Итак. Развитие айти индустрии в России перешло в ту стадию, что никто не удивляется присутствию интернета даже в глуши и в автомобиле - он есть почти в каждом мобильном телефоне. Что уж говорить о городах. Недавно мы с подругой стдели и думали, что же попробовать продавать через наш
интернет-магазин. Конечно, аудитория постарше в России еще не вся привыкла к интернету и мало доверяет таким покупкам - часто ведь говорят про то, как хакеры что-то взломали и украли деньги и данные. Но, трезво оценив количество пользователей можно сделать вывод - хороший магазин, вызывающий доверие, имеющий
сертификаты на продукцию, телефон,
с бесплатной доставкой, онлайн чат и неплохие цены имеет все шансы в городах от 500 000 жителей. Мы много думали что можно
купить в наш интернет магазин недорогого - денег у нас было не очень много, нужно еще на продвижение. Так вот, очень неплохие шансы на рентабельность у детской одежды, различных аксессуаров и
одежды для новорожденных, автоаксессуаров. Решили попробовать продавать
детскую одежду онлайн. Перебрали кучу производителей - американских Картерс, китайский нонейм, российских. Пришли к выводу что пока оптимальный выбор - российский производитель. Потому что из Америки доставка крупный партий дорого, китай как правило низкое качество, а ведь это детям - всякое может быть от некачественной ткани и окраски. У нас в России есть оказывается такой бренд - фабрика Машук. Их детская одежда вполне безопасная и качественная, сертифицирована. Но она дешевая и потому не очень красивая. Для разнообразия и во дворе бегать конечно пойдет, но на улицу куда нибуть подальше уже выглядит не очень. Но они создали другой свой бренд - одежда чуть подороже, но очень красивая и яркая, классные дизайнерские принты - совушки и пингвинята. Народные мотивы в одежде - смотрится все это очень шикарно.
[показать]
[показать]
Ну и пошло дело - создали
онлайн каталог детской одежды, загрузили туда модели, которые заказали с фабрики. Благо что и них и фотографии очень качественные уже есть. Заказало уже 6 человек, после чего мы поняли - партия одежды на 30 000 это очень мало, бренд классный, и нужно покупать еще.