• Авторизация


О скорости передвижения 29-06-2007 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пришло тут письмо от журнала "Энергорынок" с анонсом очередного номера
http://www.eprussia.ru/

И вот что там пишут:
"
Надежды на сверхскоростные железнодорожные сообщения в России беспочвенны. По расчетам автора, скоростное движение по маршруту Москва-Тюмень-Ямал со скоростью 300 км/ч при неизменности всех остальных транспортных технологий даст приращение в скорости продвижения груза не больше 200 метров в час, а затраты будут баснословно велики. Только один скоростной вагон, рассчитанный на скорость даже не 300, а всего лишь 200 км/ч, нынче обходится в 340 тысяч долларов США. А сколько их потребуется на оснащение всех или хотя бы части скоростных железнодорожных маршрутов?
"
Далее аффтар предлагает перегрузить весь российский груз на дирижбомбели и перевозить по воздуху эдакими цеппелинами.

Возникает только один вопрос - что он курил? И нахрена на Ямал возить что-то (интересно, что?) со скоростью 300 км/ч?
До Питера бы довезли или там до Ростова.
А то ну смех - 1000 км до Ростова-на-Дону поезд из Москвы чешет почти сутки..

И почему это получается 200 метров в час - такая разгрузка, что ли, долгая? И видимо, исходя из этого, можно возить хоть на телеге, разницы, наверное никакой. К телеге цепляешь дирижбомбель и весь мир ахает.

Правда, по этому поводу была другая статья в SmartMoney под названием
"Почему пассажирские поезда сейчас ходят медленнее, чем в 1960-х"

http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/06/18/3151


"В 1964 г. пассажирские поезда двигались в среднем со скоростью 47,3 км/ч, а в 2007 г. — 46,33 км/ч. В 1974 г. поезда разогнались до рекордных 49,2 км/ч, но затем их притормозил тогдашний министр путей сообщения СССР Иван Павловский. В 1977 г. партия пожурила командира железных дорог за проблемы с обслуживанием грузовых составов. “Возрастающие потребности народного хозяйства в грузоперевозках” были обеспечены, в том числе за счет замедления движения пассажирских поездов. Итог: 47 км/ч в 1984 г."

...
"Все эти цифры — ничто по сравнению с показателями мирового рекордсмена — французского поезда TGV. С 1981 г. поезда этой серии ставят рекорды и сами же их бьют. Минувшей весной этот поезд по новой трассе Париж-Страсбург за 12 минут разогнался до немыслимых 574,8 км/ч. Для сравнения: крейсерская скорость Як-40 — 510 км/ч. Повседневное движение TGV с такой скоростью, конечно, пока невозможно, но 300 км/ч он потянуть в состоянии."

"Нижегородский губернатор Валерий Шанцев рассказывал, что гостившие у него японцы удивлялись: почему русские тратят на путь от Москвы до Нижнего пять часов? Что мешает кататься с ветерком? РЖД отвечает: состояние полотна и отсутствие соответствующего подвижного состава. В 2006 г. президент РЖД Владимир Якунин утвердил “Программу развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог на перспективу до 2020 г.”. Ожидается, что в результате ее реализации скорые поезда будут развивать 160-200 км/ч, а скоростные на линиях от Москвы до Петербурга и Адлера смогут разгоняться до 350 км/ч."

В РЖД утверждают, что в принципе поезда могли бы двигаться чуть быстрее и сейчас. "Мы, говорят в РЖД, можем запросто с крейсерской скоростью привезти людей из какого-нибудь региона в Москву в 4-5 утра. Но что они будут делать в столице так рано, ведь общественный транспорт еще не работает? А если пассажир прибудет в Москву на пару часов позже, то успеет выспаться и останется доволен поездкой. Правда, 7-9 утра — время электричек: жители Подмосковья едут на работу в столицу, и их тоже нельзя обижать, поэтому многие дальние поезда приходят еще позже. Короче говоря, поезда перед Москвой плетутся от столба до столба исключительно в целях заботы о пассажире."

Вот так вот. О пассажирах, оказывается, заботятся.
Правда, мне непонятно, о каких пассажирах заботится Киевское направление, да так, что поезд от Брянска до Москвы (~350 км) тащится 6 часов что днем, что ночью. Нормальные бы люди хоть третий путь пристроили, но нашему РЖД все до фени - до сих пор юзают структуру, построенную еще при гнилом царизме и чувствуют себя прекрасно.
Недавно пробегал где-то слух, что на переезде некая иномарка впечаталась в цистерну. Иномарка, конечно, всмятку, цистерна чуть погнулась. На погнутом месте обнаружился штамп "1915год". Ну о каких скоростях тут можно говорить? Только о дирижаблях...

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Tess_Garbo 03-07-2007-16:45 удалить
Нда русские дороги! Так это ж столько денег надо что бы дороги скоростные построить, кто ж их даст? А по существующим путям, вряд ли можно с ветерком прокатиться. Кстати на западе очень известна байкало.Амурская магистраль Ну в общем путеществие от москвы до Владивостотка, так наоборот хвалят, что поезд едет так медленно, что можно все красоты разглядеть!!
Roman_Komarov 04-07-2007-11:12 удалить
Исходное сообщение Tess_Garbo: Нда русские дороги! Так это ж столько денег надо что бы дороги скоростные построить, кто ж их даст? А по существующим путям, вряд ли можно с ветерком прокатиться. Кстати на западе очень известна байкало.Амурская магистраль Ну в общем путеществие от москвы до Владивостотка, так наоборот хвалят, что поезд едет так медленно, что можно все красоты разглядеть!!

Красоты интересны только когда они есть (едешь по красивой местности), их видно (едешь днем) и торопиться некуда. А когда тебе надо просто доставить свое бренное тело за максимально короткий срок по давно изъезженному маршруту из точки А и точку Б, то скорость передвижения тут начинает играть весьма существенную роль.
А ее-то как раз и не оказывается.
Ну БАМ ладно, так далеко хоть самолеты летают (хотя о какчестве и стоимости российских самолетов лучше не распространяться, ибоб это ни в какие ворота), а в пределах центральной России вообще ерунда творится.
Да и не все любят самолетами летать, да и не по карману это многим.

LI 5.09.15
Tess_Garbo 04-07-2007-11:29 удалить
Понятно, и какие твои действия по этому вопросу?
Roman_Komarov 04-07-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение Tess_Garbo: Понятно, и какие твои действия по этому вопросу?

Пока дальше банального брызганья слюной на форумах не продвинулся. :)

LI 5.09.15


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О скорости передвижения | Roman_Komarov - Дневник Roman_Komarov | Лента друзей Roman_Komarov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»