я так же, как и многие, щелкала клювом и собирала лапшу с ушей, которую мне старательно навешивали. Пыталась доказать Доне, что она не права и слишком категорична по отношению к илоне. Я не скрываю, что есть посты (точнее были) подобного рода. Только так же я и писла в своем дневнике, что с тех пор поумнела, слава те господи.

http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=879005&jpostid=8770669

Я не про грязь. А про некорректность вообще-то говорила.
Nataleo 26-10-2005-15:43 удалить
вот что там написано. Это сообщение в сообшестве другие мы от 19го августа.
Я бы не смогла сегодня предложить использовать ВСЕ средства, по отношению к людям, которые пусть и не ведут себя лучшим образом, но раньше заслуживали такой вот благодарности.
[700x570]
аааааааааааа, я читала этот пост...
Исходное сообщение Nataleo
вот что там написано. Это сообщение в сообшестве другие мы от 19го августа.
Я бы не смогла сегодня предложить использовать ВСЕ средства, по отношению к людям, которые пусть и не ведут себя лучшим образом, но раньше заслуживали такой вот благодарности.
[700x570]


ой, Наташа, я могу ошибиться, но что-то мне подсказывает, что ты просто ну никак не можешь поверить в непорядочность Илоны, поэтому так и пишешь, человеку ведь свойственно ошибаться... ну что же теперь Вике идти в сообщество и удалять этот пост что ли?:):):)
Nataleo 26-10-2005-15:47 удалить
Magie_Noire, Поумнеть и предлагать использовать все средства - это разные вещи (ИМХО).
Вы же вот сами пишите, что Илона сделал из вас "специалиста". Тут двояко: либо это правда, но тогда вы не просто "прозревший", но и в добавок неблагодарный человек. Потому что благодарный бы хоть и прозрел, но не говорил бы здесь, что "теперь все средства хороши". А с другой стороны, если это лесть и ложь, то вы ничем не лучше осуждаемой вами Илоны. Такие дела... :(
Magie_Noire 26-10-2005-15:51 удалить
Ха! Давайте на меня теперь переключимся :) Я лично за! Процитируйте пожалуйста мой пост от 19 августа 2005 г. еще кто-нибудь. Только на дворе зима уже скоро и с тех пор многое изменилось. Да, писала! Не отрицаю! И не только там, и не только это! И вела долгие длительные беседы в асе, и ночами по асе мне перекидывали проги, о которых я просила. Не скрываю, и за это благодарна илоне и сейчас. За то, что сумела оказаться в нужное время, в нужном месте, и таким вот способом привлечь мое внимание к ней. Потому что вовремя и "грамотно" объяснила, что Донадекаса "нехорошая" и с ней лучше не иметь дела. И так далее и тому подобное. Я на ли.ру тогда была пару месяцев. Как и многие повелась на такой радушный прием. И симпатии выражала. И что?

Nataleo
раньше ник у меня был Баста, так что можете собрать все комменты еще и от этого имени, там и не такое написано. Особенно, когда мы "бодались" с Donadecasa.
Magie_Noire 26-10-2005-15:53 удалить
Nataleo
Я согласна быть неблагодарной свиньей в ваших глазах, но зато ПРОЗРЕВШЕЙ
Nataleo 26-10-2005-15:53 удалить
ВетерПеремен, нет, я же не идиотка, я видела все ссылки копирайты и проч.. это все прекрасно понимаю, верю и пр. Илона иногда мне непонятна и ее поступки тоже. Скажем так: я бы так не поступила.
В чем Magie_Noire ошиблась? когда говорила, что Илона с ней провела столько времени. Это разве не так? Зачем тогда было льстить? Это не ошибка, это такая же лесть и лицемерие (или тогда или сейчас), какое осуждается у Илоны. Вот и все..
Илона не ангел, но получается, что выступают тут против нее люди, которые ничем не лучше.
Этого я тоже понять не могу.
Исходное сообщение Nataleo
Magie_Noire, Поумнеть и предлагать использовать все средства - это разные вещи (ИМХО).
Вы же вот сами пишите, что Илона сделал из вас "специалиста". Тут двояко: либо это правда, но тогда вы не просто "прозревший", но и в добавок неблагодарный человек. Потому что благодарный бы хоть и прозрел, но не говорил бы здесь, что "теперь все средства хороши". А с другой стороны, если это лесть и ложь, то вы ничем не лучше осуждаемой вами Илоны. Такие дела... :(


Наташ, а, к примеру, никогда не скрывала, что в коей мере благодарна Илоне, потому как носясь со своей экспертизой по яндексу, проверяя авторство, нашла много интересных сайтов и много интересной информации (даже как-то писала об этом, то ли здесь, то ли у себя в дневнике) - так что теперь, мне голову пеплом посыпать из-за того, что я выступаю против неё и ВОРОВСТВА... в конце концов, все мы, нынешние участники сообщества, были их ПЧ и тоже писали какие-то положительные речи в их адрес, ну что теперь - проводить зачистку?! :):):)пусть хорошее слово останется в памяти, в конце концов на момент написания автор ведь не лицемерил, в отличие от Илоны...
Nataleo, я тоже был в ПЧ у Илоны и помнится как-то даже у себя ее хвалил и давал на нее ссылку.
Если будешь терпелива - найдешь ее у меня.
Да, благодарила. Да, за то, что с ней занимались и тратили время. Может поэтому и не удаляет эту запись. Но заметь ей говорили, какая плохая Donadecasa, но при этом копировали ей ее коды...
Да, вот только чтобы тебе легче было на душе - здесь такие же подонки, как Илона. Некоторые вообще...пробу ставить негде (я вот). Теперь тебе легче?
Я тебе как в Героях меча и магии скажу "Не там копаете! Клада тут нету!"
Nataleo 26-10-2005-15:58 удалить
Magie_Noire,
>Я согласна быть неблагодарной свиньей в ваших
>глазах, но зато ПРОЗРЕВШЕЙ

недавно тут у кого-то прочитала: отморожу уши назло маме:)
прозреть можно по разному. Можно сказать: знаешь, я тебе больше не верю, не хочу с тобой ничего иметь и все.
А можно говорить: все средства хороши в борьбе... и изощраться тут в остроумии.
Есть разница?
Я ничего не имею против вашего прозрения, любой человек меняется и меняет свои взгляды под воздействием новой информации и фактов, это естественно. Но человеком то надо оставаться.
Исходное сообщение Nataleo

В чем Magie_Noire ошиблась? когда говорила, что Илона с ней провела столько времени. Это разве не так? Зачем тогда было льстить? Это не ошибка, это такая же лесть и лицемерие (или тогда или сейчас),


Наташ, не вали все в одну кучу, чтобы доказать, что ты права! На момент написания поста человек был искренен, потому как думал, что и с ним искренны, что с ним откровенны и ЧЕСТНЫ! что ты предлагаешь - пойти и поудалять все, что ранее нами было там=то и там-то написано?! а смысл? чтобы не уличили в том, что раньше мы думали иначе? неееееееееет, как сказал Бестужев в Гардемаринах - я хочу, чтобы меня судили потомки по делам моим... какие дела у Илоны, какие у Вики - это разве стоит на одной доске?
Nataleo 26-10-2005-16:02 удалить
Враг_твой, если вы еще не поняли, я не против того, что Магия, вы и все остальные отписались и выступаете против Илониного плагиата, когда узнали о нем. Я против, когда это делают в некорректной и издевательской форме и "всеми средствами". Только и всего. Наводит на мысль: сначала всеми средствами лизали, а теперь всеми средствами втопчем в грязь.
Отступление от темы:
Кто при мне нахамит в адрес Donadecasa, имейте ввиду - сразу всю свою объективность и толерантность растеряю!
Это так, на всякий случай.
Magie_Noire 26-10-2005-16:02 удалить
Nataleo
в моем дневнике есть пост по этому поводу, так вот в нем достаточно обстоятельно написано, почему "вдруг" я стала считать илону лицемеркой. Почитаете - поймете. Я пришла к этому не сразу. Именно это мои посты (в сообществе летом и пост в конце октября в моем дневнике) подтверждают. Что не просто так вот перестала доверять человеку. И что чихала я на все ваши ссылки и ставлю/не ставлю копирайт долгое время. И что у меня есть СВОИ ПРИЧИНЫ (указанные в том же посте) для того, чтобы мое отношение к этому человеку поменялось. И пост мой в моем дневнике был написан не за 5 минут. И не под влиянием настроения. А от обиды, горечи и злости. Потому что бросалась на баррикады с защитой того человека, который врал лично мне.
Исходное сообщение Nataleo
Враг_твой, если вы еще не поняли, я не против того, что Магия, вы и все остальные отписались и выступаете против Илониного плагиата, когда узнали о нем. Я против, когда это делают в некорректной и издевательской форме и "всеми средствами". Только и всего. Наводит на мысль: сначала всеми средствами лизали, а теперь всеми средствами втопчем в грязь.

Я за себя скажу - я не лизал. Не умею. А ты из мухи слона раздуваешь. Всеми средствами это совсем другое. Всеми средствами это взломать пароль, нагадить в сообщениях половину постирать и подписаться Илоной. Всеми средствами это создать сотню дневников и наслать ей антипатий, а еще от ее имени всем ее ПЧ. Всеми средствами это совсем другое.
Если я что-то где-то пошутил, будь добра, оставь это на моей совести.
Исходное сообщение Nataleo
Magie_Noire,
>Я согласна быть неблагодарной свиньей в ваших
>глазах, но зато ПРОЗРЕВШЕЙ

недавно тут у кого-то прочитала: отморожу уши назло маме:)
прозреть можно по разному. Можно сказать: знаешь, я тебе больше не верю, не хочу с тобой ничего иметь и все.
А можно говорить: все средства хороши в борьбе... и изощраться тут в остроумии.
Есть разница?
Я ничего не имею против вашего прозрения, любой человек меняется и меняет свои взгляды под воздействием новой информации и фактов, это естественно. Но человеком то надо оставаться.


Да, человеком надо оставаться всегда, но, увы, здесь у каждого свои критерии, кто-то это сообщество считает "гнилым базаром", а кто-то благодарен за просвещение, так и с человеком, вон Жеглов Кирпичу кошелек им украденный в автобусе в карман сунул - и тут две правды, правда Шарапова, который говорит, что нельзя закон воспринимать как дышло и затыкать им дыры, и правда простого люда, к которому Жеглов предложил обратиться, чтобы рассудил, да и правда самого жеглова, который считал - вор должен сидеть... вот и поди разберись, где истина...
Nataleo 26-10-2005-16:06 удалить
ВетерПеремен, да не доказываю я, что права :)Просто свое мнение высказываю. Укажете, где ошибаюсь относительно Магии, признаю ошибку.
Исходное сообщение Magie_Noire
Nataleo
в моем дневнике есть пост по этому поводу, так вот в нем достаточно обстоятельно написано, почему "вдруг" я стала считать илону лицемеркой. Почитаете - поймете. Я пришла к этому не сразу. Именно это мои посты (в сообществе летом и пост в конце октября в моем дневнике) подтверждают. Что не просто так вот перестала доверять человеку. И что чихала я на все ваши ссылки и ставлю/не ставлю копирайт долгое время. И что у меня есть СВОИ ПРИЧИНЫ (указанные в том же посте) для того, чтобы мое отношение к этому человеку поменялось. И пост мой в моем дневнике был написан не за 5 минут. И не под влиянием настроения. А от обиды, горечи и злости. Потому что бросалась на баррикады с защитой того человека, который врал лично мне.


подтверждаю!!! Вика, долго собиралась для написания этого поста!!!!!!


Комментарии (74): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | antiILONA - Мы против воровства | Лента друзей antiILONA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»