• Авторизация


Skin Food или отзыв о корейской косметике 18-04-2011 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наткнувшись на стенд с косметикой Skin Food, невозможно пройти мимо и не заинтересоваться, что показала практика лично на мне. Начав с маленького бутылька лака, дело зашло куда дальше... О чем я и хочу написать, как и обещала :)

Набор из трех средств:

[показать] [показать] [показать]

Tea Tree Cleansing Foam - Пенка для умывания с экстрактом чайного дерева
От производителя: пенка для проблемной кожи (как и вся серия с чайным деревом), антибактериальный эффект, удаление частичек мертвой кожи. 

Tea Tree Toner - Тоник с экстрактом чайного дерева
От производителя: Успокаивающий тоник для проблемной кожи, экстракты масла чайного дерева и травы ивы, помогают контролировать выделения кожного сала.

Tea Tree Emulsion - Эмульсия с экстрактом чайного дерева
От производителя: Успокаивающая эмульсия для проблемной жирной кожи, экстракты масла чайного дерева и трав ивы, помогают контролировать выделения кожного сала

От меня обо всей серии: Недавно кончились мои запасы тройки Clinique. Пришло время покупать новую уходовую косметику, не хотелось подбирать все отдельно и нашла на Таобао набор трех средств с чайным деревом. Кожа у меня хоть и не сильно проблемная (тьфу-тьфу-тьфу), но и не идеальная. Поэтому решила взять. Со средствами Clinique у меня приключилась беда, дело в том, что прошлым летом я приобрела тройку и полгода пользовалась ей, не зная беды, но зимой внезапно начала сушиться кожа и пришлось перестать пользоваться всеми средствами, оставила только тоник. Использовать тональный крем я не могла, иначе были видны все шелушения. Вот с такой кожей я пришла к данным средствам.

Говоря о пенке, после умывания не стягивает кожу (ну, иногда, лишь чуть-чуть), ощущение чистоты на коже, чего не давал мне Клиник. Маленькой капли хватает на все лицо, чувствую, что хватит мне ее надолго.

Интересный факт о тонике в том, что он не похож на те тоники, которые у меня были по консистенции. Он жидкий, но в то же время кажется, что в нем какие-то масла.

Эмульсия легкая и освежающая, на лето самое то, впитывается мгновенно.

Все средства пахнут чайным деревом, по крайней мере, если мне не изменяет память запахе о масле чайного дерева. Кожа увлажнена, после применения быстро проходят прыщики. Про матирующий эффект много не скажу, использую эмульсию только вечером, перед нанесением тонального крема кожа немного блестит, но после нанесения тонального крема кожа матовая весь день. Самое главное, у меня никогда не было  эффекта от уходовой косметики - снятия покраснения. Это всегда было моей Ахиллесовой пятой, и теперь покраснений намного меньше. В следующий раз попробую что-нибудь из другой серии, дабы их множество :)

Оценка - 5, по соотношению цена-качество. 
Цена - 130 юаней за все, что составляет около 560р за весь комплект.

PS: так же имеются тушь и лаки данной фирмы, кого интересует, могу рассказать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
имбиръ 18-04-2011-21:36 удалить
у меня сыворотка есть этой фирмы, сужающая поры - просто офигительная!!!
Evil_Eva 18-04-2011-22:24 удалить
рассказывай - рассказывай) незнаете, где ее в европе можно достать?
bichitoo 18-04-2011-23:17 удалить
как раз вчера наткнулась на эту косметику и захотелось попробовать. спасибо за отзыв
Midnight-Boom 19-04-2011-02:43 удалить
Evil_Eva, наверное только с ибея и еще на каком то сайте китайском посылающем по всему миру. А так не знаю)) rokisweib, в бутлках 160 мл, в тюбике с пенкой 150 мл
Ishenka 19-04-2011-08:25 удалить
а мне у них только BB крем подошел, от сыворотки поры забились, крем и тоник вызывали раздражение, еще есть скраб для тела (кокосовый) нормальный, но скрабом я бы его не назвала
SanSegeich 19-04-2011-09:15 удалить
вот только... насколько средства предназначенные для кожи корейцев адаптированы к коже европейцев. Структура-то несколько отличается.
pilot-ka 19-04-2011-13:41 удалить
Посмотрела на e-bay этот набор долларов 35-38 выходит с доставкой((( Хочу отзыв про тушь и лаки :)
Midnight-Boom 19-04-2011-15:21 удалить
СанСегейч, не знаю даже мне важен результат. тем более тут, в китае, продают весь люкс и мидл весь тот же что продают европейцами. так что если в одну сторону работает, почему нельзя в другую?)
SanSegeich 19-04-2011-15:37 удалить
Ответ на комментарий Midnight-Boom # не могу утверждать о китайцах, не общался, но у корейцев более плотная структура кожи, что позволяет большинству из них иметь гладкую кожу намного дольше, чем европейцам. Соответственно, средства подходщие европейцам вряд ли нанесут ущерб корейцам, а вот наоборот... созданные для нормальной корейской кожи, могут быть слишком "действенными" для нормальной европейской, а результат непредсказуем. Причем, результат сегодняшний может выйти боком завтра.
Ответ на комментарий SanSegeich # СанСегейч, Вы конечно меня простите, но это полный бред. Кожа имеет совершенно одинаковую структуру и строение - не зависимо азиат человек или европеец. То что азиаты дольше остаются молодыми заслуга генов и питания в первую очередь (водросли, рыба и тд.) Ингредиенты абсолютно одинаковые и у нас, и у них. А их концентрация не сколько не отличается, уж поверьте.
Midnight-Boom 19-04-2011-17:49 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Пачкай # более чем согласна, разница лишь в колличестве пигмента в клетках, что никак не делает кожу азиатов отличной от нашей по остальному строению клеток.
SanSegeich 19-04-2011-18:26 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Пачкай #
Исходное сообщение Дмитрий_Пачкай СанСегейч, Вы конечно меня простите, но это полный бред. Кожа имеет совершенно одинаковую структуру и строение - не зависимо азиат человек или европеец. То что азиаты дольше остаются молодыми заслуга генов и питания в первую очередь (водросли, рыба и тд.) Ингредиенты абсолютно одинаковые и у нас, и у них. А их концентрация не сколько не отличается, уж поверьте.
Видители, если вы что-то не знаете, это не значит, что это что-то - бред. Хамить вы научились, а пользоваться поиском не можете. Ничего, мозги включите - научитесь. Для тех, кто задумывается, перед тем как экспериментировать со здоровьем: http://vestnik.kr/style/1830.html Для тех, кому лень щелкать по ссылкам:
Кто на свете всех милее, всех румяней и белее? 18/05/2003 06:50:00 Валерий Гуенков Известно, что у азиатских народов кожа дольше остается свежей и упругой, в меньшей степени подвержена процессу старения, чем, скажем, у европейцев. Поэтому европейцу зачастую трудно правильно определить возраст корейца, японца или китайца, ему они кажутся моложе своих лет. В чем же причина таких различий между монголоидной и европеоидной расой? Недавно исследовательская группа под руководством профессора Ли Юн Хо из отделения пластической хирургии медицинского института Сеульского государственного университета (СГУ) опубликовала результаты своих исследований на эту тему. Молодость и упругость кожи у азиатов она объясняет ее структурными отличиями от кожи европейцев. Дело в том, что кожа человека состоит из наружного (эпителиального) слоя, или эпидермиса, и внутреннего (соединительнотканного) слоя, или дермы. Толщина кожного покрова у представителей как монголоидной, так и европеоидной расы одинакова. Однако у азиатов, и в частности у корейцев, как показали исследования ученых СГУ, эпидермис в два раза толще, чем у европейцев. Исследовательская группа профессора Ли Юн Хо пришла к такому выводу после изучения строения кожного покрова у 452 корейцев в возрасте от 16 до 50 лет. У европейца толщина эпидермиса, то есть наружного слоя кожи, составляет в среднем около 4% от общей толщины кожного покрова, в то время как у корейцев – более 8%. В настоящее время господствующей является теория, объясняющая более быстрые темпы старения кожи у европейцев по сравнению с азиатами тем, что у представителей европеоидной расы в коже содержится меньше меланина. Этот пигмент защищает кожу человека от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, которые в первую очередь и вызывают ее быстрое старение. Меланин в основном содержится в эпидермисе. Так вот профессор Ли Юн Хо считает, что раз у корейцев толщина эпидермиса больше, то, значит, он эффективнее защищает от разрушающего влияния солнечных лучей внутренний слой кожи - дерму, клетки которой в отличие от клеток эпидермиса не восстанавливаются. А посему кожа у корейцев стареет медленнее. Кроме того, раз наружный слой кожи у азиатов толще, то она обладает большей упругостью. "Многие кореянки завидуют белизне кожи представительниц европеоидной расы, - говорит профессор Ли Юн Хо. – Но завидовать тут особо нечему. Азиатских женщин природа наградила гораздо более здоровой кожей".
Ответ на комментарий SanSegeich # СанСегейч, Как раз таки я прекрасно знаю, о чём говорю. Для любителей посковиков привожу цитату, взятую от сюда - http://www.kommersant.ru/doc/306934 ""разделение линий на европейские и японские было обосновано исключительно маркетинговой политикой компаний": как мы уже знаем, японские линии изначально дороже европейских. Вот что говорит по этому поводу известнейший дерматокосметолог, куратор японской программы биотехнологий и anti-age Клиники гипербарической косметологии и пластической хирургии Ната Топчиашвили. По ее мнению, отличий между строением европейской и японской кожи практически нет, кроме одного: японская кожа гораздо лучше кожи европейца. И крупные европейские косметические компании уже давно работают по японским технологиям, не найдя им аналога. Японская косметика стала настоящим переворотом в сознании европейцев и американцев. Если десять лет назад мир косметологии ориентировался на швейцарские технологии, то вот уже пять лет весь мир смотрит только на японцев. Косметика, основанная на чужеродных клетках, ушла в прошлое. Японская косметика предлагает другой путь: в ней применяется термальная вода или вода со дна мирового океана, то есть исключительно природные компоненты."
SanSegeich 19-04-2011-19:04 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Пачкай # Спасибо за цитату, всем рекомендую кликнуть на приведенной Дм.Пачкаем ссылке и внимательно прочитать, обращая внимание на различия в линиях японской косметики для японцев и для европейцев. Особенно на последнее предложение, в котором упоминаются некие клиники в которых только и можно попробовать японскую косметику для японцев. Почему-то у меня полная уверенность, что именно на эти клиники и работает "известнейший дерматокосметолог, куратор японской программы биотехнологий и anti-age Клиники гипербарической косметологии и пластической хирургии Ната Топчиашвили"
Ответ на комментарий SanSegeich # Знаете, "пачкают" мысли мозги. А моя фамилия Пачкай и она не склоняется - это так из школы... Ссылок с подобной информацией масса, это интернет и здесь никогда не будет однозначного ответа на конкретно поставленный вопрос. Полагаться на свою голову стоит, а не на интернет, слепо веря первой же попавшейся на глаза статейке. Если надлежащих знаний не имеется, то конечно гугл в помощь вам)
SanSegeich 19-04-2011-19:29 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Пачкай # насчет фамилии извини, думал, с мужчиной общаюсь. Насчет остального - слив засчитан.
Ответ на комментарий SanSegeich # Ничего, простительно. "думал, с мужчиной общаюсь." - разве Дмитрий могут звать женщину?! Конечно же я мужчина. Сорри за офф топ.
имбиръ 19-04-2011-22:21 удалить
Ответ на комментарий pilot-ka # нет, другая ))
SanSegeich 19-04-2011-22:44 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Пачкай # тогда вынужден заметить, что такая фамилия по правилам русского языка склоняется, если принадлежит мужчине и не склоняется - если женщине. это так, из школы...
noir_tuar 20-04-2011-05:55 удалить
Ответ на комментарий Evil_Eva # я живу в Австралии и покупаю скин фуд на ebay,к сожалению это единственное место,где можно купить.у меня этой фирмы крем для век,очень довольна.
Na_toshyak 20-04-2011-08:53 удалить
Ответ на комментарий SanSegeich # согласна с Вами, правда не думаю что прям таки вред нанесет, может будет просто бесполезной) я азиатка, и вся европейская косметика мне не дает никакого результата, пользуюсь только китайской, корейской и японской косметикой. и я вижу явную разницу между моей кожей, и кожей моих русских подруг) у меня она будто бы плотнее что ли, толще
Irena_paris 20-04-2011-09:09 удалить
Ответ на комментарий SanSegeich # Не знаю, не знаю.... Я европейка, но от европейской косметики я никогда не видела вообще никакого эффекта, для меня она бесполезна. В то время как от азиатской результат на лицо. Так что получается далеко не все европейцы имеют тонкую, чувствительную кожу. Если человеку подходит, то почему бы и нет.
SanSegeich 20-04-2011-10:31 удалить
Ответ на комментарий Na_toshyak # Спасибо за поддержку "от первоисточника" :)
SanSegeich 20-04-2011-10:46 удалить
Ответ на комментарий Irena_paris # "если человеку подходит" - золотые слова. Средства ухода за кожей надо применять в соответствии с состоянием своей кожи и организма в целом. И желательно получить консультацию у независимого от последующих ваших трат на косметику специалиста по поводу своей кожи. А она, естественно, бывает самая разная, но, все-таки, "средняя" у каждой расы своя и, как гриться: что русскому хорошо, то немцу - смерть. А возражать, что русская кожа может быть "дублёнее" монгольской - возражать против очевидности. Но сравнительно редкой.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Skin Food или отзыв о корейской косметике | Make_up - Отзывы о косметике | Лента друзей Make_up / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»