• Авторизация


Как помочь уставшей коже лица? 07-04-2012 13:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте, девушки! Обращаюсь к вам с вопросом: как помочь уставшей коже лица? Дело в том, что в силу обстоятельств у меня сейчас идёт работа "на износ", т.е. университет, работа и тренировки.  Постоянная усталость и недосыпание негативно сказываются на коже лица. Кожа выглядит тусклой и уставшей. Не могли бы вы посоветовать крем (цена до 1000 р), который бы смог вернуть коже свежесть и сияние? Ближайшие 2 месяца у меня не будет возможности изменить образ жизни, ну а выглядеть хочется всё-таки здоровой и красивой =)

Меня интересует не тональный крем, а именно дневной (увлажняющий, скорее всего). Сейчас я пользуюсь Увлажняющим дневным кремом с календулой фирмы "Невская косметика" для нормальной и жирной кожи, но он создает ощущение, будто лицо чем-то забито и не дышит. После него кожа хоть и мягкая, но ощущение неприятное. К тому же, он не нейтрализует следы усталости. На ночь я наношу ночной крем L'Oraeal Трио Актив, он тоже позволяет добиться мягкости кожи с утра, но кожа все равно тусклая.

[показать]  [показать]

Хочу сменить дневной крем, надеюсь на вашу помощь в выборе.

О коже: у меня комбинированная кожа, а в теплое время года становится жирной. Поры не расширены, прыщей и акне нет, но вот жирный блеск - большая проблема.

Чтобы не быть голословной, прикрепляю фотографию нынешнего состояния кожи

[400x364]

Большая просьба: не предлагайте косметику фирм Oriflame, Avon и Amway, я не хочу связываться с сетевым маркетингом.

Заранее спасибо за ответы!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
07-04-2012-13:19 удалить
сумма, на которую рассчитываешь?
Ann-Shee 07-04-2012-13:35 удалить
Вам не нужен увлажняющий крем, зачем вам увлажнение то, раз кожа не сухая?) И до старости вам еще далеко) Вы увлажнением этим отучаете кожу увлажнять себя самой, и от этого, к тому же, кожа выглядит более несвежей,появляется жирный блеск и т.д. И одним кремом, скорее всего, проблему не решишь. Крема не посоветую вообще - ибо ими не пользуюсь, и не считаю нужным, могу сказать по себе, что помогают здорово маски, паровые бани, легкий массаж лица. Из прочего - прогулки на свежем воздухе, отсутствие стрессов, хороший сон, позитивные эмоции - без этого иногда очень трудно красивой кожи достичь) Это уже на будущее, когда сможете изменить образ жизни. А волшебного крема, который помог бы махом решить все проблемы, да еще и надолго, не придумали еще)))))) П.С. Кремы российские, по большей части, либо дрянь, либо подходят для сухой и(ли) стареющей кожи, я вас умоляю, не мучайте кожу лица "Невской косметикой") Ну, будет кожа у вас мягкая, так это только пленка от крема, не более, зачем это вам?) Вряд ли чем то помогла, но хоть, может, дала пищу к размышлениям...) Удачи вам)
Alien_Me 07-04-2012-13:37 удалить
обратите внимание на корейскую/японскую косметику. у меня BAVIPHAT Peach All-in-One Waterfull Cream, суперский. кожа у меня тоже комби. вместе с бибиком и этим кремом кожа до вечера матовая и свежая.
la_fourmi 07-04-2012-13:38 удалить
Ответ на комментарий Ann-Shee # интересно посмотреть на кожу женщины, не пользующейся кремом, если ей больше 15 лет :)
Ann-Shee 07-04-2012-13:42 удалить
Ответ на комментарий la_fourmi # Ни я, ни моя мать, ни моя бабушка, если уж на то пошло, никогда этими кремами не пользовались) И кожа гораздо лучше, чем у многих. Нужда в увлажняющих кремах - маркетинговый ход, который радостно все подхватили, не думая о том,что не всякой коже нужно увлажнение, тем более, в виде крема.
У Кларанс кажется была маска хорошая для сияния лица и у пайот. Крем вряд ли поможет, разве, что в комплексе с доп. уходом. На своем опыте могу сказать, что надо СПАТЬ! Спать-спать и спать не менее 8 часов. Весной я начинаю активно есть фрукты и принимать витамины "йод актив", "аевит", "рыбий жир" и т.д. Данные метод помогает пережить весну со здоровым цветом лица. И обязательно увлажнйте кожу, а то тут надают советов о том, что это лишнее. Если бы Вы жили в деревне на свежем воздухе, да на своих продуктах из огорода, то это другое дело. А живя в большом городе избегать уход нельзя. Удачи)
Ответ на комментарий Ann-Shee # Это гены. Если Ваша кожа может самостоятельно себя "обеспечивать", то наверно да, крем не нужен. Но я например со своей комби кожей не представляю как можно не пользоваться кремом, тоником и пр. средствами. Кожа становится не ухоженной и это видно. Появляются прыщики, обезвоженность и пр. Декоративная косметика ложится в 1000 раз хуже на кожу. Сказать честно, ещё ни разу не видела идеальную кожу у тех, кто уходовой косметикой не пользуется.
Risha_Rina 07-04-2012-14:04 удалить
Я за здоровый сон и витамины. Лечить надо изнутри все-таки.
Ann-Shee 07-04-2012-14:09 удалить
Ответ на комментарий Blondinka_v_shokoladke # Да я пользуюсь многим, кроме увлажняющих средств и всяких пудр-тональников) Я этот вопрос изучала, говорю не голословно, уход нужен всем - а увлажнение оч. мало кому. Но никому свою точку зрения не навязываю)
Eruve 07-04-2012-14:13 удалить
Ответ на комментарий Ann-Shee # Можно фото в студию:D Очень часто слышу(ничем не пользовалась и все прекрасно), но как-то в реальности видела совсем другое(исключение из тех что видела своими глазами - норвежцы и жители деревень) В условиях городской среды не пользоваться кремом глупо. Жирные кремы и правда ухудшают возможности собственной кожи, если она не очень сухая. Легкие увлажнялки только защищают и сохраняют баланс кожи. Паровые ванны - у девушки тонкая кожа, куда ей? Они провоцируют купероз на такой коже. Присоединяюсь по поводу питания и свежего воздуха.
Ответ на комментарий Eruve # +1. Желательно вблизи на макро)
Eruve 07-04-2012-14:21 удалить
Если смотреть по фотографии то 1) Здоровый сон, смотрите на качество подушки в том числе 2) Витаминки(фрукты и тд и тп) 3) Умывание овсянкой, что доктор прописал, цвет лица станет поживее 4) Лореаль - в мусорку. Кожа уставшая, поэтому на ночь посмотрите в сторону легких питательный аптечных кремов(например у авен) 5) на день легкий увлажняющий крем или тоник(тоже та же аптека или у гринмамы например, мне летом их улажняющего тоника хватает, очень приятно удивил)
la_fourmi 07-04-2012-14:23 удалить
Ответ на комментарий Eruve # да, поддерживаю :)
Ann-Shee 07-04-2012-14:25 удалить
Ответ на комментарий Eruve # Я не хвастаюсь, и мне доказывать никому ничего не надо) Выложить я могу ЧТО УГОДНО, но не факт же, что это будет мое?) Глупо или не глупо.... Я считаю глупым намазывать на себя все, что в рекламе показывают, и свято верить в то, что это правильно, и так должны делать все. Увлажнение, тогда уж, должно быть изнутри, питанием, или чем то натуральным. И, как я уже говорила, это мое мнение, я никому ничего не навязываю, не доказываю, а только дала советы, исходя из своего опыта. На этом объявляю переговоры оконченными)
la_fourmi 07-04-2012-14:30 удалить
если уж автор осознает, что проблема временная, и в будущем планирует подкорректировать образ жизни, то почем бы в течение этого промежуточного этапа не пользоваться декоративной косметикой? на самом деле естественное сияние кожи - редкость. большинство красоток добиваются идеала при помощи специального мейкапа, типа добавления поверх идеальной кожи пыльцы метеоритов и пр. кожа с виду в хорошем состоянии, если отказаться от низкопробного ужаса типа невской косметики и не купить любое аптечное средство на имеющуюся тысячу, хуже не будет. я лично советую найти хорошего консультанта в аптеке, чтобы он посмотрел саму кожу и посоветовал лучший вариант )
-летняя- 07-04-2012-14:32 удалить
университет, работа и тренировки* - вы себе правильный ник выбрали )))
Ответ на комментарий Ann-Shee # Данный ответ показал, что кремами пользоваться НАДО))). Вас ни кто не просит доказывать, просто Вы посоветовали не пользоваться кремами и сказали, что Ваша кожа гораздо ЛУЧШЕ, чем у многих за счет того, что Вы её не увлажняете и вообще кремами не пользуетесь. Тогда почему бы не показать кусочек кожи? Не обязательно все лицо (если не хотите такой публичности). Если бы я увидела кожу, которая лучше многих при Вашем уходе, то я бы возможно тоже повыкидывала все крема...Но без фото, останусь со своими баночками))
Work_Hard_Genius 07-04-2012-15:13 удалить
Всем большое спасибо за ответы. Я все-таки склоняюсь к тому, что кожу нужно увлажнять и защищать. Сама я из большого города, у нас сырой воздух и много машин. Не хочу, чтобы старость пришла раньше времени :) Отедельное спасибо за совет о витаминах, я совсем про них забыла! И я тоже думала насчет Кларанс, судя по отзывам, хороший крем (хоть и цена кусается)
ZhenZhen 07-04-2012-16:11 удалить
мне у виши нравится крем.очень хороший.стоит чуть больше 1000
Исходное сообщение Blondinka_v_shokoladke Данный ответ показал, что кремами пользоваться НАДО))). Вас ни кто не просит доказывать, просто Вы посоветовали не пользоваться кремами и сказали, что Ваша кожа гораздо ЛУЧШЕ, чем у многих за счет того, что Вы её не увлажняете и вообще кремами не пользуетесь. Тогда почему бы не показать кусочек кожи? Не обязательно все лицо (если не хотите такой публичности). Если бы я увидела кожу, которая лучше многих при Вашем уходе, то я бы возможно тоже повыкидывала все крема...Но без фото, останусь со своими баночками))
Без показа "кусочков кожи лица") поддержу Вашу оппонентку - у меня тонкая, склонная к сухости кожа, мне за 30, но кожа лучше , чем у всех моих подруг. Мажу оливковым маслом без всяких добавок ( шалфей и проч.- они сушат),не каждый день,кстати. Паровые ванночи делаю редко, хватает полежать в ванне) ; в период перехода с зимы на весну кожа с радостью принимает детский крем, в основном бюбхен... ни один детский крем кроме него не воспринимается нормально -либо плёнкой лежит, либо везде пихаемый вит.Е- у меня от него шелушение...Иногда без особой нужды делаю маски из овсянки, но её надо молоть и накладывать кашицу, принимая ванну..Сейчас ленюсь, но очень хороший эффект был у меня от замороженных настоев травных- липа, роза...утром массаж лица такой льдышкой и кожа очень долго свежа, увлажнена, с лёгким румянцем...Ни одного крема ,кроме бюбхена не покупала и не покупаю - не подходят.А дорогие линии косметики нашпигованы гормонами и проч.- с них потом трудно "сойти"- вижу это по жалобам моих родственниц. Оливковое масло впитывается быстро, но перед выходом на улицу предпочитаю бюбхен- как база под тональник. Тональный идёт на веки глаз- от сеточек, вокруг крыльев носа и на губы - чтоб контур хорошо прорисовать).А, недавно была проблема - связанная с питанием, видимо...Не проходящие одиночные прыщики то на одном виске, то на другом...Стала принимать комплекс вит.В- мультитабсовский- не только прыщи перестали появляться- а у меня их в жизни вообще не было никогда, даже в подростковом возрасте - но и общий вид кожи улучшился.
Ответ на комментарий Яна_Львовна_Федина # Яна_Львовна_Федина, у Вас не сколько другая ситуация, имхо. Девушка, с которой выше был диалог утверждала, что кремами вообще не надо пользоваться и увлажнять тем более. В вашем же случае, вы используете крема. Пусть он и детский, но это крем и это не есть плохо) И плюс оливковое масло)
Исходное сообщение Blondinka_v_shokoladke Данный ответ показал, что кремами пользоваться НАДО))). Вас ни кто не просит доказывать, просто Вы посоветовали не пользоваться кремами и сказали, что Ваша кожа гораздо ЛУЧШЕ, чем у многих за счет того, что Вы её не увлажняете и вообще кремами не пользуетесь.
Девушки, милые, ну давайтте не передёргивать и быть доброжелательнее :-) Ann-Shee озвучила свои мысли "уход нужен всем - а увлажнение оч. мало кому." и предостерегла из лучших побуждений об опасности увлажнения внешнего, которое может отучить кожу саморегулироваться..) И спасибо ей за советы, за то, что человек нашёл время помочь - ответить в этой теме. Мне её точка зрения очень симпатична. И уход за моей сухой кожей, а по весне капризной, почти аналогичен- мучить её по минимуму, обратить внимание на необходимость свежего воздуха-прогулки-питание-витамины.А увлажнять можно и изнутри - пить достаточно жидкости ( если нет противопоказаний для сердца, почек), и снаружи - умываться минералкой, льдышками из липы, делать маски из желтка и мёда - т.е. обойтись БЕЗ спецкремов для увлажнения.
Ответ на комментарий Яна_Львовна_Федина # Крема дают не только увлажнение. Крема регулируют выработку сала, крема с кислотами отшелушивают, регенирируют, питают и пр. Действие кремов не упирается в одно действие увлажнение. Когда человеку не нужен крем он им и не пользуется, я считаю. Когда нужен, то он его ищет, как автор поста. Я например витанимы принимаю, воду пью в достаточном кол-ве, занимаюсь спортом и след-но слежу за питанием, льдышками не каждому можно умываться, точно так же как и делать скрабы и маски из меда...Да и то, питание вопрос относительный. Да я питаюсь хорошо, но чем? Яблоки которые я покупаю на рынке, по вкусу не те, что я ела в деревне. Мясо...откуда я могу быть уверена, что парное мясо не отмачивали в како-то жидкости, чтобы оно хранилось подольше? Яйца...чем кормят куриц, если в деревне желток у них оранжевый, а в городе продаются с желтым? Полуфабрикаты не ем принципиально. Да, я бываю на свежем воздухе, но этот свежий воздух упирается в часовую пробежку летом по парку 1 раз в день и 1-часовую прогулку по парку зимой 1 раз в неделю. Это ничто, посравнению с тем, что все остальное время я провожу в пыльном, грязном городе. Вся гадость которого оседает на моем лице. Все мы индивидуальны. Я считаю, что живя в мегаполисе только еденицы могут позволить себе отсутсиве ухода. Т.к. воздух, хлорированная вода и пр ещё никому не сделали прекрасную кожу. А летом так я вообще нос на улицу не высону пока кремом с СПФ не воспользуюсь. Все мы разные. Я недавно читала пост на другом сайте, где девушка 30+ (около 35) написал пост про свой уход, сказав, что до 35 вообще ничем не пользовалась...умывалась чем попало, загорала в солярии постоянно без кремов, и вообще не пользовалась кремами. Её кожа превосходная. Но это спасибо маме и папе. Если я так буду к себе относится, то с прыщами я познакомлюсь через неделю, а с морщинами через год. (П.С. жила он не в России, поэтому может ещё +"спасибо" её стране и климату с водой/ воздухом)
Yes to cucumbers, лосьон для лица+гель для кожи вокруг глаз, и можно еще yes to carrots, ночной крем+крем для кожи вокруг глаз (он плотнее первого, хорошо на ночь). Стоит каждый примерно 600-700р. Мне помогли, когда работала на промышленном предприятии (в офисе, но все равно само предприятие в промзоне, экология не очень, и даже погулять не выйти в обед..), мало двигалась и не высыпалась .. Но все равно крем - не панацея, совсем от всех признаков усталости не избавляет, может, вам легкую пудру попробовать и консилер под глаза, выровнять цвет лица? Можно быстро нанести после тренировки, смыть, когда надо.. Вообще ищите индивидуально, смотрите, на какие компоненты вы реагируете лучше всего. У меня это алоэ, когда привезла из отпуска крем с Тенерифе с высоким содержанием алоэ - снова вернулась к практически идеальной коже, по цене он чуть меньше тысячи получился, но можно найти дешевле и заказать через интернет. А с аптечными марками вроде La Roche-Posay отношения не сложились - мне как раз ничего не увлажняет, лицо через минуту блестит, как блин (хотя такой проблемой вообще не страдаю), раздражения появляются. Я это объясняю тем, что не подходит сама основа, какой-то конкретный ее элемент, крема же на минеральной воде. И еще - всех дел не переделаешь, а вы у себя одна, недосып - плохо для иммунитета и организм может вам в самый неподходящий момент устроить какой-нибудь неприятный сюрприз, от простуды до нарушения координации и внимания, да и избавиться от хронической усталости требует больше времени, чем ее регулярная профилактика..
Work_Hard_Genius 07-04-2012-20:38 удалить
Kerckhoffs-Prinzip, большое спасибо за ответ! Я мечтаю избавиться от недосыпа, но живу довольно далеко от мест учебы, работы и тренировок, поэтому приходится рано вставать. А ложусь поздно, т.к. допоздна сижу с дипломом. Декоративкой я пользуюсь, консилер, тональник и пудра - это мой ежедневный набор :)
Blondinka_v_shokoladke, а я с Вами и не спорю, и для меня и Ваша точка зрения совершенно справедлива - сколько типов кожи, столько и уходов за ней, всё очень индивидуально, это так. Хотя, мне так кажется, есть какие-то общие вещи : уходить от косметики брендовой к натур и эко-косметологии. И опять же- чтобы и яблоки без нитратов и вся эта натурпродукция - где растёт, чем поливается и т.д.- Вы точно всё описали. Я пока уверена только в оливковом масле)). Вот, кстати, про увлажнение для проблемной кожи - у дочки подростковое акне на фоне сухой кожи, а такой популярный и недешёвый эксфолиак (который "новейшая разработка Лабораторий Мерк") - вся линейка -НЕ помогает ни регулировать сальность, ни убирать покраснения, ни лечить воспаления , а простенький , опять же детский крем "Красная шапочка" с пантенолом украинского некоего ооо"фитодоктор" не только мягко увлажняет, но и все покраснения исчезают за ночь - диву даюсь который день)) первую попавшуюся ссылку кину, если кто заинтересуется - http://www.irecommend.ru/content/krem-detskii-kras...-s-d-pantenolom-ooo-fitodoktor -Купила мимоходом в отпуске в Крыму, всю зиму пролежал, а оказывается очень даже хорошая штучка. Из детских кремов мягко увлажняет немецкий Pflegecreme (фирма Rossmann ) И про родителей - Вы правы- гены играют, конечно, роль. И мегаполис- это зло для кожи, однозначно. Знакомые девочки за неделю работы в Москве к выходным - с тёмными кругами вокруг глаз, цвет кожи землисто-жёлтый ,практически у всех поры расширены на коже, жирность кожи либо сильно повышена, сальность плохо регулируется, либо сухость пергаментная ; видимо, в силу того, что каждый день тональник-макияж-окруж.экология центра Москвы и проч.- неравная схватка молодой кожи и урбанизации. Никто не спорит с тем, что вообще ничем не мазаться нельзя, но лишь - чем увлажнять... Оливковое масло мою кожу и увлажняет и регулирет сальность - утром , глядя в зеркало, обнаруживаю отсуствие блеска на носике, да и в течение дня кожа мягкая, нежная, не пересушена, хотя мажу раз в день, редко когда два. Спасибо за эмоциональный отзыв, Blondinka_v_shokoladke
07-04-2012-21:24 удалить
У меня довольно жирная кожа,но зимой и весной начинается ад кромешный с ней-вся шелушится.Жирные крема не люблю,очень долго не могла подобрать крем,или жирнит или вообще никак не помогает.Сейчас пока нравится гель для сияния кожи Кларанс,в нем для меня идеальный баланс увлажнения,впитывается полностью,и кожа не особо блестит с ним.А все кто пишут про то что все крема бяка-мажьтесь маслом и овсянкой и все у вас будет гуд-просто не нашел своего ухода. У меня на работе сотрудница тоже одно время была противница кремов,в итоге теперь активно борется с ранними морщинами. Надо все таки учитывать что в наше время крем не только питает и увлажняет,но и защищает от агрессивной среды и ультрафиолета. Попробуйте у нас летом(когда на улице +45-50) погулять месяцок с оливковым маслом или детским кремом на лице,и к концу месяца вы себя не узнаете).Надо учитывать возраст,тип кожи,сезон и даже регион в котором вы живете. Так что в наше время,если мы хотим к старости выглядеть не как сушеное яблоко,нужно обязательно ухаживать за своей кожей, и никакие ванночки и яичные маски не сделают с вами то,что может правильно подобранный уход. Автору-рекомендую поискать у Клиник,Кларанс.(со скидкой можно уложится в 1000 руб)У Сибирского Здоровья неплохой уход(если найдете). Последнее время многие хвалят Натур сиберику. И попробуйте брать не крема,а гели-у них более легкая консистенция.
Ответ на комментарий Work_Hard_Genius # Go_To_Perfection, хехе, диплом - это наше все :)) понимаю! удачи в написании! сама сейчас добиваю, надо две главы за три недели.. Я почему-то подумала, что как раз не пользуетесь, потому такой вопрос :) Если очень сильно устаете, крем всего не уберет, эти крема просто по моему опыту более эффективны, чем остальные..где-то еще видела у RoC линию, как раз для спящих пять часов в сутки или что-то такое. Но тестила всего один раз, неплохо, но без восторгов, ничего не могу сказать :) Еще как вариант базу под макияж подсвечивающую..
можно купить в аптеке косметическое масло шиповника, или персиковое. У меня кожа жирная, я пользуюсь маслом виноградных косточек. Вечером на очищенную кожу наносите, минут через 30 промакиваете салфеткой и спать.
Ru_TeO 08-04-2012-01:17 удалить
Ну первый крем мне кажется не лучший для кожи. Я вообще мало верю в эффективность таких российских кремов. Мне очень с тусклостью кожи и шелушениями помогло одно средство - побольше пить воды простой (это не совет, но как хотите). И проблему шелушений и увлажнений начало снимать как рукой - думаю скоро если получится то откажусь от многого в уходе (в первую очередь от сильно питающих и увлажняющих кремов, тональников с плотной стукрутой и плотных пудр) либо перейти на более легкие структуры во всем. Вообщем хорошо бы правильное питание, побольше сна, витамины. Но мы не все можем себе такое позволить. Неплохой крем у шанель (гидра актив), из более дешевых - корейская косметика мне очень нравится. Кларанс очень хорошая фирма. Из аптечных приглядитесь к Биодерме, Урьяж, Ля Рош Позе. В зависимости от того, сколько вы считаете для себя разрешенным тратить на косметику.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как помочь уставшей коже лица? | Make_up - Отзывы о косметике | Лента друзей Make_up / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»