Когда я проснулся то окончательно понял какой она должна быть. Гаражных ворот не хватит, придется использовать трансформаторную будку.
Ирс, я видел что он может. Это просто Сикейрос какой-то, если не Гойа. То что надо. Именно под его манеру я придумал композицию.
На левой стороне - бритоголовый мужчина в черном костюме а-ля MIB. Костюм глубоко черного цвета, только воротничок белый. Он показан спиной к зрителю, спускается по галечному пляжу к ночному морю. Идет так, как возвращаются домой, когда уже некуда больше спешить. Т.е. скорее не идет а бредёт. В правой руке, безвольно свисающей, непропорционально большой длинноствольный пистолет, серебристого цвета. Короче говоря, это уменьшенный персонаж Hitman`на, устало БРЕДущий к морскому берегу. Море спокойно, в нём лунная дорожка, луна почти лежит на мелкой ряби. В небе жирные южные звезды (сделать светящейся краской) и никаких облаков. Человек идет как бы к лунной дорожке, чтобы встать на нее. Если это возможно, показать его спускающимся.
Правая сторона отделена от левой косой границей справа на лево, наклон в правую сторону таким образом, чтобы над всей картиной было продолжение звездного неба левой стороны. Как сделать переход я не знаю... главное без прямых линий... но, думаю ему удастся найти наилучшее решение.
Правая сторона - снежная равнина, обильно усыпанная пустыми бутылками, торчащами из неглубокого снега, водочными и квадратными зелёными. В правом углу далекое зимнее солнце - совсем маленькое и не яркое. Оно освешает равнину рассеяным светом. Выполнено обычными красками - в темноте светится не должно. С права, почти у самого края картины (т.е. ребра трансформаторной будки) стоит девушка в полосатой робе, какие носили смертники в нацистском концлагере. Девушка очень худая, короче доходяга из слабкоманды Матенхаузена. Она тоже совершено лысая. Большие глаза смотрят на зрителя с глубоким удивлением. Под глазами мешки. Она стоит вытянувшись, как стебель какого-нибудь травянистого растения. На робе нашит номер - как это обычно фашисты и делали. Номер вполне конкретный, я укажу. И, кстати, должно быть сходство, я дам снимки.
Слева, у самой границы чёрного и белого, в снегу валяется ращепленная гнилая доска с надписью красно-коричневым готическим шрифтом по-немецки "Wir konnten nicht..."(Если влезет, ага). Почти у самой нижней кромки картины лежит некий сломанный предмет, я не могу писать - только при обсуждении заказа...
Над всей картинной давлеет огромная надпись - её главный элемент.Надпись несколько необычная, но в рамках закона и без порнографии. Буквы чёрные, в обрамлении жёлто-ораньжевого порохового клубящегося пламени,с серебрянными прожилками или как там... шрифт вроде того, что на майках с эмблемами хард-рок команд. Она разрывает звездное небо. Содержение надписи - при обсуждении заказа. Надпись сделать светящемися красками, так, чтобы ночью светилось обрамление шрифта. Сами буквы, как я говорил, черные.
И в самом верху, над главной надписью, как серп и молот на гербе Советского Союза - перекрещенные двуручная пила и кирка. Светящейся, блин, краской!!! И серебром...
Я бы написал, что вчера всю ночь глушил спирт, или там что со мной чуть инфаркт не сделася - но это не правда. Мы, горячие финские парни, на такое не способны.
В Краснодаре нет моря. Среди тамошних алкоголиков я наверное стану крайне популярной личностью - алкаши везде уважают тех, с кем можно напиться в говно на халяву. Одни употребляют дурь, другие напиваются до чертиков, третьи сознательно подвергаю себя смертельной опасности, что бы придти в нужной состояние.
Четвертые играют в Игры. Привет Эрику Бёрну.
"Я на яву вижу то,что многим даже не снилось,
не являлось под кайфом, не стучалось в стекло..." (ц) "Сплин"
Мой огнеупорный кирпич неподвижен уже много лет.
При написании данного поста не пострадало не одного кролика.