Русский язык.
10-07-2006 17:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ой. Думаю об этом предмете и «ой». Сколько всего нужно изучить для того, чтобы правильно писать. И самое интересное для меня было – зачем?! А эти упражнения с цитатами из «классики». Как же намучились со мной учителя описать сложно, но один пример я все-таки приведу. Все, наверно, писали в школе диктанты. Учительница диктует крайне интересный текст про убиенную собачку, а ты внимательно слушаешь и записываешь. В нужных местах училка говорит: «Красная строка». И в этом месте прилежный ученик переходит на новую строчку и отступает парочку сантиметров. Чтобы лучше отмерять одинаковое расстояние детей учат прикладывать два пальчика к левому полю тетрадки. Но в тот раз диктант был как раз на тему «абзацы». Училка, гнида, семь раз повторила, что тема – «абзацы». А я прослушал, ибо мне было совершенно неинтересно вся эта херня. Так вот. Пишем мы диктант, уже много написали. И тут я понимаю, что тема сегодня – «абзац». Внимательно оглядываю свой текст, а там – ни одной «красной строки». У меня начинается тихая
истерика. И тогда я понимаю, что все равно получу двойку, а чтобы не скучать, придумываю себе развлечение. В совершенно произвольных
местах, даже в середине предложения, начинраю с новой строчки и аккуратно отступаю слева два сантиметра. Когда я "это" сдавал, мне больших трудов стоило не заржать. Текст выглядил крайне странно, прямо-таки чудовищно. И я уверен,
когда училка его проверяла, непременно решила, что ребенок, сотворивший такое, просто идиот и клиника плачет по нему. Но мне было весело.
Даже двойку мне ставить не стала, наверно, пожалела меня.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote