• Авторизация


Заипца к зубному сходил ) 19-04-2006 22:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пошел я сегодня вырезать свой злополучный зуб мудрости.
Прождав 2 часа после назначенного времени, и после того как меня обхуячили новокаином аж тремя уколами, мне было предложено (!!!) ПЕРЕПИСАТЬСЯ НА ДРУГОЙ ДЕНЬ.
Сейчас, видите ли, уже поздно, и страховая компания может только с утра письмо прислать. Хотя целый месяц назад вместе с ними оттуда звонили, и всё было подтвержено. Целый месяц у них был на это!
Блин, с такой хуйнёй я даже в совковых больницах ни разу не сталкивался.
Сижу сейчас как обдолбанный наркоман и охуеваю до сих пор.
Клиника, куда "я больше не ездун" ЗАО "НОРМОДЕНТ" на Динамо. И вам не советую!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Ежица 19-04-2006-23:37 удалить
Не зря я докторишек (особенно зубников) не люблю))!
Озолоти, по доброй воле к ним не ходец.
Ежица 19-04-2006-23:41 удалить
А ваще, можно и не ожидать адекватности от тех, кто каждый день имеет дело с больными.
Hazel_Twig 19-04-2006-23:45 удалить
Блин... Мне тоже эти зубы надо резать... Боюся...
just_dude 20-04-2006-09:59 удалить
Исходное сообщение Hazel_Twig
Блин... Мне тоже эти зубы надо резать... Боюся...


Hazel_Twig, иди в "НОРМОДЕНТ". Зуб резать не будут, зато обколят на халяву :)
Maldoror 20-04-2006-13:29 удалить
Спасибо за инфу!. Учтем-с...
just_dude 20-04-2006-13:56 удалить
Maldoror, врачи там нормальные, но стиль работы пипец!
так ты будешь теперь с нерезанными клыками ходить? :)
just_dude 20-04-2006-21:17 удалить
нее - всего лишь останусь мудрым )
20-04-2006-21:34 удалить
...я там встретил лучшего стоматолога, из не менее десятка за всю жизнь - доктора Ильину. Кто Ваш доктор? Ведь именно доктор в вечернее время, когда Ваша страховая не работала, мог на себя взять риск, что работа не будет оплачена... Да уж, вколоть анальгетик, а потом отказаться драть зуб - это не очень профессионально...
just_dude 20-04-2006-22:54 удалить
Исходное сообщение Jazz_n_Blues
...я там встретил лучшего стоматолога, из не менее десятка за всю жизнь - доктора Ильину (думаю позже про неё расскажу). Кто Ваш доктор? Ведь именно доктор в вечернее время, когда Ваша страховая не работала, мог на себя взять риск, что работа не будет оплачена... Да уж, вколоть анальгетик, а потом отказаться драть зуб - это не очень профессионально...


Да блин, какая разница кто доктор?! Я что - не заплатил бы что ли, не понимаю!
Меня вообще взбесил такой подход: "Единственное, что мы вам можем предложить, это переписаться на другой день". Да никакой нормальный человек больше в эту клинику не пойдет, когда такое отношение, неважно какие там доктора, оборудование и т.д.
21-04-2006-01:11 удалить
Ну да, как я понимаю, у них не было уверенности, что за Вас заплатят. Либо Вы были там первый раз на приёме, и Ваша страховая ещё не подтвердила им, что Вы реально их действующий клиент, либо Ваша страховая программа не предполагает безусловного бесплатного для Вас удаления зуба (что говорит о том, что Ваш работодатель выбрал самую дешевую программу). Плохо, что Вам не доступен номер мобилы Вашего врача-куратора в страховой компании, и этот врач-куратор не готов решать Ваши проблемы круглосуточно.
Почему я спросил кто врач? Потому что именно конкретный врач мог решить Ваши вопросы. В Нормоденте Вы общаетесь с администратором за стойкой и с врачом. Администратор выполняет технические функции по проверке «валидности» пациентов через страховые компании и записи пациентов в журнал для следующих посещений.
В клинике на Динамо поздним вечером, и в выходные врачи часто отпускают администратора, и эти функции выполняют сами (никогда не видел там никакого «руководства»). Если Вы были там не первый раз, Вам стоило разговаривать именно со своим врачом. Я бы, в такой ситуации, если у них не было уверенности в оплате процедуры, предложил бы врачу оставить денежный залог до прихода подтверждающего письма из страховой.
Так же возможно, что Ваш врач слукавил – график сильно сместился в сторону позднего вечера, а у врача были планы уйти с работы не сильно позже официального окончания рабочего «дня», и под удобным предлогом от Вас избавились.
Кто Вас турнул? Администратор или врач? Если это врач, то он поступил непрофессионально... И раньше, и сейчас лучше искать для себя именно конкретного врача, а не клинику, врача который станет для Вас постоянным, которому вы будете доверять. Я нашел такого врача именно в Нормоденте, хотя об этой клинике, как и о большинстве других “страховых” клиниках можно встретить не только лестные отзывы.
Вы призываете не ходить в Нормодент, а я говорю, что и там есть хорошие врачи, по крайней мере, один, у которого я лечусь уже два года. И поверьте, что именно врач в состоянии решить все административные вопросы. А если процедура выходит за рамки страховой программы, я плачу по прейскуранту Нормодента, хотя его экономным не назовешь, потому что лечусь у доктора, которому доверяю.
just_dude 21-04-2006-09:31 удалить
Jazz_n_Blues, повторяю, что меня взбесило именно отношение.
Мне впадлу было с онемевшей челюстью разбираться в нюансах работы зубной клиники: или это стиль их, или администратор тормозит. За два часа, что я там ждал и за три недели до этого вполне можно было все выяснить, а не выдергивать непосредственно из кресла.
Я просто оттуда ушел и зарекся туда не ходить больше! Сделал для себя вывод, что я лучше в три раза больше заплачу в другой клинике, чем позволю над собой так издеваться.
Ежица 21-04-2006-12:42 удалить
Бывала в разных зубных клиниках и в дорогих и в обычных, но нигде ко мне не отнеслись так по хамски. Я - пациент, ты - врач. И все!!! Все финансовые и документальные вопросы д.б. решены заранее. Мы перешли на платную медицину. Значит подход должен соотв. современному уровню. А у нас он так и остался совковым.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заипца к зубному сходил ) | just_dude - Дневник just_dude | Лента друзей just_dude / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»