Это цитата сообщения
Ярина_Катич Оригинальное сообщениеМои советы будут такими:
1. Распланируй свой день. Не обязательно четко, но приблизительно. Там... В 7 ты просыпаешься, до 8, к примеру, завтракаешь, кормишь малышку, до 10 делаешь еще что-то и т.п.
2 На работу выдели четко какое-то одно время. К примеру с 10 до 15 или с 10 до 12 и с 15 до 17. Короче четкие промежутки должны быть.
3. Договорись, чтобы кто-то с малышкой сидел в этот промежуток. Лучше не рассчитывай работать в то время, когда она спит. Потому что сегодня спит, а завтра зубки, животик, темпа и т.п. Рассчитывай только на то время, когда она с кем-то остается. С мамой, мужем, братом.
4. Четко оговори с директором что ты будешь делать, а что не будешь. Очень четко т.к. загрузят всем подряд.
5. Если нужно/возможно, четко оговори форму того, как к тебе поступают задачи и как они от тебя исходят. То есть, к примеру, принимаешь только по электронке, отсылаешь только по электронке или еще как-то. Избегай заданий данный по телефону или устно. Устно могут быть пояснения/уточнения.
6. Четко оговори доплаты и т.п. Твое рабочее время должно соответствовать твоей сумме. К примеру, на полставки, значит работаешь вдень 4 часа и не больше.
7. Оговори вопрос с отпуском/больничным/отгулом.
8. Вообще, не знаю, как у вас в РФ это дело оформляется, но если нужно заключи какой-то временный трудовой договор или как-то подстрахуйся документально.
9. На всякий случай, кроме бабушек имей пару запасных вариантов. Мужа, который вечером может сидеть время от времени, брата, который будет сидеть 1 раза в неделю и т.п. Няню, которая будет приходить два-три раза в неделю по часам. Подумай, может можно заплатить брату копейки за посиделки, девочке-соседке-студентке. Может можно договориться с молодой мамой в подъезде, Не скидывай всю помощь на одного человека. И даже на двух не скидывай. Лучше 3-5 людей, зато если один-два выпадут (свои дела будут, заболеют, или еще что-то) у тебя всегда будет замена.
10. Оговори время, когда тебе звонить нельзя.
Короче просто стоит заранее все продумать. Да, и подумай, когда тебе лучше всего работается. У кого-то самые плодотворные часы утром, у кого-то вечером.
Ну в общем, как-то так. Сорри за опечатки. И извини, если что-то мега-очевидное сказала, лучше сказать, чем не сказать :)))