Снова этот пляшущий и ухмыляющийся гвоздь скачет в голове, пытаясь изобразить человека. На совесть заточенный из дешевого, невкусного метала, он поет и лунной походкой оставляет глубокие борозды и раны на мягких тканях. Получив сигнал, он вылез из скворешника, где покорно ждал и начал эти кривляния, угодные только моей человеческой природе. Через пару дней он устанет, но, получив нагоняй от хозяина, понесется впляс снова, на этот раз смеясь уже в голос и наплевав на аморальность хореографии. Мразь появляется в те моменты, когда надо смиритьсяи елозит, елозит острием по беззащитным поверхностям, стловно режет тесто для пельменей. Его танец - долгий и масштабный, порой бесконечный, если сигналы повторяются. Обычно после 3-4 сигнала он в одержимости крушит свой скворечник, и не остается ничего, кроме как позволить ему танцевать вечность.
Вот почему никогда не танцую я сам.
[400x267]