• Авторизация


О московском метро 31-08-2007 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Частичная цитата из Хмурая_сволочь


На Люблинской линии Московского метрополитена открылась станция "Трубная", которая стала 173-й по счету в столичной подземке, сообщает агентство "Интерфакс".


Новая станция построена под Трубной площадью и соединена пересадкой с "Цветным бульваром" Серпуховско-Тимирязевской линии. С открытием "Трубной" был запущен участок метрополитена длиной 3,2 километра.


А что тут сказать. Метрополитен молодец!


Здорово, конечно, но глядя на картину в целом, прям "плакать хочется" (с).
1. Лужков опять сам себя высек, сказав (дословно) "Какие же мы были дураки! Ведь консервация станции стоит столько же, сколько и ее достройка! А мы такой долгострой держали". Аж целых три километра за 17 лет отгрохали! Норма дистрофика с нарушением координации. :)

2. До 2013-го года планируется ввести аж 12 (!) станций. При том, что метрополитен уже сейчас перегружен, и пробки на дорогах отчасти из-за того, что люди гововы в них торчать, но в своей теплой уютной машине, слушая музыку и крася ногти, чем в метро, где тебе выдавят и отдавят все, что можно.
И уже давно надо строить второе пересадочное кольцо и прочие межрайонные связки, которые планировались еще в 70-е. Ну это же маразм, ехать церез центр, намотав два десятка километров и потратив почти час с тем, чтобы попасть в район, который находится в прямой видимости. Причем общественный верхний транспорт в тот район ходит редко и долго, потому что стоит в тех же пробках.. Если посмотреть на карту метро, например, Лондона, аж жутко становится. Ну да, станции у них может мрамором не отделаны, но метро более ФУНКЦИОНАЛЬНО. Мы ж не в музей туда ходим, а ездить!

Я, конечно, понимаю, 90-е годы, развал и все такое, но сейчас все бьют себя в грудь, кричат о благополучии и о стабильности. Конечно, раз в метро пробки из людей, значит стабильность, куда ж без нее. И развивать ничего, поди, не надо - стабильность же :\

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Tomas 31-08-2007-12:28 удалить
К сожалению, проблемы с московским метром есть и очень серьезные. Лужок пытался скинуть строительство метро на бюджет РФ, мотивируя это тем, что денег в городе не хватает.
Гаев на минувшей неделе рассказал о том, что "если бы было финансирование - мы бы открывали по станции метро в месяц".

Тем временем ДОН СТРОЙ и т.п. уроды типа СУ-155 лабают и лабают высотки за кольцевой и на окраинах. А высотки - означает следующее: тысячи и тысячи иногородних становятся москвичами и ХОЧУТ ездить на работу. Ездить на работу им не на чем (стоянок для автотранспорта нет, т.к. жилье лабается по самому дешевому признаку), возле домов (по последнему распоряжению лужка) даже участков под кустик цветочков нет.
Вот и спрашивается - на какие ши ши метро будут строить ?

Ответа нет.

Кстати переход на ст.Арбатская открывать запретил Ростехнадзор. Просто плохо строят. Оно и ясно: за дешево хорошо не построишь.

Читайте Сообщество Московское метро, я там регулярно "открываю глаза" всяким оптимистам на то, НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ и куда (в преисподнюю).
Roman_Komarov 31-08-2007-12:39 удалить
ja-ja. Вот регулярно наблюдаю картину у пересечения Дмитровского ш. и МКАД. Строят новый район. Куда они все будут деваться. Куркино - выехать невозможно, ул. Свободы все время стоит. Обещали метро туда еще в лохматом году, ничего нет. Это при том, что Куркино, как говорят, заселено только на 50%.
Митино и Строгино. 15 лет ждут и - вот оно, счастье - в этом году обещают Строгино, в следующем - Митино. Изврат, но может, конечно, полегчает, хоть и через крылатское..

P.S. В Москве еще ничего, в облцентрах еще хуже. Краснодар - скорость движения транспорта почти равна скорости пешехода. Орел - довелось там в прошлом году побывать, больше не хочу :) Брянск - постоянно утром и вечером пробки, но там город очень разнесенный. А о метро там и не мечтают, хотя даже одна ветка сильно помогла бы :)

LI 5.09.15
Roman_Komarov 31-08-2007-12:40 удалить
Исходное сообщение tomas:
Читайте Сообщество Московское метро, я там регулярно "открываю глаза" всяким оптимистам на то, НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИМ и куда (в преисподнюю).

Да у меня один друг в метро поезда водит, тоже периодически всякие байки рассказывает :)

LI 5.09.15
DeadMan 31-08-2007-16:28 удалить
Да ладно Вам мужики, приезжал в командировку в Москву на прошлой недели, метро нормальное, за 15 р. думаю большего никто и не предложит, а вот если сделать как в Париже 10 евро да еще от станции до станции, пересадка - будте любезны платите еще раз, естественно и сервис будет другой,слабо платить 300 р. за одну поездку к примеру из Перово до Третьяковской? Вот и ответ, когда у нас зарплаты будут такие как в Европе (если они такие будут :)? ), тогда и мы сможем позволить себе платить за сервис, а не за то, что в вагонетке привезут к следующей станции.
Tomas 31-08-2007-16:30 удалить
DeadMan, а вы готовы платить налоги так, как платят в США и Европе?
Tomas 31-08-2007-16:32 удалить
Roman_Komarov, мне понравилась в этом контексте статья с красивым названием: Планы строительства метро в Москве были пересмотрены
Tess_Garbo 31-08-2007-18:02 удалить
а я вот читаю и думаю , Москва один из самых дорогих городов мира, по моему на 6 месте стоит, какие там цены на недвижимость, а на метро значит денег нет?
Ром, суть моего коментария не в проблемах метро. А в том что они все-таки строят мать их дери. И в том что построили.
Толкотня вынесут и т.д. Не везде. Метро удобно. Меня не напрягает ездить на метро на работу. Меня напрягет когда приходится ловить машину и ехать дольше по долбаным пробкам.
Tomas 01-09-2007-12:37 удалить
Tess_Garbo, потому что метро в Москве - государственное, значит ничье. Его "строят" от выборов к выборам, т.е. лужок и его когорта мразей и нечести в составе ресина хуесина и т.п. делает "подааааараааак масскивчам" вводя станции в нужный момент.
На метро денег нет, когда все спокойно. Когда "а у нас скоро выборы" - то деньги сразу находятся.
Roman_Komarov 03-09-2007-18:22 удалить
Исходное сообщение tomas: Roman_Komarov, мне понравилась в этом контексте статья с красивым названием: Планы строительства метро в Москве были пересмотрены



Основные силы метростроевцев сейчас сосредоточены на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии.
...
в 2011-м метро должно прийти в Митино.
а в 2013-м - "Лихоборы" и "Селигерская
В новую программу строительство станции "Пронская", равно как и "Новокосино", не попало.
И это несмотря на то, что 3 километра от Выхина до Жулебина наземный транспорт иногда преодолевает по полтора часа.

На да, вот это забавно. Как обычно - в центр "основные силы", а окраины - хрен с ними, как нибудь протянут. Если не лопнут к 2013-му году. Или к 2020-му. Я не понимаю, почему не к 2113? Тогда уж точно всем до фени будет, что там в планах...
3 километра за полтора часа - это сильно.. Всем пешком ходить :\

LI 5.09.15
Roman_Komarov 03-09-2007-18:22 удалить
Исходное сообщение DeadMan: Да ладно Вам мужики, приезжал в командировку в Москву на прошлой недели, метро нормальное, за 15 р. думаю большего никто и не предложит, а вот если сделать как в Париже 10 евро да еще от станции до станции, пересадка - будте любезны платите еще раз, естественно и сервис будет другой,слабо платить 300 р. за одну поездку к примеру из Перово до Третьяковской? Вот и ответ, когда у нас зарплаты будут такие как в Европе (если они такие будут :)? ), тогда и мы сможем позволить себе платить за сервис, а не за то, что в вагонетке привезут к следующей станции.


Съездите в Киев. Там метро 50 гривнокопеекстоит, 2.50р на наши деньги. Выглядит не хуже, и даже новые станции строятся.
А насчет "платить за сервис" - пусть сначала будет сервис, а потом уже платить, по-моему так должно быть.
Да и вообще, наши метрошники в Париже, что ли, живут? Тут же в Москве, так причем тут "зарплаты как в Европе"? Не понимаю..

LI 5.09.15
Roman_Komarov 03-09-2007-18:35 удалить
Исходное сообщение tomas: Roman_Komarov, мне понравилась в этом контексте статья с красивым названием: Планы строительства метро в Москве были пересмотрены



И еще:


В 2009-м документация появится на участок Калининской линии от "Третьяковской" до "Москва-Сити" (с промежуточными станциями "Кадашевская", "Остоженка", "Смоленская").


Ну точно рехнулись.. Нафига еще одна Смоленская, их и так уже две... И нафига еще одна "Москва-Сити", лучше б хоть лавочки поставили на имеющейся...

LI 5.09.15
Roman_Komarov 03-09-2007-18:35 удалить
Исходное сообщение Хмурая_сволочь: Ром, суть моего коментария не в проблемах метро. А в том что они все-таки строят мать их дери. И в том что построили.

Толкотня вынесут и т.д. Не везде. Метро удобно. Меня не напрягает ездить на метро на работу. Меня напрягет когда приходится ловить машину и ехать дольше по долбаным пробкам.

Проблема не в том, что строят, а в том что не там, где надо и очень мало. Из-за этого, к слову, и долбаные пробки - что общественный транспорт крайне недоразвит. Фиг я полезу в метро, где те же самые пробки и которое меня довезет не до пешеходной доступности дома, а за три километра и мне придется эти три километра все равно ползти по долбаным пробкам, потому что у города нет, видите ли, мощи метро провести.
Новые районы, значит, как грибы плодить, у них моща есть, а обеспечить их транспортной инфраструктурой - нет. Меня уже воротит, когда я читаю на сайте одной строительной компании, что, мол, предлагаем квартиры в новом доме в "районе со сложившейся инфраструктурой". Ага, еще один дом, и еще один, и сложившаяся инфраструктура трещит по швам.
Вот в чем проблема.. А трубная - это, конечно, здорово, но она в двух шагах от чеховской или цветного бульвара. А следующая ожидается только через несколько лет и хорошо если опять не заморозят..

LI 5.09.15
Roman_Komarov 03-09-2007-18:35 удалить
Исходное сообщение tomas: Tess_Garbo, потому что метро в Москве - государственное, значит ничье. Его "строят" от выборов к выборам, т.е. лужок и его когорта мразей и нечести в составе ресина хуесина и т.п. делает "подааааараааак масскивчам" вводя станции в нужный момент.

На метро денег нет, когда все спокойно. Когда "а у нас скоро выборы" - то деньги сразу находятся.

Во-во, причем ладно бы нужные станции, а то "трубная", которая в двух шагах от нескольких других станций..
Причем не забывают регулярно повышать цены на это "ничье" метро, плачась о том, что оно убыточно.

LI 5.09.15
Roman_Komarov 03-09-2007-18:35 удалить
Исходное сообщение Tess_Garbo: а я вот читаю и думаю , Москва один из самых дорогих городов мира, по моему на 6 месте стоит, какие там цены на недвижимость, а на метро значит денег нет?

Да ну их, уже слов нет, не то что денег.
Ну ты же понимаешь, что мост, дорога, или там метро - оно ж убыточно, денег не дает, только кушает. Лучше уж в Москве, где снега, поди, не бывает, искусственный горнолыжный комплекс построить. Аккурат там, где развязка ох как нужна, потому что имеющийся перекресток стоит круглосуточно..
Но на развязку денег не нашли, затеяли вроде бы реконструкцию, в результате чуть-чуть перепланировали площадь, и все равно там все стоит, хотя стало чуть лучше..
Я уже не знаю, куда от этого идиотизма деваться...

LI 5.09.15


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О московском метро | Roman_Komarov - Дневник Roman_Komarov | Лента друзей Roman_Komarov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»