Не думал писать это так быстро, но так уж получилось...
И поехал IDS обратно к ремонтной конторе. И оценили они работу. И выставили прайс, согласовав его с Официальным Дистрибьютором Панаслоника в Питере...
И тут возник вопрос у нас: - А кто будет за енто платить?! Учитывая, что стоимость там не в рублях и не в сотнях рблей исчисляется....
С одной стороны - все ясно - спалили хороший ноут негодяи, - им и платить.
А с другой, вспомнили инженеры, что на заре становления завода, оборудование сие, с именем заморским IDS, закупалось через IT отдел. И пару бумажек в подтверждение нашли....
Так что пришлось уже нашему отделу выбивать из руководства бабло на ремонт IDS. И мы выбили. Вот только несчастный трупик лежал уже с 4 месяца...
И вот IDS снова уехал к фирме-подрядчику...
Продолжение следует...