работа
27-07-2006 17:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Не знаю даже с чего начать, работаю я менеджером в организации, которая является оптово- розничным продавцом дисков, сразу, к слову упомяну, лицензионных дисков на данный момент. Когда за продажу пиратских дисков никому ничего не было, имея не плохой доход, наш начальник, решил развивать побочную линию, торговлю печатной продукцией, менеджером которой я и являюсь. Его идеей было создавать медио-центры, где будут представлены все виды информационно и развлекательного товара. Первым шагом была попытка на торговых точках с дисками продавать газеты и журналы, ну ладно не шатко ни валко, потихоньку поплелось, работала по этому направлению другая девочка, которая ушла в декретный отпуск и так я встряла. Гонения пиратской продукции у нас совпало с моим трудоустройством туда, следовательно, стали торговать лицензией, а это очень сильно ударило по карману.. раньше давали деньги на развитие, на закупки столько, сколько нужно, к тому сначала открыли точку, там возникли трудности с арендой, закрыли на две недели, закрыли еще одну, не открыли через две недели новую, остался товар много товара (а он быстро теряет актуальность). Открыли через месяц еще одну. А тем временем печатная продукция имеет несколько не важных характеристик, она во первых теряет актуальность и подлежит списыванию, во вторых спрос практически не предугадываем, и заказ на доставку этого товара как правило делается за месяц -полтора, в-третьих если нет ассортимента на точке можно сразу сказать , что она работать не будет на 20 - 30 позициях. А начальство тем временем думает, как сделать так ,чтобы линия сохранилась и в то же время не была убыточной.. И нашлось очень простое решение, а почему бы на менеджера не свалить ответственность всю за реализацию товара, хоть становись голой вместо продавцов и торгуй :). То есть придумало такую простую формулу : Сумма закупленного товара = Сумме выручки - Прибыль, то есть говоря простым языком на сколько продала ,прибыль вычти, а на остальное можешь купить, новый товар.. Но заказ товара делается за полтора месяца и насколько удачная торговля будет через полтора месяца я знать не могу, более того я не могу знать даже на 30 % будет ли ходовым тот товар , который в этом месяце шел на ура. Это зависит уже от журнала оттого, что в нем печатают, анонс, обложка и так далее. Ярчайший последний пример журнал ELLE июльский номер не продался ни один, номер августа ушел сразу же, не успев поступить на точки. Вот так и живем, вернее не живем , а жуем, думая, а стоит ли пыжиться..
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote