• Авторизация


"именем аллаха убивать детей может только полная мразь..." (с) К. Кинчев 31-03-2010 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я не верю, что люди действительно настолько тупы, чтоб верить в какую бы то ни было религию, призывающую к розни и резне. это античеловеческий бред. антиматериальный и антимировой - в этой вселенной нет таких законов. просто нет. и это ясно каждому, у кого есть мозги. и, в принципе, даже тем, у кого их нету. и если религия пытается говорить с человеком о законах мироздания *а по-моему это именно так*, то она не может существовать в нарушение этих самых законов. а законы *опять же, на мой взгляд* предельно просты: миром правит любовь, поступай с людьми так, как хочешь, чтоб поступали с тобой, не убивай и не кради, культивируй правду, милосердие и добро, ищи свет и не останавливайся никогда на пути к совершенству - формулировок масса - смысл неизменен в веках.
так что терроризм - это не религиозная, а политическая вещь. исключительно политическая. порождённая политикой ублюдков, в угоду своим шкурным интересам готовых убивать и топтать, уничтожать и приводить в ужас. тех, кто использует самое великое оружие во вселенной - слово - для самых низких и подлых целей. и пока мы, пережив очередной теракт в метро или в торговом центре, в школе или в театре, начинаем люто ненавидеть тех, кто не похож на нас верой, кожей или расой - они побеждают. они разделяют и властвуют, так, как было придумано давно. только когда мы сможем объединиться на основе уважения и добра друг к другу, а не на основе экономических *читай - тех же шкурнических* интересов, в мире исчезнет основа для фанатичной ненависти и тех, кто может ею пользоваться.
просто будьте добрей друг к другу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
31-03-2010-13:57 удалить
Полностью поддерживаю К. Кинчева, у терроризма нет национальности или религиозной принадлежности .Тут чётко прослеживается зелёный долларовый след.
Стю4ка 31-03-2010-14:37 удалить
Полностью с тобой согласна. Очень многие путаю религию и политику. теракты- это способ запугать людей. после случившегося много чего про это в интернете прочитала в группе памяти погибшим. если верить, то почти у каждого в этой группе есть родственник (или родственник знакомого) который работает в органах и говорит, что это только начало. еще пишут, что все это связанно с убийством боевика. бред. тут нет религии, только политика, деньги и разжигание межнациональной розни...
Бяка_62 31-03-2010-15:22 удалить
Стю4ка, ну да, гораздо удобней управлять толпой запуганной, неграмотной, разрозненной и ничем кроме "своего огорода" не интересующейся. стоит, по-моему, сделать выводы...
Smels 31-03-2010-19:17 удалить
Конечно же здесь дело далеко не в религии, - ты абсолютно права. Джихад, про который кто-то там сказал в ящике, сидя в лесу под деревом - совсем не то, что сейчас происходит. Военный джихад совершается лишь при необходимости: для дачи отпора напавшему врагу, и объявить его может только один из духовных лидеров отдельно взятой страны, а никак не какой-то урюк под ёлкой.

В городе страх чувствуется - весна, наверное, еще сказывается - на моей улице нашли бутылки какие-то с проводами, оцепили всю улицу, - оказалось, что эти бутылки чуть ли не с мочей))

Я думаю, что бороться нужно с этими скотами так - нельзя бояться. В России на дорогах в день гибнет 100 человек, от несчастных случаев дома - около 60-ти. Так что шанс того, что взорвут именно тебя не настолько велик, чтобы всерьез на это расчитывать.
Бяка_62 01-04-2010-12:13 удалить
Smels, ну да, нельзя бояться и нельзя тупеть от ненависти и подозрений ко всем окружающим.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "именем аллаха убивать детей может только полная мразь..." (с) К. Кинчев | Бяка_62 - снег и туман... | Лента друзей Бяка_62 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»